если не секрет,то что вы пытаетесь выяснить? 
Дык писал же уже сто раз! Выяснить хочу следующее:
1.Надо ли давить на педаль тормоза со всей дури на Сиде с АБС и на липучках?
2.Если надо со всей дури, то что технически даёт эта дурь в схеме совместной работы АБС и тормозной системы?
Про то, что АБС умная и если сильно жать, то соображает, что водило очкует и быстрее останавливает пепелац не предлагать, мне это уже тут писали. Хочецца чиста технических ответов из собственного опыта.
Мой опыт такой: с АБС езжу уже лет 9, но Сид - первая машина на автомате. На механике всё было просто: нажал педальку, пока АБС стрекочет - шустренько переходишь на пониженные, вплоть до первой, ну и при случае маневрируешь. В позе арангутанга как тут предлагают делать это как-то затруднительно. ЕСП есть, на пониженную на автомате на льду, чтоб двигателем тормозить, чёта не пробовал пока переключать - не знаю, будет ли толк?
Такие дела...