форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

В мороз температура охлаждающей жидкости не поднимается

Страницы: 1 ... 34 35 [36] 37   Вниз
Автор Тема: В мороз температура охлаждающей жидкости не поднимается  (Прочитано 90025 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
bop
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Волгоград

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

« Ответ #525 : Декабрь 21, 2012, 23:44:14 pm »
0

Ну вот зима пришла, пора и тему поднять.
Проблема такая: двигатель не прогревается выше 70С, на улице в разные дни примерно -10 -15. Прочитав, что может печка выдувать решил поехать на работу с выключенной печкой, включил только подогрев сиденья, чтобы совсем не окалеть. Пока потихоньку катился в пробке - температура поднялась до 85, но стоило начать нормальное движение - снова упала до 70 и выше не поднимается. Пробовал разные настройки климата - маленькая скорость вентилятора, средняя - все равно выше 70 не поднимается. Потом решил посмотреть, как влияет у меня климат на температуру ОЖ, выставил в автомате на максимум - в салоне Ташкент, температура ОЖ стабильно 70.
Уровень ОЖ в норме.
Что может быть? Термостат?
« Последнее редактирование: Декабрь 21, 2012, 23:47:16 pm от bop »
Записан
wenter
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Таганрог, Ростовская область

    ODO 28000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 12

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 1

« Ответ #526 : Декабрь 22, 2012, 01:07:18 am »
0

На 99% термостат
Записан
slavunl
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Таганрог

    ODO 110000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3317

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 60

  • А вместо сердца пламенный мотор!
« Ответ #527 : Декабрь 23, 2012, 16:09:04 pm »
0

термостат не перекрывает большой круг полностью
Записан
пм
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Столица Наша Раша

    ODO 247300 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1652

  • Благодарности
    -Выданные: 17
    -Полученные: 67

  • В СПОРЕ НЕ РОЖДАЕТСЯ ИСТИНА, ОНА СУЩЕСТВУЕТ ВЕЧНО.
« Ответ #528 : Декабрь 23, 2012, 17:41:59 pm »
1

.....да все термостат перекрывает! У термостата имеется в пробке отверстие мм 4, думаю, для удаления воздушных пробок, поэтому создается впечатление не полностью закрытого термостата. И сам двигло спроектирован на максимально выдаваемую мощность, а не прогрев атмосферы. Посему.... ИМХО.... только утепление зимой, и будет вам счастье. Не сильно однако машинка предназначена для использования в "суровых" условиях раши.
Записан



Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".
arcaha
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Жуковский

    ODO 59780 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 317

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 4

« Ответ #529 : Декабрь 23, 2012, 18:39:48 pm »
0

Настораживает, что температура стойко держится на определённой. Если бы была неисправность, температура менялась бы в зависимости от условий (включение печки, вентилятора и прочая). Здесь что-то другое...
Записан
пм
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Столица Наша Раша

    ODO 247300 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1652

  • Благодарности
    -Выданные: 17
    -Полученные: 67

  • В СПОРЕ НЕ РОЖДАЕТСЯ ИСТИНА, ОНА СУЩЕСТВУЕТ ВЕЧНО.
« Ответ #530 : Декабрь 23, 2012, 19:00:24 pm »
0

....что другое? Говорю же.... двигатель спроектирован на максимальную мощность, а не тепло потери. Подумайте сами.... ТАЗ при тех же параметрах....дает 75 ...от силы кобыл, а сид 120. При этом таз является ездящим самоваром....и греет атмосферу, куда уходят вон те 30-50 кобыл.... Так что ...не заморачивайтесь....утеплите радиатор, температура поднимется до 80-85. И не опасайтесь закипеть, по холоду это практически невозможно. А при температуре 60-70 градусов....идет повышенное потребление бензина...оно вам надо? Вот и меркуйте сами....
Записан



Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".
slavunl
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Таганрог

    ODO 110000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3317

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 60

  • А вместо сердца пламенный мотор!
« Ответ #531 : Декабрь 23, 2012, 21:10:36 pm »
0

ну не знаю. У меня круглый год показывает 85-90 град. Кстати в термостате не должно быть никаких дырок 4мм. Странно как то
Записан
wenter
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Таганрог, Ростовская область

    ODO 28000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 12

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 1

« Ответ #532 : Декабрь 23, 2012, 21:58:11 pm »
0

ну не знаю. У меня круглый год показывает 85-90 град. Кстати в термостате не должно быть никаких дырок 4мм. Странно как то

у меня после замены термостата тоже и летом, и зимой стрелка температуры под 90 град. И так и должно быть (в движении).

А отверстие в термостате действительно есть, но не 4 мм, а меньше, и к тому же оно не пустое, а в нем болтается маленькая железочка под конус - я так понимаю играет роль клапана
Записан
Alen
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Пермь

    ODO 271000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 681

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 11

« Ответ #533 : Декабрь 23, 2012, 22:05:57 pm »
0

ну не знаю. У меня круглый год показывает 85-90 град. Кстати в термостате не должно быть никаких дырок 4мм. Странно как то

показометр на приборной панели всегда показывает 85, да же когда контроллер двигателя через датчик "чувствует" от 80 до 100.
дырка в нем все-таки есть, т.к. конструкция термостата такая , что без нее никак. у нас он прямоточного типа. Есть один вход и один выход и необходимо обеспечить постоянное омывание потоком ОЖ, термостат стоит на выходе из радиатора. Автоваз применяет другие термостаты, там три и более патрубка. Ставятся на входе в радиатор, обеспечивают более стабильные значения температуры, и могут полностью перекрывать поток через радиатор.
Записан
AlexRT
  • Hero Member
  • *****

  • Tajikistan

    ODO 46000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 19893

  • Благодарности
    -Выданные: 107
    -Полученные: 258

  • scio me nihil scire или scio me nescire
« Ответ #534 : Декабрь 23, 2012, 22:10:05 pm »
0

у меня тож помойму термостат глючит.. сложно его самому заменить? и номерок может кто знает на 1.6 FL
Записан
пм
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Столица Наша Раша

    ODO 247300 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1652

  • Благодарности
    -Выданные: 17
    -Полученные: 67

  • В СПОРЕ НЕ РОЖДАЕТСЯ ИСТИНА, ОНА СУЩЕСТВУЕТ ВЕЧНО.
« Ответ #535 : Декабрь 23, 2012, 23:45:41 pm »
0

у меня после замены термостата тоже и летом, и зимой стрелка температуры под 90 град. И так и должно быть (в движении).

А отверстие в термостате действительно есть, но не 4 мм, а меньше, и к тому же оно не пустое, а в нем болтается маленькая железочка под конус - я так понимаю играет роль клапана

...совершенно так! Но этот клапан работает в обе стороны. Может и поменьше дырочка но не меньше 3 мм. В общем через нее течет, и воздух с системы выходит.

Добавлено позже: [time]Декабрь 23, 2012, 23:51:20 [/time]
показометр на приборной панели всегда показывает 85, да же когда контроллер двигателя через датчик "чувствует" от 80 до 100.
дырка в нем все-таки есть, т.к. конструкция термостата такая , что без нее никак. у нас он прямоточного типа. Есть один вход и один выход и необходимо обеспечить постоянное омывание потоком ОЖ, термостат стоит на выходе из радиатора. Автоваз применяет другие термостаты, там три и более патрубка. Ставятся на входе в радиатор, обеспечивают более стабильные значения температуры, и могут полностью перекрывать поток через радиатор.

показометр на панели очень инертный.... и совершенно не точный.  У мну стоит внешний компик, и каждую секунду дает показания с мозга...
с точностью до десятой. Смею вас заверить господа.... панельный показометр определить совершенно невозможно.  Без закрытия передка обычной картонкой в эти морозы температура будет держаться 65-70 градусов, правд.....учитываем все таки мои 1.4....

Добавлено позже: [time]Декабрь 23, 2012, 23:57:10 [/time]
у меня тож помойму термостат глючит.. сложно его самому заменить? и номерок может кто знает на 1.6 FL

..... и кроме того.... у нас рано открывается термостат.... Термостаты 1.4..., 1.6 одинаковы, на FL...не в курсе такой же, или нет. Здесь уже это протерли до пюре, замена не поможет.В замене сложностей нет, надо снимать генератор, и сливать частично ОЖ. Отворачивается алюминиевый патрубок на двух гайках, и вынимается термостат. НО.... замена вряд-ли исправит.
« Последнее редактирование: Декабрь 24, 2012, 00:01:06 am от пм »
Записан



Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".
slavunl
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Таганрог

    ODO 110000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3317

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 60

  • А вместо сердца пламенный мотор!
« Ответ #536 : Декабрь 24, 2012, 11:20:25 am »
0

показометр на приборной панели всегда показывает 85, да же когда контроллер двигателя через датчик "чувствует" от 80 до 100.
напрямую не мерял, но температура всетаки на приборке колеблится. 95 град. тоже бывало.
Цитировать (выделенное)
дырка в нем все-таки есть, т.к. конструкция термостата такая , что без нее никак.
на фото дырку не видать
Записан
пм
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Столица Наша Раша

    ODO 247300 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1652

  • Благодарности
    -Выданные: 17
    -Полученные: 67

  • В СПОРЕ НЕ РОЖДАЕТСЯ ИСТИНА, ОНА СУЩЕСТВУЕТ ВЕЧНО.
« Ответ #537 : Декабрь 24, 2012, 14:42:58 pm »
0

напрямую не мерял, но температура всетаки на приборке колеблится. 95 град. тоже бывало.на фото дырку не видать

....больше того, и 98 летом бывает. При этом вовсю колошматит карлсон. А на приборке 90 8[, а по компу 98
А дырка ....все таки есть.  ;) В ней железка свободно болтается....... которая на фоте отмечена
Записан



Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".
wenter
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Таганрог, Ростовская область

    ODO 28000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 12

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 1

« Ответ #538 : Декабрь 24, 2012, 18:07:13 pm »
0

показометр на панели очень инертный.... и совершенно не точный.  У мну стоит внешний компик, и каждую секунду дает показания с мозга...
с точностью до десятой. Смею вас заверить господа.... панельный показометр определить совершенно невозможно.
а от него точности и не требуется. Он на то и сделан так, что при нормальной температуре (я так полагаю, что где-то от 82 до 99) стрелка и стоит на одном месте - показывая, что температура в допустимом диапазоне. И я считаю, что раз она отклоняется вниз, то это не нормально (не смертельно, конечно, но не нормально). И моя замена термостата эффект дала - после замены и при минус 20 (у нас просто меньше очень редко бывает) в движении стрелка стоит на своем месте и без всяких картонок


В замене сложностей нет, надо снимать генератор, и сливать частично ОЖ. Отворачивается алюминиевый патрубок на двух гайках, и вынимается термостат. НО.... замена вряд-ли исправит.

я генератор не снимал - накрыл его пакетом да и всё
Записан
slavunl
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Таганрог

    ODO 110000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3317

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 60

  • А вместо сердца пламенный мотор!
« Ответ #539 : Декабрь 24, 2012, 18:11:40 pm »
0

....больше того, и 98 летом бывает. При этом вовсю колошматит карлсон. А на приборке 90 8[, а по компу 98
я лиш хотел сказать что прибор отражает действительность. Например на Фокусе 2 эта стрелка сама по себе живет.
Цитировать (выделенное)
А дырка ....все таки есть.  ;) В ней железка свободно болтается....... которая на фоте отмечена
ну это уже не дырка
Записан
Страницы: 1 ... 34 35 [36] 37   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

В мороз температура охлаждающей жидкости не поднимается

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     1   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 



Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: