форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Приехали!!! Поломка движка. Нет компрессии - не работает ГРМ....

Страницы: 1 ... 81 82 [83] 84 85 ... 180   Вниз
Автор Тема: Приехали!!! Поломка движка. Нет компрессии - не работает ГРМ....  (Прочитано 458933 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Disk
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation МО

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 817

  • Благодарности
    -Выданные: 21
    -Полученные: 14

« Ответ #1230 : Март 18, 2011, 13:47:32 pm »
0

А смысл тогда ковырять новый и предыдущий натяжитель, когда все очевидно чисто физически  8[

Ковырять стоит для того, чтобы понять хотя бы причину поломки натяжителя.
Записан
CEEd_ой, вот ты зануда-то какой, а! )))
Disk
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation МО

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 817

  • Благодарности
    -Выданные: 21
    -Полученные: 14

« Ответ #1231 : Март 18, 2011, 13:50:16 pm »
0

ну кто подведет "момент истины" ? :D

Комплексная неисправность! Несовершенная конструкция! "Заложенный" ресурс - заряд с часовым механизмом (убил бы за такое lol)! Стимул для развития юзеров (понять все конструктивные недоработки и начать копить деньги на нормальное авто)! lol
« Последнее редактирование: Март 18, 2011, 13:56:52 pm от Disk »
Записан
CEEd_ой, вот ты зануда-то какой, а! )))
ПАН
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва, Южное Бутово


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1039

  • Благодарности
    -Выданные: 13
    -Полученные: 26

« Ответ #1232 : Март 18, 2011, 13:51:17 pm »
0

А смысл тогда ковырять новый и предыдущий натяжитель, когда все очевидно чисто физически  8[
Выпустили натяжитель с новым номером, да и хрен с ним... может у них номера кончились.
Это я к тому, что натяжитель не влияет на срок службы цепи, как я понял из последних ваших ответов, а во всем виноват коленвал.
Если речь о перескоке цепи, то если она выработалась/вытянулась, то никакой натяжитель (ни старый ни новый) не в силах натягивать ее хотя бы так долго, как пишут в сетке ТО.
А о перескоке цепи до 50 тыс км я еще нигде не слышал, будь там старый или новый натяжитель.

Растяжение цепи-это вторичная проблема...
Если Вы читали внимательно данную ветку (сочувствую, много и долго), я там ставил новый натяжитель со старой, растянутой цепью... Он натягивал, но оставалось только 2 зуба натяжки... Т.е. исправный натяжитель должен подтягивать даже сильно вытянутую цепь... К сожалению  о допусках на  увеличения длинны вечной цепи киа мы наверное не узнаем...
А вот то , что нас возможен уход/заклинивание храповичной рейки у натяжителя говорит о том, что основной виновник-натяжитель, а не цепь.....
Записан
ПАН
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва, Южное Бутово


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1039

  • Благодарности
    -Выданные: 13
    -Полученные: 26

« Ответ #1233 : Март 18, 2011, 13:57:30 pm »
0

Вот ДИСК и хочет докопаться до истины-что ж там с натяжителем... Ну а мы вроде ставим новые и считаем, что новый артикул (циферки) придаст нам уверенности.....Хорошо, если конструкция более совершенная, а если нет...
Вчера модер с сайта Сирот мне заявил-не парь мозг, типа у нас новые натяжители и мы все на гарантии...А ведь еще и старые сироты есть, и новые натяжители пока мало проехали....
Мож какие продавцы запчастей киа препарируют нам аккуратно новый натяжитель-в пределах возможного....Я то как то свой и не подумал разобрать...
« Последнее редактирование: Март 18, 2011, 14:02:53 pm от ПАН »
Записан
Disk
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation МО

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 817

  • Благодарности
    -Выданные: 21
    -Полученные: 14

« Ответ #1234 : Март 18, 2011, 14:12:33 pm »
0

кого мучают сомнения по поводу потертости на опоре 9 - вот аналогичная с натяжителя,чью фото выложил ранее. Тоже есть потертости. Натяжитель рабочий ... был %)

А он из какого материала сделан? Да и лабиринт на нём посерьёзнее... А лабиринт - он уже сам по себе является уплотнением (не путать с дросселированием).
« Последнее редактирование: Март 18, 2011, 14:36:58 pm от Disk »
Записан
CEEd_ой, вот ты зануда-то какой, а! )))
khardikov
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation

    Авто: Kia Ceed 1.4 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 401

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 17

« Ответ #1235 : Март 18, 2011, 14:15:04 pm »
0

Вот ДИСК и хочет докопаться до истины-что ж там с натяжителем... Ну а мы вроде ставим новые и считаем, что новый артикул (циферки) придаст нам уверенности.....Хорошо, если конструкция более совершенная, а если нет...
Вчера модер с сайта Сирот мне заявил-не парь мозг, типа у нас новые натяжители и мы все на гарантии...А ведь еще и старые сироты есть, и новые натяжители пока мало проехали....
Мож какие продавцы запчастей киа препарируют нам аккуратно новый натяжитель-в пределах возможного....Я то как то свой и не подумал разобрать...
Тему я читал конечно же всю с самого первого дня. Спрашивал еще потом, что у меня могут быть за звуки.
А чисто практически, я к чему все это спрашиваю... Если старый натяжитель херово держит в натяжении уже достаточно растянувшуюся цепь (скажем тыс к 60 км),
и может своей "ненадежной" работой спровоцировать перескок, то новый, в лучшем случае, не заклинит с почти полностью выдвинутым штоком.
Т.е. цепь ну никак не проходит ни 300 000 ни даже 150 000, как об этом пишут и говорят, пусть и в двигателях других производителей, с учетом замены натяжителя, но не цепи.
В итоге, если в лучшем случае, натяжитель был модифицирован именно из за этого недостатка, то разница в "старом" и "новом" это +- 20 тыс км и якобы "уверенность" в том, что натяжитель будет вести себя по уверенней и понадежней в последние дни жизни цепи. Не?
Записан
Disk
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation МО

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 817

  • Благодарности
    -Выданные: 21
    -Полученные: 14

« Ответ #1236 : Март 18, 2011, 14:28:32 pm »
0

Тему я читал конечно же всю с самого первого дня. Спрашивал еще потом, что у меня могут быть за звуки.
А чисто практически, я к чему все это спрашиваю... Если старый натяжитель херово держит в натяжении уже достаточно растянувшуюся цепь (скажем тыс к 60 км),
и может своей "ненадежной" работой спровоцировать перескок, то новый, в лучшем случае, не заклинит с почти полностью выдвинутым штоком.
Т.е. цепь ну никак не проходит ни 300 000 ни даже 150 000, как об этом пишут и говорят, пусть и в двигателях других производителей, с учетом замены натяжителя, но не цепи.
В итоге, если в лучшем случае, натяжитель был модифицирован именно из за этого недостатка, то разница в "старом" и "новом" это +- 20 тыс км и якобы "уверенность" в том, что натяжитель будет вести себя по уверенней и понадежней в последние дни жизни цепи. Не?

Вопроса так и не понял. Вы, что ли, спрашиваете, менять или не менять цепь при замене натяжителя? Конечно, менять! Если она растянута.
Записан
CEEd_ой, вот ты зануда-то какой, а! )))
ПАН
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва, Южное Бутово


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1039

  • Благодарности
    -Выданные: 13
    -Полученные: 26

« Ответ #1237 : Март 18, 2011, 14:36:27 pm »
0

Поддерживаю!!!! Если уж гемороиться с заменой натяжителя, цепь тоже нужно менять... Тем более к пробегу 80-90 тык она тянется...
Записан
Disk
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation МО

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 817

  • Благодарности
    -Выданные: 21
    -Полученные: 14

« Ответ #1238 : Март 18, 2011, 14:56:13 pm »
0

Хз что за материал. Не царапаеться,звонкий при падении на пол

Фрицы, одним словом... :D  От них чего угодно можно ожидать... :D
Записан
CEEd_ой, вот ты зануда-то какой, а! )))
Disk
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation МО

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 817

  • Благодарности
    -Выданные: 21
    -Полученные: 14

« Ответ #1239 : Март 18, 2011, 15:13:56 pm »
0

мля,какая же извращенная конструкция :D это я про сидовский натяжитель
На мерсовском змеевик еще и на корпусе обратного клапапа

Да, кстати, если не сложно, можете подробную фотосессию мерседесовского натяжителя выложить? Ну или на почту мне. А то может не к месту это всё здесь.?.

Хотя бы пару ракурсов каждой детальки... :-[
« Последнее редактирование: Март 18, 2011, 15:18:22 pm от Disk »
Записан
CEEd_ой, вот ты зануда-то какой, а! )))
khardikov
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation

    Авто: Kia Ceed 1.4 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 401

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 17

« Ответ #1240 : Март 18, 2011, 15:22:13 pm »
0

Вопроса так и не понял. Вы, что ли, спрашиваете, менять или не менять цепь при замене натяжителя? Конечно, менять! Если она растянута.
Не, про цепь это понятно.
Я к тому, что у тех, у кого новый натяжитель с завода им когда все это менять?
Я так понимаю, что менять тогда же, когда и тем, у кого старый натяжитель? +- 10-20 тыс.
Так тогда не понятна причина выпуска инженерами нового натяжителя, раз он особо то и не увеличивает пробег двигателя до момента ремонта и замены этих узлов. Как Вы сказали все дело в "быстрой" выработке цепи. Все то думают, что если цепь ГРМ - то до 150 тыс вообще не стоит в ее сторону смотреть.
Записан
Димаа
  • Jr. Member
  • **

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 90

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

« Ответ #1241 : Март 18, 2011, 15:26:23 pm »
0

Не, про цепь это понятно.
Я к тому, что у тех, у кого новый натяжитель с завода им когда все это менять?
Я так понимаю, что менять тогда же, когда и тем, у кого старый натяжитель? +- 10-20 тыс.
Так тогда не понятна причина выпуска инженерами нового натяжителя, раз он особо то и не увеличивает пробег двигателя до момента ремонта и замены этих узлов. Как Вы сказали все дело в "быстрой" выработке цепи. Все то думают, что если цепь ГРМ - то до 150 тыс вообще не стоит в ее сторону смотреть.
по регламенту нет замены цепи и всех причендалов
Записан
khardikov
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation

    Авто: Kia Ceed 1.4 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 401

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 17

« Ответ #1242 : Март 18, 2011, 15:29:41 pm »
0

по регламенту нет замены цепи и всех причендалов
Дык о чем и речь, а сетка ТО расписана до 150 тыс  8(
Записан
Disk
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation МО

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 817

  • Благодарности
    -Выданные: 21
    -Полученные: 14

« Ответ #1243 : Март 18, 2011, 15:33:58 pm »
0

Не, про цепь это понятно.
Я к тому, что у тех, у кого новый натяжитель с завода им когда все это менять?
Я так понимаю, что менять тогда же, когда и тем, у кого старый натяжитель? +- 10-20 тыс.
Так тогда не понятна причина выпуска инженерами нового натяжителя, раз он особо то и не увеличивает пробег двигателя до момента ремонта и замены этих узлов. Как Вы сказали все дело в "быстрой" выработке цепи. Все то думают, что если цепь ГРМ - то до 150 тыс вообще не стоит в ее сторону смотреть.

А-а, теперь вопрос понятен. Чего ОНИ там намодернизаровали - только ИМ и известно. ;)
Записан
CEEd_ой, вот ты зануда-то какой, а! )))
Димаа
  • Jr. Member
  • **

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 90

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

« Ответ #1244 : Март 18, 2011, 15:35:34 pm »
0

Дык о чем и речь, а сетка ТО расписана до 150 тыс  8(
а после этого пробега гарантия заканчивается
но так же сетка ТО повторяется через пробег
Записан
Страницы: 1 ... 81 82 [83] 84 85 ... 180   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Приехали!!! Поломка движка. Нет компрессии - не работает ГРМ....

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     5   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: