Не зная схемы устройства или хотя бы его подключения и назначения контактов, невозможно сказать о его работе. Можно только общими фразами: если не ошиблись с подключением контактов, то работать в режиме ДХО будет, только контакты дополнительного реле должны быть нормально замкнутые, т.е. при подаче напряжения от габаритов они разомкнутся. Если использовать в качестве ДХО лампы ПТФ, то дополнительное реле не нужно, потому что согласно ПДД противотуманные фары должны быть включены днем независимо от включения или выключения габаритов, или присоединить его не к габаритам, а к лампам ближнего света. Лучше принудительно выключать автоматическое реле дополнительным переключателем, который при выключении реле приводит к штатной работе ПТФ. Лично я сделал бы так (см. схему) Автоматическое включение ламп может иметь автоколебательный эффект: напряжение растет - лампы включаются - напряжение падает - лампы выключаются - напряжение растет -.....