форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

В мороз температура охлаждающей жидкости не поднимается

Страницы: 1 ... 33 34 [35] 36 37   Вниз
Автор Тема: В мороз температура охлаждающей жидкости не поднимается  (Прочитано 90003 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
SW CEED
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation

    ODO 30000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 33

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #510 : Февраль 04, 2012, 00:59:22 am »
0

Где этот патрубок находится.По точнее можно объяснить.У меня климат,он там тоже есть?
Записан
пм
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Столица Наша Раша

    ODO 247300 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1652

  • Благодарности
    -Выданные: 17
    -Полученные: 67

  • В СПОРЕ НЕ РОЖДАЕТСЯ ИСТИНА, ОНА СУЩЕСТВУЕТ ВЕЧНО.
« Ответ #511 : Февраль 04, 2012, 19:16:39 pm »
0

в салоне то тепло,просто должно держать рабочую температуру!Я на Спектре при таких симптомах решил поменять антифриз,помогло!На Сиде не пробывал,он еще на гарантии.

...ну так и рабочую t. ...держит по внешнему бортовику,...86-90. Картонка стоит впереди радиаторов и бибикалок. Зазор между картонкой и радиатором см. 6 сверху. Внизу под ноль. Если срабатывает карлсон.... воздуха ему завались сверху.

Добавлено позже: Февраль 04, 2012, 19:19:32 pm
Где этот патрубок находится.По точнее можно объяснить.У меня климат,он там тоже есть?

...оно у всех есть. Тот патрубок который идет от коробки возд.фильтра до воздухозаборника. Он к коробке подсоединяется просто надеванием с натягом на манжет, и снимается легко. Кто воздухан снимал...знает.
« Последнее редактирование: Февраль 04, 2012, 19:19:32 pm от пм »
Записан



Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".
SW CEED
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation

    ODO 30000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 33

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #512 : Февраль 04, 2012, 20:39:48 pm »
0

...оно у всех есть. Тот патрубок который идет от коробки возд.фильтра до воздухозаборника. Он к коробке подсоединяется просто надеванием с натягом на манжет, и снимается легко. Кто воздухан снимал...знает.
Я тебя понял,просто его отсоединить и куда нужно направить???
Записан
пм
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Столица Наша Раша

    ODO 247300 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1652

  • Благодарности
    -Выданные: 17
    -Полученные: 67

  • В СПОРЕ НЕ РОЖДАЕТСЯ ИСТИНА, ОНА СУЩЕСТВУЕТ ВЕЧНО.
« Ответ #513 : Февраль 04, 2012, 20:49:25 pm »
0

 8( 8( 8( да уж ...направьте...куда нибудь %)
Записан



Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".
автоломастер
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation сургут

    Авто: Mazda Mаzda 6
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 292

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 16

« Ответ #514 : Февраль 04, 2012, 20:51:34 pm »
0

сними с коробки воз.фильтра и всё
Записан
kolyu4kin
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4818

  • Благодарности
    -Выданные: 89
    -Полученные: 104

« Ответ #515 : Февраль 05, 2012, 01:22:16 am »
0

ага,а ещё лучше на выпуск трубу одеть и во впуск её! Тут самое главное на указатель t успевать смотреть! Турбо прогрев и т.д. %)
п.с.
вроде взрослые люди...
Записан
eav22
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва - Лефортово

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 160500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 809

  • Благодарности
    -Выданные: 15
    -Полученные: 11

« Ответ #516 : Февраль 06, 2012, 09:37:30 am »
0

Читал, читал, нифига не понял. Но эксперимент поставил. (в пятницу). Приехал на стоянку, и на холостых стал наблюдать за температурой. (У меня климат.) В общем на простой работе климата +20 ниче никуда не выдувает. Температура пошла вниз, тока кода я поставил HI и принудительно включил максимальную скорость вентилятора. Опустилась за 10-15 мин до 70 и встала как вкопанная. Далее при приведении КК в штатный режим +20 АВТО, за 7 минут температура пришла в состояние 88-90 гр.
Записан

Чтобы сильно опоздать, нужно очень много времени.
vs947
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3004

  • Благодарности
    -Выданные: 20
    -Полученные: 126

  • Сид включил аварийку
« Ответ #517 : Февраль 06, 2012, 14:46:43 pm »
0

Мне это напоминает историю с чукчей, когда он купил высокий джип и не может загнать его в гараж - джип выше ворот буквально на сантиметр. Ему советуют - чукча подспусти колеса и въедешь. Чукча ходит вокруг джипа, чешет репу - однако причем здесь колеса, у меня крыша не входит. Так и здесь - причем здесь радиатор, когда двигатель печкой охлаждается.
Записан
弗拉基米尔
пм
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Столица Наша Раша

    ODO 247300 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1652

  • Благодарности
    -Выданные: 17
    -Полученные: 67

  • В СПОРЕ НЕ РОЖДАЕТСЯ ИСТИНА, ОНА СУЩЕСТВУЕТ ВЕЧНО.
« Ответ #518 : Февраль 06, 2012, 19:01:23 pm »
0

Мне это напоминает историю с чукчей, когда он купил высокий джип и не может загнать его в гараж - джип выше ворот буквально на сантиметр. Ему советуют - чукча подспусти колеса и въедешь. Чукча ходит вокруг джипа, чешет репу - однако причем здесь колеса, у меня крыша не входит. Так и здесь - причем здесь радиатор, когда двигатель печкой охлаждается.

.....тоже об этом подумал... rulezz
Но уже надоело советовать... %).... слишком чукотский чукча...однако.
Записан



Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".
eav22
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва - Лефортово

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 160500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 809

  • Благодарности
    -Выданные: 15
    -Полученные: 11

« Ответ #519 : Февраль 06, 2012, 19:51:12 pm »
0

Эт вы мне???
Записан

Чтобы сильно опоздать, нужно очень много времени.
пм
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Столица Наша Раша

    ODO 247300 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1652

  • Благодарности
    -Выданные: 17
    -Полученные: 67

  • В СПОРЕ НЕ РОЖДАЕТСЯ ИСТИНА, ОНА СУЩЕСТВУЕТ ВЕЧНО.
« Ответ #520 : Февраль 06, 2012, 20:06:31 pm »
0

почему Вам? %)
.....это чукче однако :D
Записан



Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".
DVG
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Тюмень

    ODO 74800 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 18

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 0

« Ответ #521 : Февраль 20, 2012, 10:43:41 am »
0

Возможно причинами плохого прогрева двигателя являются:
1) Использование охлаждающей жидкости с пониженной концентрацией.
Жидкость с низкой концентрацией более интенсивный охладитель.
2) Массовый переход АЗС на продажу бензина с добавлениями эфира(как октано-повышающей присадки)
Эфиры обладают более низкой теплотворной способностью. ГОСТ разрешает до 15% эфиров в бензине.
Записан
Altar
  • Moderator
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4475

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 254

« Ответ #522 : Февраль 20, 2012, 11:55:56 am »
1

Ну сколько ж можно мусолить одно и тоже... wall shoot
Это нормальная работа Сида, он так устроен!
Записан
пм
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Столица Наша Раша

    ODO 247300 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1652

  • Благодарности
    -Выданные: 17
    -Полученные: 67

  • В СПОРЕ НЕ РОЖДАЕТСЯ ИСТИНА, ОНА СУЩЕСТВУЕТ ВЕЧНО.
« Ответ #523 : Февраль 20, 2012, 15:24:24 pm »
0

Возможно причинами плохого прогрева двигателя являются:
1) Использование охлаждающей жидкости с пониженной концентрацией.
Жидкость с низкой концентрацией более интенсивный охладитель.
2) Массовый переход АЗС на продажу бензина с добавлениями эфира(как октано-повышающей присадки)
Эфиры обладают более низкой теплотворной способностью. ГОСТ разрешает до 15% эфиров в бензине.

     %) %) %) shoot
Записан



Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".
wenter
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Таганрог, Ростовская область

    ODO 28000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 12

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 1

« Ответ #524 : Март 03, 2012, 18:24:29 pm »
0

Открытие термостата на 70 градусах рановато. всё-таки я думаю, что мой термостат не закрывается до конца. сегодня катался целый день - к 90 стрелка и не приближалась - только при погазовке на светофоре.
Записался на субботу на сервис - посмотрим, что скажут. Я считаю что стрелка температуры не должна "гулять" от 70 до 85 в зависимости от скорости движения

наконец то дошел, чтобы отписаться по своей проблеме

скажу сразу - проблема решена. И решена лично. Дилер не захотел ничего делать. Но по порядку.

Часть первая.
Поехал к дилеру, объясняю проблему - "с наступлением морозов перестала температура подниматься к 90 градусам - гуляет о 75 до 85. Сказали "делать диагностику, если ничё не найдем платите за диагностику". В общем стандартно, согласился. На улице в том момент -14. Где то через час зовут, говорят "у вас всё нормально, двигатель прогревается до 90, вентилятор радиатора включается." Я в недоумении  8( , говорю "что как бы у меня проблема не в том, что она не греется стоя в теплом гараже, а в том что в движении". В общем поговорили на повышенных, я предложил им прокатиться чтобы они сами посмотрели на температуру. Приемщик ушел к ремонтному мастеру, не было минут 10, вернулся и говорит "что надо остудить двигатель и смотреть заново". Я чесно говоря не понял зачем им это, но делать нефиг, согласился. Но минут через 10 он звонит и говорит что выйдите поедем прокатимся. В общем, при движении по сканеру (он подключил тестер) температура по сканеру 82-85. Стрелка на приборке - при 82 на сканере - чуть ниже чем стандартно когда на прогретом двигателе, при 84-85 на сканере - стандартно, как прогретый двигатель (проехали км 10. причем были светофоры и участки со скоростью 70-80). В общем не знаю, что они делали, но думаю, раз приборы показывают нормально, то как бы проблема решена.
Стоял мороз 13-18 градусов. Стрелка температуры гуляла, но не сильно, чуть-чуть вниз опускалась, ну, думаю, морозы всё-таки, нормально. Но на душе было все равно не спокойно, так как думал, что не должно быть на выходе из движка (где стоит датчик температуры) 82 градуса, если на входе (где термостат) тоже 82 градуса (я тогда еще не знал что на последних сидах термостат на 88 градусов).  Покатался я с неделю, полторы, и в какой то день стрелка стала опять гулять до 75. Сказал в слух "дилеры - жаргонное название гомосексуалистов" и...

Часть вторая.
заказал через EXIST новый термостат http://www.exist.ru/price.aspx?pid=9A007640&sr=-4  , цена 320 рублей, через неделю пришел. Когда собрался менять, уже в гараже заметил, что на коробке из-под термостата на стикере был напечатан код запчасти, который заказывал 25500-2B001, а ручкой поверх исправлено на 25500-2B000. Посмотрел на сам термостат, а он и правда не тот - на нем набита температура 82 градуса - эти термостаты ставили на СИД ранее (по-моему до 2009 года), а термостаты 25500-2B001 с температурой 88 градусов. Сказал вслух "вот женщины легкого поведения", но делать нечего - уже слил антифриз, поставил (заморачиваться с обменом с EXISTом не стал, так как живу в 60 км от областного города, в котором офис этой конторы, да и стоимость запчасти невысока). Снятый термостат был на 88 градусов. Поведение температуры с новым 82-градусным термостатом ничем не отличалась от поведения со старым 88-градусным. Заказал еще один термостат (менеджера предупредил шоб не баловалися больше). Новый пришел правильный. Заменил. Вуаля - на улице минус 10-13, стрелка на приборке как вкопанная стоит под 90.
2.15 На форуме запрещен мат в любых его проявлениях.
« Последнее редактирование: Март 04, 2012, 20:59:58 pm от wenter »
Записан
Страницы: 1 ... 33 34 [35] 36 37   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

В мороз температура охлаждающей жидкости не поднимается

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     3   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Лучшие темы за сегодня ↓ Проблема с запуском автомобиля 1 

Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: