GALAKTIKA86 не нужно путать наши движки (кед 09 Двигатель g4fc без перемены фаз газораспределения) и двигатели новые которые устанавливают с завода. Там и перемена фаз и гидрокомпенсаторы, все что душе угодно...
в первую очередь перед бустом, надо подумать о возможностях головы. после этого уже можно будит что-то думать, имхо в случае буста в двигатель без данных девайсов работа на холостых оборотах будет очень нестабильной, поскольку придется настраивать фазы впуска-выпуска именно на буст...
к тому же, изучаю данный вопрос на протяжении длительного времени. почти все турбовые Хендаи и Кии имеют под капотом 2 литра а не 1,6, что также говорит не в пользу, поищите на youtube.
В принципе, если подойти к вопросу более грамотно, можно подумать о варианте портинга головы, что я писал выше, но не факт что встанет. Но если впихнется, тогда далее замена всей ШПГ под буст и понеслась....
Если рассматривать свап, то движки t-gdi имеют теже самые крепления, что и наши.
Рассмотрев тему более детально, можно предположить, что свап на БУ t-gdi куда выгоднее по финансам( в среднем обойдется около 200 рублей по Москве, при наличии у вас дрыгателя), чем установка и настройка впыха.... а Вот с ним то уже можно вытворять разные вкусности...