форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Жара. Кондишен. Едем неспешно.

Страницы: [1] 2 3   Вниз
Автор Тема: Жара. Кондишен. Едем неспешно.  (Прочитано 5229 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Шамрик
  • Jr. Member
  • **
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва

    ODO 28500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 73

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 1

  • Сидовод-любитель

Лето у нас в самом разгаре и кондишен становится просто единственным спасением. Но вот незадача - заметил падение мощности(ИМХО!). Раньше вроде нормально катался на 2000-2500об/мин, а сейчас 3000-3500 стали обычным явлением. Вопрос знатокам: возможно ли сильное падение мощности из-за кондишена (на макс) или появилась какая-то серьезная трабла с двигателем? Спасибо всем откликнувшимся!
Записан
Garik555
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation москва марьино

    ODO 2500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 804

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 3

« Ответ #1 : Июль 28, 2010, 16:07:13 pm »
0

мощность авто падает с включенным кондеем! причем заметно! на трассе на затяжных обгонах даже отключаю его!
Записан
"Аэродинамика" - наука для тех, кто не умеет строить моторы" (Ферручио Ламборгини)
Mifik
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 56

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

« Ответ #2 : Июль 28, 2010, 16:31:29 pm »
0

Общеизвестный факт, что включенный кондиционер "отъедает" ~10-15 л.с. Что на малосильных машинах очень ощутимо.
Так же будь готов к повышенному расходу топлива :)
За комфорт надо платить ;)
Записан
PROlite
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Вишневый Сад


    Авто: Kia Rio 1.6 AT
    ODO 1111 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 21541

  • Благодарности
    -Выданные: 112
    -Полученные: 411

  • Костя
« Ответ #3 : Июль 28, 2010, 16:43:48 pm »
0

Лето у нас в самом разгаре и кондишен становится просто единственным спасением. Но вот незадача - заметил падение мощности(ИМХО!). Раньше вроде нормально катался на 2000-2500об/мин, а сейчас 3000-3500 стали обычным явлением. Вопрос знатокам: возможно ли сильное падение мощности из-за кондишена (на макс) или появилась какая-то серьезная трабла с двигателем? Спасибо всем откликнувшимся!

3000-3500 это не трагедия, а еще чем холоднее воздух тем он лучше горит ...
Записан
Не зная падежов,не говари глупастев...
Так и знай,это память обо мне...
Staipl
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Ю. Бутово

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 83

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 1

« Ответ #4 : Июль 28, 2010, 18:22:54 pm »
0

Вот поэтому и нужно было брать 2-х литровый и ездить неспешно B)
Записан
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9248

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

« Ответ #5 : Июль 28, 2010, 19:54:21 pm »
0

Вот поэтому и нужно было брать 2-х литровый и ездить неспешно B)
И все же дизелек в этом плане вообще ляпота ;) А вопрос кажется был не про то, отнимает ли кондей мощь, а про то, есть ли прогрессия, когда кондей работает на полную мощь или же чутка поддувает...
Fallen Angel
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва м.Аннино


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 239

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #6 : Июль 29, 2010, 10:06:24 am »
0

Вопрос такой. Влияет ли температура воздуха на то сколько "отъедает" кондей?
по БК температура меньше 32 кондей почти не чувствуется, как больше так все.... Полный ступор у машины.
Утром на работу еду все отлично вечером домой ехать не возможно. При чем утром машина едет без рывков, плавно. Вечером очень сильно чувствуется как компрессор включается. Рывки при разгоне, а еще более неприятные при накате. Катишься к перекрестку на передачке, а тут включается компрессор и как будто на тормоз нажал....
Записан
1C: Предприятие 7.7 8. Продажа, настройка, сопровождение, обучение.
Zyvago
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Санкт Петербург

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 51000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 523

  • Благодарности
    -Выданные: 16
    -Полученные: 10

« Ответ #7 : Июль 29, 2010, 10:20:23 am »
0

Я тоже замечал, что при 36 кондею тяжелее чем при 25. Видимо давление  для сжижения хладогента нужно выше, а сопротивляется хладогент больше.............   Вот и дополнительную мощность хавает.
Записан
Cep
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Московская обл., г. Чехов

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 277

  • Благодарности
    -Выданные: 38
    -Полученные: 0

« Ответ #8 : Июль 31, 2010, 21:37:59 pm »
0

Раньше вроде нормально катался на 2000-2500об/мин, а сейчас 3000-3500 стали обычным явлением. Вопрос знатокам: возможно ли сильное падение мощности из-за кондишена (на макс) или появилась какая-то серьезная трабла с двигателем?

2000-2500 об.мин., что соответствует примерно 80 км.ч - на такой скорости падение мощности? Cильнее разгоняться не пробовали, в этом нет никакой проблемы.
« Последнее редактирование: Август 01, 2010, 10:27:16 am от Cep »
Записан
Gaid
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation SPb.RU

    ODO 90000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 15225

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 119

« Ответ #9 : Июль 31, 2010, 21:40:22 pm »
0

мощность авто падает с включенным кондеем! причем заметно! на трассе на затяжных обгонах даже отключаю его!
При кик-дауне кондей автоматом отключается.
Записан
Все, что я тут пишу, является моим личным скромным мнением, не претендующим на истину в последней инстанции!
Cep
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Московская обл., г. Чехов

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 277

  • Благодарности
    -Выданные: 38
    -Полученные: 0

« Ответ #10 : Июль 31, 2010, 21:40:49 pm »
0

Полный ступор у машины.
Утром на работу еду все отлично вечером домой ехать не возможно. При чем утром машина едет без рывков, плавно. Вечером очень сильно чувствуется как компрессор включается. Рывки при разгоне, а еще более неприятные при накате. Катишься к перекрестку на передачке, а тут включается компрессор и как будто на тормоз нажал....

Так у Вас двигло 1,4, чего Вы хотите.
Записан
Suraev
  • Sr. Member
  • ****

  • Viet Nam Москва, Медведково

    ODO 25000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 362

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 1

« Ответ #11 : Август 01, 2010, 00:55:22 am »
0

До 50 км\ч с кондеем у меня все в норме. Если больше - да, иногда сильно тупит и бесит. Ну и еще спасибо автомату :))
Записан
From Medvedkovo whith love
Шамрик
  • Jr. Member
  • **
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва

    ODO 28500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 73

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 1

  • Сидовод-любитель
« Ответ #12 : Август 02, 2010, 09:16:55 am »
0

Тут чуть не поседел оставшимися местами. Заезжаю на пригорочек небольшой во дворах, остановился, отпустил тормоз и ПОКАТИЛСЯ НАЗАД, имея "D" на коробке  8( Схватился за сердце-печень-почки, у меня ведь АВТОМАТ! Отдышался, отключил кондей и на том же месте двинулся вперед без всякого отката. Так что падение мощности весьма ощутимое  shoot
Записан
dron420
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Волгоград

    ODO 17000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 460

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 13

  • Ядерное сердце моего...
« Ответ #13 : Август 02, 2010, 13:54:27 pm »
0

Тут чуть не поседел оставшимися местами. Заезжаю на пригорочек небольшой во дворах, остановился, отпустил тормоз и ПОКАТИЛСЯ НАЗАД, имея "D" на коробке  8( Схватился за сердце-печень-почки, у меня ведь АВТОМАТ! Отдышался, отключил кондей и на том же месте двинулся вперед без всякого отката. Так что падение мощности весьма ощутимое  shoot
Да!!! падение мощности ощутимое - вплоть до остановки движка и начала вращения в другую сторону  lol У тебя упали обороты, а не мощность тк за удержание на месте отвечает передача мощности через гидротрансформатор, а при низких обаротах напора масла от  турбинного колеса ГД оказалось недостаточно для передачи момента. :)
Записан

Можно сделать все были бы руки да голова...
dron420
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Волгоград

    ODO 17000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 460

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 13

  • Ядерное сердце моего...
« Ответ #14 : Август 02, 2010, 14:05:28 pm »
0

Вопрос такой. Влияет ли температура воздуха на то сколько "отъедает" кондей?
по БК температура меньше 32 кондей почти не чувствуется, как больше так все.... Полный ступор у машины.
Утром на работу еду все отлично вечером домой ехать не возможно. При чем утром машина едет без рывков, плавно. Вечером очень сильно чувствуется как компрессор включается. Рывки при разгоне, а еще более неприятные при накате. Катишься к перекрестку на передачке, а тут включается компрессор и как будто на тормоз нажал....
Народ повторяем теорию по порядку.
1)Температура наружнего воздуха влияет не на кондей а на коэффициент наполнения цилиндра, соответственно чем ниже оная тем больше воздуха впихивается в цилиндр, тем больше можно подать топлива и тем больше мощность (в разумных рамках конечно - при сильно низких температурах начинает значительно сказываться потеря температуры на подогрев воздуха и мощность пойдет вниз).
2)Работа компрессора не зависит от той температуры которую вы хотите поставить в салоне - он всегда гоняет на максимуме. В вашей климатической установке в салоне стоит 2 радиатора печки и кондея. Воздух сначала на полную охлаждается в кондее а потом подогревается до нужной вам температуры по сигналам с мозгов (или ваших ручек). В крайних положениях (полная жара или полных холод) рукоятки задатчика температуры (точнее в третях шкалы) может полностью отключаться кондей или печка чтобы сделать мах желаемой температуры. Вывод если вы вкл кондей или мозги климата, то он одбирает одинаковую мощность независимо от выставленой вами температуры. Зимой по сигналам датчика мин температуры кондей может быть заблакирован на запуск или летом по сигналу датчика предельного давления в контуре кондишена. :)
Записан

Можно сделать все были бы руки да голова...
Страницы: [1] 2 3   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Жара. Кондишен. Едем неспешно.

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     9   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

читайте также:

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: