Страницы: 1 ... 29 30 [31] 32 33 34   Вниз
Автор Тема: ПТФ в качестве ДХО  (Прочитано 170012 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
vs947
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3004

  • Благодарности
    -Выданные: 20
    -Полученные: 126

  • Сид включил аварийку
« Ответ #450 : Июль 01, 2015, 13:22:38 pm »
0



to vs947, коллега, предлагаю Вам подредактировать первое сообщение этой ветки, указав в нем ссылки, на все удачные решения поставленных задач того же сообщения, с легкими комментариями, чтобы не курить всю ветку, а сразу ознакомиться с готовыми ответами.
Согласен, ссылки в первом сообщении.
Записан
弗拉基米尔
NarimanSPb
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Санкт-Петербург Сертолово

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 222

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 43

« Ответ #451 : Июль 01, 2015, 14:05:07 pm »
0

Горят при включении зажигания, гаснут при включении ближнего (габаритов), при ближнем включаются колечком на подрулевом переключателе.
Вроде все. Жду вопросов и комментариев.
Если подцепите к контакту 86 вашего реле ЧЕРЕЗ ДИОД еще один провод от селектора положений АКП, то в положениях N и  P ваши дневные ПТФ будут гаснуть! ;)
Записан
Scratty
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, Речной вокзал

    ODO 96372 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2393

  • Благодарности
    -Выданные: 106
    -Полученные: 86

« Ответ #452 : Июль 01, 2015, 14:19:07 pm »
0

Кстати, есть ли в подкапотном блоке реле возможность подцепить где-то рядом "P" от АКПП чтобы ничего не курочить и не делать следов, по схеме вроде из ближайших разъем cud-a вроде хотя фиг знает
Записан
Dimun
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Екатеринбург, Юго-Западный

    ODO 50000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 12

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #453 : Июль 01, 2015, 18:35:19 pm »
0

и кто тебе в машину столько проводов насовал....
Kia-motors. Я только реле и 4 провода добавил.
Схемку лень рисовать, и так все подробно расписал. Если что-то в проводке отличается, "вызввнивайте" тестером от реле до разъёма фар.
сколько время потратил?
Несколько вечеров. Изначально хотел реле ПТФ включать, но там из-за блока управления электроприборами оно из-за разности напряжений как-то включается, поэтому запитал в обход.
Если подцепите к контакту 86 вашего реле ЧЕРЕЗ ДИОД еще один провод от селектора положений АКП, то в положениях N и  P ваши дневные ПТФ будут гаснуть! ;)
При частом включении выключении уменьшается срок службы ламп. Извините, но не вижу особого смысла.
« Последнее редактирование: Июль 01, 2015, 18:44:11 pm от Dimun »
Записан
Scratty
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, Речной вокзал

    ODO 96372 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2393

  • Благодарности
    -Выданные: 106
    -Полученные: 86

« Ответ #454 : Июль 01, 2015, 18:54:05 pm »
0

Про провода не я спрашивал  :D

Насчет частого включения выключения по паркингу - это не так уж и часто, зато удобно, экономия на паркинге с запущенным двигателем и кстати это одно из требований госта
Записан
Dimun
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Екатеринбург, Юго-Западный

    ODO 50000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 12

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #455 : Июль 01, 2015, 21:10:42 pm »
0

Про провода не я спрашивал  :D
Извините, не то нажал.
Насчет частого включения выключения по паркингу - это не так уж и часто, зато удобно, экономия на паркинге с запущенным двигателем и кстати это одно из требований госта
Неужели есть требование выключать птф(дхо)  во время стоянки с запущенным двигателем? Тем более, если птф будут гаснуть ещё и при переключении R-N-D, т.к. контакты P и N запараллены, получится какая-то "светомузыка".

Если сильно хочется - реле "start", на катушку идут 2 тонких провода, черный на "массу", другой (цвет не помню), как уже было написано выше, через диод на контакт 86. И ещё один диод между контактом 86 и жёлтым проводом "ближнего", чтоб на P и N "ближний" не загорелся.
Записан
abrams
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation 71 Щёкино

    ODO 34000 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6680

  • Благодарности
    -Выданные: 45
    -Полученные: 207

  • правду лучше говорить из танка
« Ответ #456 : Июль 01, 2015, 21:44:42 pm »
0

У меня на Сорике ходовые гаснут только когда заглушена, при включении габагитов они светят тусклее всесто габаритов.недавно знакомый купил новую рио, там ходовые гаснут при поднятом ручнике
Записан

Dimun
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Екатеринбург, Юго-Западный

    ODO 50000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 12

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #457 : Июль 02, 2015, 07:12:39 am »
0

У меня на Сорике ходовые гаснут только когда заглушена, при включении габагитов они светят тусклее всесто габаритов.недавно знакомый купил новую рио, там ходовые гаснут при поднятом ручнике
Мне сотрудник тоже рассказывал про эту особенность Rio, можно и так сделать, можно сделать чтоб гасли ТОЛЬКО от P (нужно отдельный провод тянуть). Но я не думаю, что Вас кто-то накажет за то, что Вы стоите с выключенным птф в качестве дхо. Поэтому считаю что доп. разборка и усложнение проводки не является целесообразным. Вообще мутил всю эту схему исключительно для снижения нагрузки на генератор, причём за меньшие деньги.

У нас в ё-бурге гайцы не тормозят даже если ездишь только с габаритами.
« Последнее редактирование: Июль 02, 2015, 08:21:42 am от Dimun »
Записан
Scratty
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, Речной вокзал

    ODO 96372 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2393

  • Благодарности
    -Выданные: 106
    -Полученные: 86

« Ответ #458 : Июль 02, 2015, 07:31:42 am »
0

Да и в Москве, я уже писал, когда стоишь в пробке - смотришь на фары встречки - такая мешанина, кто без света, кто с габаритами, кто с дхо, кто вообще фиг знает с чем, полный хаос
Записан
abrams
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation 71 Щёкино

    ODO 34000 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6680

  • Благодарности
    -Выданные: 45
    -Полученные: 207

  • правду лучше говорить из танка
« Ответ #459 : Июль 02, 2015, 09:00:35 am »
0

Да и в Москве, я уже писал, когда стоишь в пробке - смотришь на фары встречки - такая мешанина, кто без света, кто с габаритами, кто с дхо, кто вообще фиг знает с чем, полный хаос
не только в Москве, у нас тоже кто на что горазд ездит
Записан

Gealant
  • Новичок
  • *

  • Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 143000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #460 : Июль 14, 2015, 15:13:29 pm »
0

Добрый день, хочу подключиться по такой схеме. Фото схемы во вложении. Подскажите на какие контакты в блоке предохранителей моторного отсека запитать "+ от ближнего света", "+ от генератора", "+ от штатных ПТФ". Желательно с фото или хотя бы с номерами реле или предохранителей. Киа сид 2008 г.
« Последнее редактирование: Июль 14, 2015, 16:06:09 pm от Gealant »
Записан
vs947
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3004

  • Благодарности
    -Выданные: 20
    -Полученные: 126

  • Сид включил аварийку
« Ответ #461 : Июль 14, 2015, 18:25:18 pm »
0

Схему можно сделать гораздо проще, как подключить см. ссылки в первом посту.
« Последнее редактирование: Июль 14, 2015, 18:51:54 pm от vs947 »
Записан
弗拉基米尔
NarimanSPb
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Санкт-Петербург Сертолово

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 222

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 43

« Ответ #462 : Июль 17, 2015, 00:12:08 am »
0

Схему можно сделать гораздо проще,
Не до конца изменили схему!
Питание на ПТФ надо дать с вывода 30, а не с 87а. ;)
Записан
vs947
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3004

  • Благодарности
    -Выданные: 20
    -Полученные: 126

  • Сид включил аварийку
« Ответ #463 : Июль 17, 2015, 07:19:04 am »
0

Зачем? На схеме задумана совместная работа ПТФ и ДХО, я не стал изменять логику ее работы. Вполне возможно, что эти ДХО встраиваются прямо в ПТФ. Я же не знаю, что задумал человек. Питание на ДХО подается с ПТФ и наоборот (работают совместно).  Если ДХО и ПТФ не совмещены, то можно этот провод (красный между ПТФ и ДХО) вообще удалить, оставив штатное включение ПТФ.  Так, как предлагаете вы ПТФ будут гореть только, когда двигатель не работает. Как только двигатель запустится, включатся ДХО и погаснут ПТФ и снова включатся при включении ближнего. Я думаю это не то, что задумывал автор. (Это при условии, что плюсовой провод от аккумулятора присоединить к центральному контакту реле)
Здесь главное то, что реле включается при запуске двигателя и выключается при включении ближнего, а уж исполнительные контакты можно подключать как кому нравится.
Эта схема является вариантом моей, но без дополнительного переключателя.
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,26947.msg1369254.html#msg1369254
« Последнее редактирование: Июль 17, 2015, 09:30:34 am от vs947 »
Записан
弗拉基米尔
Gealant
  • Новичок
  • *

  • Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 143000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #464 : Июль 17, 2015, 12:33:59 pm »
0

Вот ссылка на статью с описанием работы ПТФ при таком подключении. http://kolesa.kz/content/articles/2015/01/kak-sdelat-dnevnye-ogni-svoimi-rukami/
Хотелось все подключить в блоке предохранителей, что бы не резать проводку. Но ни как не могу сообразить как удобнее это сделать.
Записан
Страницы: 1 ... 29 30 [31] 32 33 34   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     1   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: