Страницы: 1 ... 3 4 [5] 6 7 ... 22   Вниз
Автор Тема: Turbo and Compressor(supercharger)  (Прочитано 187447 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Та Дам!
  • Hero Member
  • *****

  • Namibia Намибия

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2288

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 54

  • Сколько Вам будет в [s]2024[/s] 2036?
« Ответ #60 : Май 17, 2013, 11:38:54 am »
0

Ну, как дела продвигаются?
Есть еще более страшное слово "гардероб"! :)
Записан
öбнулись.
Quazar
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Ставрополь

    ODO 18000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 97

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 7

« Ответ #61 : Май 20, 2013, 21:30:47 pm »
0

Ну, как дела продвигаются?
Есть еще более страшное слово "гардероб"! :)

А как там в Чехии, чип-тюнингом интересуется местное население?
Записан
Профессиональный чип-тюнинг
Та Дам!
  • Hero Member
  • *****

  • Namibia Намибия

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2288

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 54

  • Сколько Вам будет в [s]2024[/s] 2036?
« Ответ #62 : Май 21, 2013, 15:41:06 pm »
0

А как там в Чехии, чип-тюнингом интересуется местное население?
Турбированием атмосферников в ЧР, вроде не встречал.
Чип-тюнинг KIA Cee'd, то это бывает, но на обычные двигатели, не бензиновые. На CVVT, вроде, остаточного потенциала нема.
Записан
öбнулись.
Sieg
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 100000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 694

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 8

    • ЛОЛШТО?
« Ответ #63 : Май 21, 2013, 17:29:22 pm »
0

порядка 100т.р.
100тыр за установку 3с-гте - это миф. Там только двиг с коробкой стоит столько. А еще надо кучу навесного - всякие интеркулеры, пайпинги, вхлоп/выхлоп. Да, и интересно, как отнесется стоковая сидовская подвеска к солидной прибавке в весе: 3с-гте  с коробкой весят больше 300кг. Сидовский двигатель не думаю, что больше 170-200. Если кто не верит - приглашаю в гости ко мне в гараж, там лежит именно этот дрыгатель, купленный за 92тыр. в прошлом году.
Записан


Тише едешь - меньше русский
Quazar
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Ставрополь

    ODO 18000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 97

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 7

« Ответ #64 : Май 21, 2013, 21:10:46 pm »
0

Турбированием атмосферников в ЧР, вроде не встречал.
Чип-тюнинг KIA Cee'd, то это бывает, но на обычные двигатели, не бензиновые. На CVVT, вроде, остаточного потенциала нема.


Я не имею ввиду именно сида. Вообще чипуют свои авто?
А обычные, не бензиновые это какие двигатели?
Записан
Профессиональный чип-тюнинг
Jackson_335
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Иваново

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #65 : Май 22, 2013, 12:23:10 pm »
0

Всем привет. У самого ceed 1.6 Автомат. Серьезно задумался об установке компрессора. Не хочу прям сильно заморачиваться по этому поводу. Просто что бы машинка ехала. А то уже езжу год, не хватает! Почитал все отзывы так и не понял самого главного!  Выдержит ли автомат такой приток мощности? Сколько в среднем обойдётся эта доработка? Нужно ли устанавливать что то дополнительно? В таком тюнинге не разбираюсь сильно не критикуйте))
Записан
Cee'd 1.6 AT
Та Дам!
  • Hero Member
  • *****

  • Namibia Намибия

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2288

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 54

  • Сколько Вам будет в [s]2024[/s] 2036?
« Ответ #66 : Май 22, 2013, 13:32:27 pm »
0

Я не имею ввиду именно сида. Вообще чипуют свои авто?
Есть много разных автомастерских, в том числе и сданным уклоном, там обычно есть стенд для замера мощности и момента.
А обычные, не бензиновые это какие двигатели?
Дизельные, особенно,если речь о Киа Сид.
Всем привет. У самого ceed 1.6 Автомат. Серьезно задумался об установке компрессора. Не хочу прям сильно заморачиваться по этому поводу. Просто что бы машинка ехала. А то уже езжу год, не хватает! Почитал все отзывы так и не понял самого главного!  Выдержит ли автомат такой приток мощности? Сколько в среднем обойдётся эта доработка? Нужно ли устанавливать что то дополнительно? В таком тюнинге не разбираюсь сильно не критикуйте))

Вы бы написали о выдерживании какого прироста говорится, от этого зависит.
Сколько лошадиных сил и крутящего момента прибавится на выходе?
Записан
öбнулись.
Jackson_335
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Иваново

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #67 : Май 22, 2013, 15:02:29 pm »
0

Вы бы написали о выдерживании какого прироста говорится, от этого зависит.Сколько лошадиных сил и крутящего момента прибавится на выходе?
Дело в том, что я не разбираюсь в этом! Вот и хотел посоветоваться. Как выше было сказано 40% не плохо бы было)
Записан
Cee'd 1.6 AT
Та Дам!
  • Hero Member
  • *****

  • Namibia Намибия

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2288

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 54

  • Сколько Вам будет в [s]2024[/s] 2036?
« Ответ #68 : Май 22, 2013, 15:55:02 pm »
0

Дело в том, что я не разбираюсь в этом! Вот и хотел посоветоваться. Как выше было сказано 40% не плохо бы было)
BMW, в 2012 году, смогли получить с двигателя турбированого двигателя CVVT, BMW N13 такой результат. Так как все кто делал амбициозные заявления в этой теме, более в ней не отвечают. Значить они ушли в гаражи с отвертками и ключами получать результат. Подождите, когда они вернутся, наверняка с нами поделятся техническими тонкостями процесса.
Записан
öбнулись.
over9000
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Nizhnevartovsk

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 24

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

  • I LUV JDM
« Ответ #69 : Июнь 03, 2013, 16:33:09 pm »
0

Ну, начнем с того, что Ваши знаменитые хонды, та же атмосферная приора разрывает в хлам. Как производитель замеряет свои лошади не понятно, но скажу точно, что они какие-то вялые у них. Только что до меня дошло - они у них прогулочные :D Насчет АКПП в какой-то степени соглашусь.

Готовая, с завода настроенная стОит от 2ух лямов и выше - не все могут себе позволить купить такой. Опять же турбовый отечественный тазик объезжает их не напрягаясь. И смысл отваливать 2 ляма? Чтоб потом позориться? Вот такие истории часто приходится слышать - как же тебя тазик объехал то?, Да это я на газ не давил, что с ним соревноваться, мол он мне не конкурент, а на  самом деле боится опозориться.

Сид хороший автомобиль! Вы просто не понимаете этого.

Если он не нравится Вам, то купите себе любимую хонду (настроенную с завода) :D и дождитесь
когда объедет вас cee'd, настоенный мной или таким же увлеченным своим делом человеком :)


Да все я понимаю, и мне н равится Сид по-своему :) но это не гоночная машина и никогда ей не будет. Приоры, рвущие Хонды - верю, меня тоже такие рвали. Все дело в бюджете, хороший тюнинг таза обойдется в сто-двести тыр. Едущую Интегру построить в тот же SL будет стоить 1000000+ руб. Чувствуешь разницу? А Аккорд мой кроме того, что быстро ехал, был почти сток и комфортен, надежен. Среди стоковых машин одного со мной веса (1,5тн) равных почти не было. Приора весит чуть больше тонны.

Сида турбовать - моветон. Продай Сид, купи Октавию турбо или Астру турбо. Цена меньше двух лямов сильно :)
Записан
Quazar
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Ставрополь

    ODO 18000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 97

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 7

« Ответ #70 : Июнь 09, 2013, 22:03:59 pm »
0

Да все я понимаю, и мне н равится Сид по-своему  но это не гоночная машина и никогда ей не будет. Приоры, рвущие Хонды - верю, меня тоже такие рвали. Все дело в бюджете, хороший тюнинг таза обойдется в сто-двести тыр. Едущую Интегру построить в тот же SL будет стоить 1000000+ руб. Чувствуешь разницу? А Аккорд мой кроме того, что быстро ехал, был почти сток и комфортен, надежен. Среди стоковых машин одного со мной веса (1,5тн) равных почти не было. Приора весит чуть больше тонны.

Сида турбовать - моветон. Продай Сид, купи Октавию турбо или Астру турбо. Цена меньше двух лямов сильно

Ну, гончую тачку делать из сида я пока собираюсь.

У приоры двиг. 1.6 кубиков, а у твоей хонды 2.4 чувствуешь разницу?

Турбировать сида я скорее отношу к бонтону, а вот утверждать, что все вокруг думают не правильно и всё делают не так, и что только я прав, вот это плохой тон.

Продай сида и сам купи мертвые шкоду или астру турбовые, и передвигайся на них, :) а я как нибудь сам решу, что делать со своим сидом
« Последнее редактирование: Июнь 23, 2013, 00:01:50 am от Quazar »
Записан
Профессиональный чип-тюнинг
brick_sw
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 214

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 4

« Ответ #71 : Июнь 10, 2013, 12:53:00 pm »
0

как меня умиляют советчики о покупке турбоастры или октавии)
дабы не офтопить сильно, напишу коротко, кто не любит просто позвездеть тот поймет сразу.
турбоастра с 1.4Т мотором в универсале и в сносной комплектации - 850к руб 10.8 сек до 100 км.ч
трубоастра с 1.6Т мотором это от 950к и это всего то 9.5 сек до 100км.ч. опять же по документам. не из головы цифру беру. Астра тяжелая как мамонт.
Для сравнения 2х литровый ФФ3 - тоже 9.5 сек до 100.

октавия недавно была по акции 850к за сносную комплекцию (амбиэйшн, не элегенас даже) и это со скидкой. и это седан (да оно лифт бек, но толку как от седана, загузить то ожно что угодно, только потом этот багажник еще надо как то закрыть) а один хрен 850к они уже хотят.


Собственно по теме:

Сразу скажу - текущая динамика меня устраивает.
Но, не устраивает шумка. Это не проблема, но это +50-60кг веса.
Жестковата подвеска. Это тоже не проблема это 205х60х16, но это тоже более большое и более тяжелое колеса т.е. тоже минус в динамику. После исправления двух этих по сути единственных косяков сида, динамика разумеется погрустнеет и очень кстати, придется символический наддув. Правда это минус гарантия по сути на всю машину :(
Практики есть кто хоть на какой сид ставил таки компрессоры?

на jd сиды кто планировал компрессор 0.3-0.5 бара ставить? У нас же есть дизельные версии, думаю есть  штатный куллер на тех дизелях и соответственно есть штатное место крепления под него. Итого поставить компрессор 0.3-0.5 бара можно сразу с куллером. Что приятно скажется на итоге работы компрессора.
« Последнее редактирование: Июнь 10, 2013, 12:58:19 pm от brick_sw »
Записан
Dоkа
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation moscow

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2828

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 101

  • сказки сводят с ума тем, что иногда сбываются..
    • Блог Эмбеддед-Инженера
« Ответ #72 : Июнь 20, 2013, 18:15:04 pm »
0

блин, ну и развели теории на 5лет....

а кто-нибудь реально загонял на стенд и снимал зависимость - тупо подключив на впускной коллектор стационарный компрессор - какая прибавка момента на каком давлении впуска обеспечивается?... (меня, при массе сида больше момент интересует)
а от этого уже и плясать...
Записан
Блог https://iDoka.ru/
Drive2 http://www.drive2.ru/cars/volvo/xc60/xc60/doka/
OpenSource https://github.com/iDoka

Never stop thinking.............................................
brick_sw
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 214

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 4

« Ответ #73 : Июнь 21, 2013, 09:57:57 am »
0

грамотное предложение кстати. у кого руки дойдут, логично с этого и начать. только как замерить давление, которое надует обычный компрессор.
Записан
Dоkа
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation moscow

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2828

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 101

  • сказки сводят с ума тем, что иногда сбываются..
    • Блог Эмбеддед-Инженера
« Ответ #74 : Июнь 21, 2013, 11:37:15 am »
0

я не большой специалист по ДВС, однако такой датчик есть на всех современных атмосферных ДВС с ЭБУ.
"Достать" это значение можно через OBD-II из ЭБУ.
Параметр так и называется в программе: "давление во впускном коллекторе", "температура во впускном коллекторе".

PS: Вопрос конечно  в другом: а не хрень ли я сморозил? По сути тогда все эти датчики надо подключать через "обёртку", чтобы ЭБУ не "душил" мощностные хар-ки до паспортных((((((
Записан
Блог https://iDoka.ru/
Drive2 http://www.drive2.ru/cars/volvo/xc60/xc60/doka/
OpenSource https://github.com/iDoka

Never stop thinking.............................................
Страницы: 1 ... 3 4 [5] 6 7 ... 22   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     6   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: