форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > Мастерская

 

Дальний на 30% в качестве DRL

Страницы: 1 ... 6 7 [8] 9 10 ... 13   Вниз
Автор Тема: Дальний на 30% в качестве DRL  (Прочитано 54740 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
baa
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Нижний Новгород

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 27

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 0

« Ответ #105 : Июль 25, 2011, 13:26:30 pm »
0

Посмотрел у себя - работают также... при включенных DRL: когда мигаешь дальним - DRL выключаюся и включаются.
Записан
Kyzмич
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation г. Северодвинск


    ODO 71227 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 665

  • Благодарности
    -Выданные: 25
    -Полученные: 34

  • Квасу - Да! Пиву - Нет!
« Ответ #106 : Июль 25, 2011, 16:14:35 pm »
0


... при включенных DRL: когда мигаешь дальним - DRL выключаюся и включаются.
Да, так и должно быть, т.к. при мигании дальним контакты 9 и 10, разъема М02-L, замыкаются на массу.
Посмотрел у себя - работают также...
Не понял, при положении "дальний" (от себя) и выключенных фарах у тебя тоже не горят?

Наверное придется перекинуть ближний на контакт 4.
Записан
"4 заповеди шофера:
Тише ход на поворотах.
Дай сигнал всегда в воротах.
Реже тормоз нажимай.
Чаще смазку проверяй."
                     Мой отец
baa
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Нижний Новгород

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 27

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 0

« Ответ #107 : Июль 25, 2011, 22:15:56 pm »
0

Да, так и должно быть, т.к. при мигании дальним контакты 9 и 10, разъема М02-L, замыкаются на массу. Не понял, при положении "дальний" (от себя) и выключенных фарах у тебя тоже не горят?

Наверное придется перекинуть ближний на контакт 4.

При положении "дальний", если не включен ближний - DRL горят.
У меня не горят только в случаях:
1. Не заведен двигатель
2. Машина на ручнике
3. Включен ближний свет
4. Мигание дальним светом (на себя)
Записан
Kyzмич
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation г. Северодвинск


    ODO 71227 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 665

  • Благодарности
    -Выданные: 25
    -Полученные: 34

  • Квасу - Да! Пиву - Нет!
« Ответ #108 : Июль 26, 2011, 07:46:37 am »
0

Я подключал на FL - подключал к ближнему свету,т.е. DRL выключится, когда включится ближний - датчик света работает!
Уточни, пожалуйста, к какому контакту подключал, а то не хочется действовать методом научного тыка sux, да и проводку портить лишний раз не стоит
При положении "дальний", если не включен ближний - DRL горят.
У меня не горят только в случаях:
1. Не заведен двигатель
2. Машина на ручнике
3. Включен ближний свет
4. Мигание дальним светом (на себя)
Я тоже так хочу :).
Конечно, мой косяк не принципиален, но всеравно неприятно :(
Хотя, "нет худа без добра" :D, можно выключить DRL самому не включая фары и не затягивая ручник. Да и видно в каком положении переключатель "ближний-дальний", но как говорится "а оно мне надо?", да и понять причину охота 8(.
« Последнее редактирование: Июль 26, 2011, 07:53:22 am от Kyzмич »
Записан
"4 заповеди шофера:
Тише ход на поворотах.
Дай сигнал всегда в воротах.
Реже тормоз нажимай.
Чаще смазку проверяй."
                     Мой отец
baa
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Нижний Новгород

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 27

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 0

« Ответ #109 : Июль 26, 2011, 08:59:12 am »
0

Подключал так: разъем подрулевого (однорядный): коричневый - дальний; белый - ближний.
Записан
Kyzмич
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation г. Северодвинск


    ODO 71227 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 665

  • Благодарности
    -Выданные: 25
    -Полученные: 34

  • Квасу - Да! Пиву - Нет!
« Ответ #110 : Июль 26, 2011, 09:36:02 am »
0

Подключал так: разъем подрулевого (однорядный): коричневый - дальний; белый - ближний.
Совершенно верно. Коричневый на 9 контакте, а белый на 10 (они рядом). Буду разбираться дальше.

baa, большое спасибо за помощь.
Записан
"4 заповеди шофера:
Тише ход на поворотах.
Дай сигнал всегда в воротах.
Реже тормоз нажимай.
Чаще смазку проверяй."
                     Мой отец
Kyzмич
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation г. Северодвинск


    ODO 71227 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 665

  • Благодарности
    -Выданные: 25
    -Полученные: 34

  • Квасу - Да! Пиву - Нет!
« Ответ #111 : Август 03, 2011, 23:55:07 pm »
0

Сегодня возникла проблемка: при очередном включении зажигания сразу загорелись DRL примерно на 80%... на ручник и ближний свет не реагирует - горят постоянно, дальним мигает (до 100%). Вопрос: какой элемент схемы виноват (неисправен)?
В понедельник произошло то же самое sux

Проверил схемку, все транзисторы нормальные.. приговорили таймер - на его выходе нету ШИМа и очень сильно греется, на днях поеду на радиорынок за заменой.
Таймер сгорел, транзисторы еще не проверял :( т.к. только что приехал с дачи.

lm555 практически неубиваема, странно что она полетела.
А теоретически???  :P
Записан
"4 заповеди шофера:
Тише ход на поворотах.
Дай сигнал всегда в воротах.
Реже тормоз нажимай.
Чаще смазку проверяй."
                     Мой отец
Passer
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1999

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 32

« Ответ #112 : Август 04, 2011, 09:08:58 am »
0

А теоретически???  :P

Кратковременное превышение напряжения питания или тока нагрузки - и с вероятностью 50% едем покупать новый таймер  %) Если память не изменяет, то это соответственно 15В и 100 мА... Наверное, стабилитрон для ограничения напряжения питания в схеме не будет лишним...
Записан
Торжество разума заключается в том, чтобы уживаться с людьми, не имеющими его.

Доработки Transit
Доработки Мондео 5
Доработка Октавии А5 ФЛ
Kyzмич
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation г. Северодвинск


    ODO 71227 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 665

  • Благодарности
    -Выданные: 25
    -Полученные: 34

  • Квасу - Да! Пиву - Нет!
« Ответ #113 : Август 07, 2011, 23:15:30 pm »
0

... в кратце поянсите, чем не подходят подфарники для DRL?
Ведь 30% дальнего - это 18Вт., а ПТФ 27Вт. Небольшая разница для того, что городить всякие приблуды.
ПТФ + габариты + приглушение подсветки приборной панели + не работает автоматическое включение (датчик) света  sux. Пока хватит? Если нет - почитай эту и другие темы про DRL. :popcorn:
« Последнее редактирование: Август 07, 2011, 23:17:06 pm от Kyzмич »
Записан
"4 заповеди шофера:
Тише ход на поворотах.
Дай сигнал всегда в воротах.
Реже тормоз нажимай.
Чаще смазку проверяй."
                     Мой отец
mishania
« Ответ #114 : Август 07, 2011, 23:17:49 pm »
0

Мне, какбы, влом перечитывать 8 страниц неинтересной темы, в кратце поянсите, чем не подходят подфарники для DRL?
Ведь 30% дальнего - это 18Вт., а ПТФ 27Вт. Небольшая разница для того, что городить всякие приблуды.
если тема не интересна, можно в нее не заходить и ездить в свое удовольствие с ПТФ :)
Записан
Ж:)па это такая часть тела, которая со всех сторон окружена приключениями.....


http://www.drive2.ru/cars/landrover/freelander/freelander_2/mishania-lr/
NarimanSPb
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Санкт-Петербург Сертолово

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 222

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 43

« Ответ #115 : Август 08, 2011, 12:02:55 pm »
0

Позволю себе разместить в этой теме еще один вариант реализации ДХО с 30% ДС без контроллера.
Одно реле, колодка с предохранителем, диод и балласт (фарная лампа Н4 с колодкой в кожухе).
Все устанавливается и подключается без разрезания проводов исключительно под капотом. К проводам лампы ДС и габарита левой фары у ее разъема, после снятия батареи. К желтому проводу от селектора «D» тоже в близи его разъема  ( идею использовать сигнал «D» подсказал ДИМА ).
Ну вот и все в принципе. По схеме все должно быть понятно.

« Последнее редактирование: Август 08, 2011, 12:07:22 pm от NarimanSPb »
Записан
vasnecoff
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #116 : Август 14, 2011, 14:37:40 pm »
0

Люди добрые подскажите пожалуйста, как проверить работоспособность ШИМ мультиметром (или ещё чем), какой сигнал должен появляться на выходе к электронному реле дальнего света. Собрал всё по первой схеме... проверял несколько раз... вроде всё правильно, но дальний 30% не горит. Под рулевым переключателем всё работает. Помогите !!! потратил много сил и времени, все делал акуратно, а оно ..... :( С паяльником дружу, с платами не очень. Использовал следующие детали кт361д (на схеме) - Д 0886 (маркировка на детальке у меня), кт 815 - кт815г, кт315 - Г В8, LM555 - NE555N, кондер 0.1 - 2G 104K, 0.01 - 2J 103K
« Последнее редактирование: Август 14, 2011, 15:06:37 pm от vasnecoff »
Записан
Passer
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1999

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 32

« Ответ #117 : Август 15, 2011, 23:34:57 pm »
0

Люди добрые подскажите пожалуйста, как проверить работоспособность ШИМ мультиметром (или ещё чем), какой сигнал должен появляться на выходе к электронному реле дальнего света.

Пищалку можно повесить типа ЗП-1 на выход (сначала таймера, потом транзисторов). Пищит - значит сигнал генерируется (порядка 200-300Гц). Мультиметр должен показывать порядка 30% или 70% от напряжения питания (в зависимости от того в какой точке схемы мерить, так как сигнал несколько раз инвертируется). Если генерации с выхода 3 микросхемы нет, то попробуйте убрать транзистор кт361 (отсоединить эмиттер) - таймер должен заработать, если в ножках не запутались и обвязку правильно подпаяли...
Записан
Торжество разума заключается в том, чтобы уживаться с людьми, не имеющими его.

Доработки Transit
Доработки Мондео 5
Доработка Октавии А5 ФЛ
vasnecoff
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #118 : Август 17, 2011, 01:12:46 am »
0

Пищалку можно повесить типа ЗП-1 на выход (сначала таймера, потом транзисторов). Пищит - значит сигнал генерируется (порядка 200-300Гц). Мультиметр должен показывать порядка 30% или 70% от напряжения питания (в зависимости от того в какой точке схемы мерить, так как сигнал несколько раз инвертируется). Если генерации с выхода 3 микросхемы нет, то попробуйте убрать транзистор кт361 (отсоединить эмиттер) - таймер должен заработать, если в ножках не запутались и обвязку правильно подпаяли...
Пищалки не имеется (сколько она стоит?),при подаче напряжения 12.8В напряжение на выходе на реле 2.65В, при замыкании провода давления масла на массу падает до 1.6В, при размыкании плавно растет до 2.65В; напряжение на выходе 3 - 11.48В
Записан
Passer
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1999

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 32

« Ответ #119 : Август 17, 2011, 08:52:13 am »
0

Специально ее покупать нет смысла... Можно использовать, например, наушники... Если низкоомные, то подключать последовательно с сопротивлением...

Еще попробуйте проверить таймер в статических режимах: вывод 4 на землю - на выходе "0", вывод 2 на землю - на выходе "1" (соответственно на входе реле должно быть то же самое - 0В и +12В)
« Последнее редактирование: Август 17, 2011, 12:04:23 pm от Passer »
Записан
Торжество разума заключается в том, чтобы уживаться с людьми, не имеющими его.

Доработки Transit
Доработки Мондео 5
Доработка Октавии А5 ФЛ
Страницы: 1 ... 6 7 [8] 9 10 ... 13   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > Мастерская

 

Дальний на 30% в качестве DRL

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     5   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: