форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Diesel (Модератор: Remove)

 

Зависают обороты на 3000 об/мин

Страницы: 1 2 3 [4] 5 6 ... 11   Вниз
Автор Тема: Зависают обороты на 3000 об/мин  (Прочитано 28957 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
sidor
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 23

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

« Ответ #45 : Январь 08, 2011, 18:08:53 pm »
0

«Alex»-  я не понял с толкача заводится или нет? Просто я думаю что не могут форсунки выйти из строя все сразу, и ещё,  если двигатель работает  а из выхлопной трубы нет синего дыма думаю, что форсунки тут не причём , надо разбираться с датчиками.
Записан
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9248

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

« Ответ #46 : Январь 08, 2011, 18:50:09 pm »
0

Или датчик давления плющит (что более вероятно).
Ну я спецом спросил, может ли датчик заглючить и вследствие чего появляется такая ошибка, на что был дан ответ, что тогда бы выдало ошибку самого датчика... Но если подумать логически, то могла сломаться механическая часть датчика и электроника об этом не может знать или я че не то несу?)) Но если подумать дальше, например заглючил датчик, электроника заблокировала форсунки, я вандальным способом запустил систему, после чего должно все работать ок(хоть и горит ошибка), но этого не происходит и машине реально не хватает давления, т.к. если чуть сильнее нажать на газ, она глохнет и на холостых если не плавно поднимать обороты, а пореще, то движку не хватает давления, он начинает цикотать, только не понятно, почему в этом случае электроника не вмешивается и не глушит двигатель?!
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9248

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

« Ответ #47 : Январь 08, 2011, 19:05:55 pm »
0

«Alex»-  я не понял с толкача заводится или нет? Просто я думаю что не могут форсунки выйти из строя все сразу, и ещё,  если двигатель работает  а из выхлопной трубы нет синего дыма думаю, что форсунки тут не причём , надо разбираться с датчиками.
Я смотрю многие просто не читают всю тему с начала, а только последние посты, но это и понятно лень все такое, я и сам бывает таким грешу...
Короче в кратце, ситуация такая.
Двигатель с ключа не заводится, причем все произошло в три этапа, сначала завелась со второго раза, потом еле завелась, потом еще раз также, а после вообще отказалась заводиться, подача топлива есть, но форсунки не открываются, ссылаясь на низкое давление в рампе. С толкача машина заводится вообще в легкую, хватает 3х человеческих сил, после чего по началу машина ездила отлично и в какой-то момент мозги блокировали обороты до 2800, после перезапуска двигателя на ходу(механически), опять все приходило в норму, но такая фигня за 100км начала происходить все чаще и чаще, а потом в один момент при нажатии газа двигатель заглох и загорелась ошибка, до этого не загоралась и теперь все, постоянно при чуть более сильном нажатии на газ, машина глохнет(электроника блокирует). Топливный фильтр снимал, отогревал, хотя проблема началась, когда было +1(да и фильтру тыс. 7 всего), все прокачал не один раз, даже пробовал прокачать "лягушку" до упора и сразу заводить машину, ноль эмоций, форсы закрыты, до форсунок топливо поступает, но на глаз непонятно с каким давлением, я крутил стартер и оно брызгало струей почти до переднего щитка, где топливный фильтр крепится...
braziliz
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation ростовская область

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 131

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #48 : Январь 08, 2011, 19:13:44 pm »
0

Именно по сиду 1186(пониженное давление в топливной рейке при мониторинге при низкой частоте вращения коленчатого вала) а потом как следствие идёт 0087(пониженное давление в топливной рейке при низкой частоте вращения коленчатого вала) датчик на который ты грешишь БОШ-0281002507 почитай на этом форуме (киа сид CRDI 1.6 тупит) я там писал что менял и какие результаты
Записан
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11702

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
« Ответ #49 : Январь 08, 2011, 19:21:34 pm »
0

на входе тнвд не стоит ли сетка? на серато 1.5 CRDI  неисправность была в засорённой сетке у ТНВД
и ещё в своё время выходил билютень  для дизелей на сиде о замене топливного фильтра на новый образец при появлении ошибки DTC P1186
« Последнее редактирование: Январь 08, 2011, 19:38:14 pm от Дима »
Записан
braziliz
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation ростовская область

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 131

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #50 : Январь 08, 2011, 19:36:30 pm »
0

нет там на входе сетки только в баке.
Записан
sidor
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 23

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

« Ответ #51 : Январь 08, 2011, 19:40:40 pm »
0

«Alex»- а ты не пробовал вообще фильтр убрать. Попробовать без него.
Записан
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9248

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

« Ответ #52 : Январь 08, 2011, 21:13:18 pm »
0

Именно по сиду 1186(пониженное давление в топливной рейке при мониторинге при низкой частоте вращения коленчатого вала) а потом как следствие идёт 0087(пониженное давление в топливной рейке при низкой частоте вращения коленчатого вала) датчик на который ты грешишь БОШ-0281002507 почитай на этом форуме (киа сид CRDI 1.6 тупит) я там писал что менял и какие результаты
Так ты поменял этот датчик или нет?! И что за сетку ты чистил, на датчике или в баке, просто тут же пишут, что сетки мол нет никакой в рампе! И кстати тупой вопрос, этот датчик с какой стороны рампы, где КПП или с другой и как ты его снимал или тебе снимали?
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9248

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

« Ответ #53 : Январь 08, 2011, 21:19:06 pm »
0

«Alex»- а ты не пробовал вообще фильтр убрать. Попробовать без него.
Пробовал! Забора топлива нет, да и фигли ему быть, если обратки с форсунок нет! Я же уже писал, если снять топливный шланг с фильтра, то топливо брызгает под давлением, а на сколько я понял, задача лягушки на фильтре, не создавать супер-пупер давление, а просто создать вакуум, что бы топливо всегда было на подходе к топливному насосу.
braziliz
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation ростовская область

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 131

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #54 : Январь 08, 2011, 21:49:27 pm »
0

если форсунки не льют то при прокручивании стартером с обратки ничего и не будет идти на заведёной будет идти соляра. просто выход соляры должен быть практически одинаков.датчик стоит со стороны шкивов.только если ты читал то он мне помог буквально на несколько месяцев.датчик не снимая рампы я открутил самодельным ключом.
Записан
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9248

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

« Ответ #55 : Январь 08, 2011, 22:12:23 pm »
0

если форсунки не льют то при прокручивании стартером с обратки ничего и не будет идти на заведёной будет идти соляра. просто выход соляры должен быть практически одинаков.датчик стоит со стороны шкивов.только если ты читал то он мне помог буквально на несколько месяцев.датчик не снимая рампы я открутил самодельным ключом.
Так нафига было сооружать такую конструкцию, когда все гениально просто, снял шланчеги с форсунок, покрутил стартером, если ниче не льется, значит все пучком, если льется, значит беда и не важно, в каком количестве или ты хотел, что бы я соорудил всю эту байду, завел двигатель с толкача и быстренько смотрел, чего там наплескало в шприцы, а потом сразу заглушил, что бы полные шприцы не налило и снова толкать или как, я же вроде четко помню, покрути стартером было написано...
Dr. alex
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 125000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3848

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 93

  • Серебристый трактор
« Ответ #56 : Январь 08, 2011, 22:26:49 pm »
0

Ну я спецом спросил, может ли датчик заглючить и вследствие чего появляется такая ошибка, на что был дан ответ, что тогда бы выдало ошибку самого датчика...

У К.Д.В. было, когда датчик выдавал "повышенное давление в рампе" и авто глохло. Неисправности датчика, при этом, естессно небыло.
Записан

--------------------------------
С уважением, Dr. Alex
Dr. alex
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 125000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3848

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 93

  • Серебристый трактор
« Ответ #57 : Январь 08, 2011, 22:31:12 pm »
0

на входе тнвд не стоит ли сетка? на серато 1.5 CRDI  неисправность была в засорённой сетке у ТНВД
и ещё в своё время выходил билютень  для дизелей на сиде о замене топливного фильтра на новый образец при появлении ошибки DTC P1186

Код нового типа фильтра - 319224H001

Но там авто заводилось. Просто тяга пропадала.
« Последнее редактирование: Январь 08, 2011, 22:33:34 pm от Dr. alex »
Записан

--------------------------------
С уважением, Dr. Alex
engin_r
  • Sr. Member
  • ****

  • Ukraine

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 439

  • Благодарности
    -Выданные: 9
    -Полученные: 8

  • 1,6 CRDi VGT
« Ответ #58 : Январь 09, 2011, 01:45:10 am »
0

А можно по точнее, с какого торца? И как он примерно выглядит и на что крепится, просто в такой мороз каждая минута на счету... Т.е. ты хочешь сказать, если форсунка начинает "лить", то движок не заводится, хоть ты убейся?!
Блин! Какой датчик давления наддува? С торца.
И какой датчик со стороны шкивов? Блин, ребята, со стороны шкивов на рейле стоит регулятор давления в рейле, а датчик давления в рейле стоит со стороны сцепления. А датчик давления наддува стоит на банке интеркулера воздуха. И вообще - все ваши действия - КЛАССИКА, о которой я в сотый раз говорю. Начало ТАКОГО ПОДХОДА к "ремонту" современного "электронного" дизеля - есть начало его конца!

Алекс - хочешь остаться с мотором - перестань искушать судьбу, слушать бредни, разбирать все, что ни попадя, а найди в округе того, кто имея сканер для просмотра данных с ECU и с датчиков в т.ч. и данных в реальном масштабе времени(ливе дата - как говорят), сможет прочесть параметры и сделать вывод, - сделать диагноз(-стику)! И только потом, что-то "крутить". Любая разборка аппаратуры Common Rail это приближение ее конца. А во многих системах даже трубки райла одноразовые. НЕЧЕГО туда лезть. НЕЧЕГО там чистить и продувать. Как минимум ДО диагноза. Часто подобным действиям неопытных юзеров и таких же мастИров предшествует какаято мелкая дисфункция какого-то датчика или вопрос с фильтром, топливоподачей или даже банально забитый воздухофильтр. Начинают лезть везде, разбирать, рассогласовывая ее работу и, что много хуже, занося грязь в стерильную как нейрохирургия систему. А ведь одна песчинка как сахаринка легко убивает форсунку. Нельзя мыть всякими бензинами расходомеры и полупроводниковые датчики и т.д. (бензинщики, читающие это с ужасом не беспокойтесь - точно так же умирает и форсунка или насос FSI...)

Вы еще ничего не поняли/разобрались, а уже всерьез ставите вопросы и думаете о возможности замены/неисправности даже насоса ТНВД 8(.
Других "советов" при неясных вводных и "по телефону" давать не буду. Был бы рядом - помог бы. Но не говори, что не предупреждал и не давал совет потом.

З.Ы. В одночасье дизель не мрет! Те случаи когда говорят о "забитости" неких микросеточек на входе в ТНВД или в регулятор давления бывают только спровоцированы микроворсинками вымываемыми из дешевых левых топливных фильтров...
Записан
"...не люблю копипастеров и википедистов..."
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9248

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

« Ответ #59 : Январь 09, 2011, 12:51:15 pm »
0

Конечно я с вами согласен и лучше довериться спецам, со сканерами и т.д., но как их найти, как не попасть на развод на бабки, а не найти с помощью диагностики 100% причину и устранить ее с наименьшими затратами! Все, что связано с фильтрами, не может быть связано с проблемой, т.к. меняется заранее, а вот насчет дешевого топливного фильтра, это хороший совет, т.к. действительно покупаю не оригинал, а фильтры корейской фирмы PMC... Когда проблема только началась, я вообще не знал за что браться, но покопавшись как ты говоришь неумелыми руками, я знаю, что проблему нужно искать от топливного насоса, до рампы и все что с ней связано. Т.к. я на авто проехал 120000тыс. и он всегда работал как часы, а тут раз резко и умер насос, я тоже в этом глубоко сомневаюсь, поэтому пытаюсь дальше выяснить, как устроена рампа, что на ней за датчики, стоят ли там сеточки, могут ли поломанные датчики, так вредить работе абсолютно рабочей системы! Если никуда не лезть, а тупо ехать в сервис, то так и останешься профаном, а профи в одночасье не становятся, но я на профи и не претендую. Я ведь когда-то учился на автомеханика, целых три года, но вышел оттуда полный ноль, зато когда появилась первая машина ВАЗ 2109 я за месяц узнал больше, чем за три года, даже движок во дворе перебирал, хоть и под руководством опытного друга...
Страницы: 1 2 3 [4] 5 6 ... 11   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Diesel (Модератор: Remove)

 

Зависают обороты на 3000 об/мин

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     7   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: