форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Детонация двигателя, раннее зажигание или бедная смесь. В чем причина?

Страницы: 1 ... 25 26 [27] 28 29 ... 68   Вниз
Автор Тема: Детонация двигателя, раннее зажигание или бедная смесь. В чем причина?  (Прочитано 283746 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
SLK
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Питер Юго-Запад

    ODO 15000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 757

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 19

0

я металлический призвук заметил когда под горку (крутую) катился и сбросил газ на передаче по моему на 2-й или 3-й, детонацией это можно назвать?
Записан
Лимонад вдвойне вкусней, если это ЗАПИВОН!!!
vs947
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3004

  • Благодарности
    -Выданные: 20
    -Полученные: 126

  • Сид включил аварийку
0

Цитировать (выделенное)
Вообще чушь сивой кобылы :-)

Молодой человек, не стоит на форуме так эксцентрично выражаться. А если уж цитируете поговорку, так цитируйте правильно, иначе Вас тоже могут отцитировать. Короче это звучит "шлифуй базар"
http://alex-meshkov.ru/pub/pub004.htm
Записан
弗拉基米尔
Alen
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Пермь

    ODO 271000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 681

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 11

0

При сильной детонации мощность падает ощутимо, поскольку двигатель начинает интенсивно заморачиваться с УОЗ.

а что, если бы двигатель на начал заморачиваться  с УОЗ, то мощность не упала бы? Неужели ни разу не настраивал сам трамблер на карбовом двигателе? Там ведь не меняется УОЗ, поскольку мозгов с датчиками нет, а вот мощность почему то падает.

Открою большой секрет, все современные двигатели учитывают _вероятность_ возникновения детонации и сразу меняют УОЗ, при этом вообще не может быть звона, т.к. алгоритм подразумевает недопущение этого звона. Кратковременный звон - это когда что-то не учтено в алгоритме, например, врет датчик температуры.
У меня БК с диагностикой, так вот в жару (от 26 и выше) с кондиционером при попытке резкого разгона с низких оборотов после стояния в пробке у меня УОЗ выставлялся -8 градусов (минус восемь, т.е. после ВМТ!) , машина при этом тупит по страшному, как будто тащишь машину на прицепе и при этом ни одного "дзинька" я не слышал. Так вот это алгоритм предотвращения детонации.
Записан
vs947
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3004

  • Благодарности
    -Выданные: 20
    -Полученные: 126

  • Сид включил аварийку
0



Открою большой секрет, все современные двигатели учитывают _вероятность_ возникновения детонации и сразу меняют УОЗ, 
А мужики то не знают 8(
Записан
弗拉基米尔
nikola10
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Лен.обл.

    ODO 62000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1432

  • Благодарности
    -Выданные: 20
    -Полученные: 4

0

При сильной детонации мощность падает ощутимо, поскольку двигатель начинает интенсивно заморачиваться с УОЗ.

Добавлено позже: [time]Сентябрь 08, 2011, 09:16:23 [/time]
Вообще чушь сивой кобылы :-)
http://afrosimov.narod.ru/remont019.htm вот доступно расписано
Я написал что есть!А ты разговаривать научись сначала,а потом комментируй!!!

Добавлено позже: Сентябрь 08, 2011, 21:25:10 pm
при детонации резко падает мощность. Есть такое?
Выхлоп не сечет? У Сидов это болезнь, кстати.
Выхлоп не сечет и мощность особо не падает,а вибрация есть!
« Последнее редактирование: Сентябрь 08, 2011, 21:25:10 pm от nikola10 »
Записан
Alen
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Пермь

    ODO 271000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 681

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 11

0

Выхлоп не сечет и мощность особо не падает,а вибрация есть!

Выхлоп как проверял? ухом? руками проверь , заедь на яму и руки подставь, там дует очень ощутимо.
если мощность не падает - то это не детонация.
Вибрация у меня тоже есть , мелкая такая, на 3200 об/мин, аж зеркало салонное трясется так , что в нем фары сзади едущих становятся вытянутыми овалами. Вот эту вибрацию пока не поборол, но она стала меньше после замены прокладки, либо вибрирует сама выхлопная из-за старых резинок, либо по словам официалов - сцепление.
Записан
nikola10
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Лен.обл.

    ODO 62000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1432

  • Благодарности
    -Выданные: 20
    -Полученные: 4

0

Выхлоп как проверял? ухом? руками проверь , заедь на яму и руки подставь, там дует очень ощутимо.
если мощность не падает - то это не детонация.
Вибрация у меня тоже есть , мелкая такая, на 3200 об/мин, аж зеркало салонное трясется так , что в нем фары сзади едущих становятся вытянутыми овалами. Вот эту вибрацию пока не поборол, но она стала меньше после замены прокладки, либо вибрирует сама выхлопная из-за старых резинок, либо по словам официалов - сцепление.
Официалов озадачу в понедельник,ТО-будет.У меня тоже мелкая вибрация! :)
Записан
kalavera
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3605

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 16

0

Выхлоп не сечет и мощность особо не падает,а вибрация есть!
Вибрация что-ли по-Вашему показатель детонации?)
Записан
SLK
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Питер Юго-Запад

    ODO 15000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 757

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 19

« Ответ #398 : Октябрь 07, 2011, 15:37:04 pm »
0

Господа клубни кто пробовал отключать клапан СVVT и ездить долгое время? ошибка загоралась при этом? у меня почему то не горит хотя по логике вещей должна бы, так как ЭБУ подает сигнал ему на изменение фазы, а датчик положения распредвала изменения ее не фиксирует. Если не горит, то значит ли что это ошибка в программе ЭБУ?
Записан
Лимонад вдвойне вкусней, если это ЗАПИВОН!!!
slasla
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Питер, Купчино

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1570

  • Благодарности
    -Выданные: 48
    -Полученные: 60

« Ответ #399 : Октябрь 07, 2011, 16:29:04 pm »
0

Господа клубни кто пробовал отключать клапан СVVT и ездить долгое время? ошибка загоралась при этом? у меня почему то не горит хотя по логике вещей должна бы, так как ЭБУ подает сигнал ему на изменение фазы, а датчик положения распредвала изменения ее не фиксирует. Если не горит, то значит ли что это ошибка в программе ЭБУ?
А с чего должна быть ошибка на фазы если CVVT стоит на впускном распредвалу, а ДПРВ - на выпускном?
пм
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Столица Наша Раша

    ODO 247300 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1652

  • Благодарности
    -Выданные: 17
    -Полученные: 67

  • В СПОРЕ НЕ РОЖДАЕТСЯ ИСТИНА, ОНА СУЩЕСТВУЕТ ВЕЧНО.
« Ответ #400 : Октябрь 07, 2011, 17:00:43 pm »
0

А с чего должна быть ошибка на фазы если CVVT стоит на впускном распредвалу, а ДПРВ - на выпускном?
... 8( во как!. С такими познаниями в ДВС :-[  8( 8( 8(
Записан



Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".
SLK
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Питер Юго-Запад

    ODO 15000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 757

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 19

« Ответ #401 : Октябрь 07, 2011, 17:06:41 pm »
0

во во!!!  ну так какие предположения?
Записан
Лимонад вдвойне вкусней, если это ЗАПИВОН!!!
пм
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Столица Наша Раша

    ODO 247300 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1652

  • Благодарности
    -Выданные: 17
    -Полученные: 67

  • В СПОРЕ НЕ РОЖДАЕТСЯ ИСТИНА, ОНА СУЩЕСТВУЕТ ВЕЧНО.
« Ответ #402 : Октябрь 07, 2011, 17:08:04 pm »
0

Господа клубни кто пробовал отключать клапан СVVT и ездить долгое время? ошибка загоралась при этом? у меня почему то не горит хотя по логике вещей должна бы, так как ЭБУ подает сигнал ему на изменение фазы, а датчик положения распредвала изменения ее не фиксирует. Если не горит, то значит ли что это ошибка в программе ЭБУ?

.... 8( а с чего бы ей (ошибке) загораться? СVVT ...-исполнительный механизм. И его работа в тех пределах, каких он работает ...задана программно, и такой, как Вы пишете, обратной связи в СИДЕ не отслеживается. Да и ошибка датчика положения распредвала, только фиксируется в ОЗУ, но ЧЕК не зажигает ;)
« Последнее редактирование: Октябрь 07, 2011, 17:10:06 pm от пм »
Записан



Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".
slasla
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Питер, Купчино

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1570

  • Благодарности
    -Выданные: 48
    -Полученные: 60

« Ответ #403 : Октябрь 07, 2011, 17:24:24 pm »
0

ошибка датчика положения распредвала, только фиксируется в ОЗУ, но ЧЕК не зажигает ;)
А что, существует автомобиль в котором при 1345 не загорится чек???  lol lol lol
SLK
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Питер Юго-Запад

    ODO 15000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 757

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 19

« Ответ #404 : Октябрь 07, 2011, 17:25:48 pm »
0

.... 8( а с чего бы ей (ошибке) загораться? СVVT ...-исполнительный механизм. И его работа в тех пределах, каких он работает ...задана программно, и такой, как Вы пишете, обратной связи в СИДЕ не отслеживается. Да и ошибка датчика положения распредвала, только фиксируется в ОЗУ, но ЧЕК не зажигает ;)
ну хорошо ЭБУ дает команду изменить положение распредвала этому клапану, распредвал не поворачивается (отключен датчик), но момент зажигания корректируется (или он только корректируется по сигналу датчика распредвала?), что тогда происходит в двигателе или с двигателем, по вашему получается всю жизнь можно ездить с неисправным этим клапаном CVVT и система этого не заметит? кто то мне говорил что у него чек загорался, а вот у меня нет
« Последнее редактирование: Октябрь 07, 2011, 17:28:42 pm от SLK »
Записан
Лимонад вдвойне вкусней, если это ЗАПИВОН!!!
Страницы: 1 ... 25 26 [27] 28 29 ... 68   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Детонация двигателя, раннее зажигание или бедная смесь. В чем причина?

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     1   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 



Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: