форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Diesel (Модератор: Remove)

 

Зависают обороты на 3000 об/мин

Страницы: 1 [2] 3 4 ... 11   Вниз
Автор Тема: Зависают обороты на 3000 об/мин  (Прочитано 28571 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9248

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

« Ответ #15 : Январь 06, 2011, 16:07:31 pm »
0

возможно проблема с расходомером, надо ошибку сканером посмотреть, так же возможно с топливом низкое давление (забита система, вода)
Топливо нормальное, я на нем пол бака без проблем проехал и заправлялся на Лукойле, причем я там не один раз заправлялся, да и из-за топлива она бы завелась сама или хотя бы пыталась завестись, а тут мозг блокирует заводку, а с толкача она без проблем заводится. Если бы были проблемы с расходомером, то была бы проблема с оборотами, а тут все четко, либо работает, либо нет и только обороты мозг глушит и все...
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11702

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
« Ответ #16 : Январь 06, 2011, 16:31:01 pm »
0

Если бы были проблемы с расходомером, то была бы проблема с оборотами, а тут все четко, либо работает, либо нет и только обороты мозг глушит и все...
проблеммы не с оборотами, а из-за неисправности расходомера двигатель переходит в аварийный режим, как раз в вашем случае, считайте ошибку и будет легче причину искать
Записан
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9248

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

« Ответ #17 : Январь 06, 2011, 18:04:58 pm »
0

проблеммы не с оборотами, а из-за неисправности расходомера двигатель переходит в аварийный режим, как раз в вашем случае, считайте ошибку и будет легче причину искать
А че тогда ошибка не сразу вылезла, а спустя 100км. А если с него фишку снять, машина заведется сама? Просто помню например на ВАЗ 2114 если ее снять, то машина заводится, но обороты высокие держит, зато мозг не парит. Я хотел снять фишку, но не получилось, на улице очень холодно, а она не поддается, защелка снизу и я не вижу, че там нажать нужно... И есть ли какие провода снизу, под защитой, а то я уже грешу, что при замене масла было что-нить задето, т.к. защиту снимал не я, а брат моей девушки, а он не опытный совсем, но вроде как кусок железа снять поставить проблем не должно было быть. Просто до замены масла даже намека на проблему не было, а тут получается на утро сразу после замены начались непонятки...
braziliz
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation ростовская область

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 131

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #18 : Январь 06, 2011, 18:56:15 pm »
0

Проверяй форсунки на слив с обратки.Была точно такая же картина сажа потом плохая заводка потом глохла не предсказуемо в конечном итоге все форсунки пришлось покупать новые.Хотя сейчас их уже восстанавливают по разумной цене (3000-4000т.р.)
Записан
braziliz
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation ростовская область

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 131

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #19 : Январь 06, 2011, 19:00:09 pm »
0

Если снимешь фишку с расходомера то надо будет ошибки сканом убирать.
Записан
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9248

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

« Ответ #20 : Январь 06, 2011, 19:36:12 pm »
0

Проверяй форсунки на слив с обратки.Была точно такая же картина сажа потом плохая заводка потом глохла не предсказуемо в конечном итоге все форсунки пришлось покупать новые.Хотя сейчас их уже восстанавливают по разумной цене (3000-4000т.р.)
Как это делается? Мое ИМХО, форсунки тут не причем, т.к. машина проехала уже 120000тыс., проблем с заводкой не было, только той зимой, умерли 2 свечи, поменял и дальше радовался жизни, причем опять же по своим ощущениям и логике сделал вывод, что это свечи, хоть это мой первый дизельный движок. Как форсунка может взять и умереть в один миг? Причем сажа пошла именно с началом поломки, т.к. до поломки сажи не было! Если бы это была форсунка, то движок работал бы жестко и разгонялся бы тоже жестко, а тут тупо идет блокировка оборотов компьютером(мозгами). И заводилась бы машина сама, хоть и с трудом, а тут прям видно, что мозг не дает ее завести, т.к. движок крутится вхолостую, а с толкача на 2й передаче прям в легкую заводится! И последний раз когда она вообще заглохла, то заводиться отказалась, т.к. ошибка висела, а ключ вытащил всунул на ходу и сразу завелась на передаче (пока машина скорость не потеряла). Поэтому мои выводы, что по технической части все исправно, проблема электронная, т.е. в каком-то датчике, но этой глухопердии ниче не работает до понедельника, а мне уже на работе нужно быть в понедельник... Я просто хочу выяснить, какой датчик так может парить мозг, что бы его снять, почистить, продуть, может временно поможет...
p.s.
Если АКБ на ночь снять, то ошибка исчезнет или один фиг в памяти останется?
« Последнее редактирование: Январь 06, 2011, 19:38:52 pm от Alex007 »
Записан
braziliz
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation ростовская область

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 131

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #21 : Январь 06, 2011, 19:48:57 pm »
0

Ну если ты грешишь на датчик то это датчик давления наддува и стоит он на рампе с торца двигателя. А форсунки вот именно так и умирают только не сразу все .Если даже одна будет лить то будет происходить тоже самое что ты описываешь.У меня начали умирать с 72000.
Записан
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11702

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
« Ответ #22 : Январь 06, 2011, 19:51:55 pm »
0

Если АКБ на ночь снять, то ошибка исчезнет или один фиг в памяти останется?
должна стереться, если она не постоянная т.е. какая то цепь не в обрыве, тогда она сразу же появится. Можно в любом сервисе где есть сканер читающий по ОБД2 просканить движок, хотя бы номер ошибки считать.
Записан
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9248

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

« Ответ #23 : Январь 06, 2011, 20:31:40 pm »
0

Ну если ты грешишь на датчик то это датчик давления наддува и стоит он на рампе с торца двигателя. А форсунки вот именно так и умирают только не сразу все .Если даже одна будет лить то будет происходить тоже самое что ты описываешь.У меня начали умирать с 72000.
А можно по точнее, с какого торца? И как он примерно выглядит и на что крепится, просто в такой мороз каждая минута на счету... Т.е. ты хочешь сказать, если форсунка начинает "лить", то движок не заводится, хоть ты убейся?!
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9248

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

« Ответ #24 : Январь 06, 2011, 20:37:06 pm »
0

должна стереться, если она не постоянная т.е. какая то цепь не в обрыве, тогда она сразу же появится. Можно в любом сервисе где есть сканер читающий по ОБД2 просканить движок, хотя бы номер ошибки считать.
Сегодня как раз был в местном сервисе, который откроется только 10го, так вот там мужик спрашивал у меня ОБД1 или ОБД2, а я фиг знает, какой там ОБД)) Кстати подскажи плиз, где находится диагностическая колодка, а то за 120000тыс. вообще об этом не думал...
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11702

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
« Ответ #25 : Январь 06, 2011, 20:43:42 pm »
0

С Кстати подскажи плиз, где находится диагностическая колодка, а то за 120000тыс. вообще об этом не думал...
со стороны водителя слева, под кнопками вкл обогрева лоб стекла, регулировкой наклона фар
так же есть диагностический разьём под капотом, но там под кияшную фишку
« Последнее редактирование: Январь 06, 2011, 20:48:34 pm от Дима »
Записан
braziliz
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation ростовская область

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 131

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #26 : Январь 06, 2011, 20:57:00 pm »
0

Да именно это я и говорю.Разьём ОВД-2 тебе правильно ответили где он находиться.Датчик просто так не снимешь или делать спец ключ или снимать целиком рампу.Но дело в том что если бы это был датчик то сажа с трубы не летела бы и на ходу когда затупила при вкл. выкл. зажигания она набирала бы более 2800об. проверь форсунки на слив это первое что нужно зделать на дизеле.
Записан
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9248

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

« Ответ #27 : Январь 06, 2011, 22:34:25 pm »
0

Да именно это я и говорю.Разьём ОВД-2 тебе правильно ответили где он находиться.Датчик просто так не снимешь или делать спец ключ или снимать целиком рампу.Но дело в том что если бы это был датчик то сажа с трубы не летела бы и на ходу когда затупила при вкл. выкл. зажигания она набирала бы более 2800об. проверь форсунки на слив это первое что нужно зделать на дизеле.
Так она после вкл. вкл. ключом набирает нужные обороты, но если плавно или просто без передачи в пол газ жмешь и набирает, но стоит попытаться выжать максимум на любой передаче, так она сразу блокирует обороты, причем по началу такого не было, можно было ездить как хочешь, а потом бац и обороты блокируются и со временем такая фигня стала все чаще и чаще! Так как проверяются форсунки?
braziliz
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation ростовская область

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 131

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #28 : Январь 06, 2011, 23:22:07 pm »
0

Сними с форсунок обратку (это что вверху форс. штуцера) пережми шланг обратки что бы не было подачи топлива.Возьми 4шприца самых больших(ПО МОЕМУ На 10 кубиков) +шлангочку как на омывателе закрепи шприцы ну хотя бы на дощечке и подвесь их к капоту .К шприцам закрепи шланг а другой конец шланга вставь в форсунки вместо обратки.Покрути стартером до тех пор пока шприце не наполнятся хотя бы на половину.Если во всех 4 шприцах объем соляры одинаковый то форсунки в норме.А если хоть одна из них льёт то объём будет в 1.5-2 раза большей чем в остальных.Если форсунка льет то двигатель при заводке крутится легче чем когда все в норме. Здесь просто много ньюансов.Я это уже прошел не раз попал на разводилово поменял датчики.форсунки насос встрял на 150рублей пока не нашел действительно спецов. проверишь отпишись если форсунка то там есть ещё ньюансы из за которых можно попасть на неплохие бабки.
Записан
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9248

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

« Ответ #29 : Январь 07, 2011, 00:18:28 am »
0

Сними с форсунок обратку (это что вверху форс. штуцера) пережми шланг обратки что бы не было подачи топлива.Возьми 4шприца самых больших(ПО МОЕМУ На 10 кубиков) +шлангочку как на омывателе закрепи шприцы ну хотя бы на дощечке и подвесь их к капоту .К шприцам закрепи шланг а другой конец шланга вставь в форсунки вместо обратки.Покрути стартером до тех пор пока шприце не наполнятся хотя бы на половину.Если во всех 4 шприцах объем соляры одинаковый то форсунки в норме.А если хоть одна из них льёт то объём будет в 1.5-2 раза большей чем в остальных.Если форсунка льет то двигатель при заводке крутится легче чем когда все в норме. Здесь просто много ньюансов.Я это уже прошел не раз попал на разводилово поменял датчики.форсунки насос встрял на 150рублей пока не нашел действительно спецов. проверишь отпишись если форсунка то там есть ещё ньюансы из за которых можно попасть на неплохие бабки.
Т.е. я правильно понял, нужно с каждой форсунки снять шланг обратки, потом на каждую форсунку засунуть например шланги от омывайки, подсоединить их к шприцам, а те в свою очередь подвесить к капоту? И кстати, со шприцов поршень снимать нужно или нет?
Страницы: 1 [2] 3 4 ... 11   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Diesel (Модератор: Remove)

 

Зависают обороты на 3000 об/мин

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     8   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: