Согласен на счет расхода в январе возможно но я думаю физически при норм езде наш двиг не может сожрать больше 15 . да кого там больше 13 . ( город ) Про сжатие согласен . Но с таким наддувом можно и не разжимать( буду узнавать еще у тюнеров) Вообще я склоняюсь к замене поршней. ( еще не нашел надежную контору где можно заказать на наш ковку и поршня и шатуны) А насчет того что я сказал про обороты , Так я имелл ввиду что эта улитка начинает дуть с 2000 . в то время как в основном все остальные дуют с 3500 . Ибо компрессор дуть начинает практически с низов. И то что компрессор выдает на 4000 110 сил .вычти затрату энергии двигателя и тех же сил , на то что бы компрессор этот крутить и чем выше обороты тем выше затраты. Сложнее установка . Да не намного.ТЫ вот будешь колхозить его на двиг . А я буду коллектор менять ( ибо один хер его менять , так может просто сразу по турбину заказать) . А в остальном улитке требуется ровно столько же доработок ( по уму ) как и компрессору . И да не забудь про то что компрессор крайне то же не надежная вещь ( редко слышал , что летят . но думаю в силу того что большее применение на практике любит турбина ) . И у тех у кого стоял компрессор . Они один фиг улитку ставят . Так что думаю я нашел то что искал .компрессор при той же цене . имхо менее производителен. цена оригинальной garrett 1705 18500 рублей . а компрессор который ты говоришь стоит так же . все остальное что там что там одинаково . Так и смысл ли есть лепить компрессор если разница лишь в том что коллектор под турбину надо ( и то ты будешь его менять ) а прирост мощности лучше ( тч динамика при той же мощности будет выше с улиткой )
По порядку.
1. на 0,5 можно не разжимать двигатель, но постоянно следить за отсутствием детонации или переходить на 98ой. на 1,0наддува даже 98ой может не спасти. Двиг нужно разжимать. Хотя бы прокладкой под голову.
2. чем выше обороты, тем меньше смысла в компрессоре. Это факт. на 7ооо в компрессоре смысл теряется почти полностью.
3. монтаж по сложности у турбины сложнее. Но это мой опыт по ЗМЗ-406. могу ошибаться.
4. доработок по уму одинаково, но компрессор многое прощает. Тут речь больше про настройку. Если не шлифовать прошивки и карты, то под турбину адаптировать сложнее мозг. В то время компрессор при незначительной форсировке работает либо со сток мозгом, либо сток мозг+субконтроллер, который карты сдвигает.
5. компрессор надежен. Даже "косячный" ПК относительно надежен. Необходимо только раз в 30ткм менять ремни внутри него и подшипники.
6. на турбину переходят из-за того, что дуть больше 0,7 компрессором уже не так выгодно. Тут вперед выходят турбины.
7. ПК стоит от 12тр (14тр в Королеве у оф дилера компрессоров) Гаррет же дешевле 20тр не видел =)
8. Самый главный плюс компрессора - легкий демонтаж и возврат к стоку. Знаю человека, который перед ТО у ОД снимал компрессор =)
Считаю, что турбина - более серьезный шаг. И часто бесповоротный =) К стоку возвращаются только заменив двигатель))
А мне нужно то 110-140лс на 4ооо и 180-190 в пике. Для мордопривода просто за глаза.
А учитывая, что я планирую все-таки делать с интеркуллером не в бампере, а между капотом, двигателем и моторным щитком (по сути в том месте, где растяжка стоек стоит), то мне нужен еще и новый капот искать для тестов. Потому как придется резать капот под ковш, чтоб набегающий воздух проходя через интеркуллер и выпускной коллектор уходил под авто. Думаю анализируя все мои планы и лифотванный сарай ты понимаешь, что мне нужно чтоб авто выстреливало со светофоров, а не валило на 160+км/ч