форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Приехали!!! Поломка движка. Нет компрессии - не работает ГРМ....

Страницы: 1 ... 120 121 [122] 123 124 ... 180   Вниз
Автор Тема: Приехали!!! Поломка движка. Нет компрессии - не работает ГРМ....  (Прочитано 456930 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Игорь Геннадьевич
  • Смотритель
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation г. Оренбург

    ODO 89000 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 13495

  • Благодарности
    -Выданные: 21
    -Полученные: 280

  • хорошо СИДим
« Ответ #1815 : Июнь 23, 2011, 21:09:43 pm »
0

По моему досмеялся
Дык, ну и.....?
Записан
Продаю нервную систему, в отличном состоянии, заводится с пол-оборота.


Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11702

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
« Ответ #1816 : Июнь 23, 2011, 21:16:05 pm »
0

ну мазда 3 с такой же цепью и вроде нет проблемм, никто не узнавал?
Записан
сергей63
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Самара

    ODO 180000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5528

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 14

    • Бассейны под ключ
« Ответ #1817 : Июнь 23, 2011, 22:01:28 pm »
0

Дык, ну и.....?
Пока езжу , посмотрел цепь на сиде с пробегом 7500км тоже самое что и у меня.

Добавлено позже: Июнь 23, 2011, 22:02:19 pm
Т.е. болтается? С какой амплитудой? У меня с новыми цепью и натяжителем +/- 2 см.
Типа того.
Записан
вечно молодой
Игорь Геннадьевич
  • Смотритель
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation г. Оренбург

    ODO 89000 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 13495

  • Благодарности
    -Выданные: 21
    -Полученные: 280

  • хорошо СИДим
« Ответ #1818 : Июнь 23, 2011, 22:23:07 pm »
0

Пока езжу
в смысле: будь, что будет?   ты ещё на гарантии?
Записан
Продаю нервную систему, в отличном состоянии, заводится с пол-оборота.


сергей63
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Самара

    ODO 180000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5528

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 14

    • Бассейны под ключ
« Ответ #1819 : Июнь 23, 2011, 22:24:52 pm »
0

Да, на гарантии.
Записан
вечно молодой
dimsx
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation moscow

    ODO 78087 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1835

  • Благодарности
    -Выданные: 65
    -Полученные: 17

  • чаще улыбайтесь это всех раздражает (с)
« Ответ #1820 : Июнь 29, 2011, 18:00:06 pm »
0

Фигня, короче, эти движки с цепями.....Да вот беда, в целях экономии стали на всех машинах делать....

не очень согласен с данным утверждением, ибо залёт с загнутыми клапанами при обрыве ГРМа (речь о 16ти клапанах) на много дороже выходит, еще следует упомянуть о постоянных гемороях с роликами (которые сплошь и рядом не имеют должного качества) и учесть также качество ремней которые за сколько не купи до регламента (поменять раз в 60к км) не доезжают, боязно)..а далее еще можно столкнутся с проблемой не супер соосности шкивов - повышенная лохматость гарантирована)
так что если говорить про экономию, то только с точки зрения кармана потребителя при обслуживании ;)
« Последнее редактирование: Июнь 29, 2011, 18:04:16 pm от dimsx »
Записан
Cправки о психическом здоровье у меня при себе нет.У меня её вчера марсиане отобрали.В резиденции ....,где я и живу.))
ПАН
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва, Южное Бутово


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1039

  • Благодарности
    -Выданные: 13
    -Полученные: 26

« Ответ #1821 : Июнь 29, 2011, 18:23:41 pm »
0

Я на фольксах больше 10 ти лет отъездил.... Никаких проблем с обрывами ремней не было, с роликами тоже... Меняешь каждые 60 тыс и нормуль... Если не 16-ти клапанный, старый, вообще, можно до обрыва ездить...не загибал клапанв при обрыве....  Тем более ниразу не слышал, чтоб по регламенту ремень до 60.000 не дохаживал....Ну и одно дизельное тарахтение на цепи что стоит.... Лучше уж ремень...Да и менять его без проблем, не то что с цепью возни....
« Последнее редактирование: Июнь 29, 2011, 18:25:49 pm от ПАН »
Записан
dimsx
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation moscow

    ODO 78087 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1835

  • Благодарности
    -Выданные: 65
    -Полученные: 17

  • чаще улыбайтесь это всех раздражает (с)
« Ответ #1822 : Июнь 29, 2011, 18:31:49 pm »
0

Тем более ниразу не слышал, чтоб по регламенту ремень до 60.000 не дохаживал....

может сказал криво, но имелось ввиду замена раз в 60к по регламенту, до которых ремень по своему состоянию не доезжал, хотя в принципе возможно было оставить его так как есть и попытать удачу еще раз :D, чего было проще избежать его внеочередной заменой
Записан
Cправки о психическом здоровье у меня при себе нет.У меня её вчера марсиане отобрали.В резиденции ....,где я и живу.))
Лёвик
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation 68

    ODO 100500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 709

  • Благодарности
    -Выданные: 10
    -Полученные: 67

  • Специально сделанное фото.
« Ответ #1823 : Июнь 29, 2011, 19:21:03 pm »
0

То как дизель стучит, то все тихо... %) Несколько раз при "дизелении" глушил мотор (завел - услушил стук - заглушил), лазил пальцом в маслозаливную горловину проверить натяг цепи и каждый раз цепь как струна!  fire! Выбиая машину считал, цепь в моторе - вечный двигун (ну хотя бы 200 т.км без замены цепи)!
Записан
vvvc300
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Оренбуржище

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2342

  • Благодарности
    -Выданные: 16
    -Полученные: 147

  • Бросая мусор на улице, не забывайте хрюкнуть!!!
« Ответ #1824 : Июнь 29, 2011, 20:05:28 pm »
0

Я на фольксах больше 10 ти лет отъездил.... Никаких проблем с обрывами ремней не было, с роликами тоже... Меняешь каждые 60 тыс и нормуль... Если не 16-ти клапанный, старый, вообще, можно до обрыва ездить...не загибал клапанв при обрыве....  Тем более ниразу не слышал, чтоб по регламенту ремень до 60.000 не дохаживал....Ну и одно дизельное тарахтение на цепи что стоит.... Лучше уж ремень...Да и менять его без проблем, не то что с цепью возни....
Не могу не согласиться с тобой. Абсолютно верно ты всё говоришь.Но,Фольксы те кот.были раньше это уже не те что сейчас,это тоже нельзя не учитывать,согласись? :) Проблема с цепью на СИДе это конечно не есть хорошо,но уж очень много вопросов относительно именно этого бага,ну по крайней мере у меня. Почему например сейчас эта тема "погасла"? Не связанно ли это с темпером окр.среды,кач-вом масла в этот период,его вязкостью в такие периоды эксплуатации двигов?Для меня пока вопрос в этом плане например остается открытым.Моя 99%-я уверенность в том,что именно проблема перескока цепи в кач-ве масла-раз,или не правильном подборе его для определенной климатической зоны-два,либо банальная вера автолюбителя в то,что самое кач-венное масло может выхаживать по 10-15тыс.км в наших-то условиях и типа нех его менять до окончания ресурса - три.Ну и последнее,конечно есть вероятность того,что сама конструкция натяжителя имеет конструктивный недостаток,тогда вопрос наверное ближе к тем кто создавал мотор.Тогда,не ужели эти парни могли просчитаться в его конструкции? 8(И вот в это я меньше всего верю.Следовательно, либо масло,либо человеч.фактор,а эти оба фактора существовать друг без друга не могут.Я когда выбирал себе авто,был уверен,что цепь более надежна чем ремень,хотя катался только на двигах с ремнями и мне они никогда не доставляли проблем вообще.Сейчас,я тоже остаюсь при этом же мнении,но мне трудно поверить в то,что если принять во внимание что масло супер и человеч.фактор положителен,осталось только одно,конструктивный недостаток,и вот в это я уже никогда не смогу поверить,т.к двиги такого типа работают прекрасно на других авто с минимальными наработками на отказ. Значит всё-таки виной тому - Человек.Сейчас у меня уже окло 30т.пробега,я проверял цепь как тут парни говорят,у меня она как струна натянута,если и поднимается,то ну еле-еле ощутимо.Ну вот как-то так.Ну и возвращаясь к ранее сказанному.Сейчас честно говоря фольксы-то отстой реальный.И на данный момент никогда бы я не променял например новый фолькс на 6-7 летний того же бренда.И все-таки считаю,что цепь более надежна по всем параметрам чем ремень.Другое дело кач-во этой запчасти,но так и ремни уже не те что были раньше. ;)Так что тут 50/50 со всех сторон,как ни крути.
Ну вот как-то так мне кажется.
ЗЫ:Хотя....ремень мне как-то конечно ближе. %) ;)
Записан
1.Не говорите что мне делать, и я не скажу куда Вам пойти.
2."Похоже Мазай сегодня не в духе!" - перешептывались зайцы,наблюдая за Герасимом.
3.Есть такие люди к которым хочется подойти, взглянуть в глаза, обнять за плечи и ласково спросить:
- Как же ты живёшь без мозгов-то???
S_N
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Тольятти

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4990

  • Благодарности
    -Выданные: 10
    -Полученные: 32

  • Не шалю, никого не трогаю, починяю примус…
« Ответ #1825 : Июнь 30, 2011, 08:17:41 am »
0

Выбиая машину считал, цепь в моторе - вечный двигун (ну хотя бы 200 т.км без замены цепи)!
может ее и действительно не надо менять - знай только цепляй на место и все!  :D

Добавлено позже: Июнь 30, 2011, 08:27:00 am
был в семье пассат 91 г.в. (в  98-м году) вот он достал!
гремело все! особенно задняя дверь. то радиатор с трубками сгнил,
стартер сдох, а чтобы его снять нужно было домкратить движок - они на одном болту сидят,
моноджетроник - впрыск этот, издох - обороты плавали и нужно было какую-то хрень в сборе менять (весь впрыск нахрен)
шлак а не машина.

PS: вот то ли дело бэха была 76 г.в. - глушитель оторвался, а я и не заметил пока дверь не открыл.
« Последнее редактирование: Июнь 30, 2011, 08:27:00 am от S_N »
Записан
ПАН
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва, Южное Бутово


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1039

  • Благодарности
    -Выданные: 13
    -Полученные: 26

« Ответ #1826 : Июнь 30, 2011, 09:27:21 am »
0

может ее и действительно не надо менять - знай только цепляй на место и все!  :D

Добавлено позже: [time]Июнь 30, 2011, 08:27:00 [/time]
был в семье пассат 91 г.в. (в  98-м году) вот он достал!
гремело все! особенно задняя дверь. то радиатор с трубками сгнил,
стартер сдох, а чтобы его снять нужно было домкратить движок - они на одном болту сидят,
моноджетроник - впрыск этот, издох - обороты плавали и нужно было какую-то хрень в сборе менять (весь впрыск нахрен)
шлак а не машина.

PS: вот то ли дело бэха была 76 г.в. - глушитель оторвался, а я и не заметил пока дверь не открыл.

У меня такой же пассат был, 3,5 года отъездил, без проблем.....
Кстати, тот болт (который "вроде бы крепит стартер") откручивать у стартера не надо, его откручивают по незнанию...Прекрасно снимается откручиванием 2-х тонких болтов... Домкратить тоже ничего не нужно:)))
« Последнее редактирование: Июнь 30, 2011, 09:33:58 am от ПАН »
Записан
S_N
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Тольятти

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4990

  • Благодарности
    -Выданные: 10
    -Полученные: 32

  • Не шалю, никого не трогаю, починяю примус…
« Ответ #1827 : Июнь 30, 2011, 10:09:51 am »
0

У меня такой же пассат был, 3,5 года отъездил, без проблем.....
Кстати, тот болт (который "вроде бы крепит стартер") откручивать у стартера не надо, его откручивают по незнанию...Прекрасно снимается откручиванием 2-х тонких болтов... Домкратить тоже ничего не нужно:)))
про "тот болт" я конечно же не вспомню, но по ощущениям других вариантов не было.он сквозняком через стартер вкручивался в какую-то опору движка. не сняв болт не вынимался стартер. снимаешь болт - движок "падает".
вот такая тачка была :
Записан
ПАН
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва, Южное Бутово


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1039

  • Благодарности
    -Выданные: 13
    -Полученные: 26

« Ответ #1828 : Июнь 30, 2011, 10:33:10 am »
0

Тот болт остается на месте....при снятии...да бог с ним.... У меня даже цвет такой же был.:))))..только седан.....
Кроме того на некоторых элементах двигателя была надпись сделано в мексике :)))


Добавлено позже: Июнь 30, 2011, 10:34:44 am
Кстати, планирую в ближайшее время снять верхнюю крышку на своем с фотоотчетом при пробеге 10.000 км после замены натяжителяы и цепи....
Типа анонсирую......
« Последнее редактирование: Июнь 30, 2011, 10:34:44 am от ПАН »
Записан
S_N
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Тольятти

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4990

  • Благодарности
    -Выданные: 10
    -Полученные: 32

  • Не шалю, никого не трогаю, починяю примус…
« Ответ #1829 : Июнь 30, 2011, 10:37:50 am »
0

Кстати, планирую в ближайшее время снять верхнюю крышку на своем с фотоотчетом при пробеге 10.000 км после замены натяжителяы и цепи....
Типа анонсирую......
ПРО-СИМ! ПРО-СИМ!  :D
а то у меня тарахтит в тишине - кошмар!
даже неравномерно, а словно с ненатянутым натяжителем на классике.
кажется прям щас на глазах выскочит из маслозаливной пробки и на меня поползет...
Записан
Страницы: 1 ... 120 121 [122] 123 124 ... 180   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Приехали!!! Поломка движка. Нет компрессии - не работает ГРМ....

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     5   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: