Страницы: 1 ... 19 20 [21] 22   Вниз
Автор Тема: Turbo and Compressor(supercharger)  (Прочитано 187435 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
srwrx
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Нижний Новгород

    ODO 208500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 205

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 4

0

Как он под капотом сида уберется?
Записан
Aektann
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва

    ODO 110000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 116

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 0

  • Liberate tute me ex inferis
    • Сокол ремонт
0

Меня в этом случае заволновал другой вопрос.
Если информация с Вики верна:

1.6 Gamma II MPi G4FC 1,591 cc (97.1 cu in) (77.0 mm × 85.4 mm (3.03 in × 3.36 in)) 130 PS (96 kW; 128 hp)@6000, 16.0 kg·m (157 N·m; 116 lbf·ft)@4850 10.5
1.6 Gamma T-GDI G4FJ 1,591 cc (97.1 cu in) (77.0 mm × 85.4 mm (3.03 in × 3.36 in)) 204 PS (150 kW; 201 hp)@6000, 27.0 kg·m (265 N·m; 195 lbf·ft)@1750-4500 9.5

Диаметр и ход поршня совпадают, значит и блоки имеют идентичную конструктивку? Получается что различно только голова и навеное с мозгом? или я ошибаюсь

Да и дрыгатели с виду без навесного практически не отличаются, даже места крепления одинаково расположены...
« Последнее редактирование: Сентябрь 08, 2015, 16:00:39 pm от Aektann »
Записан
skiter
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Архангельск

    ODO 57000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 178

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 2

0

Как он под капотом сида уберется?
он еще меньше чем G4GC, + у меня фронтальный интеркуллер, и st205 а не 215 уебищный
Записан
skiter
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Архангельск

    ODO 57000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 178

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 2

0

Меня в этом случае заволновал другой вопрос.
Если информация с Вики верна:

1.6 Gamma II MPi G4FC 1,591 cc (97.1 cu in) (77.0 mm × 85.4 mm (3.03 in × 3.36 in)) 130 PS (96 kW; 128 hp)@6000, 16.0 kg·m (157 N·m; 116 lbf·ft)@4850 10.5
1.6 Gamma T-GDI G4FJ 1,591 cc (97.1 cu in) (77.0 mm × 85.4 mm (3.03 in × 3.36 in)) 204 PS (150 kW; 201 hp)@6000, 27.0 kg·m (265 N·m; 195 lbf·ft)@1750-4500 9.5

Диаметр и ход поршня совпадают, значит и блоки имеют идентичную конструктивку? Получается что различно только голова и навеное с мозгом? или я ошибаюсь

Да и дрыгатели с виду без навесного практически не отличаются, даже места крепления одинаково расположены...
ДАААААААА)))))))))))))))
Записан
mar!o
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москоу-сити

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1477

  • Благодарности
    -Выданные: 81
    -Полученные: 102

0

Если кому интересно, забудьте про турбовку и компрессор, у кого 2.0 G4GC продайте его на гетц клубе и купите другой мотор, я пошел этим путем наименьшего гемороя,  купил 3S-GTE тойота селика 205 GT-four и е56 кпп к нему, по мощностным характеристикам 280 л.с. 320 момента, с приводами проблем нет ведь у нас есть двух литровый дизель от него внешние гранаты и палки держат до 400 момента, поэтому вот так, ставится без сварки болгарки и прочих танцев с бубном, на тему на *** это надо, надо и все тут, турбовать атмосферники забудьте это все утопия. Еще раз говорю если есть что продать как например 2.0 бенз вариант 0 рублей вложений.
А если без продажи 2-х литрового мотора, то во сколько это примерно встало? У меня просто 1,6л, а мысль о свапе на 3S-GTE не дает покоя давно. Думаю, что и 3S-GE интересный двигатель - 2,0л 210л.с., кто боится большого расхода на турбо.
Записан
Make loud!.. Loud... LOUDER!!!
Welcome to Drive2
Установка автозвука? Можем, умеем, практикуем! (c) MyCar Family
Ivan1984
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    ODO 170000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10918

  • Благодарности
    -Выданные: 184
    -Полученные: 159

0


Если кому интересно, забудьте про турбовку и компрессор, у кого 2.0 G4GC продайте его на гетц клубе и купите другой мотор, я пошел этим путем наименьшего гемороя,  купил 3S-GTE тойота селика 205 GT-four и е56 кпп к нему, по мощностным характеристикам 280 л.с. 320 момента, с приводами проблем нет ведь у нас есть двух литровый дизель от него внешние гранаты и палки держат до 400 момента, поэтому вот так, ставится без сварки болгарки и прочих танцев с бубном, на тему на *** это надо, надо и все тут, турбовать атмосферники забудьте это все утопия. Еще раз говорю если есть что продать как например 2.0 бенз вариант 0 рублей вложений.
а этот мотор на 1.6 сид встанет?
Записан
mar!o
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москоу-сити

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1477

  • Благодарности
    -Выданные: 81
    -Полученные: 102

0

а этот мотор на 1.6 сид встанет?
Вань, так у нас пространство подкапотное одинаково. Я видел Hyundai I30 на этом моторе, теперь вот и сид вроде как.
Записан
Make loud!.. Loud... LOUDER!!!
Welcome to Drive2
Установка автозвука? Можем, умеем, практикуем! (c) MyCar Family
Ivan1984
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    ODO 170000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10918

  • Благодарности
    -Выданные: 184
    -Полученные: 159

0

Вань, так у нас пространство подкапотное одинаково. Я видел Hyundai I30 на этом моторе, теперь вот и сид вроде как.
я глянул вчера у 2.0 выпуск спереди, а у нас 1.6 сзади, вот поэтому и спросил, а так заинтересовался! :)
Записан
skiter
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Архангельск

    ODO 57000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 178

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 2

0

А если без продажи 2-х литрового мотора, то во сколько это примерно встало? У меня просто 1,6л, а мысль о свапе на 3S-GTE не дает покоя давно. Думаю, что и 3S-GE интересный двигатель - 2,0л 210л.с., кто боится большого расхода на турбо.
тут все зависит от того как повезет, я взял мотор за 35 т.р. и кпп e56-07 LSD 35 т.р. на нее привода хрен найдешь, но кпп очень прочная, можно взять S54-06 торсен тоже неплохая и приводов валом.
Записан
skiter
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Архангельск

    ODO 57000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 178

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 2

0

а этот мотор на 1.6 сид встанет?
куда он денется встанет
Записан
skiter
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Архангельск

    ODO 57000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 178

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 2

0

я глянул вчера у 2.0 выпуск спереди, а у нас 1.6 сзади, вот поэтому и спросил, а так заинтересовался! :)
если не планируется тюнинг дальнейший то можно ставить калдиновский 3s-gte 215, если хочется в дальнейшем большего то селика гт-фор WRC 205 я этот взял то он пиз...й редкий
Записан
mar!o
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москоу-сити

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1477

  • Благодарности
    -Выданные: 81
    -Полученные: 102

0

тут все зависит от того как повезет, я взял мотор за 35 т.р. и кпп e56-07 LSD 35 т.р. на нее привода хрен найдешь, но кпп очень прочная, можно взять S54-06 торсен тоже неплохая и приводов валом.
Спасибо! Примерно глянул по объявлениям, 45-55К просят за мотор с навесным и ЭБУ.
Как, кстати, проводка срослась? Гемора много?
Записан
Make loud!.. Loud... LOUDER!!!
Welcome to Drive2
Установка автозвука? Можем, умеем, практикуем! (c) MyCar Family
mar!o
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москоу-сити

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1477

  • Благодарности
    -Выданные: 81
    -Полученные: 102

0

я глянул вчера у 2.0 выпуск спереди, а у нас 1.6 сзади, вот поэтому и спросил, а так заинтересовался! :)
Если ставишь такой мотор, то выпуск должен быть далекоооо не штатный)))
Записан
Make loud!.. Loud... LOUDER!!!
Welcome to Drive2
Установка автозвука? Можем, умеем, практикуем! (c) MyCar Family
mar!o
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москоу-сити

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1477

  • Благодарности
    -Выданные: 81
    -Полученные: 102

0

Чую, поеду я в Архангельск))) вживую хочется глянуть))))
Записан
Make loud!.. Loud... LOUDER!!!
Welcome to Drive2
Установка автозвука? Можем, умеем, практикуем! (c) MyCar Family
mr.Oz
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    Авто: BMW X5 D AT
    ODO 82500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2842

  • Благодарности
    -Выданные: 30
    -Полученные: 17

  • Папатут²
« Ответ #314 : Октябрь 17, 2015, 13:13:38 pm »
0

Меня вот что смущает.. Поведение машины на высоких скоростях. Я думал, что это просто мою машину мотыляет по дороге на 160+. Прокатился на стоке без всяких проставок и колес бОльшего диаметра. Также реагирует на ветер и мимо проезжающие автомобили, также акустически дискомфортно..

Так что решил больше не лезть в модернизацию. Холодный впуск даже останется лишь "на бумаге". Буду зарабатывать на мощный авто "с завода" :)
Не готов я лишаться главных плюсов сида - предсказуемости и дешевизны в обслуживании
Записан
WBR, Dmitry.
Страницы: 1 ... 19 20 [21] 22   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     6   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: