Страницы: 1 ... 82 83 [84] 85 86 ... 208   Вниз
Автор Тема: ДИЗЕЛЬНЫЙ CEED  (Прочитано 654085 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Profi
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1849

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 1

  • Правила для всех одинаковы, исключения - разные
« Ответ #1245 : Ноябрь 12, 2008, 17:23:16 pm »
0

Но кто-то уже зиму пережил? Отзовитесь, как живы?

Было 1 раз за всю зиму не завелась машинка(открытая стоянка), пошёл купил размораживатель дизельного топлива, залил в бак , подождал 15 минут и всё нормально сел и поехал.
Записан
nickvas
  • Hero Member
  • *****

  • Ukraine Харьков

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 500

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 7

« Ответ #1246 : Ноябрь 12, 2008, 22:09:40 pm »
0

Но кто-то уже зиму пережил? Отзовитесь, как живы?

Было 1 раз за всю зиму не завелась машинка(открытая стоянка), пошёл купил размораживатель дизельного топлива, залил в бак , подождал 15 минут и всё нормально сел и поехал.
А какая была температура?
И еще: в инструкции по применению размораживателя обычно пишут, что нужно разобрать топливный фильтр, выскрести из него загустевшее топливо и влить в фильтр размораживатель. Обошелся без этого? Помог обогреватель фильтра?
Записан

Трактор - наш ближайший родственник!
Dr. alex
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 125000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3848

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 93

  • Серебристый трактор
« Ответ #1247 : Ноябрь 12, 2008, 22:57:21 pm »
0

Для начала просто ржавчиной и отсутствием необходимых смазывающих свойств приводящих к механическому износу при работе ...

Про это я написал еще страницу назад....

у воды сжимаемость меньше а рабочий объем насоса тот же ...

Коллега! Жидкости не сжимаемы по определению (это не газ!). А вот плотность действительно разная. У воды - больше, из-за этого и собирается внизу фильтра... А при отрицательных температурах еще и застывает в топливопроводах... А вообще в любом топливе есть некоторе мизерное к-во воды От этого никуда не денешься. И этот не мешает работе двигателя.... Давление в рампе постоянно и для нашего двигла составляет 1600 бар... И уж точно, что молниеносно возрасти не может. Так что нужно какое-то более конкретное объяснение. Сам ищу - пока не нашел.
Записан

--------------------------------
С уважением, Dr. Alex
Profi
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1849

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 1

  • Правила для всех одинаковы, исключения - разные
« Ответ #1248 : Ноябрь 13, 2008, 09:20:25 am »
0

Но кто-то уже зиму пережил? Отзовитесь, как живы?

Было 1 раз за всю зиму не завелась машинка(открытая стоянка), пошёл купил размораживатель дизельного топлива, залил в бак , подождал 15 минут и всё нормально сел и поехал.
А какая была температура?
И еще: в инструкции по применению размораживателя обычно пишут, что нужно разобрать топливный фильтр, выскрести из него загустевшее топливо и влить в фильтр размораживатель. Обошелся без этого? Помог обогреватель фильтра?

машина при минус 20 примерно, стояла несколько дней без езды . Никаких телодвижений больше не совершал, тока залил размораживатель и подождал чуток.Обогреватель никакой не ставил.
Записан
Братишка
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, ЮЗАО (БУТОВО)


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 996

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 30

« Ответ #1249 : Ноябрь 13, 2008, 09:28:12 am »
0

Profi а если не секрет, то на какой АЗС заправляешься?
Записан
Profi
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1849

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 1

  • Правила для всех одинаковы, исключения - разные
« Ответ #1250 : Ноябрь 13, 2008, 10:17:33 am »
0

Profi а если не секрет, то на какой АЗС заправляешься?

Шелл (затариваются у лукойла), но на них не грешу.Думаю все дело в низком расходе топлива )).Залился полмесяца назад летним например когда ещё было минус 5 всего  а потом морозы ударили а топливо то летнее, вот может в этом и была причина..
Записан
Братишка
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, ЮЗАО (БУТОВО)


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 996

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 30

« Ответ #1251 : Ноябрь 13, 2008, 10:26:51 am »
0

Profi а если не секрет, то на какой АЗС заправляешься?

Шелл (затариваются у лукойла), но на них не грешу.Думаю все дело в низком расходе топлива )).Залился полмесяца назад летним например когда ещё было минус 5 всего  а потом морозы ударили а топливо то летнее, вот может в этом и была причина..

Спасибо за ответ...
Записан
Asd76
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation г. Рыбинск Ярославская область

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 429

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #1252 : Ноябрь 14, 2008, 09:06:33 am »
0

Для начала просто ржавчиной и отсутствием необходимых смазывающих свойств приводящих к механическому износу при работе ...

