форум kia ceed > Выбор новой машины > Обсуждение автомобиля

 

Довольны ли вы работой АБС на вашем сиде?

Страницы: 1 ... 4 5 [6] 7 8 ... 19   Вниз
Автор Тема: Довольны ли вы работой АБС на вашем сиде?  (Прочитано 39937 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Форд
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation г. Люберцы

    ODO 73000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1298

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 16

« Ответ #75 : Январь 19, 2011, 11:41:17 am »
0

ABS по другому работает... х3.... но как то мокро иногда в салоне становится...
Вот я и говорю, простое жатие педали не шибко эффективно, надо топтать педаль, как будто АБС нет, чтобы не дать ей срабатывать. Попробуй как-нить на пустой обледенелой дороге, удачи!
Записан
ПАН
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, Южное Бутово


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1039

  • Благодарности
    -Выданные: 13
    -Полученные: 26

« Ответ #76 : Январь 19, 2011, 11:58:01 am »
0

Очень странные вещи тут люди пишут и обсуждают я зашел в эту тему написать мнение именно по сиду.
ABS однозначно тема хорошая и много раз помогала мне на неоднородной поверхности при торможении предотвратить разворот авто поперек дороги но это было на предыдущей машине.
До этого у меня был Гольф4, конечно он у меня был на механике и вес 1,2т а не 1,4как на SW но он работал явно по другому, трещал только если вообще лед накатанный. а если лед средней степени то он по 4м каналам колеса разблокировал но давал немного времени и для "юза" чтобы таки скорость снизить. а сид что-то ваще. едешь и видишь машина вылетает перед тобой, ты жмешь в пол тормоз а он только трещит а машина блин как ехала так и едет, сыкотно ваще. никогда небыло таких ощущений на гольфе. а тут за 600км пробега уже несколько раз было. На гольфе у меня правда была 195/65R15 Hakka4 а тут 205/55R16 Hakka7 может изза размера колес уже ABS по другому работает... х3.... но как то мокро иногда в салоне становится...
Согласен на 100%. Самое главное, что 12 лет ездил без АБС (много), никогда не разворачивало, всегда оттормаживался и т.д. А теперь во дворах страшно ездить....
Записан
cyberhawk
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Новосиб

    ODO 84000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 255

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 9

« Ответ #77 : Январь 20, 2011, 18:54:34 pm »
0

Работа abs на кеде устраивает полностью.   rulezz
Первое время привыкал, т.к. кед значительно тяжелее всётаки 1,4 тонны против тонны на прошлом авто (тоже с abs) . законы физики не обмануть )

Записан

So Say We All!
Iliyab
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Королёв М.О.

    ODO 24000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 546

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

« Ответ #78 : Январь 20, 2011, 23:17:43 pm »
0

Приведу классический пример из жизни автолюбителя с системой АБС (мой сотрудник сегодня стал прямым участником)
и так. Имеется Митсубиси Оутлендер, едущий по нашей снежной каше, обильно политой "Противогололедным реагентом" (усиленно смазывающим дороги, по хлеще масла) перед ним едет BMW X6 который резко тормозит по некой одному ему ведомой причине. и так педаль тормоза нажата, но  о чудо стрекот АБС и никакого замедления машины, попытка до давить педаль (с его слов) машина тормозит чуть чуть лучше но не достаточно, попытка уйти от удара увы не удачная (не хватает расстояния и времени) итог разбитые фара, бампер, крыло и часть капота. но собственно вопрос не о том что разбито, а о том, что тормози машина юзом, на снежной каше было больше шансов успеть от тормозится, чем то что сделала АБС, кроме того у шипов было больше шансов остановить автомобиль царапая дорожки в асфальте, чем то как просто катилось колесо скользя по реагенту и не давая системе АБС понять что нужно все таки тормозить.
Записан
Curopat
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Санкт-Петербург, Гражданка-Елизаровская

    ODO 170770 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 407

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 9

  • Э, ты за что дергаищь?
« Ответ #79 : Январь 20, 2011, 23:58:11 pm »
0

Думаю, что сравнение систем Логана и Сида не совсем корректны в ценовом диапазоне и качестве автомобилей, хотя надо отдать должное у Логана в сравнение с НАШЕВАЗОМ тормоза тоже гораздо лучше.
Я, конечно, понимаю, что сравнение с БМВ или Бугагатти гораздо сильнее чешет пузико самолюбию сидовода :P, но что у Логана не так с качеством? Цена - да, отсутствие понтов - да, но с качеством там все в порядке, уверяю Вас ;) И да, тормоза мало чем отличаются - там сзади барабаны, конечно, но и машина почти в полтора раза легче. Так что ощущения от тормозов ОЧЕНЬ похожие. Разве что СИД при практически таком же торможении носом меньше клюет.
А вот ABS на Логане и впрямь отличается. Субъективно, на СИДе она реже срабатывает "не по делу" (я бы сказал, позже включается в работу тормозов), значительно чаще "стрекочет" и, если сильно давить педаль (!), по-моему, останавливает машину все-таки эффективнее. Точнее мне сложно сказать, т.к. и на той, и на этой машине я стараюсь ездить так, чтобы до ABS дело не доходило. И, по большей части, мне это неплохо удается  :D
Записан
Форд
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation г. Люберцы

    ODO 73000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1298

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 16

« Ответ #80 : Январь 21, 2011, 09:41:29 am »
0

Ну дык чего проще - кто на шипах и кому неуютно - нашел на выхах свободный участок обледенелой дороги, разогнался - оттормозился - засёк. Вынул пред на АБС - разогнался - оттормозился - засёк. Положил пред в бардачок до лета и отписался на форуме. 30 минут для безопастности себя, семьи и окружающих - неужели так трудно?  8[
Записан
Bukich
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Зеленоград

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 364

  • Благодарности
    -Выданные: 22
    -Полученные: 2

  • Иисус играл на басу
« Ответ #81 : Январь 21, 2011, 15:23:08 pm »
0

Вчера опять в который раз убедился, что ездить по дворам надо с рукой на ручнике. friendz
Небольшая горка во дворе вниз (наклон такой, что футбольный мяч по ней разгоняется до поворота не болше 5 км\ч). Ну естественно лёд, только что отполированный щёткой трактора. На меня едет Фокус снизу. Забыл сказать дорога зигзагообразная. То есть прямая метров 150, поворот градусов 75 направо метра 3 прямо и налево с такими же градусами и прямая метров 80 и 90 градусов налево. Крутом ракушки и не видно что за поворотом. Естественно особо никто не летает, тем более по такому Мидэо.
Значит еду я. Проезжаю эти 2 поворота по 75 и выхожу на прямую. Скорость чуть быстрее пешехода. Не больше 10 точно. Выезжает мне из-за поворота Фокус. Я притормаживаю. Хрус, трест, щелчки, педаль каменная. Волнение по позвоночнику и в голове прокручиваются слова
Вот я и говорю, простое жатие педали не шибко эффективно, надо топтать педаль, как будто АБС нет, чтобы не дать ей срабатывать. Попробуй как-нить на пустой обледенелой дороге, удачи!
Но у меня не пуста и ровная дорога, а двор заставленый машинами и бугристый лёд под колёсами. Я поднимаю ногу над педалью тормоза (машина как ехала так и едет - АБС убрал эффектичность тормозов на 99%) и ка-а-ак шарахну по ней от души. Хруст был похож на треск льда, когда айсберг отламывается от Гренландии, но... о, чудо! Машина дёрнулась и про шукала по льду шипами. Я давил всей массой в 80 кг + 5 кг одежды. Педаль продавилась чуть ниже. Чётко слышалось чередование шороха шипов на заблоченых колёсах с хрустом АБС. Машина сбавила скорость вдвое. До форда метров 10 (2 корпуса). И тут я опять (как делал уже до этого) медлено приподнял ручник. Не рывком, а чуть мягче. Колёса задние буд-то подсели под авто и машина почти остановилась.
Короче мы с фордом разъехались - я вышел из сида и пошёл смотерть следы. Тормозить я начал метров за 30 точно. Небольшой чирк по льду и всё. Никаких следов блокировки колёс. А потом началось. Чирк-чирк наверно сантиметров по 15-20 несколько раз (когда я на педаль надавил с сатанинской силой) и ближе к концу следы от задних колёс - причём передние стали лучше блокироваться.
Вот я думаю, не из-за того ли это, что я ручник дёрнул и АБС стал благосклоннее (подумал, что раз уж ручником тормозит - то видно я не в помощь ему) ??!!
Записан
ПАН
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, Южное Бутово


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1039

  • Благодарности
    -Выданные: 13
    -Полученные: 26

« Ответ #82 : Январь 21, 2011, 15:35:27 pm »
0

Жесть!!!! И адреналин!!!! Про позвоночник верно подмечено....
А в горных условиях (на уклоне) как не тормози на льду или мокрой глине АБС вообще сбросит машину в пропасть!!!! Слава богу, у нас(в Москве) горных дорог нет....
Записан
Iliyab
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Королёв М.О.

    ODO 24000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 546

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

« Ответ #83 : Январь 21, 2011, 16:37:20 pm »
0

в том то и беда, что АБС разработали в странах где не знают, что дорога может быть сплошной лед, причем отполированный до блеска, без песка, гранита и т.д, ну или сплошная каша разбавленная химикатами для лучшего скольжения, и потому она разрабатывалась из расчета, что под колесами вполне нормальное покрытие для торможения, и единственной задачей для АБС стоит НЕ ДАТЬ КОЛЕСАМ БЛОКИРОВАТЬСЯ, НЕ ЗАВИСИМО НА СКОЛЬКО СНИЖЕНА БУДЕТ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ЭТИХ САМЫХ ТОРМОЗОВ. и вот в наших РОССИЙСКИХ УСЛОВИЯХ ЧИСТКИ ДОРОГ АБС, четко выполняет свою функцию, и ей плевать, на то что оставляя машину типа управляемой, она тем самым создает море аварийных ситуаций и оставляет автомобиль без тормозов.
Записан
Форд
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation г. Люберцы

    ODO 73000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1298

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 16

« Ответ #84 : Январь 21, 2011, 17:24:25 pm »
0

Короче мы с фордом разъехались - я вышел из сида и пошёл смотерть следы.
Форд цел?  8[
Ну слава Богу!  beer
Записан
ssserikov
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 90500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 20

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #85 : Январь 21, 2011, 17:30:12 pm »
0

в том то и беда, что АБС разработали в странах где не знают, что дорога может быть сплошной лед, причем отполированный до блеска, без песка, гранита и т.д, ну или сплошная каша разбавленная химикатами для лучшего скольжения, и потому она разрабатывалась из расчета, что под колесами вполне нормальное покрытие для торможения, и единственной задачей для АБС стоит НЕ ДАТЬ КОЛЕСАМ БЛОКИРОВАТЬСЯ, НЕ ЗАВИСИМО НА СКОЛЬКО СНИЖЕНА БУДЕТ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ЭТИХ САМЫХ ТОРМОЗОВ. и вот в наших РОССИЙСКИХ УСЛОВИЯХ ЧИСТКИ ДОРОГ АБС, четко выполняет свою функцию, и ей плевать, на то что оставляя машину типа управляемой, она тем самым создает море аварийных ситуаций и оставляет автомобиль без тормозов.
ABS Отличная штука, правда. я помню что такое 9ка без АБС когда машину разворачивает на накатанном льду и что такое ABS на гольф4 когда при работающем ABS он держит комбинированный режим местами разблокируя колеса. на дороге получалась пунктирная линия от колес и не нужно было давить сильнее обычного. ЭФФЕКТ БЫЛ на 110%. гарантия безопасности на льду когда прощелкал какого-то гада и мало времени тормозить.
У меня такой же эффект как ABS на сиде был только тогда, когда у меня на одном колесе сломался датчик и срабатывал на скорости 20. на медленном торможении. но это вылечилось за 600 рублей заменой датчика. и как раз тогда нужно было давить в пол двумя ногами.
Записан
Alex_naX
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Москва

    ODO 58000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 388

  • Благодарности
    -Выданные: 10
    -Полученные: 14

  • зопесал...
« Ответ #86 : Январь 21, 2011, 17:33:12 pm »
0

 :) что с АБС что без АБС ни то ни другое не панацея.
прежде всего соображать головой надо, соблюдать скорость и дистанцию, быть готовым к неожиданному развитию событий, стараться предугадывать действия других участников движения ну и т.д. и т.п. сложно ?, да сложно а кто говорил что будет легко.
Только опыт тех или иных ситуаций помогает избегать последствий.
Посему если нет его опыта то бишь, то в путь искать автошколу, не ту где перед получением прав мунштруют, а ту где научат использовать источник повышенной опасности коим является автомобиль.
А то что на всех современых автомобилях АБС скорее присутствует чем нет видимо говорит о том что это одно из средств безопасности призванных помоч основной массе людей которые не хотят задумываться с каким усилием как и когда надо давить на тормоз.
Т.е. автомобили становятся сложнее в конструкции, но проще в управлении, о чем косвенно говорит даже тот факт что лет 10 назад соотношение водителей мужчин по отношению к водителям девушкам(девушки это не вам в укор, просто констатация факта  ;))  было гораздо больше чем сейчас и это во многом благодаря этим самым абс-сам усилителям руля и автоматическим коробкам
Случаев когда именно автомобиль(его конструкция и оборудование) виноват в аварийной ситуации думаю будет ничтожно мало, в отличии от человеческого фактора  :popcorn: ИМХО  :)
Записан
Alex_naX
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Москва

    ODO 58000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 388

  • Благодарности
    -Выданные: 10
    -Полученные: 14

  • зопесал...
« Ответ #87 : Январь 21, 2011, 17:36:27 pm »
0

Ну дык чего проще - кто на шипах и кому неуютно - нашел на выхах свободный участок обледенелой дороги, разогнался - оттормозился - засёк. Вынул пред на АБС - разогнался - оттормозился - засёк. Положил пред в бардачок до лета и отписался на форуме. 30 минут для безопастности себя, семьи и окружающих - неужели так трудно?  8[
В случае с ESP, она тоже будет "выкинута"
Записан
Vadim345
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Челябинск

    ODO 108000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1722

  • Благодарности
    -Выданные: 18
    -Полученные: 24

« Ответ #88 : Январь 21, 2011, 18:50:12 pm »
0

:) что с АБС что без АБС ни то ни другое не панацея.
прежде всего соображать головой надо, соблюдать скорость и дистанцию, быть готовым к неожиданному развитию событий, стараться предугадывать действия других участников движения ну и т.д. и т.п. сложно ?, да сложно а кто говорил что будет легко.
Только опыт тех или иных ситуаций помогает избегать последствий.
Посему если нет его опыта то бишь, то в путь искать автошколу, не ту где перед получением прав мунштруют, а ту где научат использовать источник повышенной опасности коим является автомобиль.
А то что на всех современых автомобилях АБС скорее присутствует чем нет видимо говорит о том что это одно из средств безопасности призванных помоч основной массе людей которые не хотят задумываться с каким усилием как и когда надо давить на тормоз.
Т.е. автомобили становятся сложнее в конструкции, но проще в управлении, о чем косвенно говорит даже тот факт что лет 10 назад соотношение водителей мужчин по отношению к водителям девушкам(девушки это не вам в укор, просто констатация факта  ;))  было гораздо больше чем сейчас и это во многом благодаря этим самым абс-сам усилителям руля и автоматическим коробкам
Случаев когда именно автомобиль(его конструкция и оборудование) виноват в аварийной ситуации думаю будет ничтожно мало, в отличии от человеческого фактора  :popcorn: ИМХО  :)
умница, и добавить нечего.
Записан
Чем мельче цель, тем меньше промах.
Iliyab
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Королёв М.О.

    ODO 24000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 546

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

« Ответ #89 : Январь 21, 2011, 19:31:53 pm »
0

:) что с АБС что без АБС ни то ни другое не панацея.
прежде всего соображать головой надо, соблюдать скорость и дистанцию, быть готовым к неожиданному развитию событий, стараться предугадывать действия других участников движения ну и т.д. и т.п. сложно ?, да сложно а кто говорил что будет легко.
Только опыт тех или иных ситуаций помогает избегать последствий.
Посему если нет его опыта то бишь, то в путь искать автошколу, не ту где перед получением прав мунштруют, а ту где научат использовать источник повышенной опасности коим является автомобиль.
А то что на всех современых автомобилях АБС скорее присутствует чем нет видимо говорит о том что это одно из средств безопасности призванных помоч основной массе людей которые не хотят задумываться с каким усилием как и когда надо давить на тормоз.
Т.е. автомобили становятся сложнее в конструкции, но проще в управлении, о чем косвенно говорит даже тот факт что лет 10 назад соотношение водителей мужчин по отношению к водителям девушкам(девушки это не вам в укор, просто констатация факта  ;))  было гораздо больше чем сейчас и это во многом благодаря этим самым абс-сам усилителям руля и автоматическим коробкам
Случаев когда именно автомобиль(его конструкция и оборудование) виноват в аварийной ситуации думаю будет ничтожно мало, в отличии от человеческого фактора  :popcorn: ИМХО  :)

Пожалуй немного не соглашусь. Предугадать все развития ситуаций просто невозможно, т.к. идиотов на дороге хватает, и в какой бы школе вы не учились она не спасет вас на все 100% от всех непредвиденных ситуаций.
Соглашусь с тем, что АБС средство безопасности, НО средство безопасности рассчитанное на цивилизованные страны в которых дорога это дорога, а не направление как у нас.
Кроме того как оказывается на разных машинах (как похоже показывают отзывы) зависит от цены машины, АБС настроен совершенно по разному, и на каких то машинах он может и работает на все 110% возможных, но увы это не касается среднего ценового диапазона автомобилей.
Записан
Страницы: 1 ... 4 5 [6] 7 8 ... 19   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Выбор новой машины > Обсуждение автомобиля

 

Довольны ли вы работой АБС на вашем сиде?

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     6   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: