beerСпасибо.....Как решу-отпишу причину обязательно! в отношении значения "этих меток", буду знать на будущее...
Какой только чепухи по проверке сцепления не начитаешься на форуме, - что-то куда то "бросать", куда-то ломиться разгоняться, ускоряться...
Совет желающим проверить сцепление на предмет пробуксовки:
Старый, дедовский и правильный метод заключается в следующем, - при движении по трассе находите подъем, достаточно приличный, но такой, чтобы на четвертой/пятой авто могло на него выехать, встаете на четвертую и на скорость,
соответствующую оборотам максимального момента(
1750-2000мин-1), застабилизировав скорость давите "тапку в пол". При рабочем сцеплении вы будете разгоняться штатно, - при буксующем вы все поймете сами! Обороты будут расти быстрее скорости или скорость вообще не будет расти. Именно наличие сопротивления(
горы) и максимального момента и "сдвинет"(
или нет) сцепление "в букс"...
З.Ы. А по точкам на спиде
Aznog прав.