на G4GC CVVT стоит на выпускном распредвалу, только из-за конструктива, потому как там ремень.
Чуть сложнее конструкция, лишние доп.цепи, звездочки, зато ремень... А по принципу работы CVVT всеравно управляет впуском.... и по хорошему ...пофиг где CVVT ставить, хоть на колено. Главное что для этого нужно колбасить лишний конструктив... а остальное все расчитывается, хоть на одной шестерне, хоть на разных....
А на G4FA и G4FC упростили, поставив цепь, и одной цепью все управляют. Так что принцип то один, а подходы ...разные
А ДПРВ (ВСЕГДА) стоит на впускном, потому как его сигналы расчитываются при моменте зажигания. Это его основное назначение, .... а CVVT исполнительный механизм, -довесок для лучшего заполнения цилиндров смесью, для увеличения мощности.
Так что хоть пять моторов пускай будет на СИДЕ, а принцип их работы ...всеравно -ОДИН.
Кстати, чутка раньше Вы писали (
А с чего должна быть ошибка на фазы если CVVT стоит на впускном распредвалу, а ДПРВ - на выпускном?) ...а сейчас пишете наоборот...

что и там и там ДПРВ стоит на впуске
Разберитесь уже... наконец.. -где у Вас стоит ДПРВ
