Топливный фильтр меняется на каждом ТО. Вообще, должны сливать - а зачем тогда вся эта процедура?
Ну кто их знает что они там делают-не делают. Скоро уже на ТО ехать...Может кто это уже делал самостоятельно? Если вдруг в дороге лампочка воды загориться - насколько это простая операция при наличии гаечного ключа, отвертки и "доброго слова"?
Цитата: Dr. alex от Ноябрь 15, 2008, 09:04:52 amТопливный фильтр меняется на каждом ТО. Вообще, должны сливать - а зачем тогда вся эта процедура? Странно, у меня в руководстве по эксплуатации прописано через 60 тыщ, или чаще при несоответствии срандартам EN590, или при наличии проблем.
Цитата: Air от Ноябрь 15, 2008, 20:51:22 pmЦитата: Dr. alex от Ноябрь 15, 2008, 09:04:52 amТопливный фильтр меняется на каждом ТО. Вообще, должны сливать - а зачем тогда вся эта процедура? Странно, у меня в руководстве по эксплуатации прописано через 60 тыщ, или чаще при несоответствии срандартам EN590, или при наличии проблем.Вы путаете с бензиновым мотором.
Цитата: Dr. alex от Ноябрь 15, 2008, 22:29:12 pmВы путаете с бензиновым мотором.в моём руководстве наоборот - дпя бензинки при каждом ТО, а для дизельного -через 60
Вы путаете с бензиновым мотором.
у нас разные руководства. в моём про топливный на стр. 7-11(при пробеге 60 х 1000км). в вашем видимо на стр. 7-17(заменить каждых 20.000км)
А ни кто не знает, чей двиг стоит у нас, чья разработка.
Друзья, а никому не доводилось Евро-3 ,Цетановое число 49,9, заправляться? что-то менялось в работе двигателя?