форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Приехали!!! Поломка движка. Нет компрессии - не работает ГРМ....

Страницы: 1 ... 83 84 [85] 86 87 ... 180   Вниз
Автор Тема: Приехали!!! Поломка движка. Нет компрессии - не работает ГРМ....  (Прочитано 466824 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
ПАН
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва, Южное Бутово


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1039

  • Благодарности
    -Выданные: 13
    -Полученные: 26

« Ответ #1260 : Март 19, 2011, 00:01:53 am »
0

:D
Disk,сюда цитируйте


Да, лучше в реальном времени, а то Ваши теоретические выкладки задним числом мы не поймем... А тут по мере рассуждений и получения информации...А то я сейчас в ПЕРВОМ своём  посте в начале темы  напишу, что я езжу как ни в чем не бывало.... :)))))
« Последнее редактирование: Март 19, 2011, 00:03:24 am от ПАН »
Записан
Disk
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation МО

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 817

  • Благодарности
    -Выданные: 21
    -Полученные: 14

« Ответ #1261 : Март 19, 2011, 00:05:01 am »
0

Да, лучше в реальном времени, а то Ваши теоретические выкладки задним числом мы не поймем... А тут по мере рассуждений и получения информации...А то я сейчас в ПЕРВОМ своём  посте в начале темы  напишу, что я езжу как ни в чем не бывало.... :)))))

rulezz
Но там у меня всё корректно - без потери сюжетной линии. :D
« Последнее редактирование: Март 19, 2011, 00:07:46 am от Disk »
Записан
CEEd_ой, вот ты зануда-то какой, а! )))
nsa
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 604

  • Благодарности
    -Выданные: 13
    -Полученные: 13

« Ответ #1262 : Март 19, 2011, 00:10:58 am »
0

kolyu4kin
Если я что то не так понимаю, поправте.
Владел двумя классиками: "пятёркой" и "шестёркой". "Пятёрка" 1,6, инжектор, полусинтетику заливал(ELF), проехал 70т. км, продал, с двигателем ни чего не делал, не считая где то 50-60т.км подтянул натяжитель цепи.
"Шестёрка"1,6 карбюратор, минералка. До пробега 145т.км только подтягивал натяжитель цеппи(надевал насадку на шток натяжителя) и замена башмака натяжителя, развалился(2 раза, качество запчастей?), на 145т.км замена цепи, натяжителя, башмака натяжителя, успокоителя и шестерёнок(их выработка хорошо видна на была на глаз). На 178т.км капремонт, масло жрало. При использовании полусинтетики этот двигатель ходит гораздо больше 200т.км.
Так выходит, что на нашем двигателе надо менять цепь(натяжитель и т.д.) при пробеге когда за 100т.км пробега перевалило? Стоимость запчастей и обьём работ не сопоставим!
А по капремонту двигателя. Учитывая что корни нашего двигателя берутся от японских, прочитав ссылки, здесь выложенные, я так понял, что на нём не предусмотрен  капремонт? (наличие ремонтных запчастей, возможность расточки)
Записан
ПАН
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва, Южное Бутово


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1039

  • Благодарности
    -Выданные: 13
    -Полученные: 26

« Ответ #1263 : Март 19, 2011, 00:19:04 am »
0

О!!! Вылез!!! Дай Диску написать, чтоб не терять сюжетную линию, сам же его просил об этом...
Записан
Disk
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation МО

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 817

  • Благодарности
    -Выданные: 21
    -Полученные: 14

« Ответ #1264 : Март 19, 2011, 00:19:36 am »
0

Disk,а как тогда объясните это:
ЗМЗ 406 и его модификации (только не надо писать что это волга;уазик;газель и этим все сказано) ,стоит гидронатяжитель с одним (!) входящим отверстием и воздух попавший туда при сборке,перезарядке ни какой роли не играл. Все работало,натягивало и тд  

А Вы вспомните, в каком положении он (натяжитель) стоял. Не в вертикальном ли? Я, если честно, даже не знаю, что такое ЗМЗ 406.
Я подозреваю, что воздух мог туда и не попадать... Это я  про верхний натяжитель веду речь. Был (или есть) там ещё и нижний натяжитель. Вот он мог и выходить из строя раньше времени.
Вот тут я просто вынужден дописать ИМХО. Этот мой ответ можете расценивать как ЦУГЦВАНГ. ;)
Я же должен был хоть что-то ответить. :D :D :D
« Последнее редактирование: Март 19, 2011, 00:29:03 am от Disk »
Записан
CEEd_ой, вот ты зануда-то какой, а! )))
Disk
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation МО

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 817

  • Благодарности
    -Выданные: 21
    -Полученные: 14

« Ответ #1265 : Март 19, 2011, 00:30:21 am »
0

Чаще выходил из строя верхний натяжитель и башмак. А стоит верхний примерно 45градусов. Нижний горизонтально. И как воздух туда мог не попасть?

Я серьёзно говорю, просто вообще ничего про этот двигатель не знаю. А как к верхнему натяжителю подводилось масло? Ну и про 45 градусов - это Вы чего-то не договариваете... ;) Там, наверное, почти 90?


И как воздух туда мог не попасть?

И, наверное, я немного не так выразился... Воздух, конечно же, туда попадает, но, за счёт почти вертикальной установки натяжителя, он (воздух) вытесняется куда-то там (через специальное отверстие, но НИКОГДА НЕ через "зазор" плунжера, как пишет ПАН), где не оказывает уже столь пагубного действия на работу натяжителя.
« Последнее редактирование: Март 19, 2011, 17:47:54 pm от Disk »
Записан
CEEd_ой, вот ты зануда-то какой, а! )))
Disk
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation МО

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 817

  • Благодарности
    -Выданные: 21
    -Полученные: 14

« Ответ #1266 : Март 19, 2011, 00:36:27 am »
0

как к гидрокомпенсаторам

А я не знаю (пока не знаю) как масло подводится к гидрокомпенсаторам. В сидовском движке (1,6) не стоят же гидрокомпенсаторы...


Я ж даже Вам лично уже говорил: ;)
Я просто с устройством автомобиля познакомился совсем недавно, - может, действительно, какие-то мои "открытия" и являются "изобретением колеса"... Что же теперь - винить меня за это?
« Последнее редактирование: Март 19, 2011, 00:41:56 am от Disk »
Записан
CEEd_ой, вот ты зануда-то какой, а! )))
Disk
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation МО

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 817

  • Благодарности
    -Выданные: 21
    -Полученные: 14

« Ответ #1267 : Март 19, 2011, 01:22:51 am »
0

никаких особых принципиальных различий в подаче масла нет. Гидрокомпенсатор (типа "стаканчик") имеет проточку по всей окружности и входное отверстие. Так же и натяжитель на своей пробке имеет проточку. Короче не заморачивайтесь,ввел Вас в заблуждение %) спать пора

Ну, судя по приведённым чертежам, амплитуда плунжера не должна превышать и двух миллиметров. Попавший воздух особой роли не сыграет. Как раз таки – именно воздух и приведёт к такой недопустимо большой амплитуде плунжера, чего быть не должно. Но износ все равно будет повышенным. Из-за этого износ будет повышенным (незапланированные конструкторами удары по зубьям).
Я не берусь спорить на эту тему - информации для этого не достаточно.  :)

На одном чертеже имеется даже перепускное отверстие... А Вы утверждали, что отверстие там одно. %)
« Последнее редактирование: Март 19, 2011, 15:47:00 pm от Disk »
Записан
CEEd_ой, вот ты зануда-то какой, а! )))
Disk
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation МО

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 817

  • Благодарности
    -Выданные: 21
    -Полученные: 14

« Ответ #1268 : Март 19, 2011, 01:34:43 am »
0

Да,это модернизированный натяжитель. Но первый то вариант работал (это я про версию о воздухе)

Работать-то он работал, только его ТАКАЯ "работа" как раз и приводила к поломке башмака. B) Наверное. :D  А в чём заключалась поломка башмака? Ну или износ там в нём получался сильный - дыра какая-нибудь борозда от цепи...
« Последнее редактирование: Март 19, 2011, 17:50:29 pm от Disk »
Записан
CEEd_ой, вот ты зануда-то какой, а! )))
ПАН
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва, Южное Бутово


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1039

  • Благодарности
    -Выданные: 13
    -Полученные: 26

« Ответ #1269 : Март 19, 2011, 10:16:38 am »
0

Если Вы морочитесь по поводу попавшего воздуха в ЗМЗ , там не идеально герметично, он выйдет вместе с минимальными утечками масла через поршень.Они все равно есть...
 Где все СУПЕРГЕРМЕТИЧНО, например в тормозной системе-там прокачные штуцера для стравливания воздуха , если нужно...
Записан
Disk
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation МО

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 817

  • Благодарности
    -Выданные: 21
    -Полученные: 14

« Ответ #1270 : Март 19, 2011, 13:25:22 pm »
0

Износ - борозды,все глубже и глубже,цепь пилила пятак башмака и тд при пробегах от 5т.км до 20т.км. если забить на звук,то поломка башмака. А это рваная цепь,сломаный распредвал (не всегда) ,пробитая передняя крышка ... Причем продуктами износа забивались каналы натяжителей и гидрокомпенсаторов. Но и новый не помогал :) оптимальное решение было у фирмы сет - натяжители старого образца и звезды вместо башмаков. И кстати при разработке мотора проектировались как раз таки эти самые звезды,но в последний момент сделали как всегда %)

Познавательно... :)
Записан
CEEd_ой, вот ты зануда-то какой, а! )))
Disk
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation МО

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 817

  • Благодарности
    -Выданные: 21
    -Полученные: 14

« Ответ #1271 : Март 19, 2011, 13:45:23 pm »
0

Если Вы морочитесь по поводу попавшего воздуха в ЗМЗ , там не идеально герметично, он выйдет вместе с минимальными утечками масла через поршень.Они все равно есть...
 Где все СУПЕРГЕРМЕТИЧНО, например в тормозной системе-там прокачные штуцера для стравливания воздуха , если нужно...

Пан, Вы заблуждаетесь. Износ (поломка) башмака (и самого натяжителя, естественно) происходила именно из-за воздуха. Это уже давно выяснено и доказано. Люди - этим серьёзно занимались.



Ну и, само собой, посторонние включения в масле и само масло - тоже не прибавляли здоровья тем натяжителям.
« Последнее редактирование: Март 19, 2011, 13:50:07 pm от Disk »
Записан
CEEd_ой, вот ты зануда-то какой, а! )))
Disk
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation МО

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 817

  • Благодарности
    -Выданные: 21
    -Полученные: 14

« Ответ #1272 : Март 19, 2011, 14:42:47 pm »
0

Износа у тех натяжителей не было :D
Было 3-и причины:
Натяжитель клинил от продуктов износа башмака
Натяжитель клинил из за перекоса стопорного кольца
Не дотягивал цепь,при перегазовках присутствовал рокот - выход из строя обратного клапана.
Про износ из за воздуха почитаю,киньте ссылку. А так же про тех,кто это доказал

К натяжителям относилось больше слово "поломка". А заклинивание - это, по-Вашему, не поломка разве? 8[

И как он (натяжитель) мог не изнашиваться, если происходили постоянные удары по причине присутствия воздуха (ход 2 мм)!? Ведь, по задумке конструкторов, этого происходить не должно - амплитуда должна быть не более 1 мм, - чтобы не передавать усилие (от ударов по плунжеру) на зубья храпового механизма. Это же и есть основная задача гидравлики в подобных натяжителях.

Ссылку сейчас уже и не найду - давно читал.
« Последнее редактирование: Март 19, 2011, 15:04:32 pm от Disk »
Записан
CEEd_ой, вот ты зануда-то какой, а! )))
ПАН
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва, Южное Бутово


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1039

  • Благодарности
    -Выданные: 13
    -Полученные: 26

« Ответ #1273 : Март 19, 2011, 14:54:11 pm »
0

Я вчера еще до Вас почитал и про ЗМЗ, и про модернизацию классического-с пружинного на комбинированный-с маслом.. Тема натяжителей -это пипец в теме двигатели вообще....
Только РЕМЕНЬ!!!!!
Записан
Disk
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation МО

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 817

  • Благодарности
    -Выданные: 21
    -Полученные: 14

« Ответ #1274 : Март 19, 2011, 15:40:51 pm »
0

Износ в моем понятии это когда деталь износилась. А поломка это когда деталь прошла 5-20тыс км и заклинило.
Не было там ни каких ударов из за завоздушивания. Там тупо был неправильной конструкции башмак. На импортных двс башмак имеет две детали : сам башмак и более износостойкая накладка,по которой скользит цепь. А здесь тупо пластик,типа фторопласт %) вот цепь его и пилила. А "опилки" эти даже фильтр не отфильтровывал и они спрессовывались как асфальт,забивая все нах. Так что там больше башмак виноват,ну и плюс отечественное качество.

Я всё же останусь при своём мнении.
Записан
CEEd_ой, вот ты зануда-то какой, а! )))
Страницы: 1 ... 83 84 [85] 86 87 ... 180   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Приехали!!! Поломка движка. Нет компрессии - не работает ГРМ....

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     5   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 



Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: