форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Жара. Кондишен. Едем неспешно.

Страницы: 1 [2] 3   Вниз
Автор Тема: Жара. Кондишен. Едем неспешно.  (Прочитано 5289 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Gaid
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation SPb.RU

    ODO 90000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 15225

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 119

« Ответ #15 : Август 02, 2010, 14:21:24 pm »
0

При тапке в пол кондей отключается автоматом. Что касается того, что компрессор всегда на максимум молотит - тут у меня есть определенные сомнения. Скорее всего, мощность регулируется ступенчато.
Записан
Все, что я тут пишу, является моим личным скромным мнением, не претендующим на истину в последней инстанции!
AlexVV
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва. ЮАО



    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 20360

  • Благодарности
    -Выданные: 259
    -Полученные: 191

« Ответ #16 : Август 02, 2010, 14:51:32 pm »
0

Народ повторяем теорию по порядку.
1)Температура наружнего воздуха влияет не на кондей а на коэффициент наполнения цилиндра, соответственно чем ниже оная тем больше воздуха впихивается в цилиндр, тем больше можно подать топлива и тем больше мощность (в разумных рамках конечно - при сильно низких температурах начинает значительно сказываться потеря температуры на подогрев воздуха и мощность пойдет вниз).

Т.е. при высоких температурах воздуха мощность должна расти?
Записан


КАСКО, ОСАГО и ДСАГО это Здорово!
dron420
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Волгоград

    ODO 17000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 460

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 13

  • Ядерное сердце моего...
« Ответ #17 : Август 02, 2010, 16:03:27 pm »
0

Нет читаем внимательно. Чем холоднее воздух тем больше его моно подать в цилиндры. :)
Записан

Можно сделать все были бы руки да голова...
bad_wolf
  • Jr. Member
  • **

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 58

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #18 : Август 02, 2010, 21:09:56 pm »
0

Т.е. при высоких температурах воздуха мощность должна расти?
На ручной коробке передач кик даун его не отключет, и понятия кик даун на ручной коробке не работает)
Записан
bad_wolf
  • Jr. Member
  • **

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 58

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #19 : Август 02, 2010, 21:10:27 pm »
0

Лето у нас в самом разгаре и кондишен становится просто единственным спасением. Но вот незадача - заметил падение мощности(ИМХО!). Раньше вроде нормально катался на 2000-2500об/мин, а сейчас 3000-3500 стали обычным явлением. Вопрос знатокам: возможно ли сильное падение мощности из-за кондишена (на макс) или появилась какая-то серьезная трабла с двигателем? Спасибо всем откликнувшимся!
Лей 98 бензин, и забудешь что кандей включен)
Записан
dron420
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Волгоград

    ODO 17000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 460

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 13

  • Ядерное сердце моего...
« Ответ #20 : Август 02, 2010, 22:16:42 pm »
0

Ну а если 105 зальешь, то и бэха рядом стоять не будет..... :D
Записан

Можно сделать все были бы руки да голова...
Gaid
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation SPb.RU

    ODO 90000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 15225

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 119

« Ответ #21 : Август 02, 2010, 22:22:17 pm »
0

Ну а если 105 зальешь, то и бэха рядом стоять не будет..... :D
+1 - а на 120-м порвешь нексию на драге!!!
Записан
Все, что я тут пишу, является моим личным скромным мнением, не претендующим на истину в последней инстанции!
dron420
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Волгоград

    ODO 17000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 460

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 13

  • Ядерное сердце моего...
« Ответ #22 : Август 03, 2010, 09:00:12 am »
0

Ну зафлудили... fire!
Автору темы провести простейший тест: на прогретом двигателе, на нейтралке или паркинге, держим педаль на 3000 тысячах, теперь не меняя положения педали, включаем кондей и смотрим, как падают обороты, если болеее чем на 250 то помойте радиаторы, ибо чем лучше охладится хладагент, тем больше он уменьшится в объеме и тем про
ще компрессору прокачать систему, меньше отбор мощности от движка.
Что касается температуры воздуха за бортом, то воздушный коллектор и в мороз очень горячий и подогрев воздуха подаваемого в цилиндры значителен, для атмосферников есть даже понятие в диагностическом мануале "разница температуры охлаждающей жидкости и температуры входящего воздуха", дельта не должна составлять более 20 градусов!
Иначе в мороз мы летали бы, в тепло ехали, в жару стояли.
Поэтому если при данной жаре Вы чувствуете падение мощности не надо полагаться на то что "в цилиндры попадает меньше воздуха" lol
Да блин.... дуб мачало - начинай сначала - читаем выше и внимательно - я сказал что повышение мощности при падении температуры идет до определенного предела когда повышение мощности от доп воздуха превышает подение КПД процесса от траты энергии на подогрев свежего заряда. Если вам так смешно то обьясните мне назначение интеркулера (охладителя воздуха) - или он так - для красоты всяких там субару. Интересно насколько ваш пластиковый впускной коллектор "очень горячий"? Интересно посмотреть на вашу дельту в мороз минус 25 и разогретую до 95 градусов ОЖ ти каким датчиком вы это замеряете? Если датчиком впускного воздуха то подогрева вы не увидите - он на то и датчик входящего воздуха чтобы мерить темп. забортного входящего воздуха.
Записан

Можно сделать все были бы руки да голова...
pvg
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Москва ЗАО, Солнцево

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 394

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 3

« Ответ #23 : Август 03, 2010, 15:25:52 pm »
0

3000-3500 это не трагедия, а еще чем холоднее воздух тем он лучше горит ...
обрадовала фраза "чем холоднее воздух тем он лучше горит "  lol
сразу видно - перегрев  :)
Записан
bad_wolf
  • Jr. Member
  • **

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 58

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #24 : Август 03, 2010, 22:35:34 pm »
0

+1 - а на 120-м порвешь нексию на драге!!!
Нужно знать меру, 120 это перебор)) Сид рассчитан на 95 и повышение октанового числа на 3 ничего с двигателем не сделает. Т.к те у кого двигатель рассчитан на 92 спокойно ездят на 95 и ничего не прогорает, все довольны.
Записан
dron420
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Волгоград

    ODO 17000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 460

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 13

  • Ядерное сердце моего...
« Ответ #25 : Август 03, 2010, 22:40:07 pm »
0

Нужно знать меру, 120 это перебор)) Сид рассчитан на 95 и повышение октанового числа на 3 ничего с двигателем не сделает. Т.к те у кого двигатель рассчитан на 92 спокойно ездят на 95 и ничего не прогорает, все довольны.
Да все шутят.... :D
Записан

Можно сделать все были бы руки да голова...
Смайлик
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Саранск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 876

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 1

« Ответ #26 : Август 03, 2010, 23:36:54 pm »
0

внесу свою копейку, теряет машина мощность это доказано и вроде уже были рассуждения по этому поводу, был у меня сидор 1,4, что я могу сказать, едет даже с этим двигателем, тяжелее но едет, крутить не надо бояться движок, в рамках разумного конечного, если ручка, с автоматом сложнее  ;), а Fallen Angel  вот как чувствует включение компресорв мне не понятно 8[, у меня он и не включался если включен кондей,это  же не климат контроль который переодически включаеться и выключаеться. при включеном кондее он молотит постояно и дует одной температурой, насколько я знаю, но если ошибаюсь то поправте.
Записан
Сид был, который служил верой и правдой..
dron420
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Волгоград

    ODO 17000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 460

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 13

  • Ядерное сердце моего...
« Ответ #27 : Август 04, 2010, 08:30:38 am »
0

На субару турбина, которая приводится в движение газами выпускного коллектора, поскольку турбина не "пластиковая" то неизбежен нагрев воздуха в турбине именно поэтому там необходим интеркуллер. Это так, в кратце, не вдаваясь в подробности, для нахватавшихся вершков...Впускной коллектор, отнюдь, не пластиковый, загляни там где инежекторные форсунки стоят, а там где пластик и стоит датчик массового расхода воздуха это еще не совсем то что называется коллектором
 Да, нет, зачем от датчика впускного воздуха, просто смотрим на экранчик над магнитолой, там уличная температура вот с ней и сравниваем, а температура ОЖ на приборке есть.... lol
Для незнакомых с тонкостями диагностики, но очень любящим отписаться в форуме punish - специальный датчик вкручивается вместо одной из форсунок, именно так проверяется истинная температура на впуске.
Понторезить не надо. 1) У меня красный диплом магистра по тепловым установкам наземных транспортных систем, защищаю кондидатскую по работе газовых двигателей на переходных режимах, работал на компьютерной диагшностике BMW и Mersedes не один год. Поделитесь своим образованием вершкохвататель....
2) Интеркулер не обязательная вещь при наличии турбины и наоборот - все зависит от конкретного расчета конкретного движка. Так ради интереса поинтересуйтесь сопутствующей информацией по "коэффициенту наполнения";
3) Инжекторные форсунки - смешно  :D не меньше чем Оильное масло или таирные покрышки;
4) На наших машинах нет датчика масового расхода воздуха господин диагност а стоит датчик абсолютного давления во впускном коллекторе; Ради интереса можно услышать определение впускного коллектора и название того где стоит датчик и то что не является коллектором? И у меня наверно глюки когда я открываю капот и перед движком у меня стоит пластиковый коллектор - может это металл такой особый?
5) Смешно смешно ну и что смотрим зимой на икранчик там -25 градусов а по приборке +90 согласно вашей цитате выше должно быть дельта не более 20 градусов - вы что сразу же вешаетесь или едите на диагностику.... lol
6) Интересно бы посмотреть на диагностику температуры двигателя троящего из-за отсутствия форсунки. Наверно BMW и Мерс не додумались до такого способа диагнастирования - он передовой и им до этого далеко.
Смешно - вот что я могу сказать - не морозь фигню и не позорься.
« Последнее редактирование: Август 04, 2010, 08:32:40 am от dron420 »
Записан

Можно сделать все были бы руки да голова...
Шамрик
  • Jr. Member
  • **
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва

    ODO 28500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 73

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 1

  • Сидовод-любитель
« Ответ #28 : Август 04, 2010, 09:42:46 am »
0

кондей забирает мощность на любой машине. А вы не знали? смешно ))
Подозревали. Догадывались. Боялись поверить  8(
Обсуждаем - сколько этой самой мощности он забирает, сколько должен и почему.
Записан
Fallen Angel
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва м.Аннино


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 239

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #29 : Август 04, 2010, 14:08:14 pm »
0

внесу свою копейку, теряет машина мощность это доказано и вроде уже были рассуждения по этому поводу, был у меня сидор 1,4, что я могу сказать, едет даже с этим двигателем, тяжелее но едет, крутить не надо бояться движок, в рамках разумного конечного, если ручка, с автоматом сложнее  ;), а Fallen Angel  вот как чувствует включение компресорв мне не понятно 8[, у меня он и не включался если включен кондей,это  же не климат контроль который переодически включаеться и выключаеться. при включеном кондее он молотит постояно и дует одной температурой, насколько я знаю, но если ошибаюсь то поправте.
Вот как раз когда начинаешь крутить движок кондиционер и начинает чудить у меня. При разгоне бывает кручу до 4.5-5 к оборотов. И кручу именно по тому что когда на улице >30-35 градусов машина вообще не едет.
А на счет выключения компрессора вот что пишут: "За правильной работой системы следят несколько датчиков. Количество их варьируется. В нашем случае на ресивере-осушителе 6 стоит датчик 7 включения второй скорости вентилятора. Когда охлаждение конденсора 4 недостаточно (например, вы стоите в пробке), давление в напорной магистрали начинает стремительно расти, а фреон в конденсоре перестает конденсироваться. Датчик реагирует на скачок давления и включает вентилятор 5 на полную мощность. Датчик 8 выключает компрессор, если давление в напорной магистрали достигает запредельных величин. Датчик 11 выключает компрессор, если температура испарителя становится слишком низкой."
http://amastercar.ru/articles/electrical_equipment_of_car_4.shtml
Записан
1C: Предприятие 7.7 8. Продажа, настройка, сопровождение, обучение.
Страницы: 1 [2] 3   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Жара. Кондишен. Едем неспешно.

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     5   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: