Да вот насчёт Аккорда есть вопросы.
Я мог взять за деньги своего Сида, Аккорд на гарантии, 2007 года, с пробегом 30000 тысяч. Прямо от дилера.
Остановил хороший аппетит бензинового мотора (там литров 11-12 по городу), при нашей цене на топливо в Евро/литр, вполне актуально. Кроме того, летом будет ещё дороже, наверняка.
Но это не главное.
Главное - что в этом году выйдет новая модель. Значит, проездив несколько месяцев, у меня будет уже "СТАРЫЙ Аккорд". А Сид будет актулен ещё года 3-4 точно. Да и как-то мрачновато в Аккорде, честно говоря.
Добавлю относительно Сивика.
Дальние поездки - любые, с продолжительностью движения больше 2-ух часов. Ноги успевают затекать только так. Да у меня ещё девушка длинноногая, так что важно, чтобы было комфортно. А в Сивике (да и в Мазде3, кстати, тоже), но в Сивике сильнее, начинаешь отодвигать сиденье - и оп! всё, дальше нельзя.
По поводу же шума, так фиг с ним, если при этом было бы реальное ускорение. А то ускорения в час по чайной ложке, а от шума в ушах уже звенит.
Да и вообще, я сажусь в недорогих японцев - что Мазда, что Хонда, что Митсу - и вижу, да, я в дешевой машине - здесь съэкономили, там... Отсутствие всяких приятных, копеечных деталек - бац - нет подсветки бардачка или багажника. Вот что, дорого стоит лампочку поставить??? И у меня появляется мысль - а все ли это "сюрпризы" недорогого японского авто??? Или будут ещё ???