Земляки > Брянск

Оф. дилер БН "Моторс" (Брянск)

<< < (3/69) > >>

Vet32_ceed:

--- Цитата: BNMotors от Февраль 25, 2011, 17:28:27 pm ---попытался помочь с консультацией по этому вопросу, узнать причину у инженеров БН-моторс, однако не нашел ни одного посещения а/м Kia Ceed с гос.номером в550ет32 в сервисы БН-моторс. Соответственно напрашивается выводы: или вы поменяли номер, или ни разу у нас не были

--- End quote ---

мне если можно тоже проконсультируете, номер как уже писал раньше, скинул в личку
Там  вроде вилку какую то продували или чё то типо того, и уже через км 50 появлялся этот стрекот

Патрон:

--- Цитата: Патрон от Февраль 27, 2011, 16:58:20 pm ---Я был во многих салонах Москвы (Тойота, БМВ, Мерседес), и если там попросить, что бы машину вместе с подъемником, механиком перенесли поближе к кафе, где вы пьете коньяк во время ТО, что бы все видеть - это сделают! :)

--- End quote ---

Коль речь пошла о сервисе...  ;)
Хочу заметить, например, в ниссане на время прохождения ТО  и ремонта клиенту предоставляется(бесплатно) разъездной авто.
Думаю, у нас до этого далековато, но спросить обязан :)
т.к. я остаюсь без машины по вине производителя(ремонт гарантийный), как КИА Моторс может компенсировать причиненные неудобства:
1. От мысли, что мне дадут авто, если я оставлю свое до прихода стартера, становится смешно самому..
2. Деньги на передвижение на такси мне вернут, но с трудом и только через суд - долго и неудобно. Хотя припоминается схожая ситуация друга, ему выплату по угону(КАСКО) задержали на пару лет, потом еще через суд выплатили такси за этот период. (все происходило в Брянске).
3. Ну может хоть стартер есть "временный"?

Патрон:

--- Цитата: Vet32_ceed от Февраль 27, 2011, 17:31:14 pm ---мне если можно тоже проконсультируете, номер как уже писал раньше, скинул в личку
Там  вроде вилку какую то продували или чё то типо того, и уже через км 50 появлялся этот стрекот

--- End quote ---
А когда тебе в последний раз это делали?
Дело в том, что в БН мне что-то смазывали и чистили, но через 1-2 т.км. он опять появлялся. Сперва денег не брали, иногда в рамках планового ТО попадало, иногда просто гарантийный случай. Потом стали брать деньги....
Платить каждые 2 т.км мне не хотелось, написал в КИА Моторс, там то документы запрашивали, то еще что-то - в итоге отправили к дилеру, типа пусть он разбирается. И вот после этого, мне что-то сделали, что уже прошло тыщ 7 и ничего не скрипит, денег не взяли. :)

BNMotors:

--- Цитата: Vet32_ceed от Февраль 27, 2011, 17:31:14 pm ---мне если можно тоже проконсультируете, номер как уже писал раньше, скинул в личку
Там  вроде вилку какую то продували или чё то типо того, и уже через км 50 появлялся этот стрекот

--- End quote ---
Да, посмотрел по корректному номеру а/м, Вы уже обращались к нам несколько раз с данной проблемой. У а/м Kia Ceed есть такой небольшой недостаток, который у некоторых проявляется. Как уже написали, от этого скрипа есть только один способ избавится - это приехать на сервис и смазать вилку сцепления. Так что записывайтесь на сервис, смажут. Ремонт должен быть бесплатный.

Sany-976:

--- Цитата: BNMotors от Февраль 27, 2011, 14:54:32 pm ---У меня сразу возникает ответный вопрос. судя по подписи у Вас пробег 9500км, и вы уже побывали в двух автосалонах Москвы. У Вас вторая машина Киа?

Не знаю насколько они серьезные, ибо не был. Если автосалон является официальным дилером, это, к сожалению, не всегда значит что он серьезен. Как пример могу привести официального дилера Киа в г.Орел, который был лишен дилерства в апреле 2010г. Для меня серьезный автосалон - Фаворит моторс, Русь авто или Бизнес Кар, например.
Вообще если говорить про просмотр ремонта, то это вопрос вечный. Отвечу так:
С одной стороны Вам хочется видеть что происходит с машиной, хотя вы никогда, например, не видите как готовят Вам еду в ресторане (за исключением конечно некоторых, или шашлычной где Вы видите как Вам жарят шашлык - хотя тоже не видите из какого мяса). Однако вы почему-то хотите увидеть процесс ремонта автомобиля, хотя от еды также зависит ваше здоровье, как и от машины
С другой стороны Вы приезжаете в официальный дилерский салон, где Вас встречают, и просят просто посидеть на диване с чашкой кофе. Автосалон полностью отвечает за свой ремонт, держит автомобиль на гарантии и по первой просьбе старается устранить неисправность в соответствии с гарантией. Я согласен, что во всем есть человеческий фактор, любой может ошибится. Это может быть и сотрудник отдела запчастей и механик. Но, согласитесь, что любой такой промах исправляется без записи, с извинениями и без приреканий с нашей стороны. В ресторане Вам повар тоже может пересолить салат.

И я очень надеюсь, что вы не п...ол))

--- End quote ---

Нет это мой первый СИД,и не уже,а ещё только побывал в двух салонах. Первое по просьбам одноклубников,второе по вопросам клуба. И уверен что придётся ещё проехаться по другим салонам. По поводу п....ла,ДАЖЕ И НЕ ДУМАЙТЕ ПОДОЗРЕВАТЬ В ЭТОМ ЛЮБОГО ЧЕЛОВЕКА НЕ ЗНАЯ ЕГО ЖИЗНЕННОГО СТАТУСА. И ещё,зачем сравнивать сервис центр с кафе или рестораном и их поворами? Я бы сравнивал с цырком и фокусниками.Слесаря ни когда не раскажут как могли допустить тот или иной косяк,как и фокусник не раскажет о секрете своего фокуса.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Go to full version