Наконец то. Вот почему нельзя было изначально, как я говорил, все проверить на сответствующем диагностическом оборудовании и принять решение? А не сначала поразбирать/"поремонтировать" - (читай полностью расстроить/разрегулировать систему), а потом снять все параметры, сделать выводы и "эти выводы" прописать в систему.
В общем, я рад, что у тебя все наладилось, пришло в норму. Только больше не "крути ключом на 24 форсунки" - это не старый трактор Балорус
...
Я тебе, не пониме)) Не могу уловить твою мысль... Никто ничего просто так не крутил, сделали диагностику, поставили диагноз, отремонтировали, прописали старый код, а как в итоге оказалось, старый уже не катит(пока разбирались, параллельно выяснилось, что пред впрыск неправильный), нужно новый... А насчет ключа хватит меня стыдить, мне и самому тогда стыдно было, без форума, щас вот сижу и думаю, как я мог предположить, что там свечи, на кой свечам трубки топливо подачи и управление мозгами?))