Здравствуйте, коллеги – CEEDоводы!

Всю тему не осилил, только последние 10…12 страниц, в результате прочтения которых сделал для себя неоднозначный вывод: сзади в авто стукает ВОЗМОЖНО амортизатор. Возможно… А возможно и не он.
Вот моя история: как и у многих, у меня также вдруг ни с того, ни с сего объявился стук со стороны ходовой, в задней части автомобиля. При пробеге в 24 000 км. Караул, блин…

Темку эту проштудировать :popcorn:всё времени как-то не находилось (авось, что-то и предложат на форуме в лечении).
Одним словом, так же, как и многие, стал вытрясать всё нужное и не нужное из салона и багажника, всё, что могло бы дать этот стук при езде. Без результата.

В конце концов, заглянул под задний бампер. Ага! Окончание выхлопной трубы висит не посередине выреза в самом бампере. (Авто – хэтч).
Попросил напарника легонько пошевелить (постукать) глушителем по бамперу, сам сел в салон – звук весьма и весьма схожий, как и при движении!
Ну, далее – срочно на «яму».
Короче, сложилось такое ощущение, что в последнем месте крепления глушителя к кузову, в резинке (через которую проходят два, как бы, прутка крепления самого глушителя) «разболтались» отверстия под эти самые прутки. Ну, или задубели от мороза. В результате чего глушитель от вибрации сдвинулся немного в сторону и стал «лупить» на кочках по бамперу.
Решение проблемы было таким: на кончики этих прутков, вплотную к резинке крепления глушителя были «насажены» два куска резинового шланга и обтянуты, один - хомутом (снизу, так как легче добраться), другой (верхний кусок шланга) был просто обтянут проволокой. Вот.
Да! Стук полностью НЕ ИСЧЕЗ. Но, это просто, возможно, из-за наспех принятого решения избавится от проблемки. («Ямой» попользоваться подольше не было возможности).
Может кому-нибудь пригодится такая подсказка? А может, кто-то подскажет другие пути решения конкретно этого «косяка».
