форум kia ceed > Выбор новой машины > Обсуждение автомобиля

 

Довольны ли вы работой АБС на вашем сиде?

Страницы: 1 ... 8 9 [10] 11 12 ... 19   Вниз
Автор Тема: Довольны ли вы работой АБС на вашем сиде?  (Прочитано 40334 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Iliyab
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Королёв М.О.

    ODO 24000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 546

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

« Ответ #135 : Январь 26, 2011, 12:36:55 pm »
0

+1

Например во время экстренного торможения на льду автомобиль тормозящий под управлением АБС, одним колесом наезжает на пятно асфальта, система EBD это распознает, и передаст тому колесу наибольшее замедление! Даже если вы заедете двумя колесами в снег, где торможение эффективней, машину занесет нафиг (если нет системы ESP), но именно этим колесам будет передано большее усилие при торможении, так настроена наша АБС. Система ESP не дала бы АБС это сделать, но это другой разговор.


Простите вы сами понимаете то, что вы пишите ? Если как вы говорите EBD передаст колесу на асфальте наибольшее замедление, то в ту самую секунду машину вышвырнет с дороги
У меня нет системы ESP и я специально заезжал двумя колесами одного бока на снежную кашу, а вторыми оставался на асфальте и давил на тормоз, так вот машину не выкидывало, но при этом она особо и не тормозила, т.к. EBD снижала (!!!!!заметьте СНИЖАЕТ!!!!) тормозное усилие на колесах с лучшим сцеплением, во избежании разворота автомобиля.
Записан
Iliyab
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Королёв М.О.

    ODO 24000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 546

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

« Ответ #136 : Январь 26, 2011, 12:42:37 pm »
0

А в чём конкретно вышла ошибочка?
Желание представить антиблокировочную систему ошушевлённой, типо она думает о нашей безопасности и ваще не дура, по человечески понятно. :) Тока вот как быть с эффективным юзом? АБС не просто не даёт блокоровацца колёсам, но и ваще согласно зачётной ссылке снижает их скорость вращения на 20% от свободного

Ошибочка в том, что АБС не расчитана на всякие нюансы наших российских дорог, она была расчитана под условия нормальных дорог, где нет необходимости задумываться, а затормозит ли машина вообще, потому что вместо асфальта, под колесами будет голый каток, она была расчитана на нормальное покрытие с нормальным коэффициентом сцепления и в этих условиях она дает возможность управлять автомобилем в торможении. а в наших условиях она увы пытаясь выполнить свою главную задачу, побочно снижает возможность затормозить.
А с эффиктивным юзом никак не быть, его нету. у меня при торможении следы даже не такие как на картинке выше, а максимум 1-1,5 сантиметра от некоторых из шипов, так как будто я просто чуть чуть проскальзывал но никак не юзом тормозил.
Записан
Maverick_71
« Ответ #137 : Январь 26, 2011, 14:10:50 pm »
0

EBD снижала тормозное усилие на колесах с лучшим сцеплением, во избежании разворота автомобиля.
Вот как раз этим и занимается ESP.
EBD заточена на сиде для того, чтобы обеспечить эффективное замедление в неравных для колес условиях, а не оптимальную устойчивость.

Главное что мы выяснили в этой теме (а предназначена она для людей, которые делятся своими впечатлениями о сиде) что тормозить юзом она не позволяет, и эффективность торможения зависит от многих факторов, все из которых при торможении нужно учитывать.
Записан
Форд
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation г. Люберцы

    ODO 73000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1298

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 16

« Ответ #138 : Январь 26, 2011, 15:08:42 pm »
0

Главное что мы выяснили в этой теме (а предназначена она для людей, которые делятся своими впечатлениями о сиде) что тормозить юзом она не позволяет
Зачем же тогда
рекомендуют давить при торможении со всей дури, ибо так АБС работает эффективней, и даже был учрежден приз тому кто погнет педаль тормоза при торможении.
8[
Записан
Iliyab
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Королёв М.О.

    ODO 24000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 546

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

« Ответ #139 : Январь 26, 2011, 15:17:46 pm »
0

Вот как раз этим и занимается ESP.
EBD заточена на сиде для того, чтобы обеспечить эффективное замедление в неравных для колес условиях, а не оптимальную устойчивость.

Еще раз повторю, В МОЕЙ КОМПЛЕКТАЦИИ МАШИНЫ, НЕТ ESP !!!!!!

http://ru.wikipedia.org/wiki/EBD
EBD это Система распределения тормозных усилий (англ. Electronic brakeforce distribution, EBD) — продолжение развития системы ABS. Инженерами было замечено, что при торможении основная масса нагрузки ложится на передние колёса, в то время как давление на задние ослабевает. Это может привести к тому что задние колёса могут заблокироваться. Эта проблема решается двумя способами: автоматической регулировкой силы давления колодок на диски и уменьшением размеров тормозных дисков задних колёс. В некоторых автомобилях данная система применяется и при торможении в повороте, когда центр масс автомобиля переносится в сторону колёс идущих по внешнему радиусу. В данном случае тормозные усилия распределяются не только между осями но и между колёсами.

А вот что такое ESP http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AD%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%BB%D1%8C_%D1%83%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%B9%D1%87%D0%B8%D0%B2%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8

Записан
Bukich
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Зеленоград

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 364

  • Благодарности
    -Выданные: 22
    -Полученные: 2

  • Иисус играл на басу
« Ответ #140 : Январь 26, 2011, 15:54:20 pm »
0

Инженерами было замечено, что при торможении основная масса нагрузки ложится на передние колёса, в то время как давление на задние ослабевает. Это может привести к тому что задние колёса могут заблокироваться.
А не получается ли, что масса автомобиля перемещается на передние колёса и давит их сильнее к асфальту и вероятность блокировки колёс спереди булет больше, чем сзади? Или одинаково?)))
На классике ВАЗовской передние тормозят в блокировку при экстренном торможении, пока задние катются
Записан
Iliyab
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Королёв М.О.

    ODO 24000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 546

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

« Ответ #141 : Январь 26, 2011, 16:19:15 pm »
0

А не получается ли, что масса автомобиля перемещается на передние колёса и давит их сильнее к асфальту и вероятность блокировки колёс спереди булет больше, чем сзади? Или одинаково?)))
На классике ВАЗовской передние тормозят в блокировку при экстренном торможении, пока задние катются
не получится, простая физика, раз трение больше, значит нужно больше силы, чтобы их заблокировать.
Касательно ВАЗ, там стоит так называемый колдун (распределитель тормозных сил между осями), который в зависимости от загрузки задней оси, регулирует давление в тормозной магистрали задних колес, не давая им блокироваться первыми, во избежании разворота автомобиля. При неправильной регулировке колдуна, и первой блокировке задних колес, автомобиль при резком торможении может развернуть.
Записан
Maverick_71
« Ответ #142 : Январь 26, 2011, 16:21:51 pm »
0

А не получается ли, что масса автомобиля перемещается на передние колёса и давит их сильнее к асфальту и вероятность блокировки колёс спереди булет больше, чем сзади? Или одинаково?)))
На классике ВАЗовской передние тормозят в блокировку при экстренном торможении, пока задние катются
На классике давления в тормозной системе не достаточно для эффективного торможения задних колес, в силу древности конструкции тормозов. А передние блокируются потому что они ближе к ГТЦ, а также потому что они более совершенные (дисковые). Блокировка задних колес происходит раньше по сравнению с передними из-за того что они менее загружены конструктивно (двигатель спереди), и поднимаются над дорогой, и при равных силах торможения передних и задних им легче заблокироваться. Если попробовать колесо, поднятое от земли домкратом раскрутить рукой, то остановить его можно прилегая меньше усилий.

2Iliyab
Я знаю что это разные системы, и я понимаю что в Вашем автомобиле нет ESP, я лишь сказал, что защитой от заносов занимается как раз ESP, в общем, а не в применительно к Вашему случаю.
Записан
Форд
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation г. Люберцы

    ODO 73000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1298

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 16

« Ответ #143 : Январь 26, 2011, 16:23:47 pm »
0

На классике ВАЗовской передние тормозят в блокировку при экстренном торможении, пока задние катются
Там сзади барабанные тормоза плюс колдун разгружает зад. Так что все усилия арангутанга на передние дисковые приходяцца.
На Шилке например наоборот, тормозят задние звёздочки, впереди тормозов вообще нет!  8[
Записан
Curopat
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Санкт-Петербург, Гражданка-Елизаровская

    ODO 170770 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 407

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 9

  • Э, ты за что дергаищь?
« Ответ #144 : Январь 26, 2011, 23:00:45 pm »
0

Форд, похоже, пытается заставить всех не давить на педаль тормоза.  :D
Записан
Форд
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation г. Люберцы

    ODO 73000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1298

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 16

« Ответ #145 : Январь 27, 2011, 00:47:54 am »
0

если не секрет,то что вы пытаетесь выяснить? :D
Дык писал же уже сто раз! Выяснить хочу следующее:
1.Надо ли давить на педаль тормоза со всей дури на Сиде с АБС и на липучках?
2.Если надо со всей дури, то что технически даёт эта дурь в схеме совместной работы АБС и тормозной системы?

Про то, что АБС умная и если сильно жать, то соображает, что водило очкует и быстрее останавливает пепелац не предлагать, мне это уже тут писали. Хочецца чиста технических ответов из собственного опыта.

Мой опыт такой: с АБС езжу уже лет 9, но Сид - первая машина на автомате. На механике всё было просто: нажал педальку, пока АБС стрекочет - шустренько переходишь на пониженные, вплоть до первой, ну и при случае маневрируешь. В позе арангутанга как тут предлагают делать это как-то затруднительно. ЕСП есть, на пониженную на автомате на льду, чтоб двигателем тормозить, чёта не пробовал пока переключать - не знаю, будет ли толк?

Такие дела...
Записан
Iliyab
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Королёв М.О.

    ODO 24000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 546

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

« Ответ #146 : Январь 27, 2011, 15:13:51 pm »
0

Дык писал же уже сто раз! Выяснить хочу следующее:
1.Надо ли давить на педаль тормоза со всей дури на Сиде с АБС и на липучках?
2.Если надо со всей дури, то что технически даёт эта дурь в схеме совместной работы АБС и тормозной системы?

Мой совет прост, пока у нас еще зима, находите пустую дорогу со льдом, можно расчищенное озеро, политую водой площадку, ну вариантов много. отмечаете конкретное место, разгоняетесь ну к примеру до 40-50 км\ч и первый раз тормозите как всегда и отмечаете где остановились, а второй раз с того же места, вдавливая педаль тормоза, что есть сил, и сравниваете где от тормозилась машина на сей раз, и вуаля четкий результат нужно или нет.
Записан
Форд
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation г. Люберцы

    ODO 73000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1298

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 16

« Ответ #147 : Январь 27, 2011, 15:33:51 pm »
0

разгоняетесь ну к примеру до 40-50 км\ч и первый раз тормозите как всегда и отмечаете где остановились, а второй раз с того же места, вдавливая педаль тормоза, что есть сил, и сравниваете где от тормозилась машина на сей раз, и вуаля четкий результат нужно или нет.
50 км большая скорость.
На пониженную переходить? (с такой скорости времени навалом для переключения...)
Записан
Curopat
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Санкт-Петербург, Гражданка-Елизаровская

    ODO 170770 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 407

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 9

  • Э, ты за что дергаищь?
« Ответ #148 : Январь 27, 2011, 16:54:07 pm »
0

На пониженную переходить? (с такой скорости времени навалом для переключения...)
Дык а, опять же, отчего бы Вам и это не проверить тем же способом? Ну, эффективность перехода на пониженную, я имею в виду.
И потом, возвращаясь к примеру с узким заледенелым проездом между машин во дворах (с которого и началсь эта карррячая финннская дискууууссия :)) - до выезда из таких катакомб можно вообще двигаться с положением селектора "1", и переключиться в "D" только уже выехав на улицу. Я так у себя на стоянке иногда делаю, хоть и по другой причине.
Записан
Freeman
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Магнитогорск

    ODO 68000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 433

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 4

  • зелёный хамелеон
« Ответ #149 : Январь 28, 2011, 08:30:50 am »
0

у НАС передний -привод, то при переключении на льду на пониженную передачу для торможения двигателем -развернёт к бабки не ходи! На заднем -приводе этот режим желателен.  :)
Записан
С уважением.....
Страницы: 1 ... 8 9 [10] 11 12 ... 19   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Выбор новой машины > Обсуждение автомобиля

 

Довольны ли вы работой АБС на вашем сиде?

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     6   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Лучшие темы за сегодня ↓ find more info -1 

Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 



Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: