форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Diesel (Модератор: Remove)

 

Зависают обороты на 3000 об/мин

Страницы: 1 2 [3] 4 5 ... 11   Вниз
Автор Тема: Зависают обороты на 3000 об/мин  (Прочитано 28943 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
braziliz
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation ростовская область

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 131

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #30 : Январь 07, 2011, 01:17:13 am »
0

Да шприцы используются в качестве мерных колб. Только обратку обязательно заглуши.
Записан
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9248

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

« Ответ #31 : Январь 07, 2011, 14:49:46 pm »
0

Да шприцы используются в качестве мерных колб. Только обратку обязательно заглуши.
Кажется проверка отменяется, шланги не снимаются, они потеряли свою эластичность, вокруг своей оси крутятся легко, а вылезать не хотят, я даже со злости плоскогубцы взял, а с другой стороны отверткой помогал, фиг там, только трескаться начинает... Кстати не подскажешь номерок этих обрубков, что бы в Москве нафиг их оторвать и поставить новые, если доеду конечно до Москвы)))
braziliz
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation ростовская область

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 131

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #32 : Январь 07, 2011, 16:08:13 pm »
0

Там сверху форсунки стоит штуцерок который просто вставляется в форсунку и сбоку стопорится Вытащи стопор он легко вытаскивается а затем штуцер скаждой форсунки шланги не надо снимать со штуцеров.
Записан
braziliz
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation ростовская область

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 131

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #33 : Январь 07, 2011, 16:11:56 pm »
0

Если это реально фор**** да и еще не одна то можешь не доехать а убить движок в хлам. или мозги.
Записан
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9248

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

« Ответ #34 : Январь 07, 2011, 17:43:04 pm »
0

Там сверху форсунки стоит штуцерок который просто вставляется в форсунку и сбоку стопорится Вытащи стопор он легко вытаскивается а затем штуцер скаждой форсунки шланги не надо снимать со штуцеров.
Короче соорудил супер-пупер конструкцию, кручу стартером, в 3м цилиндре 5ти кубовый шприц наполнился на половину, снял нафиг всю конструкцию, кручу стартером, а подачи топлива нет, ни на одном цилиндре!
engin_r
  • Sr. Member
  • ****

  • Ukraine

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 439

  • Благодарности
    -Выданные: 9
    -Полученные: 8

  • 1,6 CRDi VGT
« Ответ #35 : Январь 07, 2011, 18:21:26 pm »
0

Слушайте, - перестаньте лезть во всякие "сливы", в форсунки и т.д. ИМЕННО так и приходят концы моторам. Чего его лезть и гадать на профанской гуще, НЕ имея диагноза...
НИКОГДА при повышенном сливе ЕСU не переводит работу в стенд-бай/волк-ап режим. Проверьте ошибки; оцените их; сделайте вывод с точки зрения диагностики, и только потом лезте с плоскогубцами в технику. Только в трактор, а не в D4FB... Ищите проблему в топливе, топливоподаче/фильтре или в датчиках. Дизель НИКОГДА по механическим причинам НЕ умирает в одночасье. В одночасье только датчики халтурят/накрываются или фильтр гелем засирается. Больше не скажу и не буду гадать, хотя и могу, ибо без данных со сканера это неблагодарное, бесперспективное и безответственное дело заставлять вас лезть во всякие тяжкие, как здесь выше советовалось. Классика жанра - ничо не ведаем, специалистов и оборудования не имеем, зато эх, понеслась ...по кочкам с пласкогубцами.

Серьезно - найди сканер. И кстати - говоришь "спец" спрашивал за разъем? Спец, который не знает, где в машине колодка и что в каждом приличном мультимарочном(универсальном) сканере есть внутренний хелп по размещению колодок диагностики - НЕ спец, - так барыга от механики...
« Последнее редактирование: Февраль 02, 2011, 17:35:14 pm от engin_r »
Записан
"...не люблю копипастеров и википедистов..."
braziliz
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation ростовская область

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 131

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #36 : Январь 07, 2011, 19:55:50 pm »
0

А я и не говорю что сканер не нужен ошибки нужно обязательно прочитать просто как я понимаю у человека нет под рукой нормальной станции с хорошими спецами.Мы с вами уже объщались на тему хороших спецов и вы сами подтвердили что в основном идёт развод на деньги.Просто человек убедился что форсунка действительно льёт.У меня например всё именно так и происходило и форсунка умерла вмиг как мне казалось,а когда прокрутил немного назад то вспомнил ,что дымка в зеркале заднего вида мне не показалась,а была реально и начала она дымить тысячи за 2-3 до момента полного сдоха первой форсунки.
Записан
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9248

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

« Ответ #37 : Январь 07, 2011, 20:22:51 pm »
0

А я и не говорю что сканер не нужен ошибки нужно обязательно прочитать просто как я понимаю у человека нет под рукой нормальной станции с хорошими спецами.Мы с вами уже объщались на тему хороших спецов и вы сами подтвердили что в основном идёт развод на деньги.Просто человек убедился что форсунка действительно льёт.У меня например всё именно так и происходило и форсунка умерла вмиг как мне казалось,а когда прокрутил немного назад то вспомнил ,что дымка в зеркале заднего вида мне не показалась,а была реально и начала она дымить тысячи за 2-3 до момента полного сдоха первой форсунки.
Это у кого форсунка льет, у меня? Я же написал, когда снял всю эту приблуду и просто покрутил стартером, то на всех 4х форсунках ни капли не лилось! По советам КДВ снял топливный фильтр, все с него слил, отогрел, поставил на место, прокачал не один раз, параллельно пытаясь завести, ноль эмоций, обычно при смене фильтра и 10й части того, что я сделал хватало для завода двигателя! Потом снимал шланг с фильтра, топливо брызгало под давлением, затем снял алюминиевый рукав между форсункой и рампой, покрутил стартером, оттуда начала брызгать довольно обильная струя, т.е. до форсунок подача топлива есть, значит нет команды для их открытия, вопрос почему?!
braziliz
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation ростовская область

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 131

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #38 : Январь 07, 2011, 20:42:38 pm »
0

вы же написали что 3 цилиндр налил 5 кубиков или я не правильно понял?
Записан
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9248

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

« Ответ #39 : Январь 07, 2011, 21:10:59 pm »
0

вы же написали что 3 цилиндр налил 5 кубиков или я не правильно понял?
3й цилиндр налил половину шприца, который на 5 кубиков, видимо какие-то остатки, я сразу же снял всю эту колхозную систему со шприцами, что бы проверить, есть ли вообще подача топлива на остальные цилиндры, покрутил стартером и на всех 4х форсунках ни капли не брызнуло! Собрал все обратно, снял шланг с топливного фильтра, оттуда брызнуло топливо, одел обратно, прокачал, снял алюминиевый рукав между форсункой и топливной рампой, покрутил стартером, начала брызгать обильная струя, вывод, до форсунок топливо поступает, но форсунки не открываются! Полазив по ссылкам от КДВ (с которым я общаюсь в личке), прочитал, что форсунки не открываются, если нет достаточного давления в системе, но почитав дальше, понял, что давление в системе у меня все же есть, т.к. "лягушка" накачивается до упора, даже не хватает сил ее продавить, после чего я бегу в салон и пытаюсь завести, ноль эмоций, за 3сек давление так не падает, да и при снятии шланга топливо брызжет под давлением! Значит есть еще какая-то причина, по которой "мозг" не дает форсункам команду на открытие!
Dr. alex
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 125000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3848

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 93

  • Серебристый трактор
« Ответ #40 : Январь 07, 2011, 21:19:35 pm »
0

3й цилиндр налил половину шприца, который на 5 кубиков, видимо какие-то остатки, я сразу же снял всю эту колхозную систему со шприцами, что бы проверить, есть ли вообще подача топлива на остальные цилиндры, покрутил стартером и на всех 4х форсунках ни капли не брызнуло! Собрал все обратно, снял шланг с топливного фильтра, оттуда брызнуло топливо, одел обратно, прокачал, снял алюминиевый рукав между форсункой и топливной рампой, покрутил стартером, начала брызгать обильная струя, вывод, до форсунок топливо поступает, но форсунки не открываются! Полазив по ссылкам от КДВ (с которым я общаюсь в личке), прочитал, что форсунки не открываются, если нет достаточного давления в системе, но почитав дальше, понял, что давление в системе у меня все же есть, т.к. "лягушка" накачивается до упора, даже не хватает сил ее продавить, после чего я бегу в салон и пытаюсь завести, ноль эмоций, за 3сек давление так не падает, да и при снятии шланга топливо брызжет под давлением! Значит есть еще какая-то причина, по которой "мозг" не дает форсункам команду на открытие!

Может все-таки датчик давления?
Записан

--------------------------------
С уважением, Dr. Alex
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9248

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

« Ответ #41 : Январь 08, 2011, 15:10:17 pm »
0

Может все-таки датчик давления?
Считали сканером ошибку, выдает низкое давление в рампе...
И еще одну ошибку P1186 но не определяет, что это за ошибка...
Т.е. получается хана насосу? Насос не выдает нужного давления, датчик это считывает и блокирует форсунки! Еще раз повторюсь, что с фильтром все ок, да если бы и не было ок, то она хотя бы завелась, т.к. вручную лягушка накачивается до упора... Следовательно вопрос, насос вообще ремонтируют или новый покупать?
К.Д.В.
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва



    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5216

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 177

  • представитель дилера
« Ответ #42 : Январь 08, 2011, 15:24:04 pm »
0

Считали сканером ошибку, выдает низкое давление в рампе...
И еще одну ошибку P1186 но не определяет, что это за ошибка...
Т.е. получается хана насосу? Насос не выдает нужного давления, датчик это считывает и блокирует форсунки! Еще раз повторюсь, что с фильтром все ок, да если бы и не было ок, то она хотя бы завелась, т.к. вручную лягушка накачивается до упора... Следовательно вопрос, насос вообще ремонтируют или новый покупать?
Fuel pressure monitoring - Minimum pressure at engine speed too low

Топливный контроль давления - Минимальное давление слишком низко


Записан
ГК АвтоСпецЦентр
для связи client@ela.ru
Dr. alex
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 125000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3848

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 93

  • Серебристый трактор
« Ответ #43 : Январь 08, 2011, 16:31:35 pm »
0

Считали сканером ошибку, выдает низкое давление в рампе...
И еще одну ошибку P1186 но не определяет, что это за ошибка...

Или датчик давления плющит (что более вероятно).
Записан

--------------------------------
С уважением, Dr. Alex
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11702

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
« Ответ #44 : Январь 08, 2011, 17:05:26 pm »
0

Или датчик давления плющит (что более вероятно).
почитайте, может чего полезное правда на соренте http://sorento.kia-club.ru/forum/viewtopic.php?f=16&t=9416
может действительно топл фильтр поменять
Записан
Страницы: 1 2 [3] 4 5 ... 11   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Diesel (Модератор: Remove)

 

Зависают обороты на 3000 об/мин

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     7   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: