Актион дороговат, потому как дизель. Спортик на дизеле тоже дороговат в обслуживании - цены приблизительно на одном уровне. На бензине подешевле.
Думается мне что на Спорт ТО не более 10 т.р. и раз в 15 тык.
Кстати про Антару совсем забыл, достойный экземпляр. У друга 3.2 дрыгатель, ЗВЕРЬ МАШИНА, но расход 17 л. Единственное что не понравилось это БК на немецком.
И так, Спорт имиджевая мафынка, Актион, не могу слов подобрать, но что то в ней не то, особенно для молодой и симпатичной барышни (ИМХО), по ездовым характеристикам явно лучше Спорта, смущают интервалы и стоимость ТО. Антара неплох, немец, просторный, неплохие ездовые характеристики, по крайней мере с 3.2 л. на 2.4 л. честно не ездил, довольно качественное исполнение, по стоимости ТО уточнять надо.
Я бы взял Антару черного цвета
., люблю черные машинки