Вообще то хорошо бы услышать отзывы тех, кто раньше ездил с АБС на других машинах, чтоб сравнить АБС Сида и чёнить другого. А сравнение безабээсного Таза и безтазового Сида совершенно некоректно.
Щас тормозные системы всех нормальных машин спроектированы для работы с АБС и отключение АБС или приобретение бюджетных базовых комплектаций с демонтированным АБС ничего хорошего не сулит.
Я пока не уловил отличия АБС Сида от других АБС, ну может долбит по ноге не так сильно.
Вообще за много лет вождения различных пепелацев ноги уже как то сами сучат, независимо от мозга. Глядя на них, не вижу никакой разницы в торможении с АБС и без. Т.е. я торможу четвёртым способом - толчками нажимая на педаль тормоза, тем самым не давая колёсьям заблокировацца, а АБэСу - работать. Как показали мои эксперименты - это наиболее эффективный способ торможения на льду - попробуйте. Т.е. то, что моя правая нога не делает разницы с АБСом или без - получаецца правильным.
Ну а самым эффективным способом снижения скорости остаёцца как учили нас в автошколе торможение бочиной об придорожные кусты.