Про это я написал еще страницу назад....

у воды сжимаемость меньше а рабочий объем насоса тот же ...

Коллега! Жидкости не сжимаемы по определению (это не газ!). А вот плотность действительно разная. У воды - больше, из-за этого и собирается внизу фильтра... А при отрицательных температурах еще и застывает в топливопроводах... А вообще в любом топливе есть некоторе мизерное к-во воды От этого никуда не денешься. И этот не мешает работе двигателя.... Давление в рампе постоянно и для нашего двигла составляет 1600 бар... И уж точно, что молниеносно возрасти не может. Так что нужно какое-то более конкретное объяснение. Сам ищу - пока не нашел.
Среди всех жидкостей наибольшей сжимаемостью обладает жидкий гелий, у которого при давлении в несколько атмосфер коэффициент c равен . Коэффициент сжимаемости воды равен , а ртути –.

Источник
http://www.bestreferat.ru/referat-8930.html
Записан


Дешево, надежно, удобно выбирайте 2 любых параметра
Dr. alex
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 125000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3848

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 93

  • Серебристый трактор
« Ответ #1253 : Ноябрь 14, 2008, 16:22:59 pm »
0

Среди всех жидкостей наибольшей сжимаемостью обладает жидкий гелий, у которого при давлении в несколько атмосфер коэффициент c равен . Коэффициент сжимаемости воды равен , а ртути –.

Источник
http://www.bestreferat.ru/referat-8930.html

Ну и что ж за величина такая 10 в минус пятой степени?  :D
Записан

--------------------------------
С уважением, Dr. Alex
Asd76
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation г. Рыбинск Ярославская область

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 429

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #1254 : Ноябрь 14, 2008, 18:29:59 pm »
0

Среди всех жидкостей наибольшей сжимаемостью обладает жидкий гелий, у которого при давлении в несколько атмосфер коэффициент c равен . Коэффициент сжимаемости воды равен , а ртути –.

Источник
http://www.bestreferat.ru/referat-8930.html

Ну и что ж за величина такая 10 в минус пятой степени?  :D
А допустимые отклонения известны? :)
Записан


Дешево, надежно, удобно выбирайте 2 любых параметра
Dr. alex
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 125000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3848

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 93

  • Серебристый трактор
« Ответ #1255 : Ноябрь 14, 2008, 20:44:55 pm »
0

Ну и что ж за величина такая 10 в минус пятой степени?  :D
А допустимые отклонения известны? :)

Так вот без них, а также без данных по ДТ - информация бессмысленна.
Ну и... ?  :)
« Последнее редактирование: Ноябрь 14, 2008, 20:49:35 pm от Dr. alex »
Записан

--------------------------------
С уважением, Dr. Alex
Asd76
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation г. Рыбинск Ярославская область

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 429

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #1256 : Ноябрь 14, 2008, 22:16:15 pm »
0

Ну и что ж за величина такая 10 в минус пятой степени?  :D
А допустимые отклонения известны? :)

Так вот без них, а также без данных по ДТ - информация бессмысленна.
Ну и... ?  :)
А теперь сравним плотность ДТ и воды ... 0.84-0.86 и 1.0 соответственно
Записан


Дешево, надежно, удобно выбирайте 2 любых параметра
Dr. alex
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 125000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3848

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 93

  • Серебристый трактор
« Ответ #1257 : Ноябрь 14, 2008, 23:27:49 pm »
0

А теперь сравним плотность ДТ и воды ... 0.84-0.86 и 1.0 соответственно

Продолжай....
Записан

--------------------------------
С уважением, Dr. Alex
DragSer
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва ...и область )

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 736

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

« Ответ #1258 : Ноябрь 15, 2008, 08:58:34 am »
0

А можно вклинится в спор теоретиков с тупым практическим вопросом?  :-[ :)
По поводу воды у нас там индикатор есть. Даже если он не загорелся еще, нужно ли проверить накопитель и слить оттуда воду или что еще, что там накапливается?
И входит ли это в список работ на ТО?
Записан
Dr. alex
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 125000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3848

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 93

  • Серебристый трактор
« Ответ #1259 : Ноябрь 15, 2008, 09:04:52 am »
0

А можно вклинится в спор теоретиков с тупым практическим вопросом?  :-[ :)
По поводу воды у нас там индикатор есть. Даже если он не загорелся еще, нужно ли проверить накопитель и слить оттуда воду или что еще, что там накапливается?
И входит ли это в список работ на ТО?

Топливный фильтр меняется на каждом ТО. Вообще, должны сливать - а зачем тогда вся эта процедура?
Записан

--------------------------------
С уважением, Dr. Alex
Страницы: 1 ... 82 83 [84] 85 86 ... 208   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     5   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: