Сидика присматриваем давно. С весны. Но так карты легли, что до покупки дело дошло только сейчас.
Обзвонив дилеров в поиске SW 1.6 AT EX получили картину маслом: есть но мало. Пара в Редеги, пара в Висте, есть в СИМе (с поставкой через 2-3 дня).
В Редеги заходил как-то еще зимой, несколько брутальное помещение салона лично мне безразлично - мне там не жить/не работать. Вариант заказа без предоплаты порадовал, сроки ожидания - нет.
А тут вроде и ждать не надо и дорога проторена. Решено: заказываем и берем. Черный вагон. Цвет конечно специфичный, особого ухода требует. Зато как смотрится!
Сняли деньги. Приезжаем. Первый вопрос жены: "И это салон!?

" был отметен. Главное ж - аппарат!
Подошел менеджер, представились. Подошли к машине.
Первый звоночек: машина не мытая, диски грязные, колпачков на сосках нет (деталька копеечная, но осадочек остался), на бампере, стеклах следы отодранного скотча.

Второй звонок: Открываем салон. Ковриков нет. Корыто в багажнике есть, что менеджера явно удивило. Переговоры по коврикам с привлечением по телефону представителя Автотора закончились ничем. "Их нет. Может будут. Может дадим."

Ладно, решаем смотреть дальше. Менеджер уходит, чтоб нам не мешать. (Это ему в +). Достаем чек-лист и вперед......
(За руль не пустили. Электрику проверяли наспех с другим менеджером. И на том спасибо. Плюс он еще и колпачки на колеса принес, с другой машины

).
В целом все нормально, но...
В результате осмотра найдены пара косяков по окраске.

1. Явно видимая (особенно в косом свете) крупная песчинка, попавшая под краску, в правой части капота.
2. Два дефекта покраски на задней правой двери.
ОК, зовем менеджера. Показываем косяки и интересуемся: "Что бум делать?"
Звонок третий, финальный: "А ничего! В Акт писать ничего не станем. Да, дефект есть. Заводской. Но почему это я должен из своего кармана оплачивать Вам ремонт? Не нравится - не берите! Они тут все так покрашены

!"
Попытки перевести разговор в переговорное русло в плане "можно скорректировать цену, компенсировать чем-либо" разбились о твердую упертость "Не хотите так брать? До свидания!"

На том и порешили.
Adios!!!!
и

,
в Редеги больше не пойдем.
P.S.Уходя наблюдали, как менеджер уносил корыто из багажника в подсобку... Ну на подарки пойдет наверно следующим покупателям, за уже найденные косяки покраски. Будьте начеку, коллеги!
Поскольку дело уж к вечеру было в Вист не поехали. Далековато на ночь глядя, да и как туда на общественном транспорте добраться не понятно. Телефон их естественно дома записан

...
Недавно кореш брал Сидора в СИМе на Варшавке. Позвонил ему, он вроде всем доволен остался. Решили заехать туда.
Контраст таки есть!
Даже внешне. Но не это ж главное.
Сразу пояснили менеджеру, почему попали к ним в салон. Не называя имен фигурантов, обрисовал возникшую ситуацию и предупредил, что смотреться машина будет ничуть не менее пристально. Поинтересовался возможностью компромиссов при наличии косяков.
Получили ответ:"Либо заменим машину, либо договоримся. В любом случае все внесем в Акт и если даже пресловутых ковриков вдруг не будет, тоже внесем и получите их на ТО-0".
Зачот!

(предварительно)
Ударили по рукам и вперед.
Предложили на выбор цветов 7-8 в нужной комплектации. На допы не разводили.
Нарисовали предв договор, с указанием VIN. Оставили предоплату 12 тысяч. Послезавтра "будем посмотреть" на следующий аппарат и работу салона.
Продолжение следует....
