Вопросы эксплуатации > Шины и Диски
Выбор летних шин
DmIv:
Я дочке на Поло заказал Toyo Proxes Comfort XL. Срок доставки пока не определен, недели две-три.
ССК:
--- Цитата: dmvivanov от Апрель 05, 2023, 12:54:49 pm ---Не, мои лысые точно не хуже ваших...
--- End quote ---
У меня "язык не поворачивается" назвать мою резину лысой, есть износ да, критичен нет.Сама резина по качеству так себе, но пока ходит, жалеть её не буду.
Кстати интересный факт об износе, я менял местами её постоянно: вперед- назад, крест на крест итд, следил за давлением и подкачивал увеличивая давление если машина сильно нагружена или травил давление, если еду один. Иногда хотелось комфорта и тогда до 2.0 атм.
Так вот износ резины в таком случае, не важно где стояли колёса впереди или сзади, он равномерный. Не смотря на общее убеждение что резина сильнее изнашивается именно на передней оси при переднеприводном авто. Даже я не делал сход развал и он знаю точно не в норме, но не так критично. Резину не ест... Осенью сделал только на передней оси и сразу почувствовал как машина стала лучше управляться и держать ноль. Быстрее увереннее в него возвращается после поворота.
ССК:
--- Цитата: DmIv от Апрель 05, 2023, 13:14:16 pm ---Я дочке на Поло заказал Toyo Proxes Comfort XL. Срок доставки пока не определен, недели две-три.
--- End quote ---
Эта резина имеет хорошую устойчивость и тормозной путь на сухом покрытии по Евро этикетке "А", Шумность 70 единиц-средненько.
Из минусов:
1. Тормозной путь на мокром покрытии.
2. Топливная экономичность "С"
3. Износостойкость в связи с повышенным сопротивлением качению???
11 место в зачете у немцев.
Больше всего меня смущает в покупке таких шин : а будут ли они продаваться через год-два в случае потери к примеру одного колеса?
ССК:
Перебортирована старая Yokohama с пробегом около 50 т км в не плохом состоянии, на новые диски немецкие Alutec на 15" в них же установлены новые датчики давления шин.
Магнитола сама их нашла и активировала, показывает корректно. Выглядит все это вот так:
..Не верь тому кто говорит что литые диски намного легче по весу чем стальные...ага подрессоренные массы, нагрузка на подвеску итд Оказалось что разница по весу между ними 500 грамм. Кстати резина не жрёт диск, ну есть немного в виде отсутствия краски и всё. Вес резины в сборе 15.5 кг на стальных дисках и 15 кг на литых, а вот зимняя шипованная Мишлен на том же 15 радиусе весит уже 18.5 кг..
Разница в управлении на летней резине сразу чувствуется, стало как то легче управлять, комфортнее, шума не то что меньше он другой по звуку, но машина стала жестче, выбег увеличился сразу ясно..
Мастер на шиномонтаже вдул 2.3 атм, проехал пару км и я сам снизил до 2.1 атм, на пустой машине появился эффект езды как на табуретке...
Балансировка отметилась минимум 10 гр на сторону и максимум 35 гр на сторону, не плохо для такой резины и дисков.
Из плюсов таких дисков:
1. виден износ тормозного диска, хорошо просматривается внутренняя часть диска на предмет отложений и грязи.
2. удобно мыть не такой витиеватый.
3.немного лече стального и красивый внешний вид.
4. качество изготовление хорошее нет биений и дисбаланса.
5 центральное отверстие защищено от грязи заглушкой и она симпатичная в отличие от стального диска.
6. не нужен колпак.
из минусов:
1. слишком выпуклая середина там где ступица, легко можно притереть о бордюр.
2 ....легко мошенник может навесить замок на один из лучей диска..
3 требуется резина высокого профиля, во избежания повреждения диска при попадании в яму или если налететь на препятствие виде кирпича на дороге к примеру..
Р
DmIv:
Амурская область, Циолковский - нынче вечером с небес если не ливень, то близко к тому. А вообще тепло, днем до +15. Работы много, время летит быстро, и к концу месяца сяду в белый аэроплан - и сразу на дачу... Всем успехов в загородной деятельности, коллеги.
Навигация
Go to full version