Страницы: 1 ... 31 32 [33] 34   Вниз
Автор Тема: ПТФ в качестве ДХО  (Прочитано 169874 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
gran-92
  • Новичок
  • *

  • Авто: Kia Ceed 2.0 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #480 : Январь 13, 2016, 23:50:12 pm »
0

На момент "вставляния" ключа в замок зажигания вместе с габаритами загораются передние ПТФ, при переключении подрулевого переключателя(левого) в положение "ближний свет" ПТФ гаснут и вручную не включаются. Индикатор ПТФ на приборной панели горит с того момента как загораются сами лампы. Если оставить свет в положении только габариты, то ПТФ будут переодически включаться и тухнуть.
Если включать и выключать ПТФ в ручную(переключателем), то иногда можно заставить их лампочки откликаться на работу переключателя, но в дальнейшем они сново начинают жить своей жизнью.
 
Записан
icemanss
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 27

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #481 : Март 07, 2016, 16:50:41 pm »
0

решил реализовать по схеме предложенной Dmitry_PNZ http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,26947.msg2598851.html#msg2598851

возникли вопросы:
по схеме режут розовый провод идущий на реле, это слаботочная цепь, как понимаю, потому, имхо, не рационально вскрывать ради нее жирный IGN-1
Куда еще можно подцепиться к зажиганию? желательно в салоне, желательно в слаботочную.
Можно ли подцепить этот провод к ACC? И если ок, то куда по близости? Мне было бы полезно - на автозапуске АСС выкл, и ПТФ не светили бы.
Нужны ли по предложенной схеме диоды?
Какие нибудь недостатки такой реализации известны? (ну кроме того, что резать провода?)
Записан
Dmitry_PNZ
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Пенза

    ODO 44000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 33

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 0

« Ответ #482 : Март 18, 2016, 23:34:54 pm »
1

Рациональность подключения к красному проводу оправдана его близким расположением; к АСС подключиться можно, надо искать; при автозапуске ПТФ включены, работе не мешают; диоды не использовал, т.к. резал провода; недостатков за время эксплуатации не выявлено.
Записан
Rus190
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation МО Краснознаменск, Красногорск

    ODO 62000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1072

  • Благодарности
    -Выданные: 26
    -Полученные: 29

« Ответ #483 : Март 19, 2016, 19:59:28 pm »
0

люди добрые, подскажите пожалуйста, где на дорестайле в блоке предохранителей под капотом найти плюс, который появляется только при заведенном двигателе (может на каком реле или предохранителе)??? или как снять блок предохрантелей?
Записан
kolyu4kin
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4818

  • Благодарности
    -Выданные: 89
    -Полученные: 104

« Ответ #484 : Март 19, 2016, 21:49:40 pm »
0

люди добрые, подскажите пожалуйста, где на дорестайле в блоке предохранителей под капотом найти плюс, который появляется только при заведенном двигателе (может на каком реле или предохранителе)??? или как снять блок предохрантелей?

Его нет. Реле купи в энергомаш,включается при 13 вольтах. Если б/у не брезгуешь,то рублей за 250 я бы тебе подарил его ))
Записан
Rus190
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation МО Краснознаменск, Красногорск

    ODO 62000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1072

  • Благодарности
    -Выданные: 26
    -Полученные: 29

« Ответ #485 : Март 20, 2016, 06:39:21 am »
0

Его нет. Реле купи в энергомаш,включается при 13 вольтах. Если б/у не брезгуешь,то рублей за 250 я бы тебе подарил его ))

Это хорошая мысль! но видимо не понадобится...


начал я подключаться по схеме из этого поста http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,26947.msg2442385.html#msg2442385 , что-то пошло не так, в итоге не заработало  :(  покурив схемы, почесав затылок, подключил как на фото. никаких диодов и выключателей не ставил, и так работает... я не электрик, кто-что скажет???


Т.к. в итоге не нашел я в блоке предохранителей + при работающем генераторе, то провод А подключил к предохранителю зажигания после предохранителя. Таким образом ПТФ включаются автоматически в последнем положении ключа зажигания.

работает так:
двигатель выключен, все выключатели габаритов/ближнего выключены, ПТФ не работает;
двигатель завели, все выключатели габаритов/ближнего выключены, ПТФ включаются как ДХО;
двигатель включен, включаем габариты, ПТФ как ДХО выключаются, ПТФ работают в штатном режиме от штатного выключателя.

Черт знает как вышло, делал все интуитивно... %)
« Последнее редактирование: Март 21, 2016, 13:00:54 pm от Rus190 »
Записан
Rus190
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation МО Краснознаменск, Красногорск

    ODO 62000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1072

  • Благодарности
    -Выданные: 26
    -Полученные: 29

« Ответ #486 : Март 21, 2016, 12:53:50 pm »
0

Т.к. в итоге не нашел я в блоке предохранителей + при работающем генераторе, то провод А подключил к предохранителю зажигания после предохранителя. Таким образом ПТФ включаются автоматически в последнем положении ключа зажигания.

минус такого подключения в том, что когда работает стартер, ПТФ не тухнут. провода от генератора в самом блоке предохранителей нет, но есть реле стартера. может можно как-то этот момент использовать? например через еще одно реле? чтобы при включении стартера плюс с предохранителя зажигания (контакт А) обрубался???

в общем никто не ответил, отвечаю сам на свой вопрос, реализовал, схема ниже. При включении зажигания ПТФ включаются в режиме ДХО, при работе стартера тухнут, потом снова автоматически включаются. При включении габаритов/ближнего ДХО выключаются и ПТФ работают в штатном режиме.
« Последнее редактирование: Март 23, 2016, 08:55:51 am от Rus190 »
Записан
aledo
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation OMSK

    ODO 140000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 23

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #487 : Май 20, 2016, 19:53:43 pm »
0

Озадачился и я этим вопросом.
У меня дорестайл 2009 г. 1,6  SW
В ближнем и дальнем стоят дорогие лампочки, поэтому не хочется их тратить при езде днем погороду.
Давно понял, что на доресатйле проку от ПТФ практически нет--- быстро загрязняются, плохо освещают.
Ставил в них който вайт бим ... прослужили ровно год... сгорели с завидной японской точностью... сегодня одна , завтра вторая))
В целях экономии энергии и снижения нагрузки на генератор - сделать что бы  только одни туманки горели..
Решил в ПТФ воткнуть диоды, взял хорошие COB диоды 5 элементов- центр с линзой..у знакомого, он с китая возит. И не тут то было..!!!
Они не лезут в линзу.( в рестайл-- пофигу залезут))..Родная колба -12 мм..у HB4, а диоды имеют диаметр 15 мм....бл*/*ть..
Надо в диаметре мксисмум 14, и то не факт.
Итог такой.. поспрашивал у торгашей на рынке...  Да.  раньше были диоды поУже. щас у все широкие.. А узкие те, светят хреново. даже как ДХО.

Считаю, что максимум что можно извлечь из дорестайла.. - подключить ПТФ с недорогими галогенками отдельно. что бы только они одни горели приезде как ДХО. ( у нас обычные който 300 р. на емексе, можно еще дешевле аналоги взять.) Втыкать туда диоды- хорошие узкие стоят дорого. смысл экономии теряется.. Схем подключения  в этой ветке несколько. Оптимальной считаю, ту где одно реле паралельно основному раблотает + диод. Там можно работающию машину обессветить. ЕЕ предложил vs947.


Записан
abrams
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation 71 Щёкино

    ODO 34000 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6680

  • Благодарности
    -Выданные: 45
    -Полученные: 207

  • правду лучше говорить из танка
« Ответ #488 : Май 21, 2016, 22:51:22 pm »
0

Озадачился и я этим вопросом.
У меня дорестайл 2009 г. 1,6  SW
В ближнем и дальнем стоят дорогие лампочки, поэтому не хочется их тратить при езде днем погороду.
Давно понял, что на доресатйле проку от ПТФ практически нет--- быстро загрязняются, плохо освещают.
Ставил в них който вайт бим ... прослужили ровно год... сгорели с завидной японской точностью... сегодня одна , завтра вторая))
В целях экономии энергии и снижения нагрузки на генератор - сделать что бы  только одни туманки горели..
Решил в ПТФ воткнуть диоды, взял хорошие COB диоды 5 элементов- центр с линзой..у знакомого, он с китая возит. И не тут то было..!!!
Они не лезут в линзу.( в рестайл-- пофигу залезут))..Родная колба -12 мм..у HB4, а диоды имеют диаметр 15 мм....бл*/*ть..
Надо в диаметре мксисмум 14, и то не факт.
Итог такой.. поспрашивал у торгашей на рынке...  Да.  раньше были диоды поУже. щас у все широкие.. А узкие те, светят хреново. даже как ДХО.

Считаю, что максимум что можно извлечь из дорестайла.. - подключить ПТФ с недорогими галогенками отдельно. что бы только они одни горели приезде как ДХО. ( у нас обычные който 300 р. на емексе, можно еще дешевле аналоги взять.) Втыкать туда диоды- хорошие узкие стоят дорого. смысл экономии теряется.. Схем подключения  в этой ветке несколько. Оптимальной считаю, ту где одно реле паралельно основному раблотает + диод. Там можно работающию машину обессветить. ЕЕ предложил vs947.
на дорейстале,у меня ксенон стоял 4300 в противотуманках,вполне нормально светили,как подключал в начале темы есть
Записан

jhdanov69
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Кировская обл., г. Котельнич

    ODO 60000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 207

  • Благодарности
    -Выданные: 9
    -Полученные: 0

  • KIA ED (CEE'D) 2009 г.в. 1.6, МКПП. Комфорт.
« Ответ #489 : Июнь 07, 2016, 21:56:10 pm »
0

Я заказал на Алиэкспрессе интересные ДХО на СОВ диодах. Вот что из этого получилось: https://www.drive2.ru/l/10155181/?key=IIkuAAAAAAAUUfgCBI_TCAAAe85023vuf-tCUCKK_6MDbNpSy0U
Записан
С уважением, Михалыч.
vs947
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3004

  • Благодарности
    -Выданные: 20
    -Полученные: 126

  • Сид включил аварийку
« Ответ #490 : Июнь 08, 2016, 06:58:40 am »
0

Записан
弗拉基米尔
abrams
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation 71 Щёкино

    ODO 34000 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6680

  • Благодарности
    -Выданные: 45
    -Полученные: 207

  • правду лучше говорить из танка
« Ответ #491 : Июнь 08, 2016, 08:35:27 am »
0

Купил такие LongLife, пока не пробовал.   http://celen.su/sar-lights/avtolampy-hb4/%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BB%D0%B0%D0%BC%D0%BF%D0%B0-hb4-11-detail
как попробуешь, отпишись
Записан

Sergey Sh
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #492 : Июль 14, 2016, 20:34:19 pm »
0

Прочитал данную тему и решил вставить свои 5 копеек.
подойдет для любой машины.
надо 1 5-ти контактное реле, 2 диода Шотки, около 3 метров провода 
взять любую 5 контактную релюшку ( автомобильную) на катушку подать +12В с лампы ближнего света, второй конец катушки соединить с массой автомобиля. ( реле стоит на блоке предохранителей в салоне на двухстороннем скотче ( там сухо и чисто))
на свободно-замкнутый контакт подать +12В с места где оно появляется после включения зажигания ( у меня взято с задних дворников)
со второго свободно-замкнутого контакта проводом дотянуть до ПТФ и через диод ШОТКИ ( от старого комп.блока питания) или 2 диодов ( рассчитанных на 15В и 3А) присоединить к ПТФ ( провод к ПТФ присоединить к катодам , а аноды идут 1 - к штатной проводке, 2 - к протянутому проводу).
 диод ШОТКИ ЗАИЗОЛИРОВАТЬ ОТ КОРПУСА АВТОМОБИЛЯ! ( даже при использовании штатных ламп он не греется) , вставить предохранитель
"выключение ДХО"
Теперь как это работает
При включенном зажигании горит либо Ближний свет (БС) , либо ПТФ ( если на рычажке принудительно не включены ПТФ)
                                           или горит и БС и ПТФ ( если на рычажке принудительно включены ПТФ)
диоды вставлены в разрыв что бы исключить какое-либо влияние на другие участки схемы ( на них теряется около 0,5В , что не принципиально)
данная схема эксплуатируется больше года. ( да при включенном зажигании и не работающем двигателе ПТФ светятся, но считаю это не существенным ). В ПТФ стоят диодные лампы - свет отстой, но со стороны ГИБДД претензий нет.
Самое главное - минимум деталей, можно все вернуть назад, никаких кнопок.
единственно пришлось снимать передний бампер при монтаже.
если штатных ПТФ нет то диод Шотки ставить не надо.
А озаботился этим после появления микропузырьков на фаре в районе линзы ( лампы стоят штатные ( 55Вт)).



Записан
Sergey Sh
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #493 : Июль 14, 2016, 20:51:36 pm »
0

логика работы
зажигание выключено    ПТФ работают штатно . БС ( ближний свет) не светит.
зажигание включено      ПТФ работают штатно. рычаг света в положении "0" светят ПТФ ( габариты, БС не горят)
                                                                           рычаг в положении "габариты" светят ПТФ и габариты ( БС не горит)
                                                                           рычаг в положении " свет"       светят БС и габариты ( ПТФ не горят)
светят штатно - значит при повороте в положение "ПТФ вкл" они работают как задумывал завод-изготовитель.
Записан
vs947
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3004

  • Благодарности
    -Выданные: 20
    -Полученные: 126

  • Сид включил аварийку
« Ответ #494 : Июль 17, 2016, 16:50:09 pm »
0

как попробуешь, отпишись
Езжу уже месяц. На мой взгляд лучше штатных. Цвет белый, даже немного в синеву отдает по сравнению с KOITO в фарах. Освещает обочину на мой взгляд лучше, по крайней мере по другому. Взял потому, что LongLife,  в сервисе запросили 500 руб за замену ПТФ, жаба задушила и менял сам. Сложного ничего нет. Поддомкрачиваешь машину, вытаскиваешь 3 пистона только снизу пластикового брызговика, открывается доступ к лампе. Лампу за цоколь поворачиваешь на четверть оборота и все. Самое главное не трогать пальцами колбу. Для этого к каждой лампе  прилагается перчатка. Со стороны омывателя доступ немного затруднен, но не мешает замене.
« Последнее редактирование: Июль 17, 2016, 16:55:48 pm от vs947 »
Записан
弗拉基米尔
Страницы: 1 ... 31 32 [33] 34   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     1   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: