Страницы: 1 ... 17 18 [19] 20 21 22   Вниз
Автор Тема: Turbo and Compressor(supercharger)  (Прочитано 187492 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
ROK
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation курск

    ODO 42000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 46

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 1

« Ответ #270 : Декабрь 01, 2014, 22:50:39 pm »
0

А может с hyundai veloster двигатель поставить 1.6 turbo.В США их давно продают, в России мало.Проблема с покупкой и доставкой из штатов, да и комплектуется только автоматом.Кстати походу этот движок перекочевал на kia ceed gt, судя по фоткам капотного пространства.
Еще есть hyundai i30 с двигуном 1.8 150л.с. не турбо попадаются с механикой.
Кто что думает?
Записан
NJC
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва


    ODO 137000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 201

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 2

  • pro Cee`d 2.0 MT
« Ответ #271 : Декабрь 31, 2014, 10:53:21 am »
0

3s-gte - хороший выбор.
Если есть 250 000.

Взял второй Alfa Romeo Spider 3.2 Q4 )
Машина чисто на выходной день и ураганом эмоций.
Записан
Lego и Hasbro по лучшим ценам.
GALAKTIKA86
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Сургут.

    ODO 134000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 256

  • Благодарности
    -Выданные: 21
    -Полученные: 1

« Ответ #272 : Январь 08, 2015, 08:49:33 am »
1

Сидел часа 2  читал . Столько наворотили вы тут . А так начинали. Че сравнивать БМВ с 3-мя литрами и сид с 1.6. Смех все такие умные. Вы че х...й с пальцем ровняете. У Друга мустанг , а у второго м3 так м3 ГАВНО . И что.Вообщем. То же думаю Турбонуть двигло. Но! Недля того что бы амг и бмв  равать . А для того , что бы была динамика. И не собираюсь я на каждом светофоре валить в пол. Да и турбовать не хочу до 230 лошадей мне и 200 за глаза. Если люди i30 турбуют и катают то и мы можем ибо это один двигатель. ( правда пока думаю купить 2.0 , турбонуть его и потом установить) Принципиально оставлю АТ . Да он тупой у нас , да он старый но надежный и не надо ля ля . Не профи , но за 8 лет истязаний не подвел. ( окромя контакта минус на шлейфе , но лечиться элементарно) По цене. Ставить буду сам. А вот настраивать будут люди. У тебя  THERAPY///m3[/font]  в итоге ценник в 330 тыщ , ну без обид . Вас развели . Вообще вы тут полемику гнете. А тазы крутят и ставят турбо. и двигло не разваливаетс( да моного запчастей тюненых на них ) Так а вы и ищите запчасти на сид не в россии;) . Вот в последних коментах парни правильно сказали про и 30 . ТАк что кто хочет турбонуть ребят делайте . Я буду и в превую очередь для СЕБЯ . Ибо сид мне нравиться( б..ть это танк ) Я не хочу спорт кар. Я хочу что бы машинка ехала весело , ну и обгоняла не ВСЕХ А свой класс ( понятно что какой нить гольф заряженый с завода  сделает . но как ему будет щикотно когда какойто сид висит на хвосте . Да и стоят эти машины сейчас БАБЛА ) .  Вы бы лучше не разводили тут спор какая тачка круче , а советы дельные давали да подсказывали . Вот THERAPY///m3 благодарность , за то что поделился. Теперь знаем . Что нужно для того что бы все работало .  А датчик обрывало скорее всего из за избыточной мощности( я не профи , но походу именно так) Ведь предел мощности и у двигателей ферари есть . Исходя из этого может нет смысла ставить улитку на 1.4 кг . а может те же 0.8 за глаза? И кстати THERAPY///m3 посмотрел фотки. А у тебя не бяло масляного радиатора . + масло пережег . Вот и проблемы с двиглом . Вообщем тебе просто с...ки поставили на отъ***** ( а скорее всего они попробовали на твоей тачке, теперь знают как делать 100% ) . Ты кстати бабло то забрал у них ? . Без обид кого обидел . Манера такая писать)))
« Последнее редактирование: Январь 08, 2015, 08:52:24 am от GALAKTIKA86 »
Записан
GALAKTIKA86
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Сургут.

    ODO 134000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 256

  • Благодарности
    -Выданные: 21
    -Полученные: 1

« Ответ #273 : Январь 08, 2015, 08:58:56 am »
0

Знаете тут во вы спорите , все доказываете. А один сделал и обжегся. В итоге сам говорит что гавно. И набежало скептиков и тычут вот видите. Это как ( кстати тут есть тема , про штатную навигацию на 2007 г.в) .Там когда магнитолы пришли нам . Пара человек начала глючит, тупит. А в итоге пользовали так вот и ломалось ) . Ну пара браков была ( а как без этого ) . Ну THERAPY///m3 ты был первопроходцем так сказать вот и вышло всегда первое не ладно идет ибо неизведанно. Но единственное что у тех ребят с магнитолой штатной было. Год мучили китай. ( а ведь на дорестайл сид нет мафонов без переходно) А у нас стоит 300 магнитол существует в природе. Ребята упороно добились , отшлифовали и все работает на ура. Так и тут . Так что кто надумал свой кед турбонуть дерзайте. Я точно буду . Да и продавать не буду. За сколько я продам машину 2007 г.г за 300 ? У меня пробег 108 000 . И че куплю ? сопливую БМВ В которую периодически надо вкладываться( да это факт ) про ходовую молчу .  Так что у кого какие идеи. У кого какая реальная информация есть . Делимся. Тему АП оживляем . Ибо те кто начинал сдулись . А мы ее закончим и с хепи энодом )) .оять таки Без обид  beer
Записан
Ivan1984
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    ODO 170000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10918

  • Благодарности
    -Выданные: 184
    -Полученные: 159

« Ответ #274 : Январь 08, 2015, 11:47:04 am »
0

Знаете тут во вы спорите , все доказываете. А один сделал и обжегся. В итоге сам говорит что гавно. И набежало скептиков и тычут вот видите. Это как ( кстати тут есть тема , про штатную навигацию на 2007 г.в) .Там когда магнитолы пришли нам . Пара человек начала глючит, тупит. А в итоге пользовали так вот и ломалось ) . Ну пара браков была ( а как без этого ) . Ну THERAPY///m3 ты был первопроходцем так сказать вот и вышло всегда первое не ладно идет ибо неизведанно. Но единственное что у тех ребят с магнитолой штатной было. Год мучили китай. ( а ведь на дорестайл сид нет мафонов без переходно) А у нас стоит 300 магнитол существует в природе. Ребята упороно добились , отшлифовали и все работает на ура. Так и тут . Так что кто надумал свой кед турбонуть дерзайте. Я точно буду . Да и продавать не буду. За сколько я продам машину 2007 г.г за 300 ? У меня пробег 108 000 . И че куплю ? сопливую БМВ В которую периодически надо вкладываться( да это факт ) про ходовую молчу .  Так что у кого какие идеи. У кого какая реальная информация есть . Делимся. Тему АП оживляем . Ибо те кто начинал сдулись . А мы ее закончим и с хепи энодом )) .оять таки Без обид  beer
По поршням что там, стоковые прогорят?
Тогда покупать поршень и на его образце точить кованые поршни.
Для начала.
Что по деньгам выходит надо узнать!
Записан
GALAKTIKA86
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Сургут.

    ODO 134000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 256

  • Благодарности
    -Выданные: 21
    -Полученные: 1

« Ответ #275 : Январь 09, 2015, 05:52:50 am »
0

По поршням что там, стоковые прогорят?


Я без понятия, что у терапи там вышло . У него же прогорели поршня " замененные " " кованые " . Думается мне ничего со стоком не случиться , если воткнуть турбо. Ведь как я понял на и 30 ставят без переделки двигла. 
Записан
GALAKTIKA86
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Сургут.

    ODO 134000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 256

  • Благодарности
    -Выданные: 21
    -Полученные: 1

« Ответ #276 : Январь 09, 2015, 05:55:25 am »
0

Нужно узнать сколько хундаевский турбо кит для и30 стоит . Тут парни кидали ссылку .Правда на корейском там все. Я лазил цену так и не узна за кит. Может вы поймете. Дублирую ссыку . http://www.carspeed.co.kr/src/products/products_detail.php?product_category_id=370&product_category_id_main=0&product_mst_id=0212_00041&now_page=1
« Последнее редактирование: Январь 09, 2015, 06:04:22 am от GALAKTIKA86 »
Записан
GALAKTIKA86
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Сургут.

    ODO 134000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 256

  • Благодарности
    -Выданные: 21
    -Полученные: 1

« Ответ #277 : Январь 09, 2015, 13:31:40 pm »
0

Еще  на велостер на 1.6 ставят турбо с завода .
Записан
Aektann
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва

    ODO 110000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 116

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 0

  • Liberate tute me ex inferis
    • Сокол ремонт
« Ответ #278 : Январь 10, 2015, 11:51:45 am »
0

GALAKTIKA86 не нужно путать наши движки (кед 09 Двигатель g4fc без перемены фаз газораспределения) и двигатели новые которые устанавливают с завода. Там и перемена фаз и гидрокомпенсаторы, все что душе угодно...
в первую очередь перед бустом, надо подумать о возможностях головы. после этого уже можно будит что-то думать, имхо  в случае буста в двигатель без данных девайсов работа на холостых оборотах будет очень нестабильной, поскольку придется настраивать фазы впуска-выпуска именно на буст...
к тому же, изучаю данный вопрос на протяжении длительного времени. почти все турбовые Хендаи и Кии имеют под капотом 2 литра а не 1,6, что также говорит не в пользу, поищите на youtube.
В принципе, если подойти к вопросу более грамотно, можно подумать о варианте портинга головы, что я писал выше, но не факт что встанет. Но если впихнется, тогда далее замена всей ШПГ под буст и понеслась....
Если рассматривать свап, то движки t-gdi имеют теже самые крепления, что и наши.
Рассмотрев тему более детально, можно предположить, что свап на БУ t-gdi куда выгоднее по финансам( в среднем обойдется около 200 рублей по Москве, при наличии у вас дрыгателя), чем установка и настройка впыха.... а Вот с ним то уже можно вытворять разные вкусности...


 
Записан
Alexaveolt
  • Sr. Member
  • ****

  • Ukraine Днепропетровск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 387

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 8

« Ответ #279 : Январь 10, 2015, 23:01:53 pm »
0

По поршням что там, стоковые прогорят?
Тогда покупать поршень и на его образце точить кованые поршни.
Для начала.
Что по деньгам выходит надо узнать!

если знать немного теории двс, то можно понято почему прогорают поршня...
вообще вся проблема не в том, чтобы поставить турбу имхо, проблема это все правильно настроить, а как показывает практика, многие вообще не понимают что и как должно работать и настраивают криво, Терапи явный пример + еще и сборка кривая видимо, не только настройка.
на счет фаз согласен с Аектанн.
тут главное понимание как должен работать мотор. нужен чел с осциллографом и наверное шдк тоже нужен. ну и ЭБу онлайник это полюбэ.
Записан
GALAKTIKA86
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Сургут.

    ODO 134000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 256

  • Благодарности
    -Выданные: 21
    -Полученные: 1

« Ответ #280 : Январь 12, 2015, 07:21:53 am »
0

Короче . Нашел я то что искал . Турбина garrett 1705 малютка  дует до килограма( на таз о форумах катают ее.) говорят ниче но уменьшается ресурс улитки. рабочее ее норм 0.8 вообще с завода 0.5 . Короче мне больше и не надо . ИТзготовитель пишет что в двигло не надо лезть  мол 0.5 не так много. Весь к-т выйдет без поршней и ЭБУ январь рублей 60 000 . Установлю сам. Ааа ну плюс паук под нее 6000 . и того короче 70 000 . Установлю сам. А настройку доверю человечкам( они у нас тут дрифтуют  сто свое открыли. ) Есть раллийники. Ну сейчас рук хватает. Это 5 лет назад было тяжко с этим. Единственное , что пока думаю Турбина то не сильно мощная( да и не хочу я корч. хочу что бы ехала  ибо шумка впереди а это около + 100 кг . ) Так вот . Пишут мол родных мозгов хватит ( ну у таза ладно) наш интересно переварит . Если нет то буду январь лепить ( стоит не так много) . Покупаться все будет оригинал и постепенно . Соберу комплект и поставлю .  А как иначе. Сразу скажу тем кто начнет . Сид овощь . Сами вы овощи. Я люблю эту машину . И хочу из нее не драг кар, а машину на каждый день с той же надежностью . Лишь с той разницей , что будет не 122 . а 190 )) можно с ней и 230 снять но не хочу. А так думаю особо ресурс не упадет движка .
Записан
GALAKTIKA86
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Сургут.

    ODO 134000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 256

  • Благодарности
    -Выданные: 21
    -Полученные: 1

« Ответ #281 : Январь 12, 2015, 07:25:14 am »
0

Коробка наша до 265 крутящий держит . А двигло 1.6  195 выдает запас есть . )
Записан
mr.Oz
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    Авто: BMW X5 D AT
    ODO 82500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2842

  • Благодарности
    -Выданные: 30
    -Полученные: 17

  • Папатут²
« Ответ #282 : Январь 12, 2015, 11:53:15 am »
0

Короче . Нашел я то что искал . Турбина garrett 1705 малютка  дует до килограма( на таз о форумах катают ее.) говорят ниче но уменьшается ресурс улитки. рабочее ее норм 0.8 вообще с завода 0.5 . Короче мне больше и не надо . ИТзготовитель пишет что в двигло не надо лезть  мол 0.5 не так много. Весь к-т выйдет без поршней и ЭБУ январь рублей 60 000 . Установлю сам. Ааа ну плюс паук под нее 6000 . и того короче 70 000 .
0,5 не так много, если детонации нет.

Январь - прощай ЕСП и маленький расход топлива.

Единственный вариант я рассматриваю компрессор ПК-23 + интеркуллер + холодный впуск с капота в стиле СТИ/л200 3поколения + маслянный радиатор. И настраивать мозги штатные, чтоб не лишиться противобуксовки со стабилизацией. Ну и соответствующий выпуск. Дуть не более 0,5. Этого за глаза при размерах улитки ПК-23 (есть черетжи в тырнетах). Давление не главное. Важно сколько воздуха еще будет поступать.

Ах, да. Кованные поршни в РнД 14тр стоили осенью.


Я темку посматриваю, но больше инфы на драйве. Там турбо Рио и Элантра (была с ПК-23 сейчас на турбины решил прыгнуть).

Пока нет второй машины точно не полезу в двиг. но так-то идея живет =)

И бюджет умножай на 2 смело ;)
Записан
WBR, Dmitry.
GALAKTIKA86
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Сургут.

    ODO 134000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 256

  • Благодарности
    -Выданные: 21
    -Полученные: 1

« Ответ #283 : Январь 12, 2015, 19:25:51 pm »
0

И бюджет умножай на 2 смело

С чего умножать то ? я посчитал . По ценам на вчерашний день . :popcorn:

прощай ЕСП и маленький расход топлива.

ЕСП нет у меня . Я  и так норм трогаюсь кто ж со старта рвет в пол( на ат )   punish :D  . А вот с расходом , поспорю . Как настроишь и как давить будешь . У меня сейчас 14.8 и че . Потому как машина стоит и работает , а бортовик так считает.  А компрессор . Ну хз кому что . Суть то та же что и улитка, но компрессор ремнем крутит , а значит КПД его ниже . А улитка отработанными , значит КПД выше . Ну и то что ты описал , кулер и так далее с масло радиатором .Это как само собой по умолчании. С поршнями не знаю и с ЭБУ . Поговорю с ребятами может и не надо будет .( но лучше все таки заменить , но не критично) . Я не знаток , но думаю от давления и количество воздуха зависит . Ведь за счет давления его туда и нагоняет больше .   beer 




И да , garrett начинает давить с 2000 и  имхо производительнее чем компрессор ПК-23 ;) rulezz
« Последнее редактирование: Январь 13, 2015, 07:46:54 am от GALAKTIKA86 »
Записан
mr.Oz
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    Авто: BMW X5 D AT
    ODO 82500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2842

  • Благодарности
    -Выданные: 30
    -Полученные: 17

  • Папатут²
« Ответ #284 : Январь 13, 2015, 09:49:52 am »
0

С чего умножать то ? я посчитал . По ценам на вчерашний день . :popcorn:

ЕСП нет у меня . Я  и так норм трогаюсь кто ж со старта рвет в пол( на ат )   punish :D  . А вот с расходом , поспорю . Как настроишь и как давить будешь . У меня сейчас 14.8 и че . Потому как машина стоит и работает , а бортовик так считает.  А компрессор . Ну хз кому что . Суть то та же что и улитка, но компрессор ремнем крутит , а значит КПД его ниже . А улитка отработанными , значит КПД выше . Ну и то что ты описал , кулер и так далее с масло радиатором .Это как само собой по умолчании. С поршнями не знаю и с ЭБУ . Поговорю с ребятами может и не надо будет .( но лучше все таки заменить , но не критично) . Я не знаток , но думаю от давления и количество воздуха зависит . Ведь за счет давления его туда и нагоняет больше .   beer 




И да , garrett начинает давить с 2000 и  имхо производительнее чем компрессор ПК-23 ;) rulezz
Поршня ставить надо. Заодно СЖ понизить за счет ими же. Давление и количество воздуха связаны. Но согласись, что "улитка 10см в диаметре и 20см при одинаковых 0,5 давления будут загонять разное к-во воздуха.

Расход не настроишь меньше заводского на январе. Не ты первый, не ты последний кто с этим столкнется.

Компрессор имеет меньший КПД, не спорю, но зато проще монтаж (нет привязки к выхлопу), проще настройка (штатный мозг справляется при несильной форсировке)

И все же я бы ставил ковку не только поршня, но и шатуны. Колено должно выдержать. Если только крепеж компрессора продумать более грамотно, нежели 75% компрессорных "гамма" на драйве.

И производительность измеряется не только с каких оборотов работает наддув.. Лично меня устраивает, что на 4ооо будет не 85лс, а 110-115лс (если верить графикам в тырнетах)
Записан
WBR, Dmitry.
Страницы: 1 ... 17 18 [19] 20 21 22   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     6   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: