форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Детонация двигателя, раннее зажигание или бедная смесь. В чем причина?

Страницы: 1 ... 54 55 [56] 57 58 ... 68   Вниз
Автор Тема: Детонация двигателя, раннее зажигание или бедная смесь. В чем причина?  (Прочитано 283850 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
m11st
« Ответ #825 : Май 15, 2013, 20:34:29 pm »
0

катился на второй и нажал на газ в пол? 12  секунд на разгон до менее 100.... медленно.
у меня УОЗ уходит в минус при включенном кондее. Но это если перед разгоном поработает на ХХ.
Мотор работал на ХХ минут 5, затем из двора выехал на дорогу, на первой тронулся, включил вторую, отпустил газ, поставил на запись графики, нажал на газ в пол.
Можно было бы не газ в пол,а  на половину, с последующим плавным в пол , чтоб мотор не заливало бензином на низах. Но каждый педалирует по своему и при сравнении уже труднее создать такие же условия.
Ну, а разгон какой есть. Вы думаете у кого то другого на 1,6 МТ будет на МНОГО быстрее?
« Последнее редактирование: Май 15, 2013, 20:38:11 pm от m11st »
Записан
slavunl
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Таганрог

    ODO 110000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3317

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 60

  • А вместо сердца пламенный мотор!
« Ответ #826 : Май 15, 2013, 22:26:57 pm »
0

Исправил :) замер при следующих условиях :на 2 передаче разгон с 800 оборотов тапка в пол , мотор прогрет бензин 98, за бортом 17 градусов, дорога прямая.

уже ж выяснили что детонации нету :) думаю и другие зря панику наводят
Записан
khardikov
  • Sr. Member
  • ****
  • Автор темы

  • Russian Federation

    Авто: Kia Ceed 1.4 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 401

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 17

« Ответ #827 : Май 17, 2013, 12:06:18 pm »
0

уже ж выяснили что детонации нету
И как же выяснили?
Записан
Romka86
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Шебекино, Белгородской области

    Авто: Kia Ceed FL 1.4
    ODO 93000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 485

  • Благодарности
    -Выданные: 9
    -Полученные: 6

« Ответ #828 : Май 17, 2013, 12:46:12 pm »
0

И как же выяснили?
Сейчас опять все начнется :D
Alen
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Пермь

    ODO 271000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 681

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 11

« Ответ #829 : Май 20, 2013, 08:50:31 am »
0

После праздников записался к нему на прием...буду прошивать! Есть надежда!!! 

ну и как результат? прошел стрёкот?

Добавлено позже: Май 20, 2013, 09:11:14 am
Так и не понял, удалось кому-то решить проблему.

Поэтому предлагаю сделать описание этого звука и при каких условиях он возникает. Думаю, что у разных машин причина и звук могут быть разными.
И так , как происходит у меня:
1. стрекот наблюдается в довольно узком диапазоне оборотов 1600-2000, с максимумом примерно при 1800. Если немного нажать на газ на четвертой (или третьей) и медленно разгоняться с оборотов от 1500, то громкость возрастает к 1800 и потом уменьшается. Выше 2000-2100 ни при каких условиях стрекот воспроизвести не удается. Хоть плавно нажимай газ, хоть в пол. Чем быстрее разгон, тем быстрее проходится этот диапазон оборотов, соответственно , меньше по времени слышен этот звук.
2. не зависит от марки бензина.
3. не зависит от того, подключен клапан OCV или нет. Другие исполнительные механизмы и датчики не отключал.
4. не было на новой машине. Звук появился при пробеге более 120 ткм. Сначала только на горячей машине в жаркую погоду после езды в течение 20-30 минут. Затем и и зимой, сейчас сразу после начала движения можно услышать в любую погоду. т.е. проблема прогрессирует.
5. от типа прошивки не зависит, т.к. имеется двухрежимная (сток и прошивка Паулюса)

Исходя из выше перечисленного , считаю , что есть механическая неисправность.

У кого такие же признаки?
« Последнее редактирование: Май 20, 2013, 09:11:14 am от Alen »
Записан
SPIKEMAN
  • Новичок
  • *

  • Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 22

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

« Ответ #830 : Май 23, 2013, 18:50:40 pm »
0

Всем привет!
ну и как результат? прошел стрёкот?
Прошился...сейчас катаюсь прислушиваюсь...полностью звук не исчез...Сейчас он проявляется в жаркую погоду 29-31 градусов при езде с включенным кондиционером в том же диапазоне оборотов (1700-2100), на прогретом двигателе, под нагрузкой (например при подъеме на возвышенность или мост), по ровной дороге звук проявляется только в том случае если поиграть газом (резко понажимать на педаль) в данном диапозоне оборотов, с выключенным кондеем при тех же условиях звук не проявляется, при температуре воздуха ниже 25 градусов тепла звук не проявляется ни при каких условиях...расход вырос примерно на 1 л.
Буду звонить...может подберут другую прошивку...короче меня это достало...еще раз обращусь к чиповщику...если не поможет, то забью на эту проблему...но КИА больше не куплю...
Записан
khardikov
  • Sr. Member
  • ****
  • Автор темы

  • Russian Federation

    Авто: Kia Ceed 1.4 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 401

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 17

« Ответ #831 : Май 24, 2013, 11:46:32 am »
0

Ну да, не приятно это. Я не смог смириться. Интересно было бы прокатиться на солярисе с обновленной именно заводской прошивкой, неужели они и сами не могут это победить. 1.4 и 1.6 абсолютно одинаковые двигатели различвющиеся лишь ходом поршня, но на 1.4 момент ниже, поэтому и детонация проявляется чаще - тут все закономерно. Важно то, что это именно механическая проблема зависящая от температуры в камере сгорания и двигателя в общем. Это тоже закономерно. Детонация на холодном двигателе не возникает - не достаточно условий для произвольного воспламенения смеси. Я отключал датчик охлаждающей жидкости что бы как двигатель не знал что он полностью прогрет, но детонация все оставалась. А вот без датчика cvvt мотор работал идеально при чем на любом бензине и при любой температуре, но и мощность которой и так было мало для моего вагона, падала заметно.
Записан
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11702

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
« Ответ #832 : Май 24, 2013, 11:59:37 am »
0

Ну да, не приятно это. Я не смог смириться. Интересно было бы прокатиться на солярисе с обновленной именно заводской прошивкой, неужели они и сами не могут это победить. 1.4 и 1.6 абсолютно одинаковые двигатели различвющиеся лишь ходом поршня, но на 1.4 момент ниже, поэтому и детонация проявляется чаще - тут все закономерно. Важно то, что это именно механическая проблема зависящая от температуры в камере сгорания и двигателя в общем. Это тоже закономерно. Детонация на холодном двигателе не возникает - не достаточно условий для произвольного воспламенения смеси. Я отключал датчик охлаждающей жидкости что бы как двигатель не знал что он полностью прогрет, но детонация все оставалась. А вот без датчика cvvt мотор работал идеально при чем на любом бензине и при любой температуре, но и мощность которой и так было мало для моего вагона, падала заметно.
так может это только на каких то определенных авто т к массово это не наблюдается
Записан
Alen
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Пермь

    ODO 271000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 681

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 11

« Ответ #833 : Май 25, 2013, 08:11:14 am »
0

Ну да, не приятно это. Я не смог смириться. Интересно было бы прокатиться на солярисе с обновленной именно заводской прошивкой, неужели они и сами не могут это победить. 1.4 и 1.6 абсолютно одинаковые двигатели различвющиеся лишь ходом поршня, но на 1.4 момент ниже, поэтому и детонация проявляется чаще - тут все закономерно. Важно то, что это именно механическая проблема зависящая от температуры в камере сгорания и двигателя в общем. Это тоже закономерно. Детонация на холодном двигателе не возникает - не достаточно условий для произвольного воспламенения смеси. Я отключал датчик охлаждающей жидкости что бы как двигатель не знал что он полностью прогрет, но детонация все оставалась. А вот без датчика cvvt мотор работал идеально при чем на любом бензине и при любой температуре, но и мощность которой и так было мало для моего вагона, падала заметно.

а у меня при отключении CVVT звук остается. Так что имеем разную природу звука. Кстати, у других производителей (Вольво, Тойота) исчезновение звука при отключении CVVT на 99% является проблемой муфты, износ. И еще почему "детонации" не было на новой машине?
Записан
SPIKEMAN
  • Новичок
  • *

  • Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 22

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

« Ответ #834 : Май 25, 2013, 21:28:29 pm »
0

И еще почему "детонации" не было на новой машине?
У меня как раз новая...на 1500 км пробега стал замечать...у колеги дорестайл SW...такого звука нет!

Добавлено позже: Май 25, 2013, 21:31:20 pm
Отключал датчик CVVT...звук пропадал, но наблюдалась нестабильная работа двигателя...и через некоторое время загорелся чек...после подключения датчика CVVT чек погас через время...
« Последнее редактирование: Май 25, 2013, 21:31:20 pm от SPIKEMAN »
Записан
Alen
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Пермь

    ODO 271000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 681

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 11

« Ответ #835 : Май 25, 2013, 22:23:07 pm »
0

У меня как раз новая...на 1500 км пробега стал замечать...у колеги дорестайл SW...такого звука нет!

Добавлено позже: [time]Май 25, 2013, 21:31:20 [/time]
Отключал датчик CVVT...звук пропадал, но наблюдалась нестабильная работа двигателя...и через некоторое время загорелся чек...после подключения датчика CVVT чек погас через время...

при каких оборотах есть этот звук?
Записан
SPIKEMAN
  • Новичок
  • *

  • Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 22

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

« Ответ #836 : Май 26, 2013, 14:53:06 pm »
0

при каких оборотах есть этот звук?
при 1700-2100...на прогретом движке, при температуре воздуха 28 и выше тепла, под нагрузкой или с кондеем!
Записан
Alen
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Пермь

    ODO 271000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 681

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 11

« Ответ #837 : Май 28, 2013, 08:13:37 am »
0

при 1700-2100...на прогретом движке, при температуре воздуха 28 и выше тепла, под нагрузкой или с кондеем!

у меня поначалу тоже было при таких условиях, потом стало без кондея, потом при любой температуре воздуха, а сейчас сразу после начала движения на холодном движке (на улице +18). т.е. проблема прогрессировала. И да, на холодном движке не бывает детонации.
Записан
SPIKEMAN
  • Новичок
  • *

  • Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 22

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

« Ответ #838 : Май 28, 2013, 08:40:59 am »
0

у меня поначалу тоже было при таких условиях, потом стало без кондея, потом при любой температуре воздуха, а сейчас сразу после начала движения на холодном движке (на улице +18). т.е. проблема прогрессировала. И да, на холодном движке не бывает детонации.
ну в Вашем случае мне кажется это не детонация...кстати, обращался я к одному мастеру, долго ему марочил голову по телефону, объяснял ему что и как, какой звук, при каких условиях...он мне с уверенностью сказал, что смотреть машину не будет, т.к. это не детонация и проблема эта носит масштабный характер, говорит что это либо резонатор глушителя, либо какие-то другие металлические детали (не двигателя) под воздействием нагрузок, при перекосе двигателя резонируют и что звук либо усилится либо сам пропадет со временем! А все мои манипуляции при которых звук пропадал или усиливался (откулючение датчика CCVT, включение кондиционера, прошивка ЭБУ), он назвал действиями, которые изменяют режим рботы ДВС, что способствует исчезновению или усилению резонанса! как то так... 
Записан
Alen
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Пермь

    ODO 271000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 681

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 11

« Ответ #839 : Май 28, 2013, 11:28:46 am »
0

ну в Вашем случае мне кажется это не детонация...кстати, обращался я к одному мастеру, долго ему марочил голову по телефону, объяснял ему что и как, какой звук, при каких условиях...он мне с уверенностью сказал, что смотреть машину не будет, т.к. это не детонация и проблема эта носит масштабный характер, говорит что это либо резонатор глушителя, либо какие-то другие металлические детали (не двигателя) под воздействием нагрузок, при перекосе двигателя резонируют и что звук либо усилится либо сам пропадет со временем! А все мои манипуляции при которых звук пропадал или усиливался (откулючение датчика CCVT, включение кондиционера, прошивка ЭБУ), он назвал действиями, которые изменяют режим рботы ДВС, что способствует исчезновению или усилению резонанса! как то так... 

все верно. Насчет резонанса при езде в натяг на 1800+/-200 об/мин есть проблема аналогичная на Kia Sportage, так же массовая. Там причиной признали диск сцепления.
Записан
Страницы: 1 ... 54 55 [56] 57 58 ... 68   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Детонация двигателя, раннее зажигание или бедная смесь. В чем причина?

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     1   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 



Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: