Страницы: 1 ... 156 157 [158] 159 160 ... 208   Вниз
Автор Тема: ДИЗЕЛЬНЫЙ CEED  (Прочитано 653930 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9248

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

« Ответ #2355 : Апрель 03, 2012, 16:33:36 pm »
0

Читал. Сомнения берут. Во-первых, на движке U2 крутящий момент точно такой же. Там разница только в "полке" момента - она длиннее. Но прошивка может быть, ограничивающая скорость вращения турбины...
Это фильтр и как не крути, он имеет сопротивление, а еще и забиться может...
Dr. alex
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 125000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3848

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 93

  • Серебристый трактор
« Ответ #2356 : Апрель 03, 2012, 16:47:09 pm »
0

Это фильтр и как не крути, он имеет сопротивление, а еще и забиться может...

Ну, конечно имеет сопротивление, как и катализатор. Но не на столько, чтобы машина правращалась по динамике в "бензиновое" авто. А против забивания только 2 средства: нормальное топливо и автоматическое дожигание сажи. Кстати, двигатель U2 на сиде 2011 года должен быть Euro 5  :D (что автоматически подразумевает "кормление"
его тока на луке).
« Последнее редактирование: Апрель 03, 2012, 16:50:27 pm от Dr. alex »
Записан

--------------------------------
С уважением, Dr. Alex
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9248

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

« Ответ #2357 : Апрель 04, 2012, 09:50:08 am »
0

Ну, конечно имеет сопротивление, как и катализатор. Но не на столько, чтобы машина правращалась по динамике в "бензиновое" авто. А против забивания только 2 средства: нормальное топливо и автоматическое дожигание сажи. Кстати, двигатель U2 на сиде 2011 года должен быть Euro 5  :D (что автоматически подразумевает "кормление"
его тока на луке).
Ну вот и получается, фильтр, потом катализатор, причем возможно эта система и не много мощности отнимает, но есть один фактор, двигатель турбовый и даже малое снижение скорости выхлопных газов, совсем в другой прогрессии влияет на динамику, т.к. мы явно с коллегой определили, что двигателю буд-то не хватает воздуха, из-за неправильных настроек турбины, поэтому он и полез в ручную турбину настраивать, а уже потом мы догадались про сажевый фильтр и все встало на свои места!
maximius
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 27

  • Благодарности
    -Выданные: 11
    -Полученные: 0

« Ответ #2358 : Апрель 09, 2012, 08:51:15 am »
0

Доброго время суток!
Народ... заметил за своим сидиком такую весчь, заправляю на ТНК(Москва) машина начинает себя вести неадекватно, иногда может заглохнуть, а на 900 оборотах двигатель как-то странно работает, как будто захлебывается, заправлюсь на лукойле вроде все нормально... ЧТО это может быть??? Но все равно как-то двигатель стал работать не так! когда это началось, поехал к официалу (ИРБИС-Медведково) там ничего не нашли, 3 раза ездил, все в норме, фильтра все поменял... Х его З... Может все дело в солярке??? А в топливной системе есть еще у нас фильтра, кроме топл. фильтра???
Спасибо!
Записан
Dr. alex
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 125000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3848

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 93

  • Серебристый трактор
« Ответ #2359 : Апрель 09, 2012, 09:06:33 am »
0

Доброго время суток!
Народ... заметил за своим сидиком такую весчь, заправляю на ТНК(Москва) машина начинает себя вести неадекватно, иногда может заглохнуть, а на 900 оборотах двигатель как-то странно работает, как будто захлебывается, заправлюсь на лукойле вроде все нормально... ЧТО это может быть??? Но все равно как-то двигатель стал работать не так! когда это началось, поехал к официалу (ИРБИС-Медведково) там ничего не нашли, 3 раза ездил, все в норме, фильтра все поменял... Х его З... Может все дело в солярке??? А в топливной системе есть еще у нас фильтра, кроме топл. фильтра???
Спасибо!

Сеточкака в баке.  "Но все равно как-то двигатель стал работать не так!" - можно по-подробнее?

ЗЫ Кстати, а зачем вы на ТНК заправляетесь?
Записан

--------------------------------
С уважением, Dr. Alex
maximius
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 27

  • Благодарности
    -Выданные: 11
    -Полученные: 0

« Ответ #2360 : Апрель 09, 2012, 09:42:34 am »
0

Все время заправлялся на лукойле. До этого бывало и на ТНК и на Газпроме заправлялся, все было нормуль, а вот осенью началось... и как сейчас я анализирую что всему виной ТНК. А че у них с солярой??? На прошлой неделе ездил с полным баком от ТНК, несколько раз глохла, а глохнет тока на маленьких оборотах, когда катишься на передачи (АТ) или стоишь на Р, в пробочке, когда ползешь... обороты не падают, держ. на 900, но такое ощущение как будто кислорода не хватат, захлебывается, подтраивает... Сегодня заправил полн. бак на лукойле, приехал в офис, постоял, вроде тарахтит нормально... ХЗ...!!!
А сеточку в баке нужно чистить?
Спасибо!!!

Записан
Dr. alex
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 125000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3848

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 93

  • Серебристый трактор
« Ответ #2361 : Апрель 09, 2012, 10:19:08 am »
0

Все время заправлялся на лукойле. До этого бывало и на ТНК и на Газпроме заправлялся, все было нормуль, а вот осенью началось... и как сейчас я анализирую что всему виной ТНК. А че у них с солярой??? На прошлой неделе ездил с полным баком от ТНК, несколько раз глохла, а глохнет тока на маленьких оборотах, когда катишься на передачи (АТ) или стоишь на Р, в пробочке, когда ползешь... обороты не падают, держ. на 900, но такое ощущение как будто кислорода не хватат, захлебывается, подтраивает... Сегодня заправил полн. бак на лукойле, приехал в офис, постоял, вроде тарахтит нормально... ХЗ...!!!
А сеточку в баке нужно чистить?
Спасибо!!!

Воздушный фильтр смотрели?

PS Паспорт на топливо ради интереса на ТНК возьмите. Кстати, это оф. заправка ТНК или франчайзинг?
Записан

--------------------------------
С уважением, Dr. Alex
maximius
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 27

  • Благодарности
    -Выданные: 11
    -Полученные: 0

« Ответ #2362 : Апрель 09, 2012, 10:32:28 am »
0

Как появилась такая проблема, я сразу поменял возд. фильтр.
А в паспортах на заправках мне кажется чего угодно они могут написать...
Вы случайно не знаете где делают хорошую диагностику???
Спасибо!
Записан
Dr. alex
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 125000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3848

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 93

  • Серебристый трактор
« Ответ #2363 : Апрель 09, 2012, 10:45:57 am »
0

Как появилась такая проблема, я сразу поменял возд. фильтр.
А в паспортах на заправках мне кажется чего угодно они могут написать...
Вы случайно не знаете где делают хорошую диагностику???
Спасибо!

Заправка в паспорте ничего не пишет. Заправка может оф. полученное топливо разбавить "левачком".
Записан

--------------------------------
С уважением, Dr. Alex
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9248

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

« Ответ #2364 : Апрель 09, 2012, 16:19:40 pm »
0

Как появилась такая проблема, я сразу поменял возд. фильтр.
А в паспортах на заправках мне кажется чего угодно они могут написать...
Вы случайно не знаете где делают хорошую диагностику???
Спасибо!
Думаю стоит глянуть в сторону катализатора! А вообще в идеале ошибочки хотя бы считать!!!
Dr. alex
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 125000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3848

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 93

  • Серебристый трактор
« Ответ #2365 : Апрель 09, 2012, 17:07:57 pm »
0

Думаю стоит глянуть в сторону катализатора! А вообще в идеале ошибочки хотя бы считать!!!

Ну, если ничего не нашли - значит ошибок нет. Официалы же начинают именно с этого. Да и пробег мы не знаем.
Записан

--------------------------------
С уважением, Dr. Alex
maximius
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 27

  • Благодарности
    -Выданные: 11
    -Полученные: 0

« Ответ #2366 : Апрель 09, 2012, 17:33:34 pm »
0

Думаю стоит глянуть в сторону катализатора! А вообще в идеале ошибочки хотя бы считать!!!
Скажу честно... я не профи в этом деле...
Ошибок никаких нет, сказали официалы, все нормально...
Пробег 95000 км.
А чего с катализатором? чистить надо?
Записан
Dr. alex
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 125000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3848

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 93

  • Серебристый трактор
« Ответ #2367 : Апрель 10, 2012, 11:03:10 am »
0

Скажу честно... я не профи в этом деле...
Ошибок никаких нет, сказали официалы, все нормально...
Пробег 95000 км.
А чего с катализатором? чистить надо?

Это мы уже поняли. Alex007 имеет в виду, что катализатор нужно выкинуть, оставив только датчик кислорода.
Давайте все-же начнем по-порядку всю историю авто. Когда купили (пробег), чем заправляли, у каких официалов "чинились".

PS А вообще, мне кажется для начала нужно почистить EGR клапан...
Записан

--------------------------------
С уважением, Dr. Alex
maximius
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 27

  • Благодарности
    -Выданные: 11
    -Полученные: 0

« Ответ #2368 : Апрель 11, 2012, 08:26:42 am »
0

Это мы уже поняли. Alex007 имеет в виду, что катализатор нужно выкинуть, оставив только датчик кислорода.
Давайте все-же начнем по-порядку всю историю авто. Когда купили (пробег), чем заправляли, у каких официалов "чинились".

PS А вообще, мне кажется для начала нужно почистить EGR клапан...
Машинка 2008 г., пробег 95000 км, на ТО издил в Ирбис-Медведково, последние 90 тыс. на ТО не ездил, заломили они слишком мнёго... Клапан EGR самому можно прочистить и где он находится?

Добавлено позже: [time]Апрель 11, 2012, 08:29:44 [/time]
Думаю стоит глянуть в сторону катализатора! А вообще в идеале ошибочки хотя бы считать!!!
Сколько ходит катализатор, и как проверить его забит ли он???

Добавлено позже: Апрель 11, 2012, 08:33:58 am
Это мы уже поняли. Alex007 имеет в виду, что катализатор нужно выкинуть, оставив только датчик кислорода.
Давайте все-же начнем по-порядку всю историю авто. Когда купили (пробег), чем заправляли, у каких официалов "чинились".

PS А вообще, мне кажется для начала нужно почистить EGR клапан...
Заправляюсь на Лукойле, было заправлялся на МТК(Газпром) халявные талоны, но это было, несколько раз на ТНК, после чего заметил неполадки...
« Последнее редактирование: Апрель 11, 2012, 08:33:58 am от maximius »
Записан
Dr. alex
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 125000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3848

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 93

  • Серебристый трактор
« Ответ #2369 : Апрель 11, 2012, 08:58:59 am »
0

Клапан EGR самому можно прочистить и где он находится?
Заправляюсь на Лукойле, было заправлялся на МТК(Газпром) халявные талоны, но это было, несколько раз на ТНК, после чего заметил неполадки...

По поводу клапана EGR - у Alex007 целый трактат на эту тему - он сам чистил. Воспользуйтесь поиском. Может еще быть негерметичность топливной магистрали - например дырка где подогрев топливного фильтра.

Что касается топлива: у Вас в ПТС что написано? "Экологический класс 4", поэтому будьте добры заправлять соляркой EN590 с к-вом серы не более 50 мг.

Записан

--------------------------------
С уважением, Dr. Alex
Страницы: 1 ... 156 157 [158] 159 160 ... 208   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     5   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: