форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Детонация двигателя, раннее зажигание или бедная смесь. В чем причина?

Страницы: 1 ... 53 54 [55] 56 57 ... 68   Вниз
Автор Тема: Детонация двигателя, раннее зажигание или бедная смесь. В чем причина?  (Прочитано 283924 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
mizhgan
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Балашиха

    ODO 155000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 24

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #810 : Май 07, 2013, 16:32:51 pm »
0

а какой стиль вождения???
в основном пробки.
а что делать... на 95 без присадок тоже стрекот. на 92 вот думаю попробовать.
вообще по секрету)) я всю зиму на 98ult ездил, так как на нем осенью небыло этого стрекота. и решил баловать машинку и дальше. 1 раз только помню, что-то за 200ру залил. а так 98ult и сейчас.
Но п.... подкрасля, как говорится, незаметно. застрекотало.... но в баке было мало... вот сегодня заправил полный 98ult, посмотрю как будет.
а по расходу тоже что и 95.
Записан
slavunl
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Таганрог

    ODO 110000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3317

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 60

  • А вместо сердца пламенный мотор!
« Ответ #811 : Май 12, 2013, 20:56:09 pm »
0



Снял график УОЗ на своей машине в режиме 740-2000-740(об/мин) может кому интересно будет :)
этот график нужно снимать под нагрузкой, а не на ХХ + наложить график нагрузки на двигатель.

Добавлено позже: [time]Май 12, 2013, 21:03:25 [/time]
Пока жду ответа от представителей сервисной службы Киа. Много всего читал и анализировал, и мне кажется все дело в УОЗ угол опережения зажигания. Какой то из датчиков и лямбда-зондов дает неправильные данные.

УОЗ зависит от оборотов ДВС = датчик положения коленвала и нагрузки на ДВС = датчик положения дроссельной заслонки.

Добавлено позже: Май 12, 2013, 21:10:26 pm
Я тоже дал просраться по трассе 1000 км и пофиг. Все равно детонация. У меня в голове не укладывается почему до 40000 км я ездил без этой беды а теперь она меня просто достала. Не может быть чтоб так сразу в нескольких регионах страны вдруг испортился 95-й бензин. Осталось 400 км до ТО-3 я дилера достану с этой проблемой.
в книжке пишут либо бензин, либо ЭБУ :D. Но если все исправно, то может быть из-за нагара на днище поршня и камере сгорания. При этом датчик детонации говорит ЭБУ уменьшить УОЗ, а у первого уже выбран весь диапазон и он не может еще сильнее уменьшить угол. Вот ДВС и детонирует. Может еще проблемы с системой охлаждения. На приборке может и 90 град. показывать, а локально в голове или блоке цилиндров температура повысилась.
« Последнее редактирование: Май 12, 2013, 21:10:26 pm от slavunl »
Записан
Bazilii 77
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Covidinsk

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 33795

  • Благодарности
    -Выданные: 113
    -Полученные: 84

  • Suum cuique
« Ответ #812 : Май 13, 2013, 14:17:01 pm »
0

в основном пробки.
а что делать... на 95 без присадок тоже стрекот. на 92 вот думаю попробовать.
вообще по секрету)) я всю зиму на 98ult ездил, так как на нем осенью небыло этого стрекота. и решил баловать машинку и дальше. 1 раз только помню, что-то за 200ру залил. а так 98ult и сейчас.
Но п.... подкрасля, как говорится, незаметно. застрекотало.... но в баке было мало... вот сегодня заправил полный 98ult, посмотрю как будет.
а по расходу тоже что и 95.
ну можно попробовать помыть инжектор  %)
Записан
Стою я на вокзале, парнишка молодой, подайте Христа ради, червонец золотой )))
Alen
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Пермь

    ODO 271000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 681

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 11

« Ответ #813 : Май 13, 2013, 15:58:57 pm »
0

этот график нужно снимать под нагрузкой, а не на ХХ + наложить график нагрузки на двигатель.

Добавлено позже: [time]Май 12, 2013, 21:03:25 [/time]
УОЗ зависит от оборотов ДВС = датчик положения коленвала и нагрузки на ДВС = датчик положения дроссельной заслонки.

Добавлено позже: [time]Май 12, 2013, 21:10:26 [/time]
в книжке пишут либо бензин, либо ЭБУ :D. Но если все исправно, то может быть из-за нагара на днище поршня и камере сгорания. При этом датчик детонации говорит ЭБУ уменьшить УОЗ, а у первого уже выбран весь диапазон и он не может еще сильнее уменьшить угол. Вот ДВС и детонирует. Может еще проблемы с системой охлаждения. На приборке может и 90 град. показывать, а локально в голове или блоке цилиндров температура повысилась.

нагрузка на ДВС определяется либо а) расходом воздуха
либо б) давлением во впускном коллекторе И оборотами (есть зависимость с расходом воздуха)

по поводу диапазона регулировки УОЗ - не раз наблюдал у себя картину - после стояния в пробке в жару с кондиционером если давить тапку в пол, то УОЗ становится _минус_ 8 градусов, т.е. смесь поджигается после ВМТ. И никакой детонации, просто тупит сильно и все. Коррекция по температуре всасываемого воздуха происходит.
Записан
Олегыч83
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Воронеж

    ODO 45000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 39

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 1

« Ответ #814 : Май 13, 2013, 18:08:49 pm »
0

Всем привет! Вообщем докладываю что было у меня. Только не смейтесь :-[ сам удивился такому.
Началось все с того что  я накатал целую поэму про детонацию в KIA Europe. Напрямую в Российское представительство смысла писать нет. Могут вообще не ответить. Через Европу они хоть как-то шевелятся.

Приходит ответ:

Уважаемый Илья Олегович, добрый день!

Компания «Киа Моторс РУС» благодарит Вас за обращение и по Вашему запросу сообщает следующее:

Настоятельно рекомендуем Вам обратиться к ближайшему официальному дилеру KIA для проведения диагностики автомобиля для определения наличия неисправности, ее причин и дальнейшего устранения во избежание возможных негативных последствий эксплуатации автомобиля в неисправном состоянии.
Также обращаем Ваше внимание, что ремонт автомобилей KIA производится на оснований технологий компании KIA.
По возможности, просьба сообщить на данный электронный адрес, к какому дилеру KIA Вы запишетесь и на какую дату для дальнейшего контроля Вашей ситуации.
Спасибо.
С уважением,
Карян Алла

Далее я написал к какому дилеру и на какое время я записался.

Приходит еще письмо:

Илья Олегович, добрый день!

Спасибо за информацию.
Руководству ДЦ направлена информация о том, чтобы взяли под контроль данный вопрос.
С уважением,
Карян Алла

Приезжаю дилеру. Да..., действительно все оказалось намного проще чем я себе представлял! Этот жуткий звук исходил от ременного привода вспомогательных агрегатов. Звонкий частый металлический звук. Мастер-приемщик Алексей Попов с пониманием отнесся к моей проблеме и я ему очень благодарен. Мы с ним поехали слушать звук на ходу, я ему: слышите? Он: да, и сказал что это похоже больше на резкий, частый свист из под капота, нежели чем детонация, но он тоже сказал что очень похоже на звук детонации, на KIA Rio с такой же проблемой приезжал к ним кто-то. Он говорит: Сейчас обработаю ремень и ролики каким то специальным составом и снова поедем кататься. Выезжаем... я про себя думаю  B) че-то фигня какая-то не может быть чтоб от ремня и роликов был такой звук. Катались, катались звуков нет никаких. Я уже смеюсь  :D. Вот я панику устроил. Я ему говорю что покатаюсь понаблюдаю, но со вчерашнего дня под капотом тишина. Езжу прислушиваюсь.

Вот такие дела мужики. :)
« Последнее редактирование: Май 13, 2013, 18:10:48 pm от Олегыч83 »
Записан
Bazilii 77
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Covidinsk

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 33795

  • Благодарности
    -Выданные: 113
    -Полученные: 84

  • Suum cuique
« Ответ #815 : Май 13, 2013, 18:19:06 pm »
0

 :hm: ну ладно свистит а детонация по чему была  от ремня Доп оборудования? или это не детонация была? какие симптомы то были? свист то ясно но детонация это взрыв , по другому и происходить она может только в цилиндре.
« Последнее редактирование: Май 13, 2013, 18:20:44 pm от Bazilii 77 »
Записан
Стою я на вокзале, парнишка молодой, подайте Христа ради, червонец золотой )))
УхоJor
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation ПеНь~дюкиНо



    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 15908

  • Благодарности
    -Выданные: 144
    -Полученные: 198

  • Надо подумать..
« Ответ #816 : Май 13, 2013, 18:40:04 pm »
0

Вот такие дела мужики. :)
Ну похоже подтверждается что ролик натяжной бренчит/стрекочет... %) :(
Отписывал про него раньше здесь в этой теме... http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,26352.msg1795988.html#msg1795988
Записан
Олегыч83
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Воронеж

    ODO 45000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 39

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 1

« Ответ #817 : Май 13, 2013, 18:57:41 pm »
0

Ну... я так понимаю детонации у меня не было :(. Может правда ролик такие звуки издает. Но блин такой звонкий и металлический. Ладно я бы один так слышал, но со мной три человека еще ехали и всем показалось что это звук похожий на стрёкот клапанов. Вообщем продолжаю ездить и прислушиваться. После того как на ролик натяжной и ремень побрызгали все звуки пропали. Видимо это ролик так стрекотал.
« Последнее редактирование: Май 13, 2013, 19:02:21 pm от Олегыч83 »
Записан
slavunl
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Таганрог

    ODO 110000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3317

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 60

  • А вместо сердца пламенный мотор!
« Ответ #818 : Май 13, 2013, 20:31:57 pm »
0

Ну... я так понимаю детонации у меня не было :(. Может правда ролик такие звуки издает. Но блин такой звонкий и металлический. Ладно я бы один так слышал, но со мной три человека еще ехали и всем показалось что это звук похожий на стрёкот клапанов. Вообщем продолжаю ездить и прислушиваться. После того как на ролик натяжной и ремень побрызгали все звуки пропали. Видимо это ролик так стрекотал.
а чо, не на ходу этого звука не было? Обычно такие звуки выявляются на месте, а не при езде.
Записан
Олегыч83
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Воронеж

    ODO 45000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 39

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 1

« Ответ #819 : Май 14, 2013, 22:55:11 pm »
0

а чо, не на ходу этого звука не было? Обычно такие звуки выявляются на месте, а не при езде.
Если на месте стоял звука не было, проявлялось только в движении под небольшой нагрузкой.
Записан
Romka86
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Шебекино, Белгородской области

    Авто: Kia Ceed FL 1.4
    ODO 93000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 485

  • Благодарности
    -Выданные: 9
    -Полученные: 6

« Ответ #820 : Май 15, 2013, 09:18:40 am »
0

Если на месте стоял звука не было, проявлялось только в движении под небольшой нагрузкой.
Чудеса, да и только :)
m11st
« Ответ #821 : Май 15, 2013, 17:09:41 pm »
0

этот график нужно снимать под нагрузкой, а не на ХХ + наложить график нагрузки на двигатель.
Исправил :) замер при следующих условиях :на 2 передаче разгон с 800 оборотов тапка в пол , мотор прогрет бензин 98, за бортом 17 градусов, дорога прямая.
Записан
Alen
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Пермь

    ODO 271000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 681

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 11

« Ответ #822 : Май 15, 2013, 18:21:21 pm »
0

Исправил :) замер при следующих условиях :на 2 передаче разгон с 800 оборотов тапка в пол , мотор прогрет бензин 98, за бортом 17 градусов, дорога прямая.


а если с выключенным кондеем?
Записан
m11st
« Ответ #823 : Май 15, 2013, 18:23:24 pm »
0

а если с выключенным кондеем?

А он выключен! :)
Записан
Alen
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Пермь

    ODO 271000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 681

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 11

« Ответ #824 : Май 15, 2013, 19:55:08 pm »
0

А он выключен! :)

катился на второй и нажал на газ в пол? 12  секунд на разгон до менее 100.... медленно.
у меня УОЗ уходит в минус при включенном кондее. Но это если перед разгоном поработает на ХХ.
Записан
Страницы: 1 ... 53 54 [55] 56 57 ... 68   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Детонация двигателя, раннее зажигание или бедная смесь. В чем причина?

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     1   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 



Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: