форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

В мороз температура охлаждающей жидкости не поднимается

Страницы: 1 ... 31 32 [33] 34 35 ... 37   Вниз
Автор Тема: В мороз температура охлаждающей жидкости не поднимается  (Прочитано 90793 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
wenter
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Таганрог, Ростовская область

    ODO 28000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 12

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 1

« Ответ #480 : Январь 26, 2012, 12:41:10 pm »
0

Стоит, но я думаю, что вряд ли она играет хоть какую то роль в этом деле
Записан
KUZA13
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 344

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 13

« Ответ #481 : Январь 26, 2012, 21:45:22 pm »
0

Так то тема начиналась с того,что на ХХ проблемы с t. На ходу,тем паче по трассе,греется хорошо-я в-42 ездил.
Записан
Если хочешь ездить долго,считай,что все вокруг ездят плохо.
ArtIg
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation г. Магнитогорск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 233

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 9

« Ответ #482 : Январь 27, 2012, 07:22:55 am »
0

Так то тема начиналась с того,что на ХХ проблемы с t. На ходу,тем паче по трассе,греется хорошо-я в-42 ездил.
В -42 подвеска СИДа позволяет ездить??? beer
По теме: Часто вижу водителей зимой в рубашке сидят в салоне, дело конечно каждого. Это ж как должна печка молотить?
В СИДах печка отличная, выдувает из двигателя температуру на раз-два.
Нужно просто топить умеренно, у меня климат на 22-23С выставлено и вентилятор на 2-3 деления в ноги. Тдв = 80-85С.
Ну и одежда для комфортного зимнего вождения. Жена постоянно еще убавляет.
Записан
KUZA13
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 344

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 13

« Ответ #483 : Январь 27, 2012, 08:42:45 am »
0

Не думаю,что удивлю,но и в -60 народу приходилось передвигаться,подвеска-тупо арба,но не от хорошей жизни же едешь в такую погоду.
Записан
Если хочешь ездить долго,считай,что все вокруг ездят плохо.
bolshoy42rus
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 135000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 308

  • Благодарности
    -Выданные: 17
    -Полученные: 5

  • все пучком!!!
« Ответ #484 : Январь 27, 2012, 09:42:14 am »
0

сегодня в Питере было утром минус 19( как и обещали). прогревается долго конечно, но терпимо. печка стоит на 23 градуса и не 3 риски в салоне собственно 23. по пробкам очень быстро выдувает тепло с движка а вот если ехать то все в норме. я лично с утра прогреваю пока обороты не упадут до 1000 и еду. греть дальше на месте просто бессмысленно просто расход бензина.
Записан
Lazy Ranma
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Ханты-Мансийск

    ODO 37000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 926

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 8

  • Добрая душа
« Ответ #485 : Январь 27, 2012, 15:55:30 pm »
0

сегодня в Питере было утром минус 19( как и обещали). прогревается долго конечно, но терпимо. печка стоит на 23 градуса и не 3 риски в салоне собственно 23. по пробкам очень быстро выдувает тепло с движка а вот если ехать то все в норме. я лично с утра прогреваю пока обороты не упадут до 1000 и еду. греть дальше на месте просто бессмысленно просто расход бензина.

Это вы как эксперт говорите или личное наблюдение?
Если первое - требую аргументов, если второе, то вынужден не согласиться.
Конечно, если машину прогреваете с включенным климатом (печкой), разумеется вы не разогреете ее даже если у вас обе радиаторные решетки будут наглухо закрыты. Если же печку выключите - температура дойдет до нормы довольно быстро.
По существу, врубать печку на холодном двигателе - дурной тон. Учите матчасть.
Записан
No1te
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 21000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1356

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 10

« Ответ #486 : Январь 27, 2012, 15:57:21 pm »
0

прогрев в понедельник после недельного простоя с включенной рециркуляцией до рабочей температура около 7 минут занял. правда в салоне было ещё не ОК, но ехать без куртки можно :)
Записан
AndreS
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Moscow



    ODO 178500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5270

  • Благодарности
    -Выданные: 35
    -Полученные: 81

    • электроника для дома
« Ответ #487 : Январь 27, 2012, 16:04:09 pm »
0


По существу, врубать печку на холодном двигателе - дурной тон. Учите матчасть.

в чем же простите дурной тон заключается??
всегда все свои машины прогревал с печкой , но на внутреннем обдуве
во избежании трещин на лобовом.
прогрев быстрый (пока курю стрелка трогается)
проблемы не вижу
Записан
kalavera
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3605

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 16

« Ответ #488 : Январь 27, 2012, 16:04:42 pm »
0

По существу, врубать печку на холодном двигателе - дурной тон. Учите матчасть.
Зато лобовое стекло оттаивает ото льда за 2-3 минуты, если при холодном двигателе включить на полную печку =) И нихуя страшного с двигателем не будет.
Ну, а в Хабаровске наверное рулит предпусковой подогрев.
 п.2.1 правил
Записан
bolshoy42rus
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 135000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 308

  • Благодарности
    -Выданные: 17
    -Полученные: 5

  • все пучком!!!
« Ответ #489 : Январь 27, 2012, 16:57:13 pm »
0

Это вы как эксперт говорите или личное наблюдение?
Если первое - требую аргументов, если второе, то вынужден не согласиться.
Конечно, если машину прогреваете с включенным климатом (печкой), разумеется вы не разогреете ее даже если у вас обе радиаторные решетки будут наглухо закрыты. Если же печку выключите - температура дойдет до нормы довольно быстро.
По существу, врубать печку на холодном двигателе - дурной тон. Учите матчасть.
Все что написано мной это мое личное наблюдение. Если машину греть при включенной печке то оттаивает лобовое от льда действительно быстро. Очень актуально в условиях Питера. Вечером дождь а на утро все в лед замерзло. Стекло очень легко царапается( у меня по крайней мере) и скребком по льду с песком очень жалко стекло становится. а если сначала прогреть то стекло вероятнее всего лопнет от перепада температуры. у меня такое было на девятке по неопытности и у многих товарищей на более именитых марках машин.  может у вас в вашем регионе зимы не такие геморойные как у нас и стекло с утра не нужно скоблить. и еще что за мат часть? это методичка к машине которая идет к ней?
Записан
kalavera
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3605

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 16

« Ответ #490 : Январь 27, 2012, 17:46:37 pm »
0

Все что написано мной это мое личное наблюдение. Если машину греть при включенной печке то оттаивает лобовое от льда действительно быстро. Очень актуально в условиях Питера. Вечером дождь а на утро все в лед замерзло. Стекло очень легко царапается( у меня по крайней мере) и скребком по льду с песком очень жалко стекло становится. а если сначала прогреть то стекло вероятнее всего лопнет от перепада температуры. у меня такое было на девятке по неопытности и у многих товарищей на более именитых марках машин.  может у вас в вашем регионе зимы не такие геморойные как у нас и стекло с утра не нужно скоблить. и еще что за мат часть? это методичка к машине которая идет к ней?
А я в любой мороз так оттаивал лобовое стекло. И ничего не лопалось. Может потому, что я сразу включал печку, и воздух постепенно нагревался, а не ждал когда мотор прогреется.
Записан
Rus190
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation МО Краснознаменск, Красногорск

    ODO 62000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1072

  • Благодарности
    -Выданные: 26
    -Полученные: 29

« Ответ #491 : Январь 27, 2012, 17:58:06 pm »
0

А я в любой мороз так оттаивал лобовое стекло. И ничего не лопалось. Может потому, что я сразу включал печку, и воздух постепенно нагревался, а не ждал когда мотор прогреется.
поддержу товарища, как завожу авто так и печку в лоб, постепенно греется и никаких проблем rulezz лопается от резкого перепада температур, как-то угораздило меня на первом авто почистить горячую фару снежком, результат моментальный :)
Записан
Linch
  • Новичок
  • *

  • Ukraine Донецк

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 12

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #492 : Январь 28, 2012, 20:47:01 pm »
0

мой алгоритм прогрева:
1 - перед ночной стоянкой, после парковки, глушу выставив перед этим обдув в положение стекло, бока, ноги, оставляю открытыми все двери на 2-4 мин, остудить салон, так как после этой процедуры окна утром практически всегда без иния и не требуют очистки.
2 - утром завожу, включаю печку на 22С и не три деления вентилятора, обдув стекло, бока, ноги так и оставляю.
3 - начинаю сметать снег начиная с капота.
4 - если необходимо брызгаю на дворники спец средством для оттаивания, что бы не рвать резинки.
(все занимает порядка 3-4 мин)
5 - сажусь и начинаю движение, после 2,5 км пути, даже при -18С все комфортно и тепло ...
Записан
kalavera
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3605

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 16

« Ответ #493 : Январь 30, 2012, 11:19:56 am »
0

мой алгоритм прогрева:
1 - перед ночной стоянкой, после парковки, глушу выставив перед этим обдув в положение стекло, бока, ноги, оставляю открытыми все двери на 2-4 мин, остудить салон, так как после этой процедуры окна утром практически всегда без иния и не требуют очистки.
2 - утром завожу, включаю печку на 22С и не три деления вентилятора, обдув стекло, бока, ноги так и оставляю.
3 - начинаю сметать снег начиная с капота.
4 - если необходимо брызгаю на дворники спец средством для оттаивания, что бы не рвать резинки.
(все занимает порядка 3-4 мин)
5 - сажусь и начинаю движение, после 2,5 км пути, даже при -18С все комфортно и тепло ...
Я тоже страдал раньше охлаждением салона, но забил на это дело. Итак окна не потеют. Если потеют у кого проверьте воздушный фильтр салона, возможно он забит.
Записан
Юрий 56 RUS
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation г. Ясный Оренбургская область.

    ODO 62300 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 780

  • Благодарности
    -Выданные: 51
    -Полученные: 13

« Ответ #494 : Февраль 01, 2012, 19:22:53 pm »
0

Всем привет! При покупке машины было тепло, где то -10 градусов, температура двигателя была около 90 гр., ехали  домой с супругой, печка работала на 1 или 2 положении вентилятора, в салоне было жарко. Вчера у нас -30 было, температура  двигателя упала до 60 гр. и не хочет подниматься выше. Проверил уровень антифриза, чуть меньше МИН, долил, печка дует теплым воздухом. Сегодня снова -30, температура не поднимается выше 60. Думаю надо утеплить двигатель, накрыть кошмой, поставить изолон фольгированный между радиатором и двигателем. 
Записан
С Уважением, Юрий!
Страницы: 1 ... 31 32 [33] 34 35 ... 37   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

В мороз температура охлаждающей жидкости не поднимается

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     4   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 



Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: