форум kia ceed > Всячина > Рюмочная (Модераторы: Koteich, Гена, Мадама)

 

Дискуссии об СССР, России и политике вообще

Страницы: 1 ... 448 449 [450] 451 452 ... 454   Вниз
Автор Тема: Дискуссии об СССР, России и политике вообще  (Прочитано 377311 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Илья Иванов
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation СПб

    ODO 31000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5241

  • Благодарности
    -Выданные: 24
    -Полученные: 16

« Ответ #6735 : Январь 15, 2012, 00:35:23 am »
0


Расскажу тебе маленькую тайну...
Патроны ( любые, в том числе охотничьи и спортивные ) у нас в России делаются на оборудовании образца 1961 года. И хотя станки сами по себе могут быть как новые ( по дате производства самих станков ) так и совсем старые - но их конструкция - это 1961 год разработки...
Бельгийцы делают тоже патроны - но на современном оборудовании...
Так вот - себестоимость их патрона - 1 доллар, а нашего - 1 рубль! Каково? Мы тоже можем усовершенствовать технологию - но себестоимость нашего патрона будет при этом уже 10 рублей... А вот на это никто не идет!!!
Если АвтоВАЗ вложит миллиарды в перевооружение, закупит новые станки и технологии, будет платить зарплату рабочим на уровне США - наши машины - та же ПРИОРА - будет стоить на уровне 18-20 тысяч долларов... И хотя машина будет очень качественная - ее никто не купит... А если и купят, то объем продаж будет несоизмерим с сегодняшней... И АвтоВАЗ не получит такую прибыль, как сейчас!

А можно официальные данные? Очень уж большие сомнения это у меня вызывает....ну и надо отметить что технологическая составляющая создания потрона за 40 лет ушла не далеко, просто возможно скорость производства у них выше чем у нас при равном кол-ве оборудования(проще говоря они на своей потоковой линии сделаю 1 лям патронов а мы 1 тыс патронов за один и тот же промежуток времени)... rulezz



Добавлено позже: [time]January 15, 2012, 00:40:12 am[/time]
Технологию невозможно создать ТОПОРОМ... :D Ее можно создать с применением оборудования, сделанного ТОПОРОМ! lol
-
Вот смотри... пресс делает заготовки капота на ВАЗ-2105... но что бы сделать заготовку капота ВАЗ-2109 нужны не просто иные формы - нужен новый пресс... Но новый пресс - он только по дате изготовления новый - а по дате разработки - древность... Можно конечно закупить и новый пресс за границей - но это вызовет удорожание продукции - зачем????
-


Вы что то путаете, технологию и не надо топором создавать, не надо путать технологию и орудия труда, так например есть проект(это технология) и завод производитель(ну или какой то станок, потоковая линия и т.д.)(это топор) по этому проекту делает конечный продукт(наше крыло там или капот, да что угодно)..... :popcorn:

ДЛя того что бы делать новый капот - новый пресс не нужен, нужно просто отливать заготовку в новую форму а пресс ( в виде поршней, двигателя датчиков и тд. ) останутся старые ... а это уже совсем другие расходы, другой вопрос что если нужно и тот капот делать и новый то на 1 станке неудобно, но можно купить такой же старый (ну или новый по дате выпуска) с другой формой....но опять таки проихводительность этих станков не велика... :popcorn:
« Последнее редактирование: Январь 15, 2012, 00:48:38 am от Илья Иванов »
Записан
CEEd_ой
  • Hero Member
  • *****

  • Venezuela НИРВАНА

    Авто: Audi A5 AT
    ODO 2000 km

    Награды:
    Герой клуба
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7196

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 88

« Ответ #6736 : Январь 15, 2012, 00:58:12 am »
0

А можно официальные данные? Очень уж большие сомнения это у меня вызывает....ну и надо отметить что технологическая составляющая создания потрона за 40 лет ушла не далеко, просто возможно скорость производства у них выше чем у нас при равном кол-ве оборудования(проще говоря они на своей потокой линии сделаю 1 лям патронов а мы 1 тыс патронов)... rulezz
Ну ты запросил...ваще то это как бы не те данные, которые предназначены для разглашения! :D
Просто поверь мне - у них не скорость выше и не производительность... А станок у них выполняет например 7 операций, а у нас 1....
-
Единственное что я тебе могу - это показать российские станки....


Добавлено позже: Январь 15, 2012, 01:13:51 am

1.Вы что то путаете, технологию и не надо топором создавать, не надо путать технологию и орудия труда, так например есть проект(это технология) и завод производитель(ну или какой то станок, потоковая линия и т.д.)(это топор) по этому проекту делает конечный продукт(наше крыло там или капот, да что угодно)..... :popcorn:

2. ДЛя того что бы делать новый капот - новый пресс не нужен, нужно просто отливать заготовку в новую форму а пресс ( в виде поршней, двигателя датчиков и тд. ) останутся старые ... а это уже совсем другие расходы, другой вопрос что если нужно и тот капот делать и новый то на 1 станке неудобно, но можно купить такой же старый (ну или новый по дате выпуска) с другой формой....но опять таки проихводительность этих станков не велика... :popcorn:
1. Вот ты красава... :D рассказываешь технологу про технологию! lol Чуток не так - завод строится под определенную технологию производства! Ты заметил - автомобили ВАЗ2105 и ВАЗ 2109 ДАЖЕ собирают на разных ветках конвейера! А уж производят "железо" для них в совершенно разных производствах....
2. Для примера... Усилие пресса для капота ВАЗ 2109 должно быть БОЛЬШЕ, чем у пресса для капота ВАЗ2109.... Пресс НУЖЕН другой... Так вот о чем я - иметь 2 отдельных пресса ( устаревших ) для нас ВЫГОДНЕЙ, чем один, но универсальный, современный
« Последнее редактирование: Январь 15, 2012, 01:13:51 am от CEEd_ой »
Записан


Прежде, чем говорить мне, что я плохой, подумайте, что заставило меня не быть хорошим к вам.
Форд
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation г. Люберцы

    ODO 73000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1298

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 16

« Ответ #6737 : Январь 15, 2012, 18:31:41 pm »
0

Будьте так любезны ( под страхом расстрела ) ссылочку на мой пост где я назвал русского человека дураком?
А я и не утверждал, что ты назвал его дураком. Это издержки цитирования. Я имел ввиду, что ты писал, что он не умеет работать и его надо типо учить работать.
Ну так он не умеет работать за нищенскую зарплату, а за нормальную зарплату его не надо учить работать.


Добавлено позже: Январь 15, 2012, 18:34:38 pm
Согласен - может быть и неплохо работают - но большинство автолюбителей вообще и конкретно на этом форуме "криво" смотрят на российскую сборку...почему бы это?
Потому, что они уверены, что в Германии форды собирают немцы, а вовсе не турки (как на самой деле)!  :D
« Последнее редактирование: Январь 15, 2012, 18:34:38 pm от Форд »
Записан
Илья Иванов
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation СПб

    ODO 31000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5241

  • Благодарности
    -Выданные: 24
    -Полученные: 16

« Ответ #6738 : Январь 15, 2012, 21:00:50 pm »
0

]1. Вот ты красава... :D рассказываешь технологу про технологию! lol Чуток не так - завод строится под определенную технологию производства! Ты заметил - автомобили ВАЗ2105 и ВАЗ 2109 ДАЖЕ собирают на разных ветках конвейера! А уж производят "железо" для них в совершенно разных производствах....
2. Для примера... Усилие пресса для капота ВАЗ 2109 должно быть БОЛЬШЕ, чем у пресса для капота ВАЗ2109.... Пресс НУЖЕН другой... Так вот о чем я - иметь 2 отдельных пресса ( устаревших ) для нас ВЫГОДНЕЙ, чем один, но универсальный, современный

Можно какие то данные, потому что это просто ерунда имхо.....пресы имеют регулировку давления, и не уверен, что выгоднее иметь старые пресы.....а то вообще странно чего это автоваз покупает новые тогда??
http://www.riasamara.ru/rus/news/region/economy_and_business/article61324.shtml - вобщем то даже офиц данные противоречат вашим словам, ну или я с радостью посмотрю ваши данные..... lol lol

Завод то это вообще просто помещение с цехами и технологическим оборудованием, поэтому скорей всего завод строится под технологическое оборудование, котороые заказывается под технологию. akkord
« Последнее редактирование: Январь 15, 2012, 21:02:25 pm от Илья Иванов »
Записан
CEEd_ой
  • Hero Member
  • *****

  • Venezuela НИРВАНА

    Авто: Audi A5 AT
    ODO 2000 km

    Награды:
    Герой клуба
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7196

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 88

« Ответ #6739 : Январь 15, 2012, 21:41:54 pm »
0

Можно какие то данные, потому что это просто ерунда имхо.....пресы имеют регулировку давления, и не уверен, что выгоднее иметь старые пресы.....а то вообще странно чего это автоваз покупает новые тогда??
http://www.riasamara.ru/rus/news/region/economy_and_business/article61324.shtml - вобщем то даже офиц данные противоречат вашим словам, ну или я с радостью посмотрю ваши данные..... lol lol

Завод то это вообще просто помещение с цехами и технологическим оборудованием, поэтому скорей всего завод строится под технологическое оборудование, котороые заказывается под технологию. akkord
1. Читать подобные материалы - это все равно что смотреть рекламу по телевизору...А подумать самому? Для чего АвтоВАЗу нужны самые лучшие пресса? Ну не для приоры же... А может все же для запуска кузовного производства французского автомобиля?
2. Я почему то не уверен что надо говорить такое человеку, занимающимся проектированием заводов... но как вы поняли - я на этом не настаиваю!
Записан


Прежде, чем говорить мне, что я плохой, подумайте, что заставило меня не быть хорошим к вам.
Илья Иванов
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation СПб

    ODO 31000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5241

  • Благодарности
    -Выданные: 24
    -Полученные: 16

« Ответ #6740 : Январь 15, 2012, 21:52:28 pm »
0


2. Я почему то не уверен что надо говорить такое человеку, занимающимся проектированием заводов... но как вы поняли - я на этом не настаиваю!

Можно поподробнее , как вы проектируете завод? Мне очень интересно вдруг стало))) :D
Записан
CEEd_ой
  • Hero Member
  • *****

  • Venezuela НИРВАНА

    Авто: Audi A5 AT
    ODO 2000 km

    Награды:
    Герой клуба
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7196

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 88

« Ответ #6741 : Январь 15, 2012, 21:56:12 pm »
0

Можно поподробнее , как вы проектируете завод? Мне очень интересно вдруг стало))) :D
Очень трудно проектируем...со скрипом! И хотя аналогичных заводов с аналогичным оборудованием в мире около 10 - каждый завод индивидуален... Что вас конкретно интересует? :D
Записан


Прежде, чем говорить мне, что я плохой, подумайте, что заставило меня не быть хорошим к вам.
Та Дам!
  • Hero Member
  • *****

  • Namibia Намибия

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2288

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 54

  • Сколько Вам будет в [s]2024[/s] 2036?
« Ответ #6742 : Январь 15, 2012, 23:29:31 pm »
0

Цитата: ФРАГМЕНТЫ КОСМИЧЕСКОГО АППАРАТА "ФОБОС-ГРУНТ", ПРЕДПОЛОЖИТЕЛЬНО, УПАЛИ В 21:45 МК В АКВАТОРИИ ТИХОГО ОКЕАНА
На проект было выделено 5 млрд. рублей в 2005 году.
Это 143 млн. евро.
Это 1906 новых, полностью оборудованных машин скорой мед. помощи, а при таком количестве, думаю и того больше.
На сколько я знаю, в России есть много самоотверженных людей, готовых живя в нищете спасать жизни.
Так же, знаю, что если человеку в отдаленных селениях России, становится плохо, то идут на трассу и просят проезжих водителей сообщить в ближайшем городе, а потом ждут часами "неотложку" из райцентра.
Записан
öбнулись.
CEEd_ой
  • Hero Member
  • *****

  • Venezuela НИРВАНА

    Авто: Audi A5 AT
    ODO 2000 km

    Награды:
    Герой клуба
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7196

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 88

« Ответ #6743 : Январь 16, 2012, 00:03:34 am »
0

Цитата: ФРАГМЕНТЫ КОСМИЧЕСКОГО АППАРАТА "ФОБОС-ГРУНТ", ПРЕДПОЛОЖИТЕЛЬНО, УПАЛИ В 21:45 МК В АКВАТОРИИ ТИХОГО ОКЕАНА
На проект было выделено 5 млрд. рублей в 2005 году.
Это 143 млн. евро.
Это 1906 новых, полностью оборудованных машин скорой мед. помощи, а при таком количестве, думаю и того больше.
На сколько я знаю, в России есть много самоотверженных людей, готовых живя в нищете спасать жизни.
Так же, знаю, что если человеку в отдаленных селениях России, становится плохо, то идут на трассу и просят проезжих водителей сообщить в ближайшем городе, а потом ждут часами "неотложку" из райцентра.

Щас тебе ФОРД вставит... 143 млн.долларов - это всего по 1 (одному) доллару на каждого жителя России - о чем ты плачешь?
-
Какие машины скорой помощи? У нас принята Госпрограмма " Здоровая семья" - а ты про машины скорой помощи... У нас ВСЕ здоровые, благодаря Голиковой!
-
...По словам Золотухина, в течение всего времени, пока "Фобос-Грунт" сходил с орбиты, средства Главного центра разведки космической обстановки космического командования войск РКО проводили контроль за изменением параметров орбиты космического аппарата. - а это еще 143 млн...
« Последнее редактирование: Январь 16, 2012, 00:09:08 am от CEEd_ой »
Записан


Прежде, чем говорить мне, что я плохой, подумайте, что заставило меня не быть хорошим к вам.
engin_r
  • Sr. Member
  • ****

  • Ukraine

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 439

  • Благодарности
    -Выданные: 9
    -Полученные: 8

  • 1,6 CRDi VGT
« Ответ #6744 : Январь 16, 2012, 02:21:10 am »
0

Роскосмос уже давно пора переименовать в Росокеан. Как то слух режет фраза: "Спутник Роскосмоса вошел в плотные слои о..."
Записан
"...не люблю копипастеров и википедистов..."
ттх
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 2

« Ответ #6745 : Январь 16, 2012, 03:22:03 am »
0

Цитата: ФРАГМЕНТЫ КОСМИЧЕСКОГО АППАРАТА "ФОБОС-ГРУНТ", ПРЕДПОЛОЖИТЕЛЬНО, УПАЛИ В 21:45 МК В АКВАТОРИИ ТИХОГО ОКЕАНА
На проект было выделено 5 млрд. рублей в 2005 году.
Это 143 млн. евро.
Это 1906 новых, полностью оборудованных машин скорой мед. помощи, а при таком количестве, думаю и того больше.
На сколько я знаю, в России есть много самоотверженных людей, готовых живя в нищете спасать жизни.
Так же, знаю, что если человеку в отдаленных селениях России, становится плохо, то идут на трассу и просят проезжих водителей сообщить в ближайшем городе, а потом ждут часами "неотложку" из райцентра.

Потратили 143 млн евро на спутник, к-рый утонул. Для спутника небольшие деньги. Ну не умеем мы делать такие сложные аппараты. Нужно учиться, а учатся, как правило, на своих ошибках. Ну и дальше что? Оттого, что где-то не хватает карет скорой помощи, нам нельзя деньги вкладывать в космос? Лавочку роскосмоса нужно закрыть, а сэкономленные деньги потратить на социальные расходы? Наверное карет скорой помощи станет больше, а если еще прекратить финансирование науки, культуры, сократить до минимума кол-во бюджетных мест в вузах, разогнать армию, как источник неуставных отношений и самоубийств, то можно ого-го как поднять пенсию пенсионерам и зарплату бюджетникам! Только какая перспектива ожидают нашу страну? В Индии большая часть страны - голодранцы, в Китае не знают что такое пенсия, в США свои проблемы с бедностью, однако это не повод свернуть национальные космические программы. Денег по жизни на все никогда не будет хватать.

Добавлено позже: Январь 16, 2012, 04:21:31 am
ДА там пром сборка, но из НАШИХ деталей, просто когда люди говрят не хочу нашу сборку, я так всегда понимал что это не просто сборка, а подразумевается , если сборка, то возможно и применение наших деталюшек)))

вот что туда суют http://www.ford.ru/AboutFord/Plant/PlantSuppliers

Добавлено позже: [time]January 14, 2012, 21:43:53 pm[/time]
Слушай если тебе дадут топор и скажут построить машину , тебе поможет разработанная технология?? Я что то сомневаюсь....если на хаводе есть станки определенного типа работающие с отпределенной точностью, хоть ты что придумывай , а точность не повысишь, поэтому это проблема руководителей, которые не хотят вкладываться...а не рабочих.... rulezz


Добавлено позже: Январь 14, 2012, 21:45:34 pm
А при чем тут Всеволожск 8[?? Там как вы правильно сами заметили, только сборка(а не производство)....и там собирают частично роботы, частично люди. От чего качество тоже падает, добавте сюда еще детали произведенные по технологии 80-х и вуаля качество нашей сборки - АЦЦТОЙ.
Мдя... Почти все фокусы и мондео, к-рые продаются в России изготавливаются во Всеволжске. Какой-то мизер из топовых комплектаций едет из Испании и Бельгии. Я сам много ездил на отечественном фокусе. Машина была без каких-то явных изъянов. Это просто в головах у русских людей сидит заноза, что у нас руки растут из жопы, хотя это не так. Наскока я знаю самый высокий процент локализации (т.е. доля деталей, произведенных в России) у логана - 44%, те у фокуса он будет ниже, но даже из этого списка поставщиков Форда из России половина производителей - иностранные, открывшие здесь свои заводы. К остальным  Форд, как  любой крупный автопроизводитель, предъявляет жесткие требования качества. Это известные российские производители: Северсталь, Борский стекольный завод, СКАД и т.д. Проблема заключается как раз в том, что их немного и тот же Форд отстает от графика локализации своих машин.
Российский рабочий, который работает на современном отечественном предприятии (а именно только с ними работают зарубежные автопроизводители) - делает продукцию  не хуже, но и не лучше европейца или американца.  И зарплата его складывается исходя из з/п по отрасли и покупательской способности производимой продукции.
« Последнее редактирование: Январь 16, 2012, 04:21:32 am от ттх »
Записан
TOR~Ceed~A
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 30000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 12413

  • Благодарности
    -Выданные: 511
    -Полученные: 296

« Ответ #6746 : Январь 16, 2012, 07:02:59 am »
0

Потратили 143 млн евро на спутник, к-рый утонул. Для спутника небольшие деньги. Ну не умеем мы делать такие сложные аппараты. Нужно учиться, а учатся, как правило, на своих ошибках. Ну и дальше что? Оттого, что где-то не хватает карет скорой помощи, нам нельзя деньги вкладывать в космос? Лавочку роскосмоса нужно закрыть, а сэкономленные деньги потратить на социальные расходы? Наверное карет скорой помощи станет больше, а если еще прекратить финансирование науки, культуры, сократить до минимума кол-во бюджетных мест в вузах, разогнать армию, как источник неуставных отношений и самоубийств, то можно ого-го как поднять пенсию пенсионерам и зарплату бюджетникам! Только какая перспектива ожидают нашу страну? В Индии большая часть страны - голодранцы, в Китае не знают что такое пенсия, в США свои проблемы с бедностью, однако это не повод свернуть национальные космические программы. Денег по жизни на все никогда не будет хватать.


Знаете, дороговатые получаются тренажеры для обучения неучей от Роскосмоса.Если бы мы тут что-то "с нуля" делали, я бы с Вами согласилась, что это деньги небольшие на что-то инновационное и не удалось - так не удалось - надо жить дальше и смотреть в будущее с оптимизмом.Но в космосе мы не новички и ранее у нас не падало ничего с такой периодичностью как сейчас и соответственно деньги не зря тратились - вот что в этой ситуации вызывает досаду и раздражение.
Ну а читать про сокращение финансирования науки, культуры и кол-во бюджетных мест в вузах вообще было смешно - это все на таком уровне финансируется, что говорить о существенном увеличении за их счет пенсий и бюджетных зарплат - вообще смешно! И если про финансирование культуры можно с БОЛЬШОЙ натяжкой как-то согласится - типа пусть сами крутятся, хотя это очень недальновидно, поскольку культурно-воспитанный человек скорее станет патриотом своей Родины, нежели человек, лишенный духовного и культурного воспитания, бедный душой, то недофинансирование науки вообще ведет к упадку и деградации государства.Легко говорить про индийскую медицину в том плане, что там народу много, а земли - мало и если мы хотим, чтобы в итоге китайцы и индусы вольготно расположились на наших пустующих территориях - то не надо финансировать нашу медицину и лечить россиян - что в общем-то в недалеком будущем нам уже гарантировано в связи с принятием нового закона о здравоохранении.
*справка:
 Представляя депутатам проект федерального закона «О федеральном бюджете на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов», министр финансов Алексей Кудрин назвал его «бюджетом модернизации российской экономики после кризиса».
Министерство промышленности и торговли РФ получит на научные исследования и разработки 59,7 миллиарда рублей – в 2011 году, 71,6 – в 2012-м и 72,2 – в 2013-м. Министерство образования и науки РФ – соответственно 53,3, 51,2 и 39,0 миллиарда рублей. Российскую академию наук профинансируют в размере 32,2, 31,8 и 31,8 миллиарда рублей. Российскому фонду фундаментальных исследований в течение 2011-2013 годов будет выделено 6,0, 4,3 и 4,3 миллиарда рублей. -- Я лично вижу, что из года в год только меньше и меньше денег выделяется и планируется выделить и что здесь еще можно перераспределить мне непонятно!
Вот тут http://www.strf.ru/material.aspx?CatalogId=221&d_no=34423  много про финансирование науки.Только Скольково будет "в шоколаде".
« Последнее редактирование: Январь 16, 2012, 07:09:38 am от TOR~Ceed~A »
Записан
Илья Иванов
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation СПб

    ODO 31000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5241

  • Благодарности
    -Выданные: 24
    -Полученные: 16

« Ответ #6747 : Январь 16, 2012, 09:49:46 am »
0

Очень трудно проектируем...со скрипом! И хотя аналогичных заводов с аналогичным оборудованием в мире около 10 - каждый завод индивидуален... Что вас конкретно интересует? :D

и какие же разделы согласно нормативным документам ВЫ ЛИЧНО делаете??

Добавлено позже: Январь 16, 2012, 09:55:21 am
В Индии большая часть страны - голодранцы, в Китае не знают что такое пенсия, в США свои проблемы с бедностью, однако это не повод свернуть национальные космические программы. Денег по жизни на все никогда не будет хватать.

ПРо Китай вообще поржал, в китае пенсию не платят только тем, кто работает на частные компании, а елси ты работаешь в ГОС структурах или гос-заводах, то тебе положена пенсия))))  lol

    Что же касается горожан – то официальная статистика говорит о том, что в Китае более 150 млн. человек охвачено страхованием по старости – при этом в 1998 году их было на четверть меньше - 112 млн. А это говорит о том, что китайское правительство медленно, но все же устойчиво наращивает число граждан, пользующихся страхованием по старости. Самих пенсионеров (то есть тех, кто получает пенсию) сейчас в Китае – более 32 млн. человек, при этом число граждан пенсионного возраста (старше 60 лет) – несколько превышает 10 процентов населения страны (это около 140 млн. человек). Таком образом, пенсию в Китае получает каждый четвертый гражданин пенсионного возраста.
http://akparov.ru/Cinapension1

А в США таки свернули свои программы космические и пользуются нашими)))  lol А мы разумеется "самые умные"  и дальше будем вбухивать колосальные деньки в "океан"....  8[ Да да очнеь разумно)))

Добавлено позже: Январь 16, 2012, 09:58:47 am
Российский рабочий, который работает на современном отечественном предприятии (а именно только с ними работают зарубежные автопроизводители) - делает продукцию  не хуже, но и не лучше европейца или американца.  И зарплата его складывается исходя из з/п по отрасли и покупательской способности производимой продукции.
ну да, разница только в одном, что на западе всё делает автоматизированно и с помощью роботов и потоковых линий, а у нас в ручную на станках)) а так конечно никакой разницы))) lol Поэтому и фокусы нашего производства изготовленные с использованием 7-ми роботов, и европейские, когда на той же линии трудится 30 роботов, по качеству не отличаются)))

Ну ну....смешно такое читать)

З,Ы. Заканчивай говорить лозунгами, которые увидел в телевизоре.....а то бедные Китайцы тебя не поймут)))) lol
« Последнее редактирование: Январь 16, 2012, 10:04:19 am от Илья Иванов »
Записан
CEEd_ой
  • Hero Member
  • *****

  • Venezuela НИРВАНА

    Авто: Audi A5 AT
    ODO 2000 km

    Награды:
    Герой клуба
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7196

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 88

« Ответ #6748 : Январь 16, 2012, 10:06:19 am »
0

и какие же разделы согласно нормативным документам ВЫ ЛИЧНО делаете??
Проектирование с "0"...
1. Архитектура
2. КМ и КЖ
3. Электрика
4. ОВиВК
5. Слаботочка
6. ПС
- Тебе все разделы дать? Если ЛИЧНО я - то технология производства... Выдаю задания всем смежникам - а также проверяю выполнение ими работ согласно требования технологии и спецтехнологии!
« Последнее редактирование: Январь 16, 2012, 10:07:54 am от CEEd_ой »
Записан


Прежде, чем говорить мне, что я плохой, подумайте, что заставило меня не быть хорошим к вам.
Илья Иванов
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation СПб

    ODO 31000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5241

  • Благодарности
    -Выданные: 24
    -Полученные: 16

« Ответ #6749 : Январь 16, 2012, 10:08:09 am »
0

Проектирование с "0"...
1. Архитектура
2. КМ и КЖ
3. Электрика
4. ОВиВК
5. Слаботочка
6. ПС
- Тебе все разделы дать?

И еще раз , может вы не заметили, ВЫ ЛИЧНО какие разделы делаете?(Технология это вроде бы не раздел проектирования)!
Может быть ПОС?
« Последнее редактирование: Январь 16, 2012, 10:10:08 am от Илья Иванов »
Записан
Страницы: 1 ... 448 449 [450] 451 452 ... 454   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Всячина > Рюмочная (Модераторы: Koteich, Гена, Мадама)

 

Дискуссии об СССР, России и политике вообще

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     6   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: