форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > Мастерская

 

Дальний на 30% в качестве DRL

Страницы: 1 2 [3] 4 5 ... 13   Вниз
Автор Тема: Дальний на 30% в качестве DRL  (Прочитано 54657 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
wd
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Ростов-на-Дону

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 178

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 30

0

А в схеме реле (стрелкой омечено) это опечатка или надо это место спаять? ;) А мне микруху не привезли,сказали после нового года. :'(

В схеме реле, в центре нарисовано условное изображение полевого транзистора IRF, а 1,2,3 - эт о его "ноги"
Разве в твоем городе или покрупнее рядом нет радиорынка или радио барахолки? У нас есть - 20 рублей такая микруха стоит и это далеко не дефицит.
Записан
SAVYOL
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Александров, Владимирская обл.

    ODO 37500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 770

  • Благодарности
    -Выданные: 53
    -Полученные: 48

0

Да это я понял,irf уже спалил один! Значит между 1кОм и 10кОм к первой ноге транзистора,второй конец 10кОм резистора к третей ноге транзистора и к 30 клеме реле,второя нога транзистора к 87 клеме,а сопротивление 1кОм к 85клеме реле?Как на фото.  Если всё так то irf-ка взорвалась.
Не совсем понял про это- ВНИМАНИЕ! При подключении не обращать внимания на номера контактов которые написаны на самих разъемах они не совпадают со схемой сида! Нужно руководствоваться порядком нумерации контактов описанным в электросхеме на сид.. Это относится к реле или к подключению под щитком и подрулевым переключателем? Если про реле,то не проще-бы было написать к каким контактам подключатся на отечественном реле?
Ближайший радиорынок это Митино в Москве(147км.)
« Последнее редактирование: Декабрь 28, 2010, 01:29:06 am от SAVYOL »
Записан
wd
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Ростов-на-Дону

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 178

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 30

0

2 SAVYOL
Блин, читаю твое писание и путаюсь, вроде все правильно, но только последовательность действий измени и проверь еще раз, так ли все сделал:
1. К контакту реле №30 припаять резистор 10К
2. К контакту реле №85 припаять резистор
3. Соединить (спаять) свободные концы резисторов 10К и вместе. Припаять к месту соединения этих резисторов провод и вывести его наружу реле, соединить с ножкой №1 IRF
4. К контакту реле №87 припаять провод и вывести его наружу реле, соединить с ножкой №2 IRF
5. К контакту реле №30 припаять провод и вывести его наружу реле, соединить с ножкой №3 IRF
Ничего взорваться не должно.

Второй твой вопрос про подключение относится к соединению под щитком и подрулевым переключателем.
Записан
Brother Fox
  • Full Member
  • ***
  • Автор темы

  • Russian Federation Тольятти

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 219

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 12

0

2 Brother Fox
Все собрал: реле и ШИМ. Но пока не подключал, поставил только реле вместо штатного.

В результате, изменилась работа дальнего света. Машина ВЫКЛючена, ключа зажигания в замке нет. Включаю габариты - габариты включаются - и это нормально, как и раньше, Поворачиваю рычаг и включаю ближний свет - свет не включается - и это тоже нормально, как и раньше. Но потом я отбиваю рычаг вперед от себя, тем самым включая как бы дальний - и вот тут дальний берет и включается и горит постоянно пока рачагом не выключишь, а это уже не нормально. Такого не было со штатным реле.

Кроме того на ВЫКЛюченной машине, без ключа зажигания в замке можно моргать дальним светом. Такого тоже не было со штатным реле.

Вопрос: Я не так собрал реле? Или такая работа света - есть норма при использовании этого электронного реле? Или все будет нормально работать, после того как я подключу ШИМ?

И еще вопрос, IRF греется, греется, когда дальний свет включен ночью в режиме 100% света и когда горит долго. Греется достаточно сильно. Это нормальный режим работы? Не выйдет ли из строя IRF из-за перегрева?

Привет. Да, ты все правильно описал. Так и есть, в этом плане работа отличается от штатной. В блоке реле "+" всегда присутсвует на 30-м контакте. Замыкая 85-й на массу (выключателем дальнего света) зажигаем этот дальний свет. По мне так удобнее что теперь можно моргать дальним при выключенном зажигании. При желании само реле можно доработать задействовав оставшийся свободный контакт (на который "+" подается при включении зажигания) чтобы оно работало совсем штатно :) (перенести 2 транзистора из ШИМ в реле).
IRF греется, это нормально, для этого на радиатор и вынесено. У него рабочая температура до 180 градусов если мне памят не изменяет. Короче при 40 градусной жаре, которая была этим летом ничего страшного с ним не случилось ни в режиме ШИМ ни в режиме постоянного дальнего света (на море ездил дальним пользовался на трассе ночью).
Записан
SAVYOL
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Александров, Владимирская обл.

    ODO 37500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 770

  • Благодарности
    -Выданные: 53
    -Полученные: 48

0

Ну всё так-же подключил,а он взорвался.Хорошо всё брал в двух экземплярах.Может irf фиговый был? У меня сид FL может тоже есть разница?Взорвался он моментально,когда только вставлял реле в гнездо.Что-то уже очкую ещё раз пробовать!
Ещё вопрос: можно добавить ещё один стабилитрон и задействовать его на ручник?
По схеме ведь правильно сделал? И где крестик нарисовал это опечатка?
Реле дальнего ведь это что на  втором фото?
« Последнее редактирование: Декабрь 28, 2010, 11:07:13 am от SAVYOL »
Записан
SAVYOL
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Александров, Владимирская обл.

    ODO 37500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 770

  • Благодарности
    -Выданные: 53
    -Полученные: 48

0

проверил ещё раз,впаял новый irf: итог тот-же,опять сгорел :'(
Выгорает в районе третей ножки.
Проверил напряжение на колодке реле. на 30 ноге плюс постоянный,87 нога к лампе дальнего света,85 нога появляется минус при включении ДС, 86 нога плюс при включении зажигания.
Сопротивление у меня меньше 10кОм.,тестер показывает 9,4кОм. Может в этом причина?
Короче я уже ничего не понимаю lol . После НГ привезут ещё детальки,буду дальше жечь :D
« Последнее редактирование: Декабрь 28, 2010, 13:50:04 pm от SAVYOL »
Записан
Passer
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1999

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 32

0

проверил ещё раз,впаял новый irf: итог тот-же,опять сгорел :'(
Выгорает в районе третей ножки.
Проверил напряжение на колодке реле. на 30 ноге плюс постоянный,87 нога к лампе дальнего света,85 нога появляется минус при включении ДС, 86 нога плюс при включении зажигания.
Сопротивление у меня меньше 10кОм.,тестер показывает 9,4кОм. Может в этом причина?
Короче я уже ничего не понимаю lol . После НГ привезут ещё детальки,буду дальше жечь :D

Просто подключите ножки транзистора в соответствии с рисунком :о) То что Вы крестиком помечаете - это внутри него находится... ничего дополнительно коммутировать не нужно!

IRF греется, это нормально, для этого на радиатор и вынесено. У него рабочая температура до 180 градусов если мне памят не изменяет. Короче при 40 градусной жаре, которая была этим летом ничего страшного с ним не случилось ни в режиме ШИМ ни в режиме постоянного дальнего света (на море ездил дальним пользовался на трассе ночью).

...теоретически можно применить транзистор N-типа.
Плюсы следующие:
1. Сопротивление канала в несколько раз меньше. Значит на транзисторе будет меньше падение напряжения и греться он будет тоже меньше.
2. При тех же размерах и меньшей стоимости транзистор гораздо мощнее (~ 110А для IRF3205). А, например, в момент холодного пуска ток на лампе может достигать 50-60А... А ламп две...
3. Возможно их проще достать...

Минусы:
Потребуется изменение схемы...

А мне микруху не привезли,сказали после нового года. :'(

А 561ла7 найдется? Могу Вам под нее схемку перерисовать...
« Последнее редактирование: Декабрь 28, 2010, 15:13:29 pm от Passer »
Записан
Торжество разума заключается в том, чтобы уживаться с людьми, не имеющими его.

Доработки Transit
Доработки Мондео 5
Доработка Октавии А5 ФЛ
Brother Fox
  • Full Member
  • ***
  • Автор темы

  • Russian Federation Тольятти

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 219

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 12

0

проверил ещё раз,впаял новый irf: итог тот-же,опять сгорел :'(
Выгорает в районе третей ножки.
Проверил напряжение на колодке реле. на 30 ноге плюс постоянный,87 нога к лампе дальнего света,85 нога появляется минус при включении ДС, 86 нога плюс при включении зажигания.
Сопротивление у меня меньше 10кОм.,тестер показывает 9,4кОм. Может в этом причина?
Короче я уже ничего не понимаю lol . После НГ привезут ещё детальки,буду дальше жечь :D

Слушай, ну это надо умудриться же 2 раза неправильно подключить :)
Не смотри на условную графическую схему этого транзистора с тремя кубиками внутри, это не ножки!
Там ниже рисунок транзистора где написано 1,2,3
Вот и подключи:
1-ножку на соединение 2-х резисторов
2-ножку на 87 контакт реле
3-ножку на 30 контакт реле, соединенный с резистором.

