форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Diesel (Модератор: Remove)

 

Зависают обороты на 3000 об/мин

Страницы: 1 ... 8 9 [10] 11   Вниз
Автор Тема: Зависают обороты на 3000 об/мин  (Прочитано 28594 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Dr. alex
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 125000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3848

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 93

  • Серебристый трактор
« Ответ #135 : Февраль 03, 2011, 21:08:17 pm »
0

Только Лука, но если без вариантов, то конечно буду заправляться на других заправках... Кстати мастера сказали, что топливный желательно менять каждые 10тыс. и воздушный тоже(т.к. у нас турбина не плохо всасывает), масло на 8тыс., здесь правда я сам на всех своих машинах так же менял...

Ну, каждые 10 тыс - это перебор. А вот каждое ТО 15 тыс - это да. Масло - если по мск, я сам меняю через 7.5. Это даже в руководстве описано.
Записан

--------------------------------
С уважением, Dr. Alex
engin_r
  • Sr. Member
  • ****

  • Ukraine

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 439

  • Благодарности
    -Выданные: 9
    -Полученные: 8

  • 1,6 CRDi VGT
« Ответ #136 : Февраль 03, 2011, 22:50:59 pm »
0

Ну, каждые 10 тыс - это перебор. А вот каждое ТО 15 тыс - это да. Масло - если по мск, я сам меняю через 7.5. Это даже в руководстве описано.

Иногда сама по себе замена может принести больше вреда, чем старый фильтр...
Слишком частая замена топливного фильтра - пустая трата денег и потенциальная опасность занести лишней грязи/мусора/песчинок в систему. НЕ злоупотребляйте. Вспомните как пропускает воду домашний фильтр перед краном и как вы его меняете раз в пару-тройку месяцев. Заправляясь на нормальных АЗС я меняю фильтр раз в 20...30тыс.км

Цитата:
Цитировать (выделенное)
...Простой расчет показывает, что за этот период через фильтр проходит максимум 2.0(два) куба топлива(первым кругом)...

http://www.kia-club.com.ua/kia/viewtopic.php?f=69&t=16901&p=575012&hilit=%D1%82%D0%BE%D0%BF%D0%BB%D0%B8%D0%B2%D0%BD%D1%8B%D0%B9+%D1%84%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D1%82%D1%80+%D0%B2%D0%BE%D0%B4%2A+%D0%94%D0%A2+30#p575012
Записан
"...не люблю копипастеров и википедистов..."
Dr. alex
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 125000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3848

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 93

  • Серебристый трактор
« Ответ #137 : Февраль 03, 2011, 23:10:33 pm »
0

Иногда сама по себе замена может принести больше вреда, чем старый фильтр...
Слишком частая замена топливного фильтра - пустая трата денег и потенциальная опасность занести лишней грязи/мусора/песчинок в систему. НЕ злоупотребляйте. Вспомните как пропускает воду домашний фильтр перед краном и как вы его меняете раз в пару-тройку месяцев. Заправляясь на нормальных АЗС я меняю фильтр раз в 20...30тыс.км
Цитата:
http://www.kia-club.com.ua/kia/viewtopic.php?f=69&t=16901&p=575012&hilit=%D1%82%D0%BE%D0%BF%D0%BB%D0%B8%D0%B2%D0%BD%D1%8B%D0%B9+%D1%84%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D1%82%D1%80+%D0%B2%D0%BE%D0%B4%2A+%D0%94%D0%A2+30#p575012

раньше в европе фильтр менялся на каждом ТО - 20 тыс...
по сетке ТО для России - 30 тыс. Так я его последний раз и менял. Только должен заметить, что производитель уже давно заменил фильтр на 31922-4H001. Для борьбы с кавитацией.

« Последнее редактирование: Февраль 03, 2011, 23:15:28 pm от Dr. alex »
Записан

--------------------------------
С уважением, Dr. Alex
диZелист
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation г. Тверь

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 59

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #138 : Февраль 04, 2011, 22:59:28 pm »
0

...
Ну, каждые 10 тыс - это перебор...

Лучше перебдеть, чем недобдеть  ;)

Наконец то. Вот почему нельзя было изначально, как я говорил, все проверить на сответствующем диагностическом оборудовании и принять решение? А не сначала поразбирать/"поремонтировать" - (читай полностью расстроить/разрегулировать систему), а потом снять все параметры, сделать выводы и "эти выводы" прописать в систему.

В общем, я рад, что у тебя все наладилось, пришло в норму. Только больше не "крути ключом на 24 форсунки" - это не старый трактор Балорус :)  beer ...

Не, конечно лезть  в незнакомый механизм не знаючи конечно плохо, как говорится - "не мешай машине ездить" и я то же в своё время говорил айяяй.. Но те "манипуляции" вряд ли могли привести к "промыву", вот к изменению IMA кода возможно, но на то наверное есть самоадаптация (будем надеяться что в этих ЭБУ она есть).

А вот теперь по поводу "соответствующего диагностического оборудования": для того, что бы гарантированно генерировать IMA коды необходим следующий список оборудования: стенд проверки ТНВД Bosch EPS 815 + KMA 802, комплект дооснащения для CR - CRS 845  и теплообменник из набора VPM 844. И это только начало...  Плюс ещё специнструмент и приспособления для сборки, разборки, склад необходимых запчастей, аккредитация и т.д. и т.п. Итого на круг получается свыше 10 МРуб. И это всё есть не у всех бош сервисов. Поэтому не спрашивайте почему ремонт дизельного впрыска так дорог.

Вот собственно и всё - дерзайте. Кстати я полностью согласен с Deniss c другого сайта, который написал:
"пинок к бош сервису у которого есть eps 815 (единственный стенд способный присвоить коды форсункам) это самое разумное что могли дать официалы, кстати такие сервисы у меня кроме уважения ничего не вызывают, большинство прадлагают поставить все новое. Дело в том что ни один оф сервис киа не занимается ремонтом, только узловая замена, и только по букварю, так что будь это в германии на машине уже бы стояли  новые форсунки насос и бак, за ваш счет ..."
и совсем мне не понятна позиция модератора того раздела, который ну так уж сватал своего мастера-кустаря, ну так уж сватал... а тот пришёл и вместо нормального ответа состроил мину как невеста на выдане, типа его все обидели и его все не понимают и израдился фразой "100% !!", одним словом " спецЫалист"...

З.Ы. А вот ребята с сервиса в который вы обратились молодцы, ведь надо найти в себе мужество, признать ошибки в своей работе и выполнить работу до конца. Молодцы!

« Последнее редактирование: Февраль 04, 2011, 23:02:56 pm от диZелист »
Записан
Dr. alex
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 125000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3848

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 93

  • Серебристый трактор
« Ответ #139 : Февраль 05, 2011, 18:49:40 pm »
0

Кстати я полностью согласен с Deniss c другого сайта, который написал:
"так что будь это в германии на машине уже бы стояли  новые форсунки насос и бак, за ваш счет ..."

я не согласен с концовкой - "за ваш счет". При 7-ми летней гарантии в той же германии...

Записан

--------------------------------
С уважением, Dr. Alex
диZелист
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation г. Тверь

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 59

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #140 : Февраль 06, 2011, 21:10:53 pm »
0

Ну мы то с вами не в Германии  ;)  А вот позиции оф дилера одобрившего ремонт компонента, от которого очень сильно зависит ресурс мотора, да ещё и с сохранением гарантии мне очень нравится. Ведь могло быть и по другому: ставьте новое, гарантия сохраняется, ремонтное - слетаете...
« Последнее редактирование: Февраль 06, 2011, 21:12:55 pm от диZелист »
Записан
dyukk69
« Ответ #141 : Февраль 07, 2011, 18:05:17 pm »
0

Привет всем rulezz всем спасибо в пятницу столкнуся с зависанием оборотов  :'( перечитал весь форум  и поехал на диагностику к ОД" Вист авто "  :-[ :-[ :-[домодедово Я уже был морально подготовлен к их ответу Как и ожидалось ош1186 он мне показывает экран монитора и предлагает прочитать (если понимаю)на англицком языке. Сам явно не понимает что там и как. и ставит на оффициальной бумаге рекоммендацию при повторении необходима замена регулятора давления магистрали(22500) без работы. не учитывая что есть датчик давления, клапан обратки и датчик давления на рампе. насколько я понял из описания на словацком. А там, есть в интернете расшифровка на русском,для Сола 1,6 Диз. D4FA первым пунктом написано А) неисправность линии низкого давления,есть еще три пункта. После плотного обсуждения со знакомым слесарем и изучения счетов за проведенные работы(спасибо предыдущему владельцу за сохраненные счета beer beer ) принято решение punish punish punishлезть в бак смотреть сетку заборника и менять топливный фильтр. до бака не добрался фильтр заменил. как на сайте рекомендованно прокачал. и ФФФсе полетела ласточка akkord akkord. вывод такой начинайте с малого не лезте дебри Форсунки. тнвд. %) малоли кто и когда слил левый безовоз из Кухуевки с тракторной соляркой на ВР ЛУК. да кде Угодно. Не может сразу погибнуть Дизель!!!!! rulezz rulezz rulezz rulez  забыл добавить фильтр менялся ОД на 30 тысч сейчас 60000 резонноно но вопрос к ОД каков говорите интервал замены? если сами меняете когда вам взбрендит! Проще говоря ищем замену от МАНА и меняем вместе смаслм кажд 15000.и каков дилер если у него прога на английском. за компьютером слесарь который может клиенту показать  мол смотрите я вас не обманываю. если понимаете английский
« Последнее редактирование: Февраль 07, 2011, 20:04:12 pm от dyukk69 »
Записан
engin_r
  • Sr. Member
  • ****

  • Ukraine

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 439

  • Благодарности
    -Выданные: 9
    -Полученные: 8

  • 1,6 CRDi VGT
« Ответ #142 : Февраль 07, 2011, 22:18:41 pm »
0

...поехал на диагностику к ОД" Вист авто "  :-[ :-[ :-[домодедово Я уже был морально подготовлен к их ответу Как и ожидалось ош1186 он мне показывает ... необходима замена регулятора давления магистрали(22500) без работы. не учитывая что есть датчик давления, клапан обратки и датчик давления на рампе. ... принято решение punish punish punish...менять топливный фильтр... фильтр заменил... полетела ласточка akkord akkord.
...вывод такой начинайте с малого не лезте дебри Форсунки. тнвд...
...и каков дилер если у него ...слесарь который  может клиенту показать...
22500 рубасо?!  8( Ну и вот представьте заезжает юзер и понеслась ..по кочкам менять "фсе и фся". А ведь так обычно и бывает, а потом несутся реки, простите, говна по интернету!
Хорошо все, что хорошо кончается.
Записан
"...не люблю копипастеров и википедистов..."
малдер
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 54

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #143 : Март 11, 2011, 17:29:18 pm »
0

здравствуйте! у меня та же проблема уже 2-й месяц. сначала зависает на 3000, потом загорается чек, через 4-5 дней все нормализуется и чек пропадает. а вчера за один день 2 раза загорался, сейчас горит. получается из вышеперечитанного, сначала надо поменять топл. фильтр и проверить сетку в баке?! и еще подскажите, есть ли в баке топливный насос?
Записан
dyukk69
« Ответ #144 : Март 14, 2011, 20:55:09 pm »
0

если 1.6 то нет насоса в баке. начни с фильтра потом в бак полезешь
Записан
малдер
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 54

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #145 : Март 14, 2011, 22:43:06 pm »
0

если 1.6 то нет насоса в баке. начни с фильтра потом в бак полезешь
спасибо!
Записан
sidor
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 23

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

« Ответ #146 : Апрель 01, 2011, 06:17:32 am »
0

Здравствуйте! у меня та же проблема зависают обороты на 3000.Ездил на диагностику двигателя,сканер показал ошибку Р0088 высокое давление в топливной рампе. Эта беда проявляется именно при заводке холодного двигателя,даю ему прогрется немного после глушу и завожу снова, после этого двигатель работает нормально "развивает обороты" В центре диагностики сказали что это может быть из за топлива, попросили искотать остатки топлива в баке после чего заправиться на заправке хорошим.Если это непоможет значит надо менять датчик давления топлива,а стоит он как они мне сказали около 200000 руб. 
Записан
Bush
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Ростов-на-Дону

    Авто: Kia Ceed 1.6D
    ODO 120800 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 852

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 0

« Ответ #147 : Апрель 01, 2011, 11:58:01 am »
0

Скока Скока ?
треть машины ?
Записан
sidor
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 23

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

« Ответ #148 : Апрель 01, 2011, 12:21:29 pm »
0

Поинтересовался у продавца (знакомый), сказал, что обратный клапан стоит около 12000 руб., а датчик давления  - в пределах 14000 руб. Посоветовали промыть топливную рампу.
Записан
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9248

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

« Ответ #149 : Апрель 02, 2011, 11:11:26 am »
0

Поинтересовался у продавца (знакомый), сказал, что обратный клапан стоит около 12000 руб., а датчик давления  - в пределах 14000 руб. Посоветовали промыть топливную рампу.
Офигеть  за 3 месяца цены подняли, регулятор давления в Экзист стоил 5000тыс. руб., а сейчас 10400тыс.руб., может их в Японии делали?! ...хочется выругаться... А какой-то сраный датчик давления, в Экзист стоит 19000тыс.руб.
Страницы: 1 ... 8 9 [10] 11   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Diesel (Модератор: Remove)

 

Зависают обороты на 3000 об/мин

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     9   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: