форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Приехали!!! Поломка движка. Нет компрессии - не работает ГРМ....

Страницы: 1 ... 176 177 [178] 179 180   Вниз
Автор Тема: Приехали!!! Поломка движка. Нет компрессии - не работает ГРМ....  (Прочитано 455731 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
slavunl
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Таганрог

    ODO 110000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3317

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 60

  • А вместо сердца пламенный мотор!
0

Цитировать (выделенное)
Нигде не могу найти, какое давление на ХХ должен обеспечивать масляный насос на этом двигателе. 3-4 атм?
на совковых моторах это 0,5 атм. Связавшись с иномаркой, понял, что чертас два найдешь техническую информацию. Это только брать разбирать, думать, мерять, препарировать самостоятельно. Подругому никак.
Записан
ДаниленкоОМ
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

0

Я уже писал - звук не металлический, а как металла об пластик в масле и на холостом ходу.
Записан
Alen
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Пермь

    ODO 271000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 681

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 11

0

Я уже писал - звук не металлический, а как металла об пластик в масле и на холостом ходу.

это звук дизельного двигателя???
Записан
Yourij
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Реутов

    Авто: Mazda CX-7 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 615

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 40

0

Народ, а кто-то делал замеры давления масла на ХХ? уж коли речь идет о работе _гидравлического_ натяжителя, то для его нормальной работы необходимо обеспечить достаточное давление, да и для работы муфты CVVT требуется то же самое. Основное усилие в натяжителе создается давлением масла , пружина не способна создать нужное усилие, иначе цепь была бы всегда натянута, даже при выключенном двигателе.
Нигде не могу найти, какое давление на ХХ должен обеспечивать масляный насос на этом двигателе. 3-4 атм?

При 1000 об/мин, давление масла должно быть 1 кг/см2 (1 атм, 98 кПа, 0,098 МПа) при температуре масла 110 ± 2 °С.

Все равно у слона хрен толще. Завязывайте уже, утомили.
Утомились - сходите поспите. Не мешайте людям общаться!
Записан
Мой ум трудом не отягчён.
slavunl
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Таганрог

    ODO 110000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3317

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 60

  • А вместо сердца пламенный мотор!
-1

Цитировать (выделенное)
При 1000 об/мин, давление масла должно быть 1 кг/см2 (1 атм, 98 кПа, 0,098 МПа) при температуре масла 110 ± 2 °С.
спрашивали на ХХ вообще-то
Записан
Yourij
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Реутов

    Авто: Mazda CX-7 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 615

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 40

-2

спрашивали на ХХ вообще-то
Я не слепой - отлично видел, что спрашивали на хх. Какая Вам, блин, разница, на хх или на 1000 об/мин?!! Лишь бы чего-нибудь ляпнуть невпопад!

Или, быть может, у Вас, после запуска двигателя, обороты тут же падают до 650 в минуту? Это к вопросу перескока цепи, если что. Опять же, давление холодного масла выше нагретого до рабочей температуры, и это тоже надо учитывать. %)

Значение давления при 1000 об/мин  приводят для удобства обслуживания. Чего тут может быть не ясно?!
« Последнее редактирование: Сентябрь 04, 2012, 15:56:24 pm от Yourij »
Записан
Мой ум трудом не отягчён.
slavunl
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Таганрог

    ODO 110000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3317

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 60

  • А вместо сердца пламенный мотор!
0

Я не слепой - отлично видел, что спрашивали на хх. Какая Вам, блин, разница, на хх или на 1000 об/мин?!! Лишь бы чего-нибудь ляпнуть невпопад!

Или, быть может, у Вас, после запуска двигателя, обороты тут же падают до 650 в минуту? Это к вопросу перескока цепи, если что. Опять же, давление холодного масла выше нагретого до рабочей температуры, и это тоже надо учитывать. %)

Значение давления при 1000 об/мин  приводят для удобства обслуживания. Чего тут может быть не ясно?!
не просто ляпнул. Я мерял это давление на совковых моторах. Уже при 1200об/мин давление поднимается выше 1 атм. Хотя ХХ состовляет 850об/мин. При больших оборотах давления особо не растет из-за срабатывания редукционного клапана.
Записан
Yourij
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Реутов

    Авто: Mazda CX-7 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 615

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 40

0

Ну а дальше-то чего?! Какая-то не законченная у Вас мысль. %)
Записан
Мой ум трудом не отягчён.
slavunl
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Таганрог

    ODO 110000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3317

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 60

  • А вместо сердца пламенный мотор!
0

к вопросу о рястяжении цепи более важно какое давление именно при 650об/мин. На этих оборотах в городе ДВС молотит очень большое время. И еще, опять же не знаю как на этом моторе, на том что я мерял на ХХ стрелка манометра прыгает с ~0.25 до 0,7, а если повысить обороты - пульсации уже нет. В любом случае померять не проблема при наличии манометра с подходящим штуцером.
Записан
Altar
  • Moderator
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4475

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 254

0

При 1000 об/мин, давление масла должно быть 1 кг/см2  при температуре масла 110 ± 2 °С.

При температуре масла 100±2°C
Записан
Yourij
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Реутов

    Авто: Mazda CX-7 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 615

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 40

0

При температуре масла 100±2°C
Очень даже может быть. Спорить не стану. Чем докажете? :)



Добавлено позже: [time]Сентябрь 04, 2012, 17:03:24 [/time]
к вопросу о рястяжении цепи более важно какое давление именно при 650об/мин.
Ну, если не приводит производитель таких данных - что я могу поделать? Состояние насоса производитель предлагает оценивать при 1000 об/мин - чего Вы ко мне-то пристали? Какая Вам разница, на каких оборотах оценивать состояние насоса?
« Последнее редактирование: Сентябрь 04, 2012, 17:05:06 pm от Yourij »
Записан
Мой ум трудом не отягчён.
Altar
  • Moderator
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4475

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 254

0

Чем докажете? :)
Посмотрите тех.доки.
Записан
Yourij
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Реутов

    Авто: Mazda CX-7 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 615

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 40

0

Посмотрите тех.доки.

Я оттуда и взял эти данные. Там сказано, что 110 ± 2 °C в масляном поддоне. А в Ваших доках нет, случайно, такого примечания? %)
Записан
Мой ум трудом не отягчён.
Altar
  • Moderator
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4475

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 254

0

Есть такое примечание.
Записан
Yourij
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Реутов

    Авто: Mazda CX-7 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 615

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 40

0

Есть такое примечание.
Это не может не радовать. Но, как же быть в такой ситуации? Что же делать? Главное - не паниковать! :D Приведённую информацию надо воспринимать не буквально, а хотя бы вот так: замер давления масла следует проводить на полностью прогретом двигателе, что можно с достаточной точностью определить по показанию стрелочного указателя температуры ОЖ, расположенному в комбинации приборов.

Надеюсь, возражать никто не станет? %)
Записан
Мой ум трудом не отягчён.
Страницы: 1 ... 176 177 [178] 179 180   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Приехали!!! Поломка движка. Нет компрессии - не работает ГРМ....

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     8   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: