Страницы: 1 2 3 [4] 5 6 ... 8   Вниз
Автор Тема: Борьба CEED и Honda  (Прочитано 19713 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
alotofbacardi
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Рига


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 463

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 5

0

Какой то чудик написал про Хонду :Дешевая тесная японская погремушка. Тамагочи.

Ну если в сравнении с Х5 или лексусом 470, то это может и так, но только уж не в плане сравнения с пресным корейцем. Да , СИД лучше, чем Лача и наверно сравним где то с Фокусом (хотя это еще вопрос). Но на этом список и ограничивается. Купили - МУЧАЙТЕСЬ и САМИ СЕБЯ УГОВАРИВАЙТЕ!


В России вокруг Цивика непонятный ажиотаж. Очередь на полгода...
У нас стоят эти Цивики - бери - не хочу. Ещё скидку дадут, зимнюю резину в подарок и сверхнизкий процент по кредиту.
Причем цена примерно такая же как на Сид. Ну, может дороже на 1000?...
Так или иначе, в деньги своего Сида вполне мог взять (да не просто мог, уговаривали Хондовские менеджеры) 1,8MT Sport 5d.
Естественно, я на нём ездил.
Ну и расскажите же мне, чем Цивик лучше, чем Сид.

Только не надо мне этих прогонов про "спортивные традиции, японское качество"...
Я машину покупаю, а не традиции или историю марки (хотя есть и те, кто наоборот).

Мне отнюдь не хочется никого обижать, но Цивик - просто дешевая японская табуретка. Достаточно сесть в тот же Аккорд, чтобы это понять. Сид по ощущениям от езды ближе к именно к Аккорду (потому что уровень материалов отделки салона такой же, уровень шума и вообще ездовой комфорт - на одном уровне, а Цивик - отстает)
Хотя может я чего-то не понял? Может, я должен был "протащиться" о визга двигателя или трясучей и звонкой подвески с балкой вместо многорычажки сзади? Или меня должна была "покорить" глянцевая пластмасса на передней панели по 5$/кг, никакая аудиосистема, или невозможность вытянуть ноги на переднем кресле (из-за нехватки диапазона регулировки сиденья). Или же дисплей вместо спидометра - это венец прогресса (уверен, поставить дисплей просто дешевле, чем нормальный стрелочный спидометр, потому нормального спидометра-то и нет). Или чудо-бархат салона должен был заставить меня потянуться за кошельком?.
Не знаю. Искал, смотрел, ездил - не понял, за что деньги платить.

На самом деле все просто. У японцев свои критерии проектирования машин. У них все неплохо с надежностью, но японец С-класса - по определению - дитя экономии. Эти машины всю жизнь были дешевле европейских именно из-за дешевых материалов везде и экономии на копеечных мелочах (вроде обивки багажника, лампочки бардачка и т.д.). Сид же - машина спроектированная и сделанная в Европе. Уже просто по этой причине он лучше. Сид немного отстает от Гольфа или Шкоды (при этом будучи сильно дешевле). Отстает именно по ощущению "добротности", но говорить о каком-то отставании от галимого японского С-класса - смешно.
« Последнее редактирование: Февраль 18, 2008, 11:08:15 am от alotofbacardi »
Записан
Moonspell
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Kazan

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 105

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Да - Сивик - фуфло. Ну ок, погорячился. Но преимуществ перед Сидом, кроме того, что это дешевая машина с яркой, но спорной  внешностью удобным рулем - нет
Дешевая тесная японская погремушка. Тамагочи.
И спорта в ней - нет, больше понтов, чем спорта - движок орет, но не едет, подвеска - как у Хюндай Гетц.

Мдась, одни эмоции и ни одного факта и субъективное(что сесенно), предвзятое, нигативное мнение о Сивике.
Простора в сивке вполне нормально, если вам там тесно, то вы либо баскетболист либо...пора задуматься о диете, излишки веса - это один из поводов быть озобоченым тем, что инфаркт миакарда может застать в расплох.
Что значит "не едет", если Сивка не едет, то СИД по вашему вообще колом стоит чтоли? Про подвеску не знаю, в Гетце не каталсИ.

Больше фактов товарищ.
Записан
Мы с тобой будем дружно жить, ты будешь работать, а я руководить!
Moonspell
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Kazan

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 105

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0


Только не надо мне этих прогонов про "спортивные традиции, японское качество"...


Идиотизм, вы предлагаете вам привести плюсы Сивки и в то же время сами говорите, не надо про то , не надо про это.
И японское качество - это не гон, а десятилетиями заслуженная репутация.

С вами спорить смысла нет, ибо вы абсолютно необоснованно нигативно настроенны к японкам и Хонде в частности (скорее всего из-за того что многие владельцы японок кичатся этим и вас сам факт этого понтарства (у некоторых это есть и это некрасиво, согласен) вызвал у вас нигатив к самому авто, это не правильно), вам к психологу пожалуй, похоже у вас японофобия.))))
Записан
Мы с тобой будем дружно жить, ты будешь работать, а я руководить!
Chassis
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская Область


    Авто: Nissan Qashqai
    ODO 19000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1776

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 17

    • Discovery Channel
0


Только не надо мне этих прогонов про "спортивные традиции, японское качество"...


Идиотизм, вы предлагаете вам привести плюсы Сивки и в то же время сами говорите, не надо про то , не надо про это.
И японское качество - это не гон, а десятилетиями заслуженная репутация.

С вами спорить смысла нет, ибо вы абсолютно необоснованно нигативно настроенны к японкам и Хонде в частности (скорее всего из-за того что многие владельцы японок кичатся этим и вас сам факт этого понтарства (у некоторых это есть и это некрасиво, согласен) вызвал у вас нигатив к самому авто, это не правильно), вам к психологу пожалуй, похоже у вас японофобия.))))
тебе alotofbacardi привел доводы, и причем агрументированные. или ты хочешь сказать что он чушь сказал? :)
Записан
Прошка был со мной 3 года и 1 месяц.
Moonspell
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Kazan

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 105

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0


Только не надо мне этих прогонов про "спортивные традиции, японское качество"...


Идиотизм, вы предлагаете вам привести плюсы Сивки и в то же время сами говорите, не надо про то , не надо про это.
И японское качество - это не гон, а десятилетиями заслуженная репутация.

С вами спорить смысла нет, ибо вы абсолютно необоснованно нигативно настроенны к японкам и Хонде в частности (скорее всего из-за того что многие владельцы японок кичатся этим и вас сам факт этого понтарства (у некоторых это есть и это некрасиво, согласен) вызвал у вас нигатив к самому авто, это не правильно), вам к психологу пожалуй, похоже у вас японофобия.))))
тебе alotofbacardi привел доводы, и причем агрументированные. или ты хочешь сказать что он чушь сказал? :)

Все субъективное было, ради бога не нравится кактайся хоть на самокате, а я когда сел за руль сивки и прокатился, сразу понял, что это мое и Сид ушел для меня на второй план. Вот собсно и все
Записан
Мы с тобой будем дружно жить, ты будешь работать, а я руководить!
WWM
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Челябинск

    ODO 80100 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 456

  • Благодарности
    -Выданные: 10
    -Полученные: 5

  • Верь в то, чего нет, для того, чтобы оно было
0

Больше фактов товарищ.
А чего мы тут должны упираться и доказывать, докажите вы, что сивик лучше, а то если япошка, так и с...ть рядом не садись.
Записан
alotofbacardi
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Рига


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 463

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 5

0

Да - Сивик - фуфло. Ну ок, погорячился. Но преимуществ перед Сидом, кроме того, что это дешевая машина с яркой, но спорной  внешностью удобным рулем - нет
Дешевая тесная японская погремушка. Тамагочи.
И спорта в ней - нет, больше понтов, чем спорта - движок орет, но не едет, подвеска - как у Хюндай Гетц.

Мдась, одни эмоции и ни одного факта и субъективное(что сесенно), предвзятое, нигативное мнение о Сивике.
Простора в сивке вполне нормально, если вам там тесно, то вы либо баскетболист либо...пора задуматься о диете, излишки веса - это один из поводов быть озобоченым тем, что инфаркт миакарда может застать в расплох.
Что значит "не едет", если Сивка не едет, то СИД по вашему вообще колом стоит чтоли? Про подвеску не знаю, в Гетце не каталсИ.

Больше фактов товарищ.

Рост 178, вес около 70 кг. Садимся в Цивик 4д или 5д рядом с водителем. Отодвигаем сиденье до упора назад. Пытаемся выпрямить ноги. Не получается.

Задняя подвеска. На Гетце можно не кататься. Достаточно почитать описания - и там, и там - полузависимая подвеска с балкой.
Записан
Moonspell
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Kazan

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 105

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Спор бесполезен, вас поздравляю с СИДами, а сам в апреле лучшА на Сивке ("пусть и почти одноместной для лилупутов") покатаюсь, на этом еле ползущем авто, с ебанн..й 6-и ступкой МКПП, с никакой подвеской, а также с херней вместо спидометра, со сранным звуком, и НИКАКИМ японским качеством С-класса.   lol
Записан
Мы с тобой будем дружно жить, ты будешь работать, а я руководить!
Eger`
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Вологда


    ODO 330000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 830

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 24

0

УРА!!! нас поздравил хондовод lol lol lol
Записан

Всё знать не реально:)!
Hoka
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва СВАО

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 127

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

0


Только не надо мне этих прогонов про "спортивные традиции, японское качество"...


Идиотизм, вы предлагаете вам привести плюсы Сивки и в то же время сами говорите, не надо про то , не надо про это.
И японское качество - это не гон, а десятилетиями заслуженная репутация.

С вами спорить смысла нет, ибо вы абсолютно необоснованно нигативно настроенны к японкам и Хонде в частности (скорее всего из-за того что многие владельцы японок кичатся этим и вас сам факт этого понтарства (у некоторых это есть и это некрасиво, согласен) вызвал у вас нигатив к самому авто, это не правильно), вам к психологу пожалуй, похоже у вас японофобия.))))

+1
Записан
alotofbacardi
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Рига


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 463

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 5

0


Только не надо мне этих прогонов про "спортивные традиции, японское качество"...


Идиотизм, вы предлагаете вам привести плюсы Сивки и в то же время сами говорите, не надо про то , не надо про это.
И японское качество - это не гон, а десятилетиями заслуженная репутация.

С вами спорить смысла нет, ибо вы абсолютно необоснованно нигативно настроенны к японкам и Хонде в частности (скорее всего из-за того что многие владельцы японок кичатся этим и вас сам факт этого понтарства (у некоторых это есть и это некрасиво, согласен) вызвал у вас нигатив к самому авто, это не правильно), вам к психологу пожалуй, похоже у вас японофобия.))))

Да, у Хонды есть определенная и неплохая репутация. В этом и есть её плюс. Кто-то покупает репутацию. И я об этом написал. Я же покупал машину. Поэтому я и прошу плюсы конкретной машины по отношению к конкретной машине.
Я не говорю, что репутация не значит вообще ничего. Значит, но не в С-классе. Если бы разгов шел о Е-классе и о представительском, то мы могли бы поговорить про репутацию, традиции, и прочее.
Поверь, мне плевать кто там кичится японцами (честно говоря, у нас особенно никто и не кичится, так как все понимают, что были бы деньги, взял бы что-то подороже, БМВ, например). Я просто-напросто выбирал машину и попытался реально сравнить. Повторю: Сид превосходит Цивик в размерах салона, материалах отделки, шумоизоляции, подвеске и аудиосистеме. Кроме того, у Сида лучше цена и гарантийные обязательства. У Цивика лучше имидж, ярче внешность, удобнее баранка. Если есть ещё плюсы вперед, называй. Для меня этих трех оказалось слишком мало, чтобы его купить.
Записан
alotofbacardi
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Рига


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 463

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 5

0

... Специально добавлю относительно двигателя.

Сам по себе движок 1,8 у Цивика вполне ничего (хотя, где там 140 коней непонятно, у меня 7-летняя Вектра на 136 л.с.) ехала веселее. Но   Двухлитровый Сидовский дизель (жаль, что его нет в России) едет однозначно веселее. Да и бензиновый двухлитровый двигатель на Сиде отнюдь не плох. На скоростях после 100, он будет быстрее Цивиковского 1,8.
Так или иначе, за деньги 1,8 у Цивика, на Сиде можно кататься с 2-ух литровым двигателем.
Записан
Hoka
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва СВАО

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 127

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

0

УРА!!! нас поздравил хондовод lol lol lol


Ещё дополню:
не только один поздравил но и ещё сам куил себе сида )
и не кричал что я новичёк ))))
Сейчас реалии таковы что продал свою Хонду 6 поколения, гасить кредит надо срочняком.
Но ... вот езжу на 1,6 автомат сиде и   fire! ну не едет она... Не едет, но ускорения нет ... Жалею очень что не решился таки на 2 литра автомат и 143 кореякских пони ...
И все таки купил сида 1,6 ... А сегодня уже едет покупатель за Хондой ... все таки верой правдой она служила мне, радовала апетитом бензина, точнее редким её заливом, радовала динамикой, радовала своим (как кто то сказал ниже) дешовым Скласом и именем... Жалко мне её отдавать, очень, но надо ... Живая она, и веселая, задорная ...
Едешь на ней и получаешь удовольствие от драйверской езды, не стритракеровской а именно комфорта, цепкости, дискомфорта акустики, отсутствия многой хитрой электроники, попогреев и прочего ....
Проедтесь на тупеRе! на том что со скидкой и с дополнительной при продаже резиной бесплатной и что без очереди, и вы поймете что ЭТОЙ машине вы простите отсутствие климат контроля, электрике везде, всяких иных минусах и прочем благам -  в нем душа, хотя может и на ОПС попеля мотор и агрессивней, но с турбиной, а сдесь чистый атмосферник!
Люблю я Хонду .... Дайте денег -  продам к е;%?й матери сида, куплю тупера и буду по крайней левой со скоростью 60 км на мкаде ехать ))) и затонируюсь в усмерть, буду БИСПРИДЕЛЬНИЧАТЬ!!!!
Хондо -  вы меня поёмёте!!!!
 beer rulezz shoot

но сид тоже хорошая машинка )))
Записан
Eger`
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Вологда


    ODO 330000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 830

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 24

0

да спор ваш беспонтовый lol lol lol ты сам себе ответил... нравица- бери...кто как хочет тот так и др...т :D
я считаю лиш бы самому нравилось, а кто чего скажет, лично мне по барабану...
Записан

Всё знать не реально:)!
alotofbacardi
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Рига


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 463

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 5

0

Hoka когда писал, что не хочу никого обижать, думал, честно говоря о тебе. :)
А 1,6 на автомате действительно тоже не едет.  :)
Civic TypeR это уже немного другая песня. Вернее, совсем другая. Но его и надо сравнивать c Gti, Opc, RS и прочими буквами  :)
Записан
Страницы: 1 2 3 [4] 5 6 ... 8   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     5   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: