Страницы: 1 2 3 [4] 5 6 ... 22   Вниз
Автор Тема: Turbo and Compressor(supercharger)  (Прочитано 187456 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Quazar
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Ставрополь

    ODO 18000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 97

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 7

« Ответ #45 : Май 05, 2013, 20:14:05 pm »
0

Я тоже сторонник турбо,но только на Вазике и как в машину для покатушек...Бюджет от 100р...
Сид это семейный-надежный авто,для дальних путешествий,и делать из него корч нет никакого желания...+50л/с+надежность стока это более чем достаточно(на мой взгляд)...


Кто Вам сказал, что это будет корч? После установки турбо можно хоть на край света, в добрый путь

П.с:все уже обдуманно...Можно сделать хоть 500л/с(улитка-давляк побольше),только будет ли от них толк(на асфальте)-или резя в буксе,или привода в узел-КПП в хлам...


Резину конечно же нужно будет поменять на соответствующую и зацеп хороший станет, а насчет приводов и КПП это уже зависит от водителя  - с дури можно и хрен лежачий сломать.....

Я уж не говорю о серьезной доработке тормозов-подвески,усилении кузова и т.д...
 
С этим у СИДа все и так гуд rulezz

Как вы подметили насчет 10р на мелочи(соглашусь),так и я еще добавлю к вашему проекту рублей 100-200...

Никак нет, в тюнинге я с 98го года, и это моя каждодневная работа, так, что максимум + 20р.

Не хочется уже писать голословно просто скажу, что когда установлю на свой или на клиентский сид, выложу подробный отчет
Записан
Профессиональный чип-тюнинг
Dima S
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Липецк

    ODO 80000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 76

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • SW 1,6 МКПП
« Ответ #46 : Май 05, 2013, 20:38:33 pm »
0

Кто Вам сказал, что это будет корч? После установки турбо можно хоть на край света, в добрый путь

Резину конечно же нужно будет поменять на соответствующую и зацеп хороший станет, а насчет приводов и КПП это уже зависит от водителя  - с дури можно и хрен лежачий сломать.....

 С этим у СИДа все и так гуд rulezz
 
Никак нет, в тюнинге я с 98го года, и это моя каждодневная работа, так, что максимум + 20р.

Не хочется уже писать голословно просто скажу, что когда установлю на свой или на клиентский сид, выложу подробный отчет
390л/с для массы 1300,не многовато(это я в контексте корч-повседнев)...??? :)
ТD04 за глаза...С учетом более качественных инозапчастей думаю будет надежно...

Вероятность порвать что либо из этого очень велика,учитывая превышения мощности в 3р...Тут никакой гарантии быть не может,и дурная голова тут не причем... :)

Я в этом с 2009,и скоропостижная гибель предыдущего авто сподвигла к приобретению Сида...В профи не рвусь,но кое что в этом смыслю(и делаю)...

По тормозам-подвеске в корне не согласен...Для стока-чуть более хватит,но не с 390...
На предыдущей были тормоза не хуже сида(мало),подвеска лучше(тоже мало),и это всего с 185 на 1000кг...

Очень буду ждать,и конечно пожелаю успеха...

П.с:интересно,что за сцепа планируется...Или вы решили органику оставить...???


« Последнее редактирование: Май 05, 2013, 21:03:15 pm от Dima S »
Записан
Quazar
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Ставрополь

    ODO 18000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 97

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 7

« Ответ #47 : Май 05, 2013, 23:39:29 pm »
0

Никто не мешает укрутить буст до 03 - 05 бара, вот Вам 200 - 250 лош. для повседневной езды. А запас мощности быть должен и агрегаты выдерживают уверяю Вас

После сборки, не стандартное авто не должно гибнуть, машинка должна ездить! Конечно же какие-то поломки могут случатся, это техника, но не глобальные же, что аж до гибели. Надо предъявлять таким мастерам и забирать деньги!

Пишу без лукавства, мы даем гарантию на 50 000 пробега на узлы и агрегаты собранные нами на турбо тачках, это касательно наших тазиков.  

Выбор турбины обуславливается темпераментом и пожеланиями каждого конкретного человека, тут на вкус и цвет как говорится.


Чем стойки на сиде не устраивают не понимаю. Может на SW другие?

Что бы я добавил по кузову и ходовой так это блокировку, передние тормозные диски большего диаметра, растяжки перед зад. Жаль передачи коротковаты :(
Можно и каркас забацать, но это уже лишнее.

Сцепа будет либо керамика либо кевлар, корзина усиленная, уже подискал производителя таких цацок в штатах

Спасибо за пожелание!
« Последнее редактирование: Май 05, 2013, 23:51:28 pm от Quazar »
Записан
Профессиональный чип-тюнинг
THERAPY///m3
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation свао-сила

    Авто: BMW 330 MT
    ODO 35000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 275

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 5

  • плазма
« Ответ #48 : Май 06, 2013, 00:23:02 am »
0

Никто не мешает укрутить буст до 03 - 05 бара, вот Вам 200 - 250 лош. для повседневной езды. А запас мощности быть должен и агрегаты выдерживают уверяю Вас

После сборки, не стандартное авто не должно гибнуть, машинка должна ездить! Конечно же какие-то поломки могут случатся, это техника, но не глобальные же, что аж до гибели. Надо предъявлять таким мастерам и забирать деньги!

Пишу без лукавства, мы даем гарантию на 50 000 пробега на узлы и агрегаты собранные нами на турбо тачках, это касательно наших тазиков.   

Выбор турбины обуславливается темпераментом и пожеланиями каждого конкретного человека, тут на вкус и цвет как говорится.


Чем стойки на сиде не устраивают не понимаю. Может на SW другие?

Что бы я добавил по кузову и ходовой так это блокировку, передние тормозные диски большего диаметра, растяжки перед зад. Жаль передачи коротковаты :(
Можно и каркас забацать, но это уже лишнее.

Сцепа будет либо керамика либо кевлар, корзина усиленная, уже подискал производителя таких цацок в штатах

Спасибо за пожелание!

так а можно по подробнее о сцепление, корзине и выжимном, где купить заказать какой фирмы ?
ещё вопрос при установки турбины нужно  1) как понизить степень сжатия с 10.5 до 8-9 где то ?
2) нужно менять поршневую ставить кованую так как температура вырастит, где её заказать под движек 1.6 ?
3) и главное как подогнать мозги чтобы турбомотор переваривал 95 бенз ?
Записан
Та Дам!
  • Hero Member
  • *****

  • Namibia Намибия

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2288

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 54

  • Сколько Вам будет в [s]2024[/s] 2036?
« Ответ #49 : Май 06, 2013, 00:30:52 am »
0

так а можно по подробнее о сцепление, корзине и выжимном, где купить заказать какой фирмы ?
ещё вопрос при установки турбины нужно  1) как понизить степень сжатия с 10.5 до 8-9 где то ?
2) нужно менять поршневую ставить кованую так как температура вырастит, где её заказать под движек 1.6 ?
3) и главное как подогнать мозги чтобы турбомотор переваривал 95 бенз ?
Непонятно, какое отношение турбина имеет к топливу. Непонятно, почему поршням должно быть горячее.
Записан
öбнулись.
THERAPY///m3
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation свао-сила

    Авто: BMW 330 MT
    ODO 35000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 275

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 5

  • плазма
« Ответ #50 : Май 06, 2013, 02:14:22 am »
0

Непонятно, какое отношение турбина имеет к топливу. Непонятно, почему поршням должно быть горячее.

Кованые поршни применяются в высокофорсированных двигателях, детали которых испытывают большие механические и температурные нагрузки. Изготавливают их из сплавов алюминия с высоким содержанием кремния (Si около 12%). По сравнению с обычными алюминиевыми сплавами этот материал обладает более высокой прочностью, меньшим коэффициентом теплового расширения.

 К слову, термин «кованые» применительно к поршням не совсем точен.

 Качественную заготовку поршня из высококремнистых сплавов получают не традиционным методом (литьем в кокиль), а по более сложным технологиям: методом жидкой или изотермической штамповки.

 При первом методе изготовления поршней матрицу заполняют расплавленным металлом, и пуансон с заданной скоростью сжимает остывающий металл. Во втором случае разогретую заготовку подвергают прессованию (штамповке). В ходе процесса температура заготовки, пуансона и матрицы поддерживается постоянной – на уровне 495±5° С.

 Мелкодисперсная структура металла кованых поршней обеспечивает их повышенные прочностные характеристики, которые сохраняются даже при температурах 300...350° С. Твердость кованых поршней составляет 120 – 130 ед. по Бриннелю против 80 – 90 ед. у обычных, а их термоциклическая стойкость выше в 5-6 раз (обычные литые поршни до появления первых трещин выдерживают в среднем 400 испытательных циклов «нагрев – охлаждение», штампованные – 2500). Такой запас прочности позволяет делать «кованые» детали более легкими, чем обычные (например, кованый «жигулевский» поршень на 40 – 50 г легче «родного»).

 При установке кованых поршней используются обычные компрессионные и маслосъемные кольца и, как правило, специальные облегченные шатуны и шатунные пальцы. Снижение инерционных масс подвижных деталей двигателя способствует улучшению разгонной динамики автомобиля, легкости вращения коленвала двигателя в широком диапазоне оборотов.

Чем выше октановое число бензина тем меньше вероятности что будет детонация в двигателе при максимальных нагрузках
Записан
Та Дам!
  • Hero Member
  • *****

  • Namibia Намибия

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2288

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 54

  • Сколько Вам будет в [s]2024[/s] 2036?
« Ответ #51 : Май 06, 2013, 06:31:42 am »
0

Кованые поршни применяются в высокофорсированных двигателях, детали которых испытывают большие...
Спасибо за копи-паст текста из Интернета про октановое число и кованые поршни.
Непонятно, какое он имеет отношение к турбине. :)
Записан
öбнулись.
Dima S
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Липецк

    ODO 80000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 76

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • SW 1,6 МКПП
« Ответ #52 : Май 06, 2013, 23:28:03 pm »
0

Никто не мешает укрутить буст до 03 - 05 бара, вот Вам 200 - 250 лош. для повседневной езды. А запас мощности быть должен и агрегаты выдерживают уверяю Вас

После сборки, не стандартное авто не должно гибнуть, машинка должна ездить! Конечно же какие-то поломки могут случатся, это техника, но не глобальные же, что аж до гибели. Надо предъявлять таким мастерам и забирать деньги!

Пишу без лукавства, мы даем гарантию на 50 000 пробега на узлы и агрегаты собранные нами на турбо тачках, это касательно наших тазиков.  

Выбор турбины обуславливается темпераментом и пожеланиями каждого конкретного человека, тут на вкус и цвет как говорится.


Чем стойки на сиде не устраивают не понимаю. Может на SW другие?

Что бы я добавил по кузову и ходовой так это блокировку, передние тормозные диски большего диаметра, растяжки перед зад. Жаль передачи коротковаты :(
Можно и каркас забацать, но это уже лишнее.

Сцепа будет либо керамика либо кевлар, корзина усиленная, уже подискал производителя таких цацок в штатах

Спасибо за пожелание!
Но опять же,чем больше улитка,тем "выше" она крутится...

Согласен,но запас прочности сток-комплектующих никто не отменял...

Согласно статистике,тазо-КПП больше 250 не держит(кулак не в счет),вы на нее тоже даете гарантию 50т с выходом на большие мощности...???

Согласен...

На SW по отзывам лучше,но я привык к более жесткой подвеске...

Блока,4х поршневые машинки и т.д...Чем больше,тем лучше-дороже...
Кстати передаточные числа отчасти и будут беречь КПП...Это своего рода "+"...

Про кевлар врать не буду,не юзал...На керамике приходилось-жесть...Вкл-выкл,в городе(пробках)вообще не приемлимо...

Незачто,самому очень интересна реализация этого проекта...

П.с:поршня под заказ,или в стоке планируются лунки...???
« Последнее редактирование: Май 06, 2013, 23:37:23 pm от Dima S »
Записан
Та Дам!
  • Hero Member
  • *****

  • Namibia Намибия

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2288

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 54

  • Сколько Вам будет в [s]2024[/s] 2036?
« Ответ #53 : Май 06, 2013, 23:51:15 pm »
0

Ребята, какие нафиг турбины, когда оказвается, что под маркой АИ-95 в России продают топливо с октановым числом ниже 82-х?
Если верить этой ссылке: http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,397.msg2025792.html#msg2025792
Записан
öбнулись.
Dima S
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Липецк

    ODO 80000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 76

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • SW 1,6 МКПП
« Ответ #54 : Май 07, 2013, 00:17:28 am »
0

Ребята, какие нафиг турбины, когда оказвается, что под маркой АИ-95 в России продают топливо с октановым числом ниже 82-х?
Если верить этой ссылке: http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,397.msg2025792.html#msg2025792
С таким бензом и обычный атмосферник крякнет...
Нужно заправляться на проверенных АЗС,а не там где дешевле...
С 2007 Лукойл 95,потом Экто...Полет нормальный...
Записан
Quazar
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Ставрополь

    ODO 18000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 97

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 7

« Ответ #55 : Май 07, 2013, 00:29:58 am »
0

Но опять же,чем больше улитка,тем "выше" она крутится...

Согласен,но запас прочности сток-комплектующих никто не отменял...

Согласно статистике,тазо-КПП больше 250 не держит(кулак не в счет),вы на нее тоже даете гарантию 50т с выходом на большие мощности...???

Согласен...

На SW по отзывам лучше,но я привык к более жесткой подвеске...

Блока,4х поршневые машинки и т.д...Чем больше,тем лучше-дороже...
Кстати передаточные числа отчасти и будут беречь КПП...Это своего рода "+"...

Про кевлар врать не буду,не юзал...На керамике приходилось-жесть...Вкл-выкл,в городе(пробках)вообще не приемлимо...

Незачто,самому очень интересна реализация этого проекта...

П.с:поршня под заказ,или в стоке планируются лунки...???

Дима, не буду ничего объяснять и доказывать более, очень устаю на работе, пусть каждый остается при своем мнении.

Поршни буду заказывать и шатуны скорее всего.

Я писал в личку тебе, но как-то молчишь......
Записан
Профессиональный чип-тюнинг
Muxacer
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Красноярск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 75

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 0

« Ответ #56 : Май 16, 2013, 07:29:10 am »
0

Хм, а в чем проблема поставить другой двиг? Я встретил два замечательных примера и сам загорелся уже. Видел на pro ceed и hyundai i30 установили 3S-GTE 260л.с. в стоке. Даже подушки опорные подходят некоторые. И бюджет порядка 100т.р. без тормозов.
Записан
maxkret
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Липецк

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 71000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 93

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 5

« Ответ #57 : Май 16, 2013, 20:01:38 pm »
0

Хм, а в чем проблема поставить другой двиг? Я встретил два замечательных примера и сам загорелся уже. Видел на pro ceed и hyundai i30 установили 3S-GTE 260л.с. в стоке. Даже подушки опорные подходят некоторые. И бюджет порядка 100т.р. без тормозов.
Ещё бы полный привод тогда от калдины и будет ceed gt-four)))
Записан
 
Запчасти для любых иномарок!!!
http://vk.com/3ap4asti
Dima S
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Липецк

    ODO 80000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 76

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • SW 1,6 МКПП
« Ответ #58 : Май 16, 2013, 21:11:46 pm »
0

Ещё бы полный привод тогда от калдины и будет ceed gt-four)))
Экономически не целесообразно...
Удобнее взять полный привод,а ДВС прокачать...
Записан
maxkret
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Липецк

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 71000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 93

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 5

« Ответ #59 : Май 16, 2013, 22:49:53 pm »
0

Экономически не целесообразно...
Удобнее взять полный привод,а ДВС прокачать...
про экономическую целесообразность никто не говорит))) лучше сразу калдину полноприводную с 3с-гфе взять конечно...
Записан
 
Запчасти для любых иномарок!!!
http://vk.com/3ap4asti
Страницы: 1 2 3 [4] 5 6 ... 22   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     6   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: