kolyu4kin
Если я что то не так понимаю, поправте.
Владел двумя классиками: "пятёркой" и "шестёркой". "Пятёрка" 1,6, инжектор, полусинтетику заливал(ELF), проехал 70т. км, продал, с двигателем ни чего не делал, не считая где то 50-60т.км подтянул натяжитель цепи.
"Шестёрка"1,6 карбюратор, минералка. До пробега 145т.км только подтягивал натяжитель цеппи(надевал насадку на шток натяжителя) и замена башмака натяжителя, развалился(2 раза, качество запчастей?), на 145т.км замена цепи, натяжителя, башмака натяжителя, успокоителя и шестерёнок(их выработка хорошо видна на была на глаз). На 178т.км капремонт, масло жрало. При использовании полусинтетики этот двигатель ходит гораздо больше 200т.км.
Так выходит, что на нашем двигателе надо менять цепь(натяжитель и т.д.) при пробеге когда за 100т.км пробега перевалило? Стоимость запчастей и обьём работ не сопоставим!
А по капремонту двигателя. Учитывая что корни нашего двигателя берутся от японских, прочитав ссылки, здесь выложенные, я так понял, что на нём не предусмотрен капремонт? (наличие ремонтных запчастей, возможность расточки)