Все, больше ничего не нужно.
Записан
SAVYOL
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Александров, Владимирская обл.

    ODO 37500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 770

  • Благодарности
    -Выданные: 53
    -Полученные: 48

0

Блин,но всё так и сделал.Второй раз всё распаял и заново спаял.Результат тот-же.
Passer, Спасибо,но думаю врядли я найду что-то до НГ у нас в городе.Магазины только на заказ привозят из Москвы.А схему своргань,может твоя больше понравится ;)
До соплей обидно,в своё время такие схемы паял и никогда ничего не сгорало,а тут воткнуть не успеваю и тут же сгорает,пипец.
« Последнее редактирование: Декабрь 28, 2010, 16:24:02 pm от SAVYOL »
Записан
Brother Fox
  • Full Member
  • ***
  • Автор темы

  • Russian Federation Тольятти

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 219

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 12

0

Блин,но всё так и сделал.Второй раз всё распаял и заново спаял.Результат тот-же.
Passer, Спасибо,но думаю врядли я найду что-то до НГ у нас в городе.Магазины только на заказ привозят из Москвы.А схему своргань,может твоя больше понравится ;)
До соплей обидно,в своё время такие схемы паял и никогда ничего не сгорало,а тут воткнуть не успеваю и тут же сгорает,пипец.

А коротыша нет в проводке? Лампы штатные стоят? Может паяльник пробит и ты банально его до установки убиваешь (хотя маловероятно)?
Попробуй сэмулировать работу реле используя БП и маломощную лампу например или нагрузочный резистор.
Записан
Passer
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1999

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 32

0

SAVYOL, лучше выложите фотку того что спаяли  :) может всеже что-то не так...
« Последнее редактирование: Декабрь 28, 2010, 16:40:54 pm от Passer »
Записан
Торжество разума заключается в том, чтобы уживаться с людьми, не имеющими его.

Доработки Transit
Доработки Мондео 5
Доработка Октавии А5 ФЛ
SAVYOL
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Александров, Владимирская обл.

    ODO 37500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 770

  • Благодарности
    -Выданные: 53
    -Полученные: 48

0

Да первый раз тоже так подумал,что каротыш.Второй раз,резисторы в термоусадку запечатал.87-контакт залил термопистолетом.Да и подключал без крышки,так-что каротыш исключён.ФОтку не скину,реле на работе забыл,да и до НГ пока забью на это.Превезут детальки заново всё сделаю и отпишусь! Я Вам ещё надоем :D
Записан
wd
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Ростов-на-Дону

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 178

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 30

0

Вобщем, чтоб уже не трогать ШИМ и ничего в нем не менять, но чтобы НАШЕ ЭЛЕКТРОННОЕ РЕЛЕ работало точно так же как ШТАТНОЕ РЕЛЕ (меня так больше устраивает, когда при выключенном зажигании гаснут все лампы, а моргать на выключенной машине как то особо не требуется), я немного переделал реле по такой схемке. Теперь электронное реле работает по тому же алгоритму, что и штатное.
« Последнее редактирование: Декабрь 29, 2010, 10:49:22 am от wd »
Записан
Passer
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1999

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 32

0

Вобщем, чтоб уже не трогать ШИМ и ничего в нем не менять, но чтобы НАШЕ ЭЛЕКТРОННОЕ РЕЛЕ работало точно так же как ШТАТНОЕ РЕЛЕ (меня так больше устраивает, когда при выключенном зажигании гаснут все лампы, а моргать на выключенной машине как то особо не требуется), я немного переделал реле по такой схемке. Теперь электронное реле работает по тому же алгоритму, что и штатное.


у 315-ого ж ток ~100мА... в импульсном 200... Для постоянного включения пойдет, но в импульсном режиме для полевика этого будет маловато, имхо... нужно минимум 400мА, а иначе открытие/закрытие будет медленно происходить и нагрев полевого транзистора еще сильнее будет..
« Последнее редактирование: Январь 23, 2011, 23:37:13 pm от Passer »
Записан
Торжество разума заключается в том, чтобы уживаться с людьми, не имеющими его.

Доработки Transit
Доработки Мондео 5
Доработка Октавии А5 ФЛ
Passer
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1999

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 32

0

SAVYOL, а Вы случайно корпус полевика или радиатор не соединяли с кузовом автомобиля? Вроде других причин для его выгорания нет...
Записан
Торжество разума заключается в том, чтобы уживаться с людьми, не имеющими его.

Доработки Transit
Доработки Мондео 5
Доработка Октавии А5 ФЛ
Страницы: 1 2 [3] 4 5 ... 13   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > Мастерская

 

Дальний на 30% в качестве DRL

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     5   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: