Выпендриваешся ты и еще раз свом сообщением посмешишь тех кто понимает, а не думает что понимает.
Хоть один твой ответ в тему или так бла бла...
1) к интеркулеру - читай все что я описал выше, я сказал что нужно охлаждение впускного воздуха для лучшего наполнения, ты сказал что все это байда. Что же следуя твоей логике (см. выше) интеркулер действительно для охлаждения твоей башки. Я покажу движки с наддувом но без охладителя и с охладителем но без турбины...Попробуй вдуматься в смысл написаного - я сказал что его установка или нет следствие расчета а не то что у него иное назначение, чем охлаждать воздух;
2)Как расчитал - поделись, вот я бы так не сказал (тем более не сказал бы из головы - расчитаю (для конкретного двигателя) скажу) - вот инженеры тупые - этот коэффициент не важен а они блин вбили в голову, что нужно его увеличивать. Пойду им скажу чтобы не грузились...

3)Тафтология - тухлая отмазка;
4)На счет датчика давления - ну что я могу тебе сказать - покажи каталожный номер расходомера воздуха (если он есть у тебя

). После токого ответа (господин диагност!!!) разговор можно заканчивать - все понятно;
5) Ну а это наверно металл такой?

Ну а ниже опять тухлые отводы (не знаешь определение так и скажи)....

6) По поводу шутки по разнице температур - опять тухлая отмаза. (нигде не писал, что это шутка) - сейчас понял и давай отводится.
7) по поводу диагностики - интересно как можно оценить параметры рабочего процесса на неработающем двигателе?
Ну а в принципе - да я разрешаю иди и читай книжки...

P.S/ - я бы тебя и на километр к своей машине не подпустил бы "господин диагност-электрик по масынкам"
