Страницы: 1 ... 5 6 [7] 8 9 ... 22   Вниз
Автор Тема: Turbo and Compressor(supercharger)  (Прочитано 187529 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
pro-gon
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Тула

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 399

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 14

0

Молодца!!!
Записан
AlexRT
  • Hero Member
  • *****

  • Tajikistan

    ODO 46000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 19893

  • Благодарности
    -Выданные: 107
    -Полученные: 258

  • scio me nihil scire или scio me nescire
0

Что по деньгам? rulezz
Записан
Quazar
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Ставрополь

    ODO 18000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 97

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 7

0

вчера наконец то забрал свою машину из сервиса поставили мне турбину с переделкой движка
что сделано:
Замена поршней, замена вкладышей, сальников, прокладок и т.д…
Прокладка ГБЦ металл многослойка.
Усиленные шпильки ГБЦ
Поршня ковка, СЖ 8,0 : 1
ГБЦ штат
Турба TD04L 16G
Дополнительный блок управления
Форсунки до 400сс
Колектор и даун пайп
ориентировочная мощность 230 л.с. после обкатки заеду на динотест проверю так ли  :D
щас на обкатке по этому больше 4500 оборотов не кручу и стараюсь быстро не стартовать
турбина включается на 2500 оборотов

На сколько настроена турбина дуть максимально в твоем случае?
Записан
Профессиональный чип-тюнинг
Dima S
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Липецк

    ODO 80000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 76

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • SW 1,6 МКПП
0

вчера наконец то забрал свою машину из сервиса поставили мне турбину с переделкой движка
что сделано:
Замена поршней, замена вкладышей, сальников, прокладок и т.д…
Прокладка ГБЦ металл многослойка.
Усиленные шпильки ГБЦ
Поршня ковка, СЖ 8,0 : 1
ГБЦ штат
Турба TD04L 16G
Дополнительный блок управления
Форсунки до 400сс
Колектор и даун пайп
ориентировочная мощность 230 л.с. после обкатки заеду на динотест проверю так ли  :D
щас на обкатке по этому больше 4500 оборотов не кручу и стараюсь быстро не стартовать
турбина включается на 2500 оборотов
Если можно фотки,и бюджет(если не секрет)... :)
Где поршня заказывали,шатуны сток...???
Записан
Mister_Cheung
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Российская Федерация

    ODO 39657 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 404

  • Благодарности
    -Выданные: 40
    -Полученные: 11

0

THERAPY///m3
Молодчик, если знаешь, расскажи по подробнее, что и где брал: прокладка, поршня.
Мозги менял?
Записан
Вежливость порождает и вызывает вежливость. Эразм Роттердамский
THERAPY///m3
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation свао-сила

    Авто: BMW 330 MT
    ODO 35000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 275

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 5

  • плазма
0

Молодца!!!

пасиба  beer

Добавлено позже: [time]Сентябрь 10, 2013, 00:56:51 [/time]
Что по деньгам? rulezz

330 тыс р.

Добавлено позже: [time]Сентябрь 10, 2013, 00:59:18 [/time]
На сколько настроена турбина дуть максимально в твоем случае?

как сказали турбина может дуть максимум 1.3 бар в лошадином эквиваленте до 300 л.с.

Добавлено позже: [time]Сентябрь 10, 2013, 01:05:02 [/time]
Если можно фотки,и бюджет(если не секрет)... :)
Где поршня заказывали,шатуны сток...???

фоток установки к сожалению нет так как делал не сам, бюджет 330 тыс.р
шатуны вроде сток, поршня делались на заказ где их делали не знаю, знаю что все оборудование привезли из сша, германии, японии что из какой страны хз

Добавлено позже: [time]Сентябрь 10, 2013, 01:10:07 [/time]
Молодчик, если знаешь, расскажи по подробнее, что и где брал: прокладка, поршня.
Мозги менял?

подробнее к сожалению ни чего рассказать не могу так как машину делал не сам, а отдавал "под ключ" фирме которая ставит турбо и компрессоры
с мозгами вообще беда родные не хотят турбину воспринимать по этому пришлось ставить январь 5.1 и кстати вентилятор охлаждения пришлось запитать тоже от января потому что после установки турбины он отказался работать и курсовуха глючит
  
« Последнее редактирование: Сентябрь 10, 2013, 01:11:18 am от THERAPY///m3 »
Записан
Dima S
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Липецк

    ODO 80000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 76

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • SW 1,6 МКПП
0

фоток установки к сожалению нет так как делал не сам, бюджет 330 тыс.р
шатуны вроде сток, поршня делались на заказ где их делали не знаю, знаю что все оборудование привезли из сша, германии, японии что из какой страны хз
Ну хотя б на авто пофотай,интересна компановка...

330р нормально,таз надуть от 200 стоит...

Что с гарантией...???
Записан
AlexRT
  • Hero Member
  • *****

  • Tajikistan

    ODO 46000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 19893

  • Благодарности
    -Выданные: 107
    -Полученные: 258

  • scio me nihil scire или scio me nescire
0

щас шкодоводы набегут и скажут, зачем, есть же шкода турбированная уже  :D 
а вообще ждем обкатки и показательных заездов  rulezz
Записан
Dоkа
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation moscow

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2828

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 101

  • сказки сводят с ума тем, что иногда сбываются..
    • Блог Эмбеддед-Инженера
0

щас шкодоводы набегут и скажут, зачем, есть же шкода турбированная уже  :D 
а вообще ждем обкатки и показательных заездов  rulezz
смех-смехом, а сидовский двиган на разборках не выше 100т.р. стоит (не помню с трансмиссией или без)

думается там же можно найти 1.4Т всяко меньше озвученного ценника 330т.р.
тем паче, что человек не сам колдовал (т.е. не ради процесса), а отдал фрилансерам..

но это я так.. мило проходил..
Записан
Блог https://iDoka.ru/
Drive2 http://www.drive2.ru/cars/volvo/xc60/xc60/doka/
OpenSource https://github.com/iDoka

Never stop thinking.............................................
Dima S
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Липецк

    ODO 80000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 76

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • SW 1,6 МКПП
0

щас шкодоводы набегут и скажут, зачем, есть же шкода турбированная уже  :D  
а вообще ждем обкатки и показательных заездов  rulezz
Ну как бы сравнивать TD04 и легкий "впук" Шкоды неуместно...
МИГ 29-Кукурузник... :)

Тут скорее вопрос с ресурсом-надежностью... :mmmm:
« Последнее редактирование: Сентябрь 10, 2013, 21:47:39 pm от Dima S »
Записан
Quazar
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Ставрополь

    ODO 18000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 97

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 7

0

Тут скорее вопрос с ресурсом-надежностью...

Если ребята сделали все по правилам, то ресурс останется тот же.

Держи пять, молодец, красава!!!

Реальный пацан - не разглагольствовал, а взял и установил! Нужно жить сегодня, а не потом.
100% поддерживаю.
А шкодоводы и астраперы будут нервно курить за углом встретившись с ним на дороге :ololo:
« Последнее редактирование: Сентябрь 11, 2013, 00:43:43 am от Quazar »
Записан
Профессиональный чип-тюнинг
Dima S
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Липецк

    ODO 80000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 76

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • SW 1,6 МКПП
0

Если ребята сделали все по правилам, то ресурс останется тот же.

Держи пять, молодец, красава!!!

Реальный пацан - не разглагольствовал, а взял и установил! Нужно жить сегодня, а не потом.
100% поддерживаю.
А шкодоводы и астраперы будут нервно курить за углом встретившись с ним на дороге :ololo:
Да уж...Тюнинговый вдув-это сила... B)
На тазе не срослось,может когда нибудь на Сиде получиться...
Записан
Mister_Cheung
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Российская Федерация

    ODO 39657 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 404

  • Благодарности
    -Выданные: 40
    -Полученные: 11

0

THERAPY///m3, Гарантию на работу дали?
И рекомендации по маслу давали?
Записан
Вежливость порождает и вызывает вежливость. Эразм Роттердамский
Quazar
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Ставрополь

    ODO 18000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 97

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 7

0

фоток установки к сожалению нет так как делал не сам

Хотелось бы посмотреть фотки подкапотного пространства
Записан
Профессиональный чип-тюнинг
THERAPY///m3
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation свао-сила

    Авто: BMW 330 MT
    ODO 35000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 275

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 5

  • плазма
0

Ну хотя б на авто пофотай,интересна компановка...

330р нормально,таз надуть от 200 стоит...

Что с гарантией...???

так как сервис "гаражный" ни какой гарантии не дали, только на словах

Добавлено позже: [time]Сентябрь 12, 2013, 01:25:59 [/time]
THERAPY///m3, Гарантию на работу дали?
И рекомендации по маслу давали?

гарантия только на словах
масло лить только синтетику 5W40 5W30 10W30 и менять каждые 5-6 тыс км

Добавлено позже: Сентябрь 12, 2013, 01:32:50 am
Хотелось бы посмотреть фотки подкапотного пространства

фото сделать пока не могу так как машина сломалась и стоит в сервисе (оторвало датчик коленвала)
да и хочу всех кто намерен ставить турбину предупредить, после установки турбины: отказал датчик температуры двигателя (теперь ориентируюсь только по минутам) отказал работать вентилятор радиатора и пришлось его запитать от второго блока управления, так же курсовуха сходит с ума при каждом нажатии газа, плавают обороты холостого хода и машина на холостом ходу может в любой момент заглохнуть 
« Последнее редактирование: Сентябрь 12, 2013, 01:32:50 am от THERAPY///m3 »
Записан
Страницы: 1 ... 5 6 [7] 8 9 ... 22   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     6   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: