Страницы: 1 ... 18 19 [20] 21 22   Вниз
Автор Тема: Turbo and Compressor(supercharger)  (Прочитано 161604 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
GALAKTIKA86
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Сургут.

    ODO 134000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 256

  • Благодарности
    -Выданные: 21
    -Полученные: 1

« Ответ #285 : Январь 13, 2015, 10:50:29 am »
0

Согласен на счет расхода в январе возможно но я думаю физически при норм езде наш двиг не может сожрать больше 15 . да кого там больше 13 . ( город ) Про сжатие согласен . Но с таким наддувом можно и не разжимать( буду узнавать еще у тюнеров) Вообще я склоняюсь к замене поршней. ( еще не нашел надежную контору где можно заказать на наш ковку и поршня и шатуны) А насчет того что я сказал про обороты , Так я имелл ввиду что эта улитка начинает дуть с 2000 . в то время как в основном все остальные дуют с 3500 . Ибо компрессор дуть начинает практически с низов. И то что компрессор выдает на 4000 110 сил .вычти затрату энергии двигателя и тех же сил , на то что бы компрессор этот крутить и чем выше обороты тем выше затраты. Сложнее установка . Да не намного.ТЫ вот будешь колхозить его на двиг . А я буду коллектор менять ( ибо один хер его менять , так может просто сразу по турбину заказать) :) . А в остальном улитке требуется ровно столько же доработок ( по уму ) как и компрессору . И да не забудь про то что компрессор крайне то же не надежная вещь ( редко слышал , что летят . но думаю в силу того что большее применение на практике любит турбина ) . И у тех у кого стоял компрессор . Они один фиг улитку ставят . Так что думаю я нашел то что искал .компрессор при той же цене . имхо менее производителен. цена оригинальной  garrett 1705 18500 рублей . а компрессор который ты говоришь стоит так же . все остальное что там что там одинаково . Так и смысл ли есть лепить компрессор если разница лишь в том что коллектор под турбину надо ( и то ты будешь его менять ) а прирост мощности лучше ( тч динамика при той же мощности будет выше с улиткой  rulezz )
Записан
mr.Oz
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    Авто: BMW X5 D AT
    ODO 82500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2842

  • Благодарности
    -Выданные: 30
    -Полученные: 17

  • Папатут²
« Ответ #286 : Январь 13, 2015, 13:53:44 pm »
1

Согласен на счет расхода в январе возможно но я думаю физически при норм езде наш двиг не может сожрать больше 15 . да кого там больше 13 . ( город ) Про сжатие согласен . Но с таким наддувом можно и не разжимать( буду узнавать еще у тюнеров) Вообще я склоняюсь к замене поршней. ( еще не нашел надежную контору где можно заказать на наш ковку и поршня и шатуны) А насчет того что я сказал про обороты , Так я имелл ввиду что эта улитка начинает дуть с 2000 . в то время как в основном все остальные дуют с 3500 . Ибо компрессор дуть начинает практически с низов. И то что компрессор выдает на 4000 110 сил .вычти затрату энергии двигателя и тех же сил , на то что бы компрессор этот крутить и чем выше обороты тем выше затраты. Сложнее установка . Да не намного.ТЫ вот будешь колхозить его на двиг . А я буду коллектор менять ( ибо один хер его менять , так может просто сразу по турбину заказать) :) . А в остальном улитке требуется ровно столько же доработок ( по уму ) как и компрессору . И да не забудь про то что компрессор крайне то же не надежная вещь ( редко слышал , что летят . но думаю в силу того что большее применение на практике любит турбина ) . И у тех у кого стоял компрессор . Они один фиг улитку ставят . Так что думаю я нашел то что искал .компрессор при той же цене . имхо менее производителен. цена оригинальной  garrett 1705 18500 рублей . а компрессор который ты говоришь стоит так же . все остальное что там что там одинаково . Так и смысл ли есть лепить компрессор если разница лишь в том что коллектор под турбину надо ( и то ты будешь его менять ) а прирост мощности лучше ( тч динамика при той же мощности будет выше с улиткой  rulezz )
По порядку.
1. на 0,5 можно не разжимать двигатель, но постоянно следить за отсутствием детонации или переходить на 98ой. на 1,0наддува даже 98ой может не спасти. Двиг нужно разжимать. Хотя бы прокладкой под голову.
2. чем выше обороты, тем меньше смысла в компрессоре. Это факт. на 7ооо в компрессоре смысл теряется почти полностью.
3. монтаж по сложности у турбины сложнее. Но это мой опыт по ЗМЗ-406. могу ошибаться.
4. доработок по уму одинаково, но компрессор многое прощает. Тут речь больше про настройку. Если не шлифовать прошивки и карты, то под турбину адаптировать сложнее мозг. В то время компрессор при незначительной форсировке работает либо со сток мозгом, либо сток мозг+субконтроллер, который карты сдвигает.
5. компрессор надежен. Даже "косячный" ПК относительно надежен. Необходимо только раз в 30ткм менять ремни внутри него и подшипники.
6. на турбину переходят из-за того, что дуть больше 0,7 компрессором уже не так выгодно. Тут вперед выходят турбины.
7. ПК стоит от 12тр (14тр в Королеве у оф дилера компрессоров) Гаррет же дешевле 20тр не видел =)
8. Самый главный плюс компрессора - легкий демонтаж и возврат к стоку. Знаю человека, который перед ТО у ОД снимал компрессор =)

Считаю, что турбина - более серьезный шаг. И часто бесповоротный =) К стоку возвращаются только заменив двигатель))
А мне нужно то 110-140лс на 4ооо и 180-190 в пике. Для мордопривода просто за глаза.

А учитывая, что я планирую все-таки делать с интеркуллером не в бампере, а между капотом, двигателем и моторным щитком (по сути в том месте, где растяжка стоек стоит), то мне нужен еще и новый капот искать для тестов. Потому как придется резать капот под ковш, чтоб набегающий воздух проходя через интеркуллер и выпускной коллектор уходил под авто. Думаю анализируя все мои планы и лифотванный сарай ты понимаешь, что мне нужно чтоб авто выстреливало со светофоров, а не валило на 160+км/ч :)
Записан
WBR, Dmitry.
GALAKTIKA86
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Сургут.

    ODO 134000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 256

  • Благодарности
    -Выданные: 21
    -Полученные: 1

« Ответ #287 : Январь 14, 2015, 09:50:55 am »
0

Ссылку найду на garrett 1705 скину посмотришь цену.Или сам в инете посмотри . цена 18500 . Кстати ты писал , что есть контора делает поршня  " кованные" , может дашь ссылку ?
Записан
mr.Oz
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    Авто: BMW X5 D AT
    ODO 82500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2842

  • Благодарности
    -Выданные: 30
    -Полученные: 17

  • Папатут²
« Ответ #288 : Январь 14, 2015, 09:58:40 am »
0

Ссылку найду на garrett 1705 скину посмотришь цену.Или сам в инете посмотри . цена 18500 . Кстати ты писал , что есть контора делает поршня  " кованные" , может дашь ссылку ?
Общался с драйва с парнем на Элантре. Могу только его контакты дать =) Надо?
Записан
WBR, Dmitry.
GALAKTIKA86
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Сургут.

    ODO 134000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 256

  • Благодарности
    -Выданные: 21
    -Полученные: 1

« Ответ #289 : Январь 14, 2015, 11:47:56 am »
0

Общался с драйва с парнем на Элантре. Могу только его контакты дать =) Надо?

Он может подсказать где "ковку" на нашу гамма можно достать?
Записан
mr.Oz
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    Авто: BMW X5 D AT
    ODO 82500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2842

  • Благодарности
    -Выданные: 30
    -Полученные: 17

  • Папатут²
« Ответ #290 : Январь 16, 2015, 18:10:17 pm »
0

Он может подсказать где "ковку" на нашу гамма можно достать?
ЛС ;)
Записан
WBR, Dmitry.
Aektann
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва

    ODO 110000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 116

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 0

  • Liberate tute me ex inferis
    • Сокол ремонт
« Ответ #291 : Январь 17, 2015, 12:22:17 pm »
0

если знать немного теории двс, то можно понято почему прогорают поршня...
вообще вся проблема не в том, чтобы поставить турбу имхо, проблема это все правильно настроить, а как показывает практика, многие вообще не понимают что и как должно работать и настраивают криво, Терапи явный пример + еще и сборка кривая видимо, не только настройка.
на счет фаз согласен с Аектанн.
тут главное понимание как должен работать мотор. нужен чел с осциллографом и наверное шдк тоже нужен. ну и ЭБу онлайник это полюбэ.

Полностью согласен. Почему то многие считают, что они умнее конструкторов и мотористов заводских, и что постройка турбового движка это как, я даже не знаю, конструктор детский. Может помните в детстве, такой с аллюминивыми плостинами разновеликими с дырочками, и болтиками малюсенькими, к которым даже отвёрточка прилагалась.
Самое страшное во всей этой истории не проблема тюнинга, а мнение что это все легко. Что можно поставить то и это, а потом настроить. В том и проблема, что поставить не проблема. Настроить грамотно вот это да. Но согласитесь, настраивать движку у которой в плане впуск-выпуск возможности ограничены это не есть гуд.
Записан
THERAPY///m3
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation свао-сила

    Авто: BMW 330 MT
    ODO 35000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 275

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 5

  • плазма
« Ответ #292 : Апрель 26, 2015, 01:50:52 am »
0

Сидел часа 2  читал . Столько наворотили вы тут . А так начинали. Че сравнивать БМВ с 3-мя литрами и сид с 1.6. Смех все такие умные. Вы че х...й с пальцем ровняете. У Друга мустанг , а у второго м3 так м3 ГАВНО . И что.Вообщем. То же думаю Турбонуть двигло. Но! Недля того что бы амг и бмв  равать . А для того , что бы была динамика. И не собираюсь я на каждом светофоре валить в пол. Да и турбовать не хочу до 230 лошадей мне и 200 за глаза. Если люди i30 турбуют и катают то и мы можем ибо это один двигатель. ( правда пока думаю купить 2.0 , турбонуть его и потом установить) Принципиально оставлю АТ . Да он тупой у нас , да он старый но надежный и не надо ля ля . Не профи , но за 8 лет истязаний не подвел. ( окромя контакта минус на шлейфе , но лечиться элементарно) По цене. Ставить буду сам. А вот настраивать будут люди. У тебя  THERAPY///m3  в итоге ценник в 330 тыщ , ну без обид . Вас развели . Вообще вы тут полемику гнете. А тазы крутят и ставят турбо. и двигло не разваливаетс( да моного запчастей тюненых на них ) Так а вы и ищите запчасти на сид не в россии;) . Вот в последних коментах парни правильно сказали про и 30 . ТАк что кто хочет турбонуть ребят делайте . Я буду и в превую очередь для СЕБЯ . Ибо сид мне нравиться( б..ть это танк ) Я не хочу спорт кар. Я хочу что бы машинка ехала весело , ну и обгоняла не ВСЕХ А свой класс ( понятно что какой нить гольф заряженый с завода  сделает . но как ему будет щикотно когда какойто сид висит на хвосте . Да и стоят эти машины сейчас БАБЛА ) .  Вы бы лучше не разводили тут спор какая тачка круче , а советы дельные давали да подсказывали . Вот THERAPY///m3 благодарность , за то что поделился. Теперь знаем . Что нужно для того что бы все работало .  А датчик обрывало скорее всего из за избыточной мощности( я не профи , но походу именно так) Ведь предел мощности и у двигателей ферари есть . Исходя из этого может нет смысла ставить улитку на 1.4 кг . а может те же 0.8 за глаза? И кстати THERAPY///m3 посмотрел фотки. А у тебя не бяло масляного радиатора . + масло пережег . Вот и проблемы с двиглом . Вообщем тебе просто с...ки поставили на отъ***** ( а скорее всего они попробовали на твоей тачке, теперь знают как делать 100% ) . Ты кстати бабло то забрал у них ? . Без обид кого обидел . Манера такая писать)))


сколько сид не тюнингуй все равно не будет ездить как бмв с 3.0 движком пусть и старая даже

да там вся контора мошенники порывшись по разным форумам нашел много отрицательных отзывов об них, деньги вернуть не удалось так как на законных основаниях сложно доказать что делали именно они
« Последнее редактирование: Апрель 26, 2015, 01:53:56 am от THERAPY///m3 »
Записан
LexiconAllEng2000
  • Новичок
  • *

  • Авто: Audi A4 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #293 : Июль 15, 2015, 11:31:46 am »
0

А можешь дать ссылочки если есть на турбокиты и инфу по электронагнетателям для КИА?

Сюда обратитесь getparts.ru, ребята в движках шарят и с поставками помогут.
Записан
Amoroso
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Samara City

    ODO 44500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 219

  • Благодарности
    -Выданные: 18
    -Полученные: 2

« Ответ #294 : Июль 25, 2015, 13:01:41 pm »
0

Почитал я эту тему, интересно что есть доводы и в пользу улитки и в пользу компрессора! А мне покоя не дает вот что, погуглив вообще про движки концерна KIA узнал, а именно, то что на цератик второго поколения ставились двигатели объемом 2.4 литра. Но продавались они только в USA! Если учесть что подкапотное пространство у наших сидов и цератиков в принципе одинаково ( прошу не пинать, я если честно не знаю так ли это! С линейкой не бегал ;) ), то у меня вопрос возник, а что если?..да,да...а что если взять этот двиг и воткнуть в сид!?..

Вот инфа про него
Спойлер сообщениe cкрыто:

К чему я это всё? А к тому что может есть вариант поставить такой двиг в сид и уже его подвергать тюнингу? Ведь это лучше чем 1.6 надр*чивать?)  Конечно я понимаю что стоимость даже контрактного двига выйдет примерно в тысяч 50, не меньше..плюс мозги, турбо  кит и тд.. вообще  сам двигатель может не встать ( крепления на подрамнике не совпадают, плюс подушки двигателя, плюс коробка и тд...проблем то на самом деле может возникнуть масса!!) , но если в цератик ставили, значит и нам подойти должен!!!  Или это что то из области фантастики? :D




P.S. Сам в тюнинге двигателя мало что понимаю, так что не обзывайтесь пжл)))
Записан


mar!o
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москоу-сити

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1477

  • Благодарности
    -Выданные: 81
    -Полученные: 102

« Ответ #295 : Июль 27, 2015, 17:10:19 pm »
0

Мысль о свапе мотора мне не дает покоя уже около года. Только я присматривался к 3S-GTE - 2л, турбо, 260-270л.с. Ценник получается примерно в 150К (может и больше, учитывая кризис-шмизис и пр.). Правда отпугивает меня все-равно это дело - установить, подключить, настроить, проверить, перенастроить, еще проверить... И так можно долго ковыряться до достижения отличного результата (когда ты уверен, что не словишь глюк на трассе в n-ном количестве километров от города).
По мне, так лучше заказать с Кореи Optima (K5) с 2-х литровым турбо-мотором.
Записан
Make loud!.. Loud... LOUDER!!!
Welcome to Drive2
Установка автозвука? Можем, умеем, практикуем! (c) MyCar Family
Amoroso
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Samara City

    ODO 44500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 219

  • Благодарности
    -Выданные: 18
    -Полученные: 2

« Ответ #296 : Июль 27, 2015, 19:33:07 pm »
0

Да, согласен что свап сам по себе процедура очень сложная, даже на стадии взвешивания всех за и против! Целесообразность сего действа так сказать должна быть .  rulezz


По мне, так лучше заказать с Кореи Optima (K5) с 2-х литровым турбо-мотором.
А сид GT как же? Считаю для города машинка должна быть юркой и небольших размеров, особенно для больших городов, а оптима то уже другой класс...поболее будет!
Записан


mar!o
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москоу-сити

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1477

  • Благодарности
    -Выданные: 81
    -Полученные: 102

« Ответ #297 : Июль 28, 2015, 11:52:00 am »
0

А сид GT как же? Считаю для города машинка должна быть юркой и небольших размеров, особенно для больших городов, а оптима то уже другой класс...поболее будет!
Уже 5-й год на сиде катаюсь с МКПП, думаю, пора переходить на класс повыше))) Да и механика уже надоедает, большую часть времени по городу с его пробками езжу. Но против сида ГТ ничего не имею, в живую проха очень понравилась.
Записан
Make loud!.. Loud... LOUDER!!!
Welcome to Drive2
Установка автозвука? Можем, умеем, практикуем! (c) MyCar Family
skiter
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Архангельск

    ODO 57000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 178

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 2

2

Если кому интересно, забудьте про турбовку и компрессор, у кого 2.0 G4GC продайте его на гетц клубе и купите другой мотор, я пошел этим путем наименьшего гемороя,  купил 3S-GTE тойота селика 205 GT-four и е56 кпп к нему, по мощностным характеристикам 280 л.с. 320 момента, с приводами проблем нет ведь у нас есть двух литровый дизель от него внешние гранаты и палки держат до 400 момента, поэтому вот так, ставится без сварки болгарки и прочих танцев с бубном, на тему на *** это надо, надо и все тут, турбовать атмосферники забудьте это все утопия. Еще раз говорю если есть что продать как например 2.0 бенз вариант 0 рублей вложений.
Записан
zdravnik
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Moscow

    ODO 103489 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 426

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

  • a.k.a. DJ.Vata on elantra-club.ru
0

купил 3S-GTE тойота селика 205 GT-four и е56 кпп к нему
Нам нужно больше подробностей? фото есть?
Записан
Страницы: 1 ... 18 19 [20] 21 22   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     3   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

АВТО-СТАРТ 15 КМ МКАД (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: