Страницы: 1 ... 4 5 [6] 7 8 ... 22   Вниз
Автор Тема: Turbo and Compressor(supercharger)  (Прочитано 187540 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
brick_sw
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 214

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 4

« Ответ #75 : Июнь 21, 2013, 12:47:15 pm »
0

надо просто чипованную машину взять, там настройки мозга, по идее должны замешать смесь на столько воздуха, сколько придет. Если форсы потянут конечно.

В любом случае момент у мотора не душится. Если подрастет то подрастет.
Записан
Quazar
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Ставрополь

    ODO 18000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 97

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 7

« Ответ #76 : Июль 29, 2013, 12:58:23 pm »
0

Сразу скажу - текущая динамика меня устраивает.
Но, не устраивает шумка. Это не проблема, но это +50-60кг веса.
Жестковата подвеска. Это тоже не проблема это 205х60х16, но это тоже более большое и более тяжелое колеса т.е. тоже минус в динамику. После исправления двух этих по сути единственных косяков сида, динамика разумеется погрустнеет и очень кстати, придется символический наддув. Правда это минус гарантия по сути на всю машину
Практики есть кто хоть на какой сид ставил таки компрессоры?

на jd сиды кто планировал компрессор 0.3-0.5 бара ставить? У нас же есть дизельные версии, думаю есть  штатный куллер на тех дизелях и соответственно есть штатное место крепления под него. Итого поставить компрессор 0.3-0.5 бара можно сразу с куллером. Что приятно скажется на итоге работы компрессора.

Вот ссылка на компрессорный солярис, наша работа :) http://www.drive2.ru/cars/hyundai/solaris/solaris/gieviyb/

Себе же пока закупаю необходимые изделия для турбирования своего верного коня :)
А пока установил масляный радиатор, что уже положительно сказалось на динамике, и винт стал включаться горАААздо реже а выключаться быстрее.
« Последнее редактирование: Июль 29, 2013, 13:10:53 pm от Quazar »
Записан
Профессиональный чип-тюнинг
THERAPY///m3
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation свао-сила

    Авто: BMW 330 MT
    ODO 35000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 275

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 5

  • плазма
« Ответ #77 : Июль 29, 2013, 13:50:16 pm »
0

Вот ссылка на компрессорный солярис, наша работа :) http://www.drive2.ru/cars/hyundai/solaris/solaris/gieviyb/

Себе же пока закупаю необходимые изделия для турбирования своего верного коня :)
А пока установил масляный радиатор, что уже положительно сказалось на динамике, и винт стал включаться горАААздо реже а выключаться быстрее.

а какой компрессор на солярисе стоит ?  интеркуллер надо ставить и маслянный радиатор ?
Записан
brick_sw
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 214

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 4

« Ответ #78 : Июль 29, 2013, 15:35:57 pm »
0

Вот ссылка на компрессорный солярис, наша работа

очень интересный проект, жаль далеко)

продублирую вопрос с драйва-
А мотор рассыпали в смысле разорали для более глубокого тюнинга или 0.5 бара сдуло поршня?)
С евронормами что-то делали? Я просто буду начинать, если вообще решусь, с убирания евронорм - катализатора, egr, подогрева дроссселя и всего прочего. Потом уже с евро-0 :) мотором можно будет шаманить.

Добавлено позже: Июль 29, 2013, 15:39:18 pm
а какой компрессор на солярисе стоит ?  интеркуллер надо ставить и маслянный радиатор ?

смотря сколько дуть и смотря сколько денег. Если денег много, то можно и на сток мотор поставить) Все зависит от конфига.
Маслокуллер ни кому ни когда не вредил даже в стоковом моторе.
Интеркуллер тоже полезен всему, что имеет наддув (турба или компрессоор греют воздух который надо охлаждать).

Нам повезло, у нас есть дизельные сиды, можно пошаманить с куллером от дизеля.
« Последнее редактирование: Июль 29, 2013, 15:39:18 pm от brick_sw »
Записан
Quazar
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Ставрополь

    ODO 18000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 97

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 7

« Ответ #79 : Июль 29, 2013, 22:46:40 pm »
0

а какой компрессор на солярисе стоит ?  интеркуллер надо ставить и маслянный радиатор ?

Компрессор стоит Российского производства. Интеркуллер и масляный радиатор просто обязательны.
По компрессору не обольщайся - там ремешки пробуксовывают и рвутся постоянно, а подшипники клинят. Не зря он турбину ставить хочет.

Добавлено позже: Июль 29, 2013, 22:58:34 pm
очень интересный проект, жаль далеко)

продублирую вопрос с драйва-
А мотор рассыпали в смысле разорали для более глубокого тюнинга или 0.5 бара сдуло поршня?)
С евронормами что-то делали? Я просто буду начинать, если вообще решусь, с убирания евронорм - катализатора, egr, подогрева дроссселя и всего прочего. Потом уже с евро-0  мотором можно будет шаманить.

Двиг. рассыпали - в смысле разобрали и разжали, потому как сначала компрессор установили так, но эффект был минимален и появилась детонация.

Сейчас у него стандарт евро 3 и пока полет нормальный. :)

Проект норм. тока вместо компрессора лучше турбинка и дуть примерно 0.5 - 0.8 бар 
« Последнее редактирование: Июль 29, 2013, 22:58:34 pm от Quazar »
Записан
Профессиональный чип-тюнинг
brick_sw
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 214

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 4

« Ответ #80 : Июль 29, 2013, 23:39:33 pm »
0

а минимальный эффект это на сколько минимальный? вообще не имеет смыла ставить или всеже машина поехала лучше, но не сильно? На сколько не сильно? Просто для себя пытаюсь понять смысл установки компрессора. Просто поставить комплект тысяч за 40-50 и надуть - можно. Строить трубо или компрессор с бюджетом 100 и больше - проще машину поменять. Ради 20-30 лошадей и 50-60 ньютонов момента я бы разорился на комплект 0.3-0.5 бара под штатным мотор.
Записан
Quazar
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Ставрополь

    ODO 18000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 97

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 7

« Ответ #81 : Июль 30, 2013, 22:43:00 pm »
0

ейчас у него стандарт евро 3 и пока полет нормальный.

Прошу прощения евро 2, сегодня просмотрел прогу еще раз


Добавлено позже: [time]Июль 30, 2013, 23:34:45 [/time]
а минимальный эффект это на сколько минимальный? вообще не имеет смыла ставить или всеже машина поехала лучше, но не сильно? На сколько не сильно? Просто для себя пытаюсь понять смысл установки компрессора. Просто поставить комплект тысяч за 40-50 и надуть - можно. Строить трубо или компрессор с бюджетом 100 и больше - проще машину поменять. Ради 20-30 лошадей и 50-60 ньютонов момента я бы разорился на комплект 0.3-0.5 бара под штатным мотор.

Минимальный на столько, что не понятно за что уплачены эти 40 - 50 тысяч, плюс за работу. Но самое главное это детонация, которая рано или поздно разрушила бы перегородки на поршнях.

Не нужно питать иллюзий - чудес не бывает. Если бы все было так просто, каждый второй надул бы свой движок.

Итак, если собираешься устанавливать нагнетатель, и ездить без последствий, разжимай движок и устанавливай интеркуллер. Это как минимум! Да, еще нужны форсы большей производительности, ценник 8 - 10 тысяч руб. Иначе поршни стекут в поддон :)

Сам же начал с установки масляного радиатора :)
« Последнее редактирование: Июль 31, 2013, 00:08:39 am от Quazar »
Записан
Профессиональный чип-тюнинг
brick_sw
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 214

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 4

« Ответ #82 : Июль 31, 2013, 09:44:02 am »
0

инимальный на столько, что не понятно за что уплачены эти 40 - 50 тысяч, плюс за работу.

собственно так я и предполагал, что дуть в штатный мотор - эффект будет на уровне даже не ищутимом попой. 11.8 может и снизятся до 11.0-11.5, но 50тыр + гемор по обслуживанию незаводского компрессора явно этого не стоит.

Значит если и лезть под капот то протоптанными тропками. Толку будет явно больше, за теже деньги.
Записан
Dima S
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Липецк

    ODO 80000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 76

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • SW 1,6 МКПП
« Ответ #83 : Июль 31, 2013, 21:51:49 pm »
0

Сам же начал с установки масляного радиатора :)
Полезный девайс...
Как решается вопрос с онлайном...???
Записан
Quazar
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Ставрополь

    ODO 18000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 97

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 7

« Ответ #84 : Июль 31, 2013, 22:43:02 pm »
0

Полезный девайс...
Как решается вопрос с онлайном...???

Буду интегрировать В100 или января, туда дальше будет видно.
Записан
Профессиональный чип-тюнинг
Mister_Cheung
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Российская Федерация

    ODO 39657 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 404

  • Благодарности
    -Выданные: 40
    -Полученные: 11

« Ответ #85 : Август 28, 2013, 13:28:37 pm »
0

Сам же начал с установки масляного радиатора
Подскажи, что за кулер поставил: фирма, размер, рядность, термостат есть?
Проставка под фильтр в комплекте была и есть возможность датчики температуры и давления установить?
И кстати правильно ли устанавливать кулер выводами вверх? Масло то сливаться из него не будет и там могут низкотемпературные отложения образоваться со временем. Или там пробка для слива есть?
И не высоко ли поставил его, его же вроде снизу лучше ставить на уровне поддона.
« Последнее редактирование: Август 28, 2013, 13:38:37 pm от Mister_Cheung »
Записан
Вежливость порождает и вызывает вежливость. Эразм Роттердамский
Quazar
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Ставрополь

    ODO 18000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 97

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 7

« Ответ #86 : Август 29, 2013, 00:50:44 am »
0

Подскажи, что за кулер поставил: фирма, размер, рядность, термостат есть?
Проставка под фильтр в комплекте была и есть возможность датчики температуры и давления установить?
И кстати правильно ли устанавливать кулер выводами вверх? Масло то сливаться из него не будет и там могут низкотемпературные отложения образоваться со временем. Или там пробка для слива есть?
И не высоко ли поставил его, его же вроде снизу лучше ставить на уровне поддона

Фирму не знаю, ширина 33 см. высота 15 см. 19ти рядный, термостата нет.

Проставка под фильтр покупалась отдельно, под установку датчиков места есть.

При использовании качественного масла и своевременной замене ничего отлагаться не будет.
Емкость радиатора граммов 200 этот остаток никак не влияет на новое масло, при своевременной замене.

Масляному насосу без разницы куда давить масло, главное, чтоб он сам находился внизу. Распредвалы в ГБЦ находятся выше кулера, однако без проблем получают свою порцию.        
« Последнее редактирование: Август 29, 2013, 00:55:21 am от Quazar »
Записан
Профессиональный чип-тюнинг
Mister_Cheung
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Российская Федерация

    ODO 39657 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 404

  • Благодарности
    -Выданные: 40
    -Полученные: 11

« Ответ #87 : Август 29, 2013, 10:14:32 am »
0

При использовании качественного масла и своевременной замене ничего отлагаться не будет.Емкость радиатора граммов 200 этот остаток никак не влияет на новое масло, при своевременной замене.
Плюс с движка не сливается грамм 200-300 и того уже 500 грамм масла остаток :)
Масляному насосу без разницы куда давить масло, главное, чтоб он сам находился внизу. Распредвалы в ГБЦ находятся выше кулера, однако без проблем получают свою порцию.
Это понятно, что ему все равно, куда давить. Лишь бы давка не упала. Короче датчики нужны, что бы точно сказать.
А по поводу замены масла, то наши движки к 7-8 тыс км уже убивают масло, а с турбиной так вообще тыс через 5 менять придется - это если не ставить поддон больше и маслонасос производительнее.
P.S. Кстати может имеет смысл поставить проставку с термостатом? Зимой смысла то холодное масло по кулеру гонят нет.
« Последнее редактирование: Август 29, 2013, 10:18:08 am от Mister_Cheung »
Записан
Вежливость порождает и вызывает вежливость. Эразм Роттердамский
Quazar
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Ставрополь

    ODO 18000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 97

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 7

0

Плюс с движка не сливается грамм 200-300 и того уже 500 грамм масла остаток

Это решается легко

Добавлено позже: [time]Сентябрь 02, 2013, 02:00:54 [/time]
Это понятно, что ему все равно, куда давить. Лишь бы давка не упала. Короче датчики нужны, что бы точно сказать.
А по поводу замены масла, то наши движки к 7-8 тыс км уже убивают масло, а с турбиной так вообще тыс через 5 менять придется - это если не ставить поддон больше и маслонасос производительнее.

Тут ключевые слова - качественное масло, и своевременная замена. А при использовании масляного радиатора, масло, теряет свои свойства не так скоро.

Добавлено позже: Сентябрь 02, 2013, 02:05:25 am
P.S. Кстати может имеет смысл поставить проставку с термостатом? Зимой смысла то холодное масло по кулеру гонят нет.

Не вижу смысла. На зиму можно просто закрыть его, чтоб не продувался.   
« Последнее редактирование: Сентябрь 02, 2013, 02:05:25 am от Quazar »
Записан
Профессиональный чип-тюнинг
THERAPY///m3
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation свао-сила

    Авто: BMW 330 MT
    ODO 35000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 275

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 5

  • плазма
0

вчера наконец то забрал свою машину из сервиса поставили мне турбину с переделкой движка
что сделано:
Замена поршней, замена вкладышей, сальников, прокладок и т.д…
Прокладка ГБЦ металл многослойка.
Усиленные шпильки ГБЦ
Поршня ковка, СЖ 8,0 : 1
ГБЦ штат
Турба TD04L 16G
Дополнительный блок управления
Форсунки до 400сс
Колектор и даун пайп
ориентировочная мощность 230 л.с. после обкатки заеду на динотест проверю так ли  :D
щас на обкатке по этому больше 4500 оборотов не кручу и стараюсь быстро не стартовать
турбина включается на 2500 оборотов
Записан
Страницы: 1 ... 4 5 [6] 7 8 ... 22   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     6   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: