форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

В мороз температура охлаждающей жидкости не поднимается

Страницы: 1 ... 11 12 [13] 14 15 ... 37   Вниз
Автор Тема: В мороз температура охлаждающей жидкости не поднимается  (Прочитано 90686 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
BormanOFF
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation г.Череповец

    ODO 50000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 17

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 5

« Ответ #180 : Январь 20, 2011, 18:48:11 pm »
0

Да я грею коробку, вопрос больше про ДВС, а простите у ВАС тоже такие же обороты при таких температурных режимах? Но я точно знаю что на повышенных оборотах при включеной передаче удерживать авто на тормозе нельзя. Происходит повышенный износ фрикционов
Записан
Andrey_74
« Ответ #181 : Январь 20, 2011, 19:39:35 pm »
0

У меня такие обороты, когда коробка на N, когда включаю D обороты падают на 1000 и ниже и я не считаю эти обороты высокими. Когда вы стоите на тормозе никакого износа фрикционов нет, происходит только нагрев масла в гидротрансформаторе, чем выше обороты, тем выше нагрев. Есть такая вещь, сталл-тест называется, когда удерживая одной ногой тормоз другой нажимают на газ и контроллируют максимальные обороты, которые для каждой коробки должны быть в определенном диапазоне.  Так вот, этот тест нельзя проводить долго из-за возможного перегрева масла и коробки.
« Последнее редактирование: Январь 20, 2011, 19:45:50 pm от Andrey_74 »
Записан
ArtIg
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation г. Магнитогорск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 233

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 9

« Ответ #182 : Январь 20, 2011, 20:09:42 pm »
0

У меня такие обороты, когда коробка на N, когда включаю D обороты падают на 1000 и ниже и я не считаю эти обороты высокими. Когда вы стоите на тормозе никакого износа фрикционов нет, происходит только нагрев масла в гидротрансформаторе, чем выше обороты, тем выше нагрев. Есть такая вещь, сталл-тест называется, когда удерживая одной ногой тормоз другой нажимают на газ и контроллируют максимальные обороты, которые для каждой коробки должны быть в определенном диапазоне.  Так вот, этот тест нельзя проводить долго из-за возможного перегрева масла и коробки.
+100
которые для каждой ПЕРЕДАЧИ коробки должны быть в определенном диапазоне
Наверное это имелось ввиду
Записан
cyberhawk
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Новосиб

    ODO 84000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 255

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 9

« Ответ #183 : Январь 20, 2011, 20:10:11 pm »
0

Оффтоп же )
Не надо путать обороты ХХ с оборотами в режиме Drive.
-20 АКПП специально не грею.
-30 прогоняю всю лесенку селектора задерживая в каждом положении секунд по 5. плавно начинаю движение.
-35 и круче - прогоняю всю лесенку секунд по 10 в каждом положении. первые километра 3 без активных ускорений. чтобы топать в kickdown надо проехать километров 10 )

Стоя на месте ни двиг ни коробку толком не прогреть. подвеска кстати тоже мерзнет. если в -35 сразу начать скакать по ямам - стойкам капец.


Записан

So Say We All!
Andrey_74
« Ответ #184 : Январь 20, 2011, 20:26:40 pm »
0

cyberhawk, по поводу АКПП несогласен, лично уменьшил таким образом (поступал как вы) ресурс АКПП на Акценте, но дело ваше, спорить не собираюсь, только учтите, что основной источник потерь, а значит и тепла в обычном автомате - это гидротрансформатор (значит слега разогреть, чтобы нормально заработала гидравлика, ее можно), в отличие от механики. А разогреть до рабочей температуры конечно можно только в двмжении.
« Последнее редактирование: Январь 20, 2011, 20:35:47 pm от Andrey_74 »
Записан
vill
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Нижний Тагил Свердл. обл.

    ODO 60000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 903

  • Благодарности
    -Выданные: 12
    -Полученные: 29

« Ответ #185 : Январь 20, 2011, 20:55:16 pm »
0

У меня такие обороты, когда коробка на N, когда включаю D обороты падают на 1000 и ниже
аналогично
Есть такая вещь, сталл-тест называется, когда удерживая одной ногой тормоз другой нажимают на газ и контроллируют максимальные обороты, которые для каждой коробки должны быть в определенном диапазоне.  Так вот, этот тест нельзя проводить долго из-за возможного перегрева масла и коробки.
там вроде вообще несколько секунд. нет?
основной источник потерь, а значит и тепла в обычном автомате - это гидротрансформатор (значит слега разогреть, чтобы нормально заработала гидравлика, ее можно), в отличие от механики.
меньше минуты зимой коробку никогда не грел. при морозах -20 и ниже на прогрев коробки трачу не меньше 2-х минут
Записан
Andrey_74
« Ответ #186 : Январь 20, 2011, 21:18:44 pm »
0

там вроде вообще несколько секунд. нет?
Вроде бы не больше десяти, точно не помню, давно это было.
Записан
cyberhawk
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Новосиб

    ODO 84000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 255

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 9

« Ответ #187 : Январь 20, 2011, 22:03:04 pm »
0

Каким образом уменьшился ресурс на акценте ?
Есть опыт эксплуатации Toyota Sprinter АКПП aisin 240 если не ошибаюсь.
5 лет круглогодичной эксплуатации т.е. и в морозы -40 тоже не стоял.
Более того бил поддон коробки и проехал с вытекающим dexron несколько километров ))
Dexron менял по регламенту раз в 40 тыков. пробовал и neste DIII, крайний раз залил Toyota Type IV - он коробке понравился больше всего.
Ах да на момент продажи пробег машины был под 200 тыков (явно скручен до меня) - коробка была очень даже живая, переключалась плавно без пинков )
Я же говорю погонял селектором по разным положениям, разогнал дексрон по коробке и потихоньку начал движение, т.е медленно и печально без резких ускорений.
У спринта на мерзлой коробке была защита от дурака - до прогрева жижи не давала включать высокие скорости, 4-ю точно.
 :popcorn:
Записан

So Say We All!
BormanOFF
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation г.Череповец

    ODO 50000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 17

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 5

« Ответ #188 : Январь 21, 2011, 09:56:16 am »
0

У меня такие обороты, когда коробка на N
У моего соседа Лачети после 2-3 минут обороты падают до 600-650, у меня тоже на этом этапе делает 4 попытки убрать обороты но тутже их поднимает т.е. обороты плавают, но каждый раз делает строго 4 попытки. Поэтому я решил что у меня с машинкой не все впорядке.
Записан
Andrey_74
« Ответ #189 : Январь 21, 2011, 10:32:11 am »
0

У меня на P (N тоже самое, только без блокировки трансмиссии) обороты не падают, а плавно снижаются по мере прогрева, но в большой мороз и через пять минут не становятся 600-650. Обычно включаю коробку и начинаю движение, когда упадут до 1000. А повышенная вибрация идет и в том числе из-за задубевших подушек на которых подвешен двигатель.
« Последнее редактирование: Январь 21, 2011, 11:45:12 am от Andrey_74 »
Записан
Damien Thorn
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Новосибирск

    ODO 17800 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 313

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 4

« Ответ #190 : Январь 21, 2011, 10:43:01 am »
0

У спринта на мерзлой коробке была защита от дурака - до прогрева жижи не давала включать высокие скорости, 4-ю точно.
У кеда тоже есть такая защита. Проверено. У меня на работе пустая трасса прямо у выезда с парковки.
Записан
KIA Ceed sw fl '10; SUZUKI Grand Vitara '11; KIA Sportage '12; TOYOTA Caldina '04; AUTHOR Traction '10; GT Avalanche '10
1BADDY
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 27000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 542

  • Благодарности
    -Выданные: 15
    -Полученные: 9

« Ответ #191 : Январь 21, 2011, 11:16:18 am »
0

Во, а я как раз печалюсь по этой теме..
На прошлых машинках пока АКП не нагреется, машинка вообще не едит, ну так 40 км,ч держит, а дальше хоть ты как газом топай..обороты не растут, машинка не идет.
А на Сидике нет такого, чуть топнул и полетел.
Записан
vill
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Нижний Тагил Свердл. обл.

    ODO 60000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 903

  • Благодарности
    -Выданные: 12
    -Полученные: 29

« Ответ #192 : Январь 21, 2011, 11:19:21 am »
0

У меня на P (N тоже самое, только с блокировкой трансмиссии) обороты не падают, а плавно снижаются по мере прогрева, но в большой мороз и через пять минут не становятся 600-650.
все также. на моем обороты иногда не падают даже после поездки, видимо сочетание "температура двигателя - температура окр. воздуха" не позволяет.
Записан
Andrey_74
« Ответ #193 : Январь 21, 2011, 11:37:50 am »
0

все также. на моем обороты иногда не падают даже после поездки, видимо сочетание "температура двигателя - температура окр. воздуха" не позволяет.
+1, хотя если заглушить и тут же завести становятся норм.

PS: Вообщем ездите и не заморачивайтесь, но рекомендации соблюдайте  beer
« Последнее редактирование: Январь 21, 2011, 11:44:02 am от Andrey_74 »
Записан
ArtIg
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation г. Магнитогорск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 233

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 9

« Ответ #194 : Январь 21, 2011, 12:55:03 pm »
0

Я же говорю погонял селектором по разным положениям, разогнал дексрон по коробке и потихоньку начал движение, т.е медленно и печально без резких ускорений.
+100
Я понимаю в столицах - выехал из двора, попал в поток и дави газулю до первой пробки. В пробке точно не прогревается.
У меня получается проехать 1.5-2 км потыхоньку, и коробка в положении "3". И подвеска заодно прокачается. И печку уже можно добавить.
А в общем с наступлением холодов и заваленных снегом дорог езжу только в положении АКП "3". До 70-80 кмч набирает на ура, а больше и не надо. Да и ДВСу полезно помаслать на повышенных( прогретому конечно ). И прогрев кстати быстрее идет.
Записан
Страницы: 1 ... 11 12 [13] 14 15 ... 37   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

В мороз температура охлаждающей жидкости не поднимается

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     2   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 



Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: