Земляки > Брянск

Оф. дилер БН "Моторс" (Брянск)

<< < (4/69) > >>

BNMotors:

--- Цитата: Sany-976 от Март 02, 2011, 00:36:50 am ---Нет это мой первый СИД,и не уже,а ещё только побывал в двух салонах. Первое по просьбам одноклубников,второе по вопросам клуба. И уверен что придётся ещё проехаться по другим салонам. По поводу п....ла,ДАЖЕ И НЕ ДУМАЙТЕ ПОДОЗРЕВАТЬ В ЭТОМ ЛЮБОГО ЧЕЛОВЕКА НЕ ЗНАЯ ЕГО ЖИЗНЕННОГО СТАТУСА. И ещё,зачем сравнивать сервис центр с кафе или рестораном и их поворами? Я бы сравнивал с цырком и фокусниками.Слесаря ни когда не раскажут как могли допустить тот или иной косяк,как и фокусник не раскажет о секрете своего фокуса.

--- End quote ---

ДАЖЕ И НЕ ДУМАЙТЕ ПОДОЗРЕВАТЬ В ЭТОМ ЛЮБОГО ЧЕЛОВЕКА НЕ ЗНАЯ ЕГО ЖИЗНЕННОГО СТАТУСА - надеюсь на этом тема закрыта, ибо бессмысленна

Вообщем разговор зашел в тупик. Можно приводить тысячи примеров и доводов. Каждый останется при своем.

k0ks:
   Да понятно, что можно было-бы наблюдать за рем. зоной. Только вот когда это появится, это сразу станет никому не нужным. Поясню почему. Я вот думаю, что можно увидеть через тот же монитор? Что вашу машину делают/чинят/ремонтируют? Ну думаю и так она не просто на подъемнике висит. Далее, чтобы понимать что вам именно делают - нужно не плохо разбираться в ремонте автомобиля. Обычно такие люди на ТО не ездят. По другим вопросам, собственно и по этому, у меня претензий нет.
   Единственный минус - это конечно стоимость комплектующих. Она нереально высока. Те же запчасти тех же производителей на экзисте стоят дешевле. Т.е. салон наваривается на продаже запасных частей.
   По замечаниям при ТО - ну вот хрустят у меня дверки при проезде крупных неровностей - сказали все норм. Не сделали диагностику развала, сказали ждать в течении дня. По географическим причинам (ехать домой далеко), ждать не мог, а сейчас новая резина (прошлая сточилась из-за развала).
   Все конечно выше написанное моё личное субъективное мнение.

Sany-976:
А вот лично я, смотря на тот же монитор и видя как слесарь что то делает уже уверен что деньги оплаченные мной за нормо/час отрабатываются. А ведь бывает и такое, что половину положенного времени слесарь к авто и не подходит (может в домино играет). Потом прибегает и спешно проводит работы. Результаты спешки могут быть разные, ведь всёже слесарь человек а не робот.

VitAlShka:
Добрый день!
1. Вчера при переобувании на летнюю резину неожиданно сложился штатный домкрат. Сразу скажу, что никаких перекосов и др. неожиданностей при установке домкрата не было (ставился на ровный асфальт). Машина на гарантии. Слава богу, вроде ничего не разбилось (хотя сход-развал покажет). Как расценивают этот случай оф. дилеры? Обращались ли с такими случаями? Как насчет того, чтобы домкрат поменять по гарантии :)?
2. Какая все таки официальная позиция КМР и дилера по замене стоек стабилизаторов на авто 2008 года? Ведь документ от КМР регламентирует 30 тыс только для авто 2009. Жду ответа, достойного представителя официального дилера (с аргументацией)! Заодно посмотрите этот документ http://pravober13.mslo.ru/postanovlenie.htm?id=3377.

BNMotors:

--- Цитата: VitAlShka от Апрель 05, 2011, 09:51:09 am ---Добрый день!
1. Вчера при переобувании на летнюю резину неожиданно сложился штатный домкрат. Сразу скажу, что никаких перекосов и др. неожиданностей при установке домкрата не было (ставился на ровный асфальт). Машина на гарантии. Слава богу, вроде ничего не разбилось (хотя сход-развал покажет). Как расценивают этот случай оф. дилеры? Обращались ли с такими случаями? Как насчет того, чтобы домкрат поменять по гарантии :)?
2. Какая все таки официальная позиция КМР и дилера по замене стоек стабилизаторов на авто 2008 года? Ведь документ от КМР регламентирует 30 тыс только для авто 2009. Жду ответа, достойного представителя официального дилера (с аргументацией)! Заодно посмотрите этот документ http://pravober13.mslo.ru/postanovlenie.htm?id=3377.



--- End quote ---

ответил в личку

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Go to full